Рекомендованные сообщения

Ребят надеюсь на очень очень быстрый ответ!=)

Проблема такая, тигрена заводилась все нормально было, иммо есть,ключ тоже все ок.

В один прекрасный момент ,начала выделываться ,включаешь зажигание чек начинает мигать!

Пару раз проходило само,может от погодных условий.. залез в проводку,под блок предохранителей(там стоял блок сигналки,проводов куча.. от него) блока видимо давно нет..

пошурудил там в проводах,снял пластик в ногах там где 2 колодки с проводами,там тоже пошурудил, и машина снова ожила..

Сейчас пытался завести .. ничего не вышло, опять мигает и все.. шурудил .. шевелил .. прижимал, нихера... так же мигает, но .. вроде зажигание включаю, мигать начинает через секунды 4...т.е сразу завожу глохнет через секунд 5..

 

Куда копать!?

какие провода и откуда просмотреть что с иммо могли связать эти паганые электрики ?

Может где то обрыв на антену идет..?

замыкал насос,при работающем насосе все ровно глохнет,как будто форсунки отключаются..

Уверен что вся беда в проводке.. только где смотреть ?

С чего начать ?

 

 

HELP =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.04.2016 в 04:55, x-dye сказал:

Ребят надеюсь на очень очень быстрый ответ!=)

Проблема такая, тигрена заводилась все нормально было, иммо есть,ключ тоже все ок.

В один прекрасный момент ,начала выделываться ,включаешь зажигание чек начинает мигать!

Пару раз проходило само,может от погодных условий.. залез в проводку,под блок предохранителей(там стоял блок сигналки,проводов куча.. от него) блока видимо давно нет..

пошурудил там в проводах,снял пластик в ногах там где 2 колодки с проводами,там тоже пошурудил, и машина снова ожила..

Сейчас пытался завести .. ничего не вышло, опять мигает и все.. шурудил .. шевелил .. прижимал, нихера... так же мигает, но .. вроде зажигание включаю, мигать начинает через секунды 4...т.е сразу завожу глохнет через секунд 5..

 

Куда копать!?

какие провода и откуда просмотреть что с иммо могли связать эти паганые электрики ?

Может где то обрыв на антену идет..?

замыкал насос,при работающем насосе все ровно глохнет,как будто форсунки отключаются..

Уверен что вся беда в проводке.. только где смотреть ?

С чего начать ?

 

 

HELP =)

если ЧЕК мигает - это проблема с иммобилайзером. если быть точнее:
в ключе должен быть чип (маленькая черненькая бляшечка, размерами примерно 7мм*4мм*2мм (примерно)).
на замке расположен антена иммо, под центральной панелью тонеля (где ручка кпп) расположен блок иммо

так вот, когда вы втыкаете в замок зажигания ключь, антена начинает считывать сигнал с чипа и передовать данные на блок управления иммо. там этот сигнал обрабатывается и сверяется - есть ли такой в базе данных блока иммо. если такого кода нет, то иммо либо ничего не делает, либо отсылает сигнал на ЭБУ двс с командой не включатся. а блок перекрывает доступ к насосу, фарсункам и т.п.

если сигнал правильный то соответственно эбу двс все открывает.

в вашем случаи есть несколько проблем.

1 - у вас система автозапуска. чип хранится в каробочке или около антены иммо и по каким то непонятным причинам сигнал от этого чипа проподает (неисправность антены, неисправность коробочки автозапуска. или когда 2 разных чипа находятся рядом

2 у вас умирает антена иммо

3. у вас начинает шалить блок иммо.

4 плохая связь в проводах антена-блок иммо-эбудвс

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Maksik сказал:

если ЧЕК мигает - это проблема с иммобилайзером. если быть точнее:
в ключе должен быть чип (маленькая черненькая бляшечка, размерами примерно 7мм*4мм*2мм (примерно)).
на замке расположен антена иммо, под центральной панелью тонеля (где ручка кпп) расположен блок иммо

так вот, когда вы втыкаете в замок зажигания ключь, антена начинает считывать сигнал с чипа и передовать данные на блок управления иммо. там этот сигнал обрабатывается и сверяется - есть ли такой в базе данных блока иммо. если такого кода нет, то иммо либо ничего не делает, либо отсылает сигнал на ЭБУ двс с командой не включатся. а блок перекрывает доступ к насосу, фарсункам и т.п.

если сигнал правильный то соответственно эбу двс все открывает.

в вашем случаи есть несколько проблем.

1 - у вас система автозапуска. чип хранится в каробочке или около антены иммо и по каким то непонятным причинам сигнал от этого чипа проподает (неисправность антены, неисправность коробочки автозапуска. или когда 2 разных чипа находятся рядом

2 у вас умирает антена иммо

3. у вас начинает шалить блок иммо.

4 плохая связь в проводах антена-блок иммо-эбудвс

 

Вот провода ,это точно! Шевелил провода под блоком предохранителей, заработало,закрыл ушел,через пару дней вышел  таже песня шевеление не помогает.

1)Максик как проверить провода до блока иммо и где он там точно стоит ?

2)Как он выглядит?

3)чек начинает моргать спустя секунд 5, т.е он чип принимает а потом что то происходит?

Машину можно сразу прям завести,но как чек начинает мигать глохнет.

4)чип у нас один,в ключе. 

5)начались проблемы как потеплело( мож окислелось чтот)?

Максик выручай :)

 

Изменено пользователем x-dye
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 weeks later...

Вообщем проблему решили,отдали электрику с проводкой все норм, они отдали на перепрошивку иммо, сделали,завели! но через 3-4 дня машина стояла ,опять не завелась.Откатили снова туда где делали! Снова перепрошили, вытащили камень с ключа и приклеили к антене иммо. все норм стало!

Видимо забывал каким то образом когда ключ уносили, не знаю как такое возможно..но факт.

 

цена вопроса с работой электрика 6000р

3000- работа электрика

3000-прошивка 

 

Ростов-на-Дону

Изменено пользователем x-dye
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас