Jey2000

Повышенный расход топлива

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!Опишу свою проблему.В конце лета Тигра стала плохо ехать,на небольших оборотах еще нормально а газу дашь вообще тормозила.До 92 нагревалась и вообще не тянула.Я думал на забитый катализатор,но проверить не знаю как.Ошибок было море,но так как ошибки не сбрасываются ничем,решил ориентироватся на последних ошибках,т.к по старым вроде все менял.В общем что я заменил.Заменил прокладку клапанной крышки т.к в колодцах было масло,заменил прокладку впускного коллектора и патрубок,который к дроселю идет,он был протертый и машина сама газовала,заменил клапан ЕГР,я его год назад глушил,теперь решил поставить новый,но не оригинал.Когда снял старый прокладка-заглушка была прогоревшая(из банки консервной делал)Заменил лямба зонд на новый.Датчик включения вентилятора поставил от ВаЗ на 87 градусов вроде.Ну и свечи провода и фильтра сменил.Покупал еще топливный насос,но менять не стал,решил пока без насоса проверить.Компрессию ездил мерил,сказали 11,5 во всех, для 94 года нормально.Ну машина вроде ездить стала более менее нормально,не троит ,заводится хорошо но что то быстро стал бензин убывать.Решил проверить,залил 10 литров,проехал 50 км и все,правда по городу,но все равно это 20 литров на 100 это вроде перебор.Три раза проверял.Бензин нигде не течет,все облазил и снизу и сверху.Единственное что напрягает,при переключении передач машина как бы подгазовывает,не знаю почему.Может кто что подскажет,может мне надо было катализатор вырезать,не знаю как проверить,руку к глушителю подставлял выхлоп вроде хороший.Буду благодарен за советы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может хотя бы кто то знает почему при переключении передач машина подгазовывает,стрелка тахометра прыгает вверх потом опускается,хотя педаль газа я естественно отпускаю.Я думаю расход из за этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибки сбрасывать полюбому. А потом уже по вновь появившимся делать выводы. OPCOM ищи. На алиэкспресс 15 у.е. Если с машиной надолго, и ремонт своими руками, без него никак. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет,ошибки не сбросить никак.Я сам занимаюсь диагностикой любительски,сканеров полно.Но у этого Опеля мозги мультек с односторонним протоколом ALDL ,даже если чем то подключишься,то только чтение ,ошибки не сотрешь.Сбрасыванием клемм аккумулятора тоже не прокатывает. Я ошибки только скрепкой читаю.Да,если бы ошибки стереть все было бы намного проще.Сегодня пробовал на холостом ходу нажимать потихоньку на педаль газа.С 800 сразу на 2000 оборотов прыгает а плавно не получается,ну например на 1500 оборотов держать.Может какой датчик я оборвал при разборке сборке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бензин так и жрет,я вот думаю может датчик старый лямба поставить,а то новый мне по каталогу какой то заменитель универсальный продали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была та же проблема с подключением сканера. Ни одно СТО не могло подключиться (тигра 95г.в. Miltec S,  протокол KW81(82)). По совету форума купил OPCOM, и все замечательно подключилось. Насколько помню он читает опеля от 89-91 года. Так что ты пробовал OPCOM? Да кстати к 10-контактному разъему (у тебя полагаю такой же) покупал переходник на 16-контактный. Но можно и без него, соединив проводками некоторые контакты с диагностического разъема  на соответствующие контакты   opcoma.

.

Изменено пользователем exavital

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно ввел в заблуждение. Первая попавшаяся в своих архивах схема оказалось неверной. Правильную распиновку я вижу как на фото. 15 контакт по-мойму не нужен.

переходник.jpg

Изменено пользователем exavital

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переходник с 10 контактов как на тигре  на 16 контактов у меня есть ,только надо проверить распиновку по твоей схеме,он у меня от автокома.ОПКОМА у меня нет.Есть Диагун,Автоком, и еще штук пять кабельных сканеров,все с китая брал,но ничто не берет.Я уж что то и не верю,я третий год ищу информацию,вдруг кто смог подключится,ничего.А что,и ошибки опкомом можно сбросить?Если б ошибки я сбросил,я бы махом все бы сделал.А так ошибки выдает наверно все что в мозгах есть.И еще вопрос.На али опкомы разных версий 1.64 1.65 1.70,а какой версии брать не подскажешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас еще поискал информацию,постарался вникнуть.У меня к тебе exavital еще вопрос,какими кодами у тебя блок считывается двухзначными или четырехзначными?У меня через скрепку двухзначными - это OBD1.Может OBD1 и опком не возьмет?Просто пытаюсь разобраться.Сканерами пользуюсь очень редко и брать еще один,чтоб валялся не хочется.Так если подошел бы,махом бы заказал.

Спасибо за помощь!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Я брал когда-то еще версию 1.59. Программу использовал версии 2010 08 (china clone). По последним обновлениям ничего не знаю, свой не перепрошивал.  А вообще набери в поиске на сайте drive2.ru  -  opcom и почитай все нужную информацию
Сстереть ошибки им естественно можно, и также посмотреть параметры в режиме реального времени. До 96-го коды 2-х значные. Сейчас глянул, прогой заявлена поддержка машин с 87-90 года (в разные версиях), как ты понимаешь никакого OBD2 тогда и в помине не было.  И для старых опелей opcom - это первое, на мой взгляд, что ты должен попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо,попробую заказать.Закажу версию 1.59.Не пойму только в схеме переходника с какого контакта будет читать сигнал и на какой передавать на опком.Обычно на 7 и 15 идет сигнал,а по схеме его и нет.Распиновку контактов на опком что то не нашел,только стандартные

6099496.jpg

ebd803u-960.jpg

Изменено пользователем Jey2000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Схему поправил (см.выше). Когда сам выбирал версию сканера, то советовали брать более старые версии (1.39, 1.45), якобы они лучше работают со старыми машинами, тут я хз, но возможно. Тогда же узнал, что есть непрошиваемые версии, ибо будет "кирпич" (вариант 1), и вроде как  прошиваемые (вариант2). Вариант 2, судя по отзывам мне показался более работоспособным, его и взял (1.59 прошивка). В новых версиях (1.70), как посмотрю также перекликаются эти два варианта. Эта информация только к  сведению, все имхо. Еще эти китайские опкомы превращаются в "кирпич" от официальных драйверов, ставить только китайские, не давать обновляться через интернет.

fake.jpg

good2.jpg

Изменено пользователем exavital

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях взял оп ком , переходника с 10 на 16 пин нет, так пока и не понял, какие куда провода кидать. Везде информация разная.  Может есть точный вариант именно для опеля? Нужно только 3 провода или нет?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы было наверняка, доберусь на днях до переходника и прозвоню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сделал несколько фоток разьема и переходника.Как я понял,должно быть вот так.Но у меня на переходнике контакт G на 16 ти контактном вообще ни на одном контакте не звонится,и вообще 7 контакт в колодку не выходит,два остальных совпадают.Проще три провода пустить чем переходник резать.

 

20171119_083221.jpg

20171119_122413v2.jpg

555.jpg

Изменено пользователем Jey2000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовал еще раз просканировать через Diagun 431 ,вот его протоколы чтения. Через G контакт не берет.Вот его протоколы.Жду пока DOCENT проверит,очень интересно.А где то я давно читал,что надо ставить перемычку- резистор на А и В чтоб сигнал c G на сканер пошел.Я помню что то пробовал,но ничего не вышло

20171118_222950.jpg

20171119_080008.jpg

Изменено пользователем Jey2000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня машина заглохла на  перекрестке.Оттащили до дома на тросу.Стал искать реле топливного насоса,снял правую крышку под бардачком.Оказалось что ЭБУ у меня не Multec а Delco Electronics.Боюсь что этот блок и ОПКОМ не возьмет.Информацию по этому блоку вообще не найду,какой протокол и чем читать.Никто по этому блоку,ничего не знает?А причину что заглохла нашел,накрылся топливный насос.Завтра буду менять.

DSC02758.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прозвонил кабель, и все же L-line подводится на 15 контакт обд2. У меня в разъемах присутствуют все контакты, но звонятся те, что на фото из интернета, в котором ненужные контакты попросту отсутствуют. А по поводу ЭБУ, так на ранних выпусках такой и устанавливался. Опкомом диагностируется.

 

kabel.jpg

Изменено пользователем exavital

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня на колодке вообще клеммы "К" нет,только A,B,D,F остальные пустые.Но"К" вроде для ABC.У меня АВС есть но клеммы нет.

20171119_074855.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Delco  это фирма изготовитель. А Multec - название системы впрыска. Так что все в порядке. Делко всю электронику для джи эм делает .

До диагностики пока руки не дошли. Но зато появился переходник. Завтра прозвоню контакты.

Изменено пользователем docent

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо,ты меня успокоил.А то я уж думал на блоке должно быть написано Multec.Напиши пожалуйста если подключишься,стирает ли ОПКОМ ошибки.Мне главное стереть любым способом.А читать я и скрепкой могу,но я замучился считывать по полчаса мигание лампочки,а потом искать появилось ли что то новое.Хотя новое вряд ли появится,уж наверно все ошибки что в блоке есть выскакивают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чудеса... У меня в переходнике звонятся 9 контактов из 10.сейчас пойду в авто, попробую подключиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовал.... Не удалось. Никакой ответной реакции от мозгов. Глухо. Надо смотреть, что куда у меня в переходника идёт. При попытке соединения загорается rx,пару раз моргает чек на приборке, и пишет нет ответа от ecu.

Изменено пользователем docent

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так у меня тоже 9 контактов прозваниваются.А вот который надо"G" в колодку не идет,а он должен идти на 7 контакт-K-LINE,как на переходнике  у EXAVITAL.Вот что интересно что седьмой контакт с колодки вообще не звонится почему то.Обычно на всех сканерах седьмой задействован как K-LINE

Изменено пользователем Jey2000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, в проге по умолчанию тоже 7 пин стоит. Сейчас разрисую,как у меня. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас