Рекомендованные сообщения

Drakon

прошу помощи у опытных тигроводов :)

 

не так давно купил машину, состояние для ее лет, на 5, но была проблема, на прогретую могла заглохнуть при работе на холостых. пока едешь все вроде нормально, а как останавливаешься то может глохнуть. вообщем покапавшись в шланчиках топливоподачи выяснилось что клапан обратки (регулятор давления рейки) протекает бензином во впускной коллектор, в добавок видимо давление он не держит что приводит к тому что машина плохо заводится. померить в автосервисе давление в рейки пока нет возможности...

 

собственно вопрос в следующем, стоит ли ставить такой клапан с б/у мотора? по каталогам бьется вот такая запчасть 17107476 Druckregler, но купить ее нереал из за цены или просто нет ее :)

собственно второй вопрос, насколько реально туда пристроить регулятор от какойнить другой машины или универсальный который для тюнинга используют? я так понимаю там какой то странный крепеж к рейке, оч специфический.

 

ну и вообще кто сталкивался? подкиньто соображений на тему проблемы, зарание спасибо всем откликнувшимся :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vanek

Любой крепёж победит сварка и напильник). Регулятор функционально обычный, такой же как и на других авто. Проще попытать счастья с бу, навреное.

Hitrec резинку какую-то менял в нём, только вот вроде он у него наружу тёк, стукнись в личку, а то он машину продал давно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maksik

Лучше заменить на бу. Но лучше для начало все же давление проверить в рампе. Если глохнит на холостых, а на скорости нет, не факт что это регулятор давления. Т.к. обычно в рампе давление (на холостых) около 3бр. А на скорости ( под тягой и обороты выше 1000) давление може падать до 2-2.5бр. Так что вы бы чаще глохли на скорости а не на хх. Проверьте ошибки для начало.

Но если что и все же решите заменить регулятор давления - у меня есть бу рейка с регулятором и она точна исправна -моя машина каталась долго и исправно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Drakon

Добрый день. Спасибо всем откликнувшимся.

 

Ну у меня он не наружу протекает а во впускной коллектор там где вакмный шланчик идет. так что разбирать его смысла не вижу, надо менять.

 

Ошибки проверил, ну как мне кажется, и их невыявлено. Тобишь прога пишет что все ок. Я собственно поэтому и полез сразу в сторону топливной системы копать. Мне кажется что на скорости не глохнет т.к. регулятор делает лужу во впускном коллекторе и пары бенза всасываются в цилиндры и тяга вроде как выглядит достаточно прилично. Был бы манометр под рукой или автосервис с которым было бы легко договориться, то обязательно померил, но увы. Вообще такое ощущение что присутствует смесь симптомов, и что после замены регулятора вылезет еще какая то причина.

 

Maksik, я бы с удовольствием забрал проверенную б/у запчасть, но нахожусь далеко, если поблизости не найду выслать получится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Drakon

Так, отписываюсь по своей проблеме. Пробежимся сначала, симптомы:

1 иногда глохнет на холостом ходу

2 повышенный расход бенза

3 нестабильный холостой ход

 

решение: замена топливного регулятора, это такая хрень которая стоит на выходе обратки из топливной рейки. нашел б/у поставил и проблемы 1 и 2 сразу прошли. расход с 7 упал до 5 (на трассе).

 

а вот не стабильный холостой видимо оказался не от этого. создадим отдельную тему про это :)

всем отписавшимся спасибо. оформил как решение, вдруг кому будет полезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эдик

Здравствуйте,а кто нибудь пробовал от других авто рдт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас