exavital

Ошибка датчика детонации (не могу избавиться)

Recommended Posts

Приветствую всех. Вкрадце опишу проблему.

Тигра 1.6, 95 г.в. От прошлого хозяина досталась с горящим чеком по ошибке №16 (датчик детонации и его цепь). При диагностике через китайский op-com и удалении ошибки, а затем обновлении списка ошибок -  она в туже секунду появлялась вновь.
Был заменен на б/у датчик. Эффект тот же.
Волей судьбы был заменен двигатель (на x16xel от астры ф), на котором было свое навесное и в том числе этот злосчастный датчик.  Эффект остался тот же. Каюсь, до эбу проводку не прозванивал. На самом разъеме (он двухконтактный) на заведенной машине присутствует 2.5-3В). Меня смущает, что ошибка возвращается сразу же, без каких либо условий (определенных оборотов двигателя). Поэтому падает подозрение, что это глюк  ЭБУ. Кстати, что-то мешает двигателю крутиться выше 4500 об/мин (срабатывает отсечка).
Есть возможность приобрести ЭБУ от тигры 1.4 95г.в. (автомат) или от тигры 1.6, но 97 г.в.

Возникает вопрос:
1.Какой предпочтительно выбрать блок из предложенных выше и порядок действий при замене ЭБУ?
2.Как определить наличие иммобилайзера? (carpass отсутствует)
3.Может существуют какие-то другие способы решить эту проблему?

Датчик как на фото

датчик детонации.jpg

Изменено пользователем exavital

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От 1.6 и бери блок) иммо штатный, как правило не убирают, у тебя ключ с чипом? Если без, то чип где-то в рулевой колонке 

Я бы еще по электрикам покатал, может там мелочь какая, провод пережат и тп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10/11/2016 в 18:54, exavital сказал:

Приветствую всех. Вкрадце опишу проблему.

Тигра 1.6, 95 г.в. От прошлого хозяина досталась с горящим чеком по ошибке №16 (датчик детонации и его цепь). При диагностике через китайский op-com и удалении ошибки, а затем обновлении списка ошибок -  она в туже секунду появлялась вновь.
Был заменен на б/у датчик. Эффект тот же.
Волей судьбы был заменен двигатель (на x16xel от астры ф), на котором было свое навесное и в том числе этот злосчастный датчик.  Эффект остался тот же. Каюсь, до эбу проводку не прозванивал. На самом разъеме (он двухконтактный) на заведенной машине присутствует 2.5-3В). Меня смущает, что ошибка возвращается сразу же, без каких либо условий (определенных оборотов двигателя). Поэтому падает подозрение, что это глюк  ЭБУ. Кстати, что-то мешает двигателю крутиться выше 4500 об/мин (срабатывает отсечка).
Есть возможность приобрести ЭБУ от тигры 1.4 95г.в. (автомат) или от тигры 1.6, но 97 г.в.

Возникает вопрос:
1.Какой предпочтительно выбрать блок из предложенных выше и порядок действий при замене ЭБУ?
2.Как определить наличие иммобилайзера? (carpass отсутствует)
3.Может существуют какие-то другие способы решить эту проблему?

Датчик как на фото

датчик детонации.jpg

Странно, что ошибка остается. Возможно проблема в проводке. Может провод пережат или массы нет. Но если брать эбу от другой - могу возникнуть проблеммы с совместимость нового эбу и старого иммо. Чаще всего они не согласуются и надо прописывать старый иммо в новую (бу) эбу. Но сделать это можно только с проф оборудованием типа Tech2. А так не важно акпп у тя или мех. Но у меня лежит ЭБУ двс от акпп 1.4. Но иммо без чипа ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я правильно понимаю, у меня ключ с чипом (см.фото)?  Все равно к новому блоку надо будет привязывать старый иммо.
У меня еще вызывает подозрение наличие двухконтактного (а не одноконтактного) разъема в машине 95 года. Никакого колхоза в проводке к датчику не замечено. Может у кого есть информация по этому поводу? Возможна ли ситуация неродной рестайлинговой проводки к дорестайлинговым мозгам вызвала такую проблему?
Ну а пока не найду хорошего электрика, любая информация помогла бы разрешить проблему.

 

keeyy.jpg

Изменено пользователем exavital

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

одноконтактный датчик -резонансного типа , двухконтактный - широкополосного . не взаимозаменяемы.. надо цепь датчика прозванивать.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кому будет интересно, как решилась проблема. 
Начал прозванивать проводку от разъема датчика до ЭБУ. Оказалось, что если от датчика до  разъема X10  приходит 2 контакта, то в ответной части разъем X10 к ЭБУ одного контакта уже физически не было. И тот единственный, что доходит до ЭБУ попадает на контакт E1. Как я позже узнал, из TISa 97 года, там действительно сигнальный провод идет на E1, и схема датчика одноконтактная. А общепринятая схема насколько я понял для более поздних машин, где использовался двухконтактный датчик детонации и  где сигнальный провод идет на С11. Заменив неведомо откуда появившийся на двигателе двухконтактный датчик на одноконтактный с разборки - проблема с ошибкой исчезла. Спасибо всем за помощь, помогла информация в соседней теме.

 

 

 

3.jpg

2.jpg

Изменено пользователем exavital

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас