ошибка p0505 обороты хх 1000-2000


Drakon

Рекомендованные сообщения

Вообщем проблема следующая(нечто похожее находил в соседних темах но все не то :) ): После поездки по трассе обороты ХХ вдруг зависли на 2х тысячах. На следущий день стали зависать возле 1000 потом снова 2 ну и так далее. считал ошибки, показала только p0505. Я подумал на регулятор, после чего он был заказан и машина была сдана в сервис где его поменяли. 

так вот, проблема не ушла :( пока конечно проехал мало и есть надежда что откалибруется но слабая у меня на это надежда... 

 

еще из странностей, поведение температуры, нагревается до 90 потом ползет к 100 и только потом вентилятор обратно сдувает к 93. это так и должно быть? а то мыл недавно систему с заменой охлаждайки, чего только оттуда не вымылось как из ржавой трубы лилось. кстати, может ли температура влиять на холостой ход?

 

Вопрос к сообществу, на что глядеть? какая вообще логика управления ХХ, искать подсос? или клапан какой лишний воздух подводит? или регулятор не тот?

 

ну и в довесок. как этот хренов регулятор снимать? я к нему пол часа примерялся. так и не придумал как снять. расскажите криворукому как это делается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть подозрение на подсос воздуха, закрыл рукой входной патрубок воздушного фильтра а машина как работала так и работает. расскажите где там у нее воздуховод проходит и как до него добраться, видимо надо все разобрать и искать утечку. Вылечим сначала эту беду потом будем искать другие возможности если все не наладится...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Вообщем так и оказалось. резинка, которая стоит между впускным коллектором и дроссельной заслонкой, прохудилась. Пока замену ей не нашел пришлось замотать изолентой и поставить обратно. Вообще деталь явно изнашивается со временем, там у нее специальный жолобок в месте соединения, вот по нему то износ и идет. если снимаете дроссель или еще какая профилактика, то лучшее ее изнутри сразу поглядеть на износ и если изношена то заменить. всем успехов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу температуры - то так и должно. стоит датчик включения вентиляторов. так вот он включактся на примерно 100С и должен отключатся на 95С.

а по поводу резинки - Да, она часто изнашивается. но у меня за почти 8 лет эксплуатации ни разу не прохудалась. а заказать ее можно на экзисте 

Codes.ashx?Key=qyK4HPWiCYMQJeR5RN5%2bWA% ШЛАНГ,СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ,КОРПУС ДРОССЕЛЬНОГО КЛАПАНА
 

цена ей 200-300р

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас