Рекомендованные сообщения

прошу помощи у опытных тигроводов :)

 

не так давно купил машину, состояние для ее лет, на 5, но была проблема, на прогретую могла заглохнуть при работе на холостых. пока едешь все вроде нормально, а как останавливаешься то может глохнуть. вообщем покапавшись в шланчиках топливоподачи выяснилось что клапан обратки (регулятор давления рейки) протекает бензином во впускной коллектор, в добавок видимо давление он не держит что приводит к тому что машина плохо заводится. померить в автосервисе давление в рейки пока нет возможности...

 

собственно вопрос в следующем, стоит ли ставить такой клапан с б/у мотора? по каталогам бьется вот такая запчасть 17107476 Druckregler, но купить ее нереал из за цены или просто нет ее :)

собственно второй вопрос, насколько реально туда пристроить регулятор от какойнить другой машины или универсальный который для тюнинга используют? я так понимаю там какой то странный крепеж к рейке, оч специфический.

 

ну и вообще кто сталкивался? подкиньто соображений на тему проблемы, зарание спасибо всем откликнувшимся :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любой крепёж победит сварка и напильник). Регулятор функционально обычный, такой же как и на других авто. Проще попытать счастья с бу, навреное.

Hitrec резинку какую-то менял в нём, только вот вроде он у него наружу тёк, стукнись в личку, а то он машину продал давно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше заменить на бу. Но лучше для начало все же давление проверить в рампе. Если глохнит на холостых, а на скорости нет, не факт что это регулятор давления. Т.к. обычно в рампе давление (на холостых) около 3бр. А на скорости ( под тягой и обороты выше 1000) давление може падать до 2-2.5бр. Так что вы бы чаще глохли на скорости а не на хх. Проверьте ошибки для начало.

Но если что и все же решите заменить регулятор давления - у меня есть бу рейка с регулятором и она точна исправна -моя машина каталась долго и исправно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Спасибо всем откликнувшимся.

 

Ну у меня он не наружу протекает а во впускной коллектор там где вакмный шланчик идет. так что разбирать его смысла не вижу, надо менять.

 

Ошибки проверил, ну как мне кажется, и их невыявлено. Тобишь прога пишет что все ок. Я собственно поэтому и полез сразу в сторону топливной системы копать. Мне кажется что на скорости не глохнет т.к. регулятор делает лужу во впускном коллекторе и пары бенза всасываются в цилиндры и тяга вроде как выглядит достаточно прилично. Был бы манометр под рукой или автосервис с которым было бы легко договориться, то обязательно померил, но увы. Вообще такое ощущение что присутствует смесь симптомов, и что после замены регулятора вылезет еще какая то причина.

 

Maksik, я бы с удовольствием забрал проверенную б/у запчасть, но нахожусь далеко, если поблизости не найду выслать получится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, отписываюсь по своей проблеме. Пробежимся сначала, симптомы:

1 иногда глохнет на холостом ходу

2 повышенный расход бенза

3 нестабильный холостой ход

 

решение: замена топливного регулятора, это такая хрень которая стоит на выходе обратки из топливной рейки. нашел б/у поставил и проблемы 1 и 2 сразу прошли. расход с 7 упал до 5 (на трассе).

 

а вот не стабильный холостой видимо оказался не от этого. создадим отдельную тему про это :)

всем отписавшимся спасибо. оформил как решение, вдруг кому будет полезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас