Куплю убитую ГБЦ X14xe


Рекомендованные сообщения

собственно вопрос нужна убитая ГБЦ X14xe для отпила одного котла и изготовления приспособы нарезки цековок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...
собственно вопрос нужна убитая ГБЦ X14xe для отпила одного котла и изготовления приспособы нарезки цековок.

Красава!!!!!!!!!!!! если найдёш, мне тоже 1/4 подгони :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже ненадо. сделал приспособу для прорезки без головы.

Изменено пользователем alexei028
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вы это про что?)))

Хоть фотку кинте...ради любопытства)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот приспособа и прорезанные поршня

и для чего все это нужно? какие цели преследуете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и для чего все это нужно? какие цели преследуете?

думаю чтобы клапана не гнуло)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и для чего все это нужно? какие цели преследуете?

чуть увеличенное перекрытие, понижение ст. сж. турбирование.

Изменено пользователем alexei028
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЧАВО ЧАВО ????????????????

Какое ты там собрался перекрытие делать на турбо??????? Судя по фрейзировке нехилое :huh:

На турбо моторах перекрытия того какое мы знаем нет в принципе, тама всё работает по другим принципам!!! это-ж турбо!!!!

Тоесть: выпускной клапан должен закрыться до ВМТ!!! ну или почти закрыться 0.4мм в ВМТ , впускнои открывается до ВМТ за 5-17гр. при этом перекрытие должно быть от 0.4 до 1.3 мм!!! но не в ВМТ!!!! Перекрытие должно быть до ВМТ!!! а при ВМТ выпускной клапан должен уже закрыться (ну или почти 0.4-0.1мм)

Думаю что стандартных валов хватит заглаза! просто их надо правельно выставить при помощи разрезных шестерён!!!

Вощем давай рассказывай поточнее!))))))))

И тему надобно в тюнинг перетащить (это к мадераторам).

Изменено пользователем Y2K
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЧАВО ЧАВО ????????????????

Какое ты там собрался перекрытие делать на турбо??????? Судя по фрейзировке нехилое :huh:

Распреды какие ставить будеш??? и где взял??? Я волком вою незнаю где заказать каткамс!

Вощем давай рассказывай поточнее!))))))))

И тему надобно в тюнинг перетащить (это к мадераторам).

да неее конечно же не на всю глубину цековок перекрытие, это в основном что бы не загнуло в случае чего. да и лишний объем с поршня выбрал что бы ст сж подогнать, распреды пока оставлю сток попробую потому как на рессивере подобие Дбиласа самопальном очень веселоо мотор крутился в 7000 без скисания, а потом переточу в где то в 285-295 фазу благо поменять их не проблема.

рассказывать поточнее пока нечего,

пока собрал низ на поршнях что на фото, шатуны Н-образные maxspeed rods? накрыл все дело головой на металлической прокладке от Z14xe, пока все, сейчас нужен кронштейн двигателя без кондеевый, и далее варить коллектор, под турбу, выхлоп, развести пайпы, чуть потеплеет и откатаю программу, ну как то так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Края на жанровом поясе тонкие,

это утверждение? которое влечет за собой непригодность их использования? есть личный опыт?

но я все же думаю что будут жить потому как есть море тюнинг поршней у которых эта кромка совсем срезана ну типо как на фото, да и нагрузка в камере идет в основном на дно поршня а не на (именно на цековку и тонкую стенку длиной в 1-1.5 мм) ведь она же со всех сторон типа конуса (клапан под углом+круглая его форма)

главное при отстройке досканально отследить температуру выхлопа+УОЗ+составы смеси на разных режимах,

а с не нормальной настройкой, и ковка перегородками рыгает, и плавятся даже самые супер пупер поршня (это уже из личного опыта).

post-111967-1393340617_thumb.jpg

post-111967-1393340641_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не эксперт, есть некоторые знания теории) на сколько я знаю эта тонка стенка, будет иметь температуру чуть выше самого поршня и возможно детонация, ещё она может отличаться и повредить клапан и посадочное место и тд, инженеры на заводах избегают, в том числе и Опель, таких тонких стенок не просто так)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
, инженеры на заводах избегают, в том числе и Опель, таких тонких стенок не просто так)

все верно, но они избегают и больших мощностей на своих моторах, почему???? все просто РЕСУРС ГРАЖДАНСКОГО АВТО + евро нормы, а нам то пулеголовым на кой все это.

на счет детонации. ДА, если она имеет место быть то крошит все подряд особенно на высоких наддувах, а если еще и калильное словить то ваще капец но калильное может быть от свечей горячих, или повышенной температуры в КС, но до такой степени нагреть можно только (ну как сказать специально что ли забеднить смесь+нарисовыть несусветные УОЗ, и воткнуть горячие свечи) это при настройке как я и писал выше буду все отслеживать,

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непутаем! калильное зажигание (самопроизвольное воспламенение смеси от нагретых элементов в камере сгорания)

и ДЕТОНАЦИЮ !!! (мгновенный, одновременный распад цепочки водорода, короче взрыв)

горение- последовательный распад цепочки водорода.

П.С. извините если сумничал))))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Непутаем! калильное зажигание (самопроизвольное воспламенение смеси от нагретых элементов в камере сгорания)

и ДЕТОНАЦИЮ !!! (мгновенный, одновременный распад цепочки водорода, короче взрыв)

горение- последовательный распад цепочки водорода.

П.С. извините если сумничал))))))))

Верно-верно)

alexei028

Какова цель переделок, что в итоге должно получиться? Двиг х16хе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Непутаем! калильное зажигание (самопроизвольное воспламенение смеси от нагретых элементов в камере сгорания)

и ДЕТОНАЦИЮ !!! (мгновенный, одновременный распад цепочки водорода, короче взрыв)

горение- последовательный распад цепочки водорода.

П.С. извините если сумничал))))))))

а где вы увидели, что кто то что то путает?

что в итоге должно получиться? Двиг х16хе?............ это я так понял шутка,..угу..угу...... почти удалась.

всем удачи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

на сколько мм сточил поршни? какая стала степень сжатия? как отразилось на динамике? повлияло ли как то это на работу двигателя, т.е. на стандартную программу ЭБУ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на сколько мм сточил поршни? какая стала степень сжатия? как отразилось на динамике? повлияло ли как то это на работу двигателя, т.е. на стандартную программу ЭБУ?

поршня не стачивал это поршня от с14nz с пропиленной серединой, размеры один в один как x14xe но с лужей в середине, ст.сж 8,3 на металлической прокладке 0.5 монтажный размер, если честно то динамика с низов не сильно то и изменилась, но турбина твинскролл с 2800 об.мин уже спулится и там со стоком уже не сравнить, стоковый ЭБУ валяется в гараже без дела, весь проект работает на я5.1 и SPT005 5754 дад. дтв.

Изменено пользователем alexei028
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поршня не стачивал это поршня от с14nz с пропиленной серединой, размеры один в один как x14xe но с лужей в середине, ст.сж 8,3 на металлической прокладке 0.5 монтажный размер, если честно то динамика с низов не сильно то и изменилась, но турбина твинскролл с 2800 об.мин уже спулится и там со стоком уже не сравнить, стоковый ЭБУ валяется в гараже без дела, весь проект работает на я5.1 и SPT005 5754 дад. дтв.

так эти поршня встретятся с клапанами или нет? а стандартный эбу в онлайне откатать нельзя ? есть фотки подкапотки с турбиной?))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так эти поршня встретятся с клапанами или нет? а стандартный эбу в онлайне откатать нельзя ? есть фотки подкапотки с турбиной?))))

если на стоковой прокладке то не встретятся, если на металлической то выхлоп не достает а впуск на 0,3мм не хватает, стоковый ЭБУ не катается да и к чему это. фотку, да пожалуйста http://photo.qip.ru/users/alexei028/200925910/

post-111967-1399708121_thumb.jpg

post-111967-1399709180_thumb.jpg

Изменено пользователем alexei028
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если на стоковой прокладке то не встретятся, если на металлической то выхлоп не достает а впуск на 0,3мм не хватает, стоковый ЭБУ не катается да и к чему это. фотку, да пожалуйста http://photo.qip.ru/users/alexei028/200925910/

а если не секрет, то как ты проверил что не встретятся?январь как делал: переходник эбу делал или косу с датчиками менял?

красиво род капотом))турбина скок дует? какой приход?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а если не секрет, то как ты проверил что не встретятся?январь как делал: переходник эбу делал или косу с датчиками менял?

красиво род капотом))турбина скок дует? какой приход?

да как проверил положил голову на блок поршень в вмт и крутишь валиками впуск без прокадки упирался, а выпуск крути сколь хошь, ЭБУ просто в родную косу подрезался колодкой января, чуть перекроссировал релюшки под январь, датчики почти все родные кроме ДТОЖ и ДАД. скок дует Мммммм сейчас уменьшил до 05атм, нужно что то с ходовкой делать а то в букс когда срывает колеса не возможно удержать на дороге, а так дад на 1.5, единицу задувал страшновато когда швырять начинало, какой приход,,,,,,. шшшшшшврррррр букс 2800-2900 спулл 3800 буст, а там уже как надуешь

Изменено пользователем alexei028
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да как проверил положил голову на блок поршень в вмт и крутишь валиками впуск без прокадки упирался, а выпуск крути сколь хошь, ЭБУ просто в родную косу подрезался колодкой января, чуть перекроссировал релюшки под январь, датчики почти все родные кроме ДТОЖ и ДАД. скок дует Мммммм сейчас уменьшил до 05атм, нужно что то с ходовкой делать а то в букс когда срывает колеса не возможно удержать на дороге, а так дад на 1.5, единицу задувал страшновато когда швырять начинало, какой приход,,,,,,. шшшшшшврррррр букс 2800-2900 спулл 3800 буст, а там уже как надуешь

а форсы какие ставил? выпуск? ресивер какой?) а прокладкой какой запас?

да как проверил положил голову на блок поршень в вмт и крутишь валиками впуск без прокадки упирался, а выпуск крути сколь хошь, ЭБУ просто в родную косу подрезался колодкой января, чуть перекроссировал релюшки под январь, датчики почти все родные кроме ДТОЖ и ДАД. скок дует Мммммм сейчас уменьшил до 05атм, нужно что то с ходовкой делать а то в букс когда срывает колеса не возможно удержать на дороге, а так дад на 1.5, единицу задувал страшновато когда швырять начинало, какой приход,,,,,,. шшшшшшврррррр букс 2800-2900 спулл 3800 буст, а там уже как надуешь

просто я читал то что если просто покрутить валики без ремня и клапана не цепляют поршни, то это не означает что при обрыве грм что клапана не достанут. мол из за больших оборотов ход клапана будет больше чем при оборотах "от руки"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас