Рекомендованные сообщения

прошу помочь :( ,стал счастливым обладателям сканера опком но оказалось что у меня не работает  разъем диагностики как по другому сделать диагностику 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему не работает? проводка перебита или что? только если менять весь блок :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошу помочь :( ,стал счастливым обладателям сканера опком но оказалось что у меня не работает  разъем диагностики как по другому сделать диагностику 

попробуй способ, который замыкает один из контактов в диагностическом разъеме с массой кузова. есть где то тема.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Можете скинуть программу где можно программировать а то в программа который со шнуром там нету этой функций, и еще момент про датчик распредвала какой контакт куда идет по картинке к эбу тока один провод идет можете разеснить кто то намудрил и постоянно ругается на ошибку датчика распредвала :(

ecupin.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.1.2016в14:30, Skvirle сказал:

А почему не работает? проводка перебита или что? только если менять весь блок :(

разобрался у меня блок походу от 1996 г оказалось с этим разобрался :) но появилась другая проблема :( 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2/5/2016в15:57, Nauriz сказал:

разобрался у меня блок походу от 1996 г оказалось с этим разобрался :) но появилась другая проблема :( 

Что то не плнял я с блоком. К тиграм подходят любые блоки и любых годов. Самое главное ссинхронизировать эбу с иммо. Что обидно, это нельзя сделать с помощью ор-сом(( знаю точно что можно с Tech2 но сука дорогая штука((.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2/5/2016в15:55, Nauriz сказал:

Можете скинуть программу где можно программировать а то в программа который со шнуром там нету этой функций, и еще момент про датчик распредвала какой контакт куда идет по картинке к эбу тока один провод идет можете разеснить кто то намудрил и постоянно ругается на ошибку датчика распредвала :(

ecupin.jpg

А зачем те прогроматор? Попробуй заменить датчик, почисти разъемы от датчика до эбу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчик я поменял но ошибка не уходит:( можете скинуть распиновка  датчика распредвала и на эбу идет только один провод сигнальный ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, Maksik сказал:

Что то не плнял я с блоком. К тиграм подходят любые блоки и любых годов. Самое главное ссинхронизировать эбу с иммо. Что обидно, это нельзя сделать с помощью ор-сом(( знаю точно что можно с Tech2 но сука дорогая штука((.

иммо мне убрали пере прошили и у меня постоянная ошибка насчет программы и доп насос 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 8.2.2016в10:00, Maksik сказал:

А зачем те прогроматор? Попробуй заменить датчик, почисти разъемы от датчика до эбу.

можете разъяснить где минус , плюс ,и сигнальный провод походу с проводкой у меня не то :( 

164_big.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотри на ответный разъем там коричневый минус, черный плюс , цветной сигнал на мозг

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.02.2016в22:00, Nauriz сказал:

можете разъяснить где минус , плюс ,и сигнальный провод походу с проводкой у меня не то :( 

164_big.png

Это у нас распредвалов?

если защелка сверзу, то должен быть с права на лево: +, по средине - управляющий сигнал, и левый - масса. 

11.thumb.jpg.d9ed0355f4773fdd0a36a4db5ee

разъем на датчик положения распредвалов - Р47. но на рисунке это походу "мамка" а на датчике "папка"
Так вот, на "мамке" А +, В- управляющий сигнал, С - масса

а на твоем рисунке, на датчике,  красный провод - +, зеленый - управляющий, желтый - масса

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Maksik сказал:

Это у нас распредвалов?

если защелка сверзу, то должен быть с права на лево: +, по средине - управляющий сигнал, и левый - масса. 

11.thumb.jpg.d9ed0355f4773fdd0a36a4db5ee

разъем на датчик положения распредвалов - Р47. но на рисунке это походу "мамка" а на датчике "папка"
Так вот, на "мамке" А +, В- управляющий сигнал, С - масса

а на твоем рисунке, на датчике,  красный провод - +, зеленый - управляющий, желтый - масса

 

большое спасибо завтра попробую прозвонить и определить   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, Nauriz сказал:

большое спасибо завтра попробую прозвонить и определить   

Да мне не жалко...всегда рад помочь, что знаю))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Maksik сказал:

Да мне не жалко...всегда рад помочь, что знаю))

возникла новая проблема нет питания как проверить и сколько вольт подается ? можно ли с другого места взять + если там 12в или с другого датчика если 5в ?

Изменено пользователем Nauriz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Nauriz сказал:

возникла новая проблема нет питания как проверить и сколько вольт подается ? можно ли с другого места взять + если там 12в или с другого датчика если 5в ?

А можно поточнее, где нет питания? На всей машине или где то в конкретном месте? Если конкретном, то каком именно и если есть возможность - фото, где нет питания

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в штекере датчика распредвала минус есть на обрыв проверял все норма но по каким то причинам нет питания временно взял питания от датчика МАФ там 5в вроде ошибка ушла завтра сделаю диагностику повторно. датчик распредвала играет большую роль ? прост расход большой у меня где то 12-13 л на 100 :( 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nauriz сказал:

в штекере датчика распредвала минус есть на обрыв проверял все норма но по каким то причинам нет питания временно взял питания от датчика МАФ там 5в вроде ошибка ушла завтра сделаю диагностику повторно. датчик распредвала играет большую роль ? прост расход большой у меня где то 12-13 л на 100 :( 

56ca1d112bfbf_11.1800.thumb.jpg.59628aae

схема блока управления двс.
как видно по схеме питающий провод на ДРВ (распредвал) приходит на прямую от замка зажигания (батареи) и должен быть 12В . прозванивайте провода. возможен обрыв где то провода. проверти большой круглый, синий разъем на двигателе в районе генератора. это основной разъем между ЭБУ и всеми датчиками на двс. и если сто то не то, то смотрите его..возможно слабый контакт...ищите +. предохранителей нет в цепи (АКБ-замок зажигания-датчик распредвала)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас