помогите понять что не так


Nauriz

Рекомендованные сообщения

Приветствую всех тиграводов, во вложений показания помогите понять что делать дальше. Машина у меня 95г но диагностика не находит если поставить 96 то появляется не могу написать не вин код и т.д и у меня богатый смесь форсунки чистили егр нет заглушил :(

1996 (T)_Tigra_Двигатель__X 14 XE_20160306183515.csv

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OP-COM 100219a - диагностическое устройство на базе PC

Дата и время>,06/03/2016. 18:3515

Информация автосервиса:

hkj


Выбор модели>,1996 (T),Tigra,Двигатель,X 14 XE

Устройство управления: 

Ключевое слово #1: EF
Ключевое слово #2: 8F

Установка номального временного параметра

VIN: Не запрограммированно
RepairShopCodeOrTesterSerialNumber:  Не запрограммированно
Дата программирования:  FFFFFFFF
Номер_Блока_ECU_Поставщика_системы: FFFFFFFF
Номер_блока_ECU_производителя 09385279 CM
Номер_Программы_ECU_Поставщика_системы: DAKU
Номер_Версии_Программы_ECU_Поставщика_системы: 0001
exhaustRegulationOrTypeApprovalNumber: D96017
системное имя или тип мотора:  X14XE 

Идентификатор: 0104


Информация блоков измерений:

Напряжение системы,13.7 V
Иммобилайзер,Неактивно
Сигнал иммобилайзера,Не получен
Реле топливного насоса,Активно0V
Датчик положения дросселя,0 %
Датчик положения дросселя,0.47 V
Датчик абсолютного давления во впуске (МАР),0.40 bar
Датчик абсолютного давления во впуске (МАР),1.91 V
Температура охлаждающей жидкости,61 °C
Температура охлаждающей жидкости,3.06 V
Температура впускного воздуха,35 °C
Температура впускного воздуха,1.52 V
Кодировка трансмиссии,Ручная трансмиссия
Выключатель Park/Neutral,R-D-3-2-1  12V
Выключ. информации кондиционера,Не активно0V
Сигнал нагрузки кондиционера ,Не активно0V
Время впрыска,4.4 ms
Отмена режима обогащения,Неактивно
Угол опережения зажигания,13 °CA
Номер ячейки детонации,10
Отскок УОЗ при детонации  цил 1,10 °CA
Отскок УОЗ при детонации  цил 2,3 °CA
Отскок УОЗ при детонации  цил 3,12 °CA
Отскок УОЗ при детонации  цил 4,2 °CA
Реле насоса вторичн. воздуха,Неактивно
Эл. клапан дополн. воздуха,Неактивно
Управл. положением клапана рециркуляции ОГ,0 %
Обратная связь позиц. клапана рециркуляц. ОГ,0 %
Клапан вентиляции бака,0 %
Датчик кислорода,115 mV
Состав топливной смеси,14.6
Контур датчика кислорода,Открыто
Состояние топливной смеси,Богатая
Интегратор датчика кислорода,145 Steps
Обучение по датчику кислор. задействовано,Неактивно
Номер ячейки умножителя обучения О2,18
Содерж. ячейки умнож. обучения блока О2,128
Обороты двигателя,925 RPM
Регулир. воздуха при ХХ задейств.,Активно
Регулир. воздуха на ХХ,46 Steps
Желаемый ХХ на P-N,975 RPM
Регулир. хол. хода при P-N,Изменено
Желаемые обороты ХХ на  (R-D-3-2-1),938 RPM
Регулир. оборотов  ХХ на (R-D-3-2-1)),Не изменено
Желаемые обороты ХХ,938 RPM
Регулирование холостого хода,Не изменено
Нагрузка двигателя,9 %
Управл. крутящим моментом,Неактивно
Реле кондиционера,Не активно12V
Кондиционер,Имеется
Импульс Скорости автомобиля,Не получен
Скорость автомобиля,0 km/h
Лампа неисправности,On  0V
Запрос блинк кода,Не активно12V
Отключ. топлива при замедлении,Неактивно
Обогащ. при полной нагрузке,Неактивно

 

ну вроде по датчикам - у тя все нормально. кроме некоторых... 
Датчик кислорода,115 mV- по моему это не правильный параметр, но тут я не уверен..изменяется он как нибудь или все время в низу
и температура ОЖ у тя низкая - 61С возможно вы только завели машину. но если машина работала давно, то у вас не правильные параметры температуры ОЖ. мозги думают что машина холодная и смесь богатая, что бы разогреть быстрее машину. 
и обороты у вас на ХХ высоковаты - должно быть в пределах 850

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...
В 10.04.2016 в 16:18, Maksik сказал:

OP-COM 100219a - диагностическое устройство на базе PC

Дата и время>,06/03/2016. 18:3515

Информация автосервиса:

hkj


Выбор модели>,1996 (T),Tigra,Двигатель,X 14 XE

Устройство управления: 

Ключевое слово #1: EF
Ключевое слово #2: 8F

Установка номального временного параметра

VIN: Не запрограммированно
RepairShopCodeOrTesterSerialNumber:  Не запрограммированно
Дата программирования:  FFFFFFFF
Номер_Блока_ECU_Поставщика_системы: FFFFFFFF
Номер_блока_ECU_производителя 09385279 CM
Номер_Программы_ECU_Поставщика_системы: DAKU
Номер_Версии_Программы_ECU_Поставщика_системы: 0001
exhaustRegulationOrTypeApprovalNumber: D96017
системное имя или тип мотора:  X14XE 

Идентификатор: 0104


Информация блоков измерений:

Напряжение системы,13.7 V
Иммобилайзер,Неактивно
Сигнал иммобилайзера,Не получен
Реле топливного насоса,Активно0V
Датчик положения дросселя,0 %
Датчик положения дросселя,0.47 V
Датчик абсолютного давления во впуске (МАР),0.40 bar
Датчик абсолютного давления во впуске (МАР),1.91 V
Температура охлаждающей жидкости,61 °C
Температура охлаждающей жидкости,3.06 V
Температура впускного воздуха,35 °C
Температура впускного воздуха,1.52 V
Кодировка трансмиссии,Ручная трансмиссия
Выключатель Park/Neutral,R-D-3-2-1  12V
Выключ. информации кондиционера,Не активно0V
Сигнал нагрузки кондиционера ,Не активно0V
Время впрыска,4.4 ms
Отмена режима обогащения,Неактивно
Угол опережения зажигания,13 °CA
Номер ячейки детонации,10
Отскок УОЗ при детонации  цил 1,10 °CA
Отскок УОЗ при детонации  цил 2,3 °CA
Отскок УОЗ при детонации  цил 3,12 °CA
Отскок УОЗ при детонации  цил 4,2 °CA
Реле насоса вторичн. воздуха,Неактивно
Эл. клапан дополн. воздуха,Неактивно
Управл. положением клапана рециркуляции ОГ,0 %
Обратная связь позиц. клапана рециркуляц. ОГ,0 %
Клапан вентиляции бака,0 %
Датчик кислорода,115 mV
Состав топливной смеси,14.6
Контур датчика кислорода,Открыто
Состояние топливной смеси,Богатая
Интегратор датчика кислорода,145 Steps
Обучение по датчику кислор. задействовано,Неактивно
Номер ячейки умножителя обучения О2,18
Содерж. ячейки умнож. обучения блока О2,128
Обороты двигателя,925 RPM
Регулир. воздуха при ХХ задейств.,Активно
Регулир. воздуха на ХХ,46 Steps
Желаемый ХХ на P-N,975 RPM
Регулир. хол. хода при P-N,Изменено
Желаемые обороты ХХ на  (R-D-3-2-1),938 RPM
Регулир. оборотов  ХХ на (R-D-3-2-1)),Не изменено
Желаемые обороты ХХ,938 RPM
Регулирование холостого хода,Не изменено
Нагрузка двигателя,9 %
Управл. крутящим моментом,Неактивно
Реле кондиционера,Не активно12V
Кондиционер,Имеется
Импульс Скорости автомобиля,Не получен
Скорость автомобиля,0 km/h
Лампа неисправности,On  0V
Запрос блинк кода,Не активно12V
Отключ. топлива при замедлении,Неактивно
Обогащ. при полной нагрузке,Неактивно

 

ну вроде по датчикам - у тя все нормально. кроме некоторых... 
Датчик кислорода,115 mV- по моему это не правильный параметр, но тут я не уверен..изменяется он как нибудь или все время в низу
и температура ОЖ у тя низкая - 61С возможно вы только завели машину. но если машина работала давно, то у вас не правильные параметры температуры ОЖ. мозги думают что машина холодная и смесь богатая, что бы разогреть быстрее машину. 
и обороты у вас на ХХ высоковаты - должно быть в пределах 850

замер датчика ож мультиметром показало на холодный около 1,50 кОм на горячую 0,50 кОм помогите разобраться

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 4/24/2016 в 17:10, Nauriz сказал:

замер датчика ож мультиметром показало на холодный около 1,50 кОм на горячую 0,50 кОм помогите разобраться

А ты на каком именно датчике ОЖ замерял. Как таковой датчиков ОЖ на Тигре 3-4 датчика ОЖ: 1-2 в радиаторе и 2 на термостате

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчик который на мозги идут сини 2х контактный на термостате купил новый поставил но результатов нету по прежнему смесь богатый свечи черные. новый перед установкой замерял при комнатной темп 2,40 кОМ и опустил в горячую воду показал 1,50-1,70 где то. куда копать еще из за заглушенного ЕГР может быть свечи черными ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, Nauriz сказал:

датчик который на мозги идут сини 2х контактный на термостате купил новый поставил но результатов нету по прежнему смесь богатый свечи черные. новый перед установкой замерял при комнатной темп 2,40 кОМ и опустил в горячую воду показал 1,50-1,70 где то. куда копать еще из за заглушенного ЕГР может быть свечи черными ?

нет, из-за егр нет. может быть метки сбиты, кислородный датчик врать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас