Vadim Malyshev

Сдох на ходу.

Рекомендованные сообщения

Vadim Malyshev

 Товарищи, ситуация такая. По ходу движения херакнуло что-то снизу, двигатель перестал работать, загорелась лампа аккумулятора. Заглянул под капот - ремень генератора цел и на месте, открыл крышку грм - ремень грм сверху нормальный. Теперь на ключ единственная реакция - короткий клик и дальше тишина. По ходу буксировки пару раз повторился звук, только тихо уже, примерно как когда я после инцидента накатом парковался.
 Что может быть за байда? До этого все работало как часы (не китайские). Единственное, что чуть беспокоило - шуршание первые минуты после завода под капотом с водительской стороны, но оно проходило через пару минут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maksik

возможны множество вариантов:

-колено лопнуло,
- стартер накрылся,
- лопнул маховик
тут надо хотя бы снять поддон и посматреть туда, попробывать в ручную покрутить колено, послушать все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vadim Malyshev

возможны множество вариантов:

-колено лопнуло,
- стартер накрылся,
- лопнул маховик
тут надо хотя бы снять поддон и посматреть туда, попробывать в ручную покрутить колено, послушать все.

Спасибо! Насколько я понимаю, тут в любом случае дорогой ремонт получается.
А если покупать контрактный, там возможны варианты?. Я имею в виду, если у меня x14xe, можно вместо него поставить близкий от более свежей модели?  Он вроде еще на корсы и астры ставился. Если да, то какие подойдут? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maksik

Спасибо! Насколько я понимаю, тут в любом случае дорогой ремонт получается.А если покупать контрактный, там возможны варианты?. Я имею в виду, если у меня x14xe, можно вместо него поставить близкий от более свежей модели?  Он вроде еще на корсы и астры ставился. Если да, то какие подойдут? 

Не в любом случаи ремонт дорогой. Стартер бу.можно за 1-2 т.р купить +замена, если маховик, то тут то же не сильный ремонт. может у вас просто провод отвалился а трес - короткое замыкание...или что то иное. так что не все плохо, надо только понять что именно кирдыкнулось.

если контрактник и без сильных замен в управлении машины то только искать машины на которых стояли данные движки Х14ХЕ и Х16ХЕ. все остальное может потребовать замену коробки, опоры двигателя, проводку и особенно мозги двигателя. 

поищите дельного мастера, что бы смог определить в чем неисправность на вашем двигателе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас