Аленов Рашид

Двигатель дымит и нестабильно работает.

Рекомендуемые сообщения

Всем форумчанам доброго времени суток!

Стал недавно обладателем Тигры 1995г.в, 1,4, автомат. 

Куча болячек таких, то не то что ездить - заводить страшно.

Из трудностей - в городе всего 2 такие машины(может 3-4), нет официалов, нет хороших СТО по опелям.

Почитал форму, искал описание своих проблем - что то нашел, что-то нет, поэтому решил задать здесь все вопросы оптом(а то раздел ДВИГАТЕЛЬ пришлось лопатить до 2006 года, неудобно)

Опишу то что мне известно от продваца - двигателю делали капремонт(тот парень что продал моему продавцу, что меняли и делали - неизвестно), прошел он то ли 3000 то ли 5000 км и порвало ремень ГРМ, погнуло клапана и т.д. Мой продавец покупает авто не на ходу, ремонтирует клапана, притирает, ставит новый ремень грм но ни ролики ни помпу не меняет(мастера на СТО не сказали этого сделать). Накрывается выпрямитель в генераторе, его перепаивают(заменяют), вроде все работает. Авто становится на ход, и его продают мне.

Теперь что вижу я:

1) Плавают обороты( 300-500-600-800-1000) но не глохнет, доехал при покупке от продавца нормально.

 2) Двигатель шумит неприятно.

3) Белый дым валит.

4) Вибрации двигателя ощущаются в салоне(периодические, типа в резонанс что ли попадают, при плавании оборотов).

5) Иногда(а может и всегда, боюсь заводить в таком вот виде) в салоне при запуске запах бензина.

6) Проверил уровень масла - сильно выше нормы, верхней метки на щупе(вообще щуп как не родной, изогнутый какой то и помятый, так что я даже не знаю чему верить).

(остальные симптомы уже не относятся к двигателю- подшипники задних ступиц, ведет влево, скрипят двери, обломаны ручки в салоне, это решать уже после запуска авто в нормальном режиме)

Вот такие симптомы, может есть еще что-то просто не вспомнил сейчас или не заметил - машина первая, надо разбираться. Чек двигатель как я понял при включении зажигания загорается и гаснет через пару секунд - значит все в норме.

Нет руководства по эксплуатации, что тоже огорчает, перерыл весь инет. То что есть  - электронный вариант без единой иллюстрации.

Из хорошего - заказал на Али оп-ком 1,70, придет теперь в декабре примерно, тогда и смогу проверить все ошибки.

Прошу помочь добрым советом, желательно расписано чтобы все по пунктам было для каждого симптома. С денежками напряг - все выгреб и залез в кредит чтобы взять Тигру, так что лучше если решения будут бюджетными и гениальными(т.е.простыми ;-))

Видел на форуме здесь, но не сохранил, а теперь не помню где(перерыл много топиков) фото что убирают и заменяют клапаном воздушный патрубок с датчиком каким-то.

Глушат ЕГР - с ним как раз все понятно, как обзаведусь инструментом и временем - начну пожалуй с него, пока он рабочий - заглушу.

Просьба к мастерам(Максику, Ванкелю и другим если можно - напишите тут, в одной ветке(это все же касается двигателя) - все что можно сделать по упрощению и обходу некоторых датчиков при покупке новой машины. Сейчас же есть вацап и ютуб и интернет хороший, не чета 2006-2008, когда на форуме жизнь кипела прям. Может сможете подсказать что если вышлю знатокам фото или видео в личку на мессенджеры или емайл.

Жду дельных советов и предложений, ставлю уведомления. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Антифриз не уходит ? Белый дым, нестабильная работа, большой уровень масла  - выкрути свечи, если белые - то антифриз попадает в цилиндры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверять нагар на свечах можно даже после недели простоя? Про расход антифриза сказать не могу - как приехал на ней, так и не завожу лишний раз и тем более не езжу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, нагар никуда не дерётся и после года простоя. Если валит белый дым и свечи белые - явно антифриз попадает в цилиндры.

Шуметь/ громыхать может и помпа, к тому ж,как ты пишешь, её не меняли.

Ну и неплохо бы проверить метки ГРМ.

ЗЫ. Да и вообще ролики бы надо заменить . особенно натяжной . открой кожух грм и посмотри на ремень при заведенном авто  . должен ровно идти . если его колбасит - меняй натяжной ролик , ну и помпу  заодно тогда на люфт проверишь.


 


 

Изменено пользователем docent

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас