Ошибка датчика детонации (не могу избавиться)


exavital

Рекомендованные сообщения

Приветствую всех. Вкрадце опишу проблему.

Тигра 1.6, 95 г.в. От прошлого хозяина досталась с горящим чеком по ошибке №16 (датчик детонации и его цепь). При диагностике через китайский op-com и удалении ошибки, а затем обновлении списка ошибок -  она в туже секунду появлялась вновь.
Был заменен на б/у датчик. Эффект тот же.
Волей судьбы был заменен двигатель (на x16xel от астры ф), на котором было свое навесное и в том числе этот злосчастный датчик.  Эффект остался тот же. Каюсь, до эбу проводку не прозванивал. На самом разъеме (он двухконтактный) на заведенной машине присутствует 2.5-3В). Меня смущает, что ошибка возвращается сразу же, без каких либо условий (определенных оборотов двигателя). Поэтому падает подозрение, что это глюк  ЭБУ. Кстати, что-то мешает двигателю крутиться выше 4500 об/мин (срабатывает отсечка).
Есть возможность приобрести ЭБУ от тигры 1.4 95г.в. (автомат) или от тигры 1.6, но 97 г.в.

Возникает вопрос:
1.Какой предпочтительно выбрать блок из предложенных выше и порядок действий при замене ЭБУ?
2.Как определить наличие иммобилайзера? (carpass отсутствует)
3.Может существуют какие-то другие способы решить эту проблему?

Датчик как на фото

датчик детонации.jpg

Изменено пользователем exavital
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От 1.6 и бери блок) иммо штатный, как правило не убирают, у тебя ключ с чипом? Если без, то чип где-то в рулевой колонке 

Я бы еще по электрикам покатал, может там мелочь какая, провод пережат и тп

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10/11/2016 в 18:54, exavital сказал:

Приветствую всех. Вкрадце опишу проблему.

Тигра 1.6, 95 г.в. От прошлого хозяина досталась с горящим чеком по ошибке №16 (датчик детонации и его цепь). При диагностике через китайский op-com и удалении ошибки, а затем обновлении списка ошибок -  она в туже секунду появлялась вновь.
Был заменен на б/у датчик. Эффект тот же.
Волей судьбы был заменен двигатель (на x16xel от астры ф), на котором было свое навесное и в том числе этот злосчастный датчик.  Эффект остался тот же. Каюсь, до эбу проводку не прозванивал. На самом разъеме (он двухконтактный) на заведенной машине присутствует 2.5-3В). Меня смущает, что ошибка возвращается сразу же, без каких либо условий (определенных оборотов двигателя). Поэтому падает подозрение, что это глюк  ЭБУ. Кстати, что-то мешает двигателю крутиться выше 4500 об/мин (срабатывает отсечка).
Есть возможность приобрести ЭБУ от тигры 1.4 95г.в. (автомат) или от тигры 1.6, но 97 г.в.

Возникает вопрос:
1.Какой предпочтительно выбрать блок из предложенных выше и порядок действий при замене ЭБУ?
2.Как определить наличие иммобилайзера? (carpass отсутствует)
3.Может существуют какие-то другие способы решить эту проблему?

Датчик как на фото

датчик детонации.jpg

Странно, что ошибка остается. Возможно проблема в проводке. Может провод пережат или массы нет. Но если брать эбу от другой - могу возникнуть проблеммы с совместимость нового эбу и старого иммо. Чаще всего они не согласуются и надо прописывать старый иммо в новую (бу) эбу. Но сделать это можно только с проф оборудованием типа Tech2. А так не важно акпп у тя или мех. Но у меня лежит ЭБУ двс от акпп 1.4. Но иммо без чипа ((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я правильно понимаю, у меня ключ с чипом (см.фото)?  Все равно к новому блоку надо будет привязывать старый иммо.
У меня еще вызывает подозрение наличие двухконтактного (а не одноконтактного) разъема в машине 95 года. Никакого колхоза в проводке к датчику не замечено. Может у кого есть информация по этому поводу? Возможна ли ситуация неродной рестайлинговой проводки к дорестайлинговым мозгам вызвала такую проблему?
Ну а пока не найду хорошего электрика, любая информация помогла бы разрешить проблему.

 

keeyy.jpg

Изменено пользователем exavital
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

одноконтактный датчик -резонансного типа , двухконтактный - широкополосного . не взаимозаменяемы.. надо цепь датчика прозванивать.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 9 months later...

Может кому будет интересно, как решилась проблема. 
Начал прозванивать проводку от разъема датчика до ЭБУ. Оказалось, что если от датчика до  разъема X10  приходит 2 контакта, то в ответной части разъем X10 к ЭБУ одного контакта уже физически не было. И тот единственный, что доходит до ЭБУ попадает на контакт E1. Как я позже узнал, из TISa 97 года, там действительно сигнальный провод идет на E1, и схема датчика одноконтактная. А общепринятая схема насколько я понял для более поздних машин, где использовался двухконтактный датчик детонации и  где сигнальный провод идет на С11. Заменив неведомо откуда появившийся на двигателе двухконтактный датчик на одноконтактный с разборки - проблема с ошибкой исчезла. Спасибо всем за помощь, помогла информация в соседней теме.

 

 

 

3.jpg

2.jpg

Изменено пользователем exavital
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас