Неведомая ошибка по датчику распредвала


VitaX16XE

Рекомендованные сообщения

 Opel Vita B Gsi, X16XE. Имели сильное дымление мотора при "наваливании" по треку. Дымил мотор очень сильно, как с огнетушителя, и именно если ездить по треку, с затяжными резкими поворотами. При езде по трассе даже на высоких оборотах мотор не дымил. Сразу после его дымления я снимал свечи - они все были в масле. Масло полтора года назад ел 1-1.5 литра на 1000 тысяч. Сейчас я меняю его каждые 3 тысячи, поэтому расход определить проблематично. По совету разных специалистов решил для начала поменять сальники клапанов. Когда снял ГБЦ, попробовал руками как люфтят поршни в цилиндрах. Люфт был, естественно сказать насколько сильные не знаю, сравнить не с чем. (Кстати говоря, кап ремонт ДВС делали до меня 3 года назад, но блок не точили, а поменяли поршни и кольца, мотор с того времени проехал 70 тысяч). Клапан в направляющей сидел плотно, по крайней мере я люфта не ощутил никакого. Поменял сальники, почистил клапана от нагара и заново притер. Засухаривал наверно целый день. Очень неудобно. Завел мотор. По началу дымил. Потом вроде перестал и загорелся чек. Почитал ошибки OP-COMом. Написал мне он тогда кучу разного. Поездил несколько дней. Мотор едет плохо, дергается, иногда глохнет. По началу при запуске чек не горел. Мотор работал на холостых ровно и приятно. Потом, если дать оборотов до 3-3.500 тысяч выскакивает чек. Сейчас же как только заводишь мотор сразу горит чек с ошибкой по распредвалу. Сегодня мы имеем вот такие ошибки:
1) - Неправильный сигнал датчика распределительного вала (P0340)
2) - Цепь сигнала детонации (P0325)
3) - Линейное положение рециркуляции отработавшего газа (P1405)
Комментарии по ошибкам.
1) Ставил новый датчик распредвала - не помогло. Метки ГРМ проверял 2 раза - все на месте. Даже если бы промахнулся на 1 зуб, мотор бы работал нормально (поправьте если не так), а если бы больше - наверно уже бы разбирал менял клапана. Шестерня распредвала в порядке, все выступы, по которым считывает датчик на месте.
2) Эта ошибка возможно выскакивает когда мотор наровит заглохнуть. Потому что обороты плавают. Но на всякий случай и этот датчик стоит новый.
3) Клапан ЕГР я чистил. когда снимал ГБЦ. До этого момента он у меня тоже иногда выдавал ошибки, но мотор работал хорошо. Я для профилактики его снимал и чистил в ультразвуке, но не разбирал, как показано у вас на сайте. Возможно он не работает, однако в диагностике есть тест клапана ЕГР и если ему верить сам клапан все же шевелится.
Так же заметил, что теперь при запуске мотора он выдает небольшую порцию дыма. Странно, ведь сальники клапанов стоят новые. До разборки на холодную при запуске мотор не выдавал струю дыма. Что можете посоветовать, я оказался в тупике.

post-140949-0-95208900-1411818962_thumb.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я склоняюсь на неисправность егр. В опкоме есть 2 параметра егр. Они паказывают положение соленойда. Эти параметры должны паказывать одинаковые значения (в %) при оборотах от 1500 до 3000. При неисправности егр один из параметров может зависать - вот и дергонье, отключение двс.

Покатайтесь с компом по городу.

А по поводу дымности...ответить не могу)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня подобная фигня, только мотор вообще перестал заводиться, ошибки по морганию, только 1405 и 340. меняли дпкв, катушку, провода, местки выставили все как положено, и все равно не заводиться. до этого при замене одного ролика в грм, перескочил на один или два зуба ремень, она завелась но глохла сразу после зажигания ошибки, потом пробывали выставить  звезды, вроде выставили, вообще перестала заводиться. крутить крутит даже какое то сгорание не происходит, не схватывает ни капли. че делать вообще уже не знаю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

Ну я разобрался. Дело было в проводке. Нашел две скрутки плохие. И главный разъем, который под впуском, на розетку похож, так он вообще еле держался. Скрутки пропаял, разъем зафиксировал и все заработало как положено. ЕГР в принципе не при чем оказался. )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пару дней назад,на рАЗвалюшене было тоже самое,искали с электриком причину до обеда,потом дошло в чем дело то:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас