Куплю убитую ГБЦ X14xe


Рекомендованные сообщения

а форсы какие ставил? выпуск? ресивер какой?) а прокладкой какой запас?

форсы subaru sti 560 кубов с двойным факелом, выпуск 63 гейт на улицу на фотах же есть, впуск самодельный, то же на фотке видно, с родной прокладкой запас порядка 0.1-0.2 мм с металлом запаса нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
форсы subaru sti 560 кубов с двойным факелом, выпуск 63 гейт на улицу на фотах же есть, впуск самодельный, то же на фотке видно, с родной прокладкой запас порядка 0.1-0.2 мм с металлом запаса нет.

а если попробовать двойную прокладку? сильно ли пострадает степень сжатия?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а форсы какие ставил? выпуск? ресивер какой?) а прокладкой какой запас?

просто я читал то что если просто покрутить валики без ремня и клапана не цепляют поршни, то это не означает что при обрыве грм что клапана не достанут. мол из за больших оборотов ход клапана будет больше чем при оборотах "от руки"

все верно если мерять на не прокачанных гидриках, на прокачанных ход увеличится, а про большие обороты если нет разрыва кинематики и клапана не подвисают то ход разнится не значительно. Но у меня (из за прокладки) запас получился только на выпускных клопах а впуск еси че (тьфу три раза) догонит, а цековки глубже пилить уже нельзя было. но один ряд это не два. и мне больше нужно было ст.сж. подогнать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а если попробовать двойную прокладку? сильно ли пострадает степень сжатия?

нужно подсчитать,,.....да с двумя сток прокладками и сток поршнем будет порядка +- 9,37 а в стоке 10.5,

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нужно подсчитать,,.....да с двумя сток прокладками и сток поршнем будет порядка +- 9,37 а в стоке 10.5,

так ты поршни c14nz протачивал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а готовых поршней с проточками нигде не продают?

нет конечно. или под заказ ковка под любые размеры но размеры должен давать сам.

Изменено пользователем alexei028
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет конечно. или под заказ ковка под любые размеры но размеры должен давать сам.

ясно)спасибо) а фото переходника эбу не найдётся?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ясно)спасибо) а фото переходника эбу не найдётся?

там нет переходника, а врезка каждого провода в родную проводку, потому что на заре атмосферного "коммунизма" откатывать было некогда и катался на родном блоке но с уже врезанной колодкой под январь. если сильно интересно можно и сфотать клубок проводов там пока все равно инженерник висит еще ничего не закрыто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
там нет переходника, а врезка каждого провода в родную проводку, потому что на заре атмосферного "коммунизма" откатывать было некогда и катался на родном блоке но с уже врезанной колодкой под январь. если сильно интересно можно и сфотать клубок проводов там пока все равно инженерник висит еще ничего не закрыто.

давай,буду благодарен)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alexei028

Сделай отчет плиз, что ставио, как делал, где покупал и сколько денег потратил)

И желательно, что в итоге получил, разгон до сотни, пригодность к городу, расход топлива и тд

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас