pavelaxel

Каким бензином лучше заправлять Тигра?

Рекомендованные сообщения

Привет всем! Тигроводы, опять нужен совет). После приобретения Тигра (1.4, 2000 год), заправлял его только 95(Natural), как и сказал бывший владелец. Но по совету одного приятеля попробовал 98(Natural) и потом 100(Natural). Справедливости ради надо сказать: разница ощутимая, Тигр рычать стал как-то благородней и по тигриному (приятный звук мотора как бы "говорящий" что он стал мощнее))). Но главное - это тяга, она стала более ощутимей. Поездил я парочку недель и как-то в разговоре с друзьями я упомянул чем Тигра "кормлю".. Меня сразу же стали отговаривать заливать что-то выше 95-го, так как на момент производства авто (а именно 2000 год), таких видов топлива, как 98 и 100-й еще не было и конечно же то, что сам движок рассчитан производителем на 95. В противном случае, как мне сказали, заливая 98 или 100, я могу спалить движок из-за большего количества октав в бензине (клапана полетят или что-то в этом роде)!!! Я слабо разбираюсь в железках - что, куда и как))). Помогите с решением, кто сталкивался с подобными проблемами или кто знает хоть что-то об этом!

P.S. для пояснения - не знаю какие виды топлива продают на АЗС в России, т.к. живу в Чехии, и тут как и по всей Европе (ЕС) ниже 95Natural ничего не продают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из pavelaxel: P.S. для пояснения - не знаю какие виды топлива продают на АЗС в России, т.к. живу в Чехии, и тут как и по всей Европе (ЕС) ниже 95Natural ничего не продают.

такие моторы ездят и на газе, а у него октановое число далеко переваливает за сотню и ничего плохого не происходит с мотором.

у нас в России это большая разница: написаное и действительное. на некоторых заправках у нас 92 бензин лучше 95-98.

спортсмены даже привозили бензин с Финляндии для гонок на свои машины(занимался спортом)

лейте не боясь 95(хуже то нет у вас)изредка можно порадовать себя и 100,т. к. он натуральный и без присадок повышающих октановое число бензина, наши бензины практически все которые выше 92 с присадками, а присадки основная причина убийства мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бензин без присадок, то плохих последствий не будет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас 98 поискать надо...а 100 это вообще из области фатастики...мне кажется такого в РФ и не будет ни когда :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я 92м заправляю все время, на 95 разницы никакой, только дороже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит 95 в вашем городе фальшивый,

ЭБУ определяет момент детонации и по нему корректирует зажигание на более раннее, по определению наши моторы должны ехать веселее при повышении октанового числа бензина(до разумного предела- фазы, форма камеры сгорания ,степень сжатия...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

незнаю, заправляюсь и на роснефти и на лукоиле, и на татнефти, и на других заправках где башнефтевский бенз, разницы вообще нигде никакой) только в цене

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

один раз заправилась на ТНК, мозг был взорван, на 60 загоралась лампочка подушек безопасности, на 80 лампочка АБС, на 100 чек.... скатала этот ужасный бенз залила Лукойл больше такой фигни не наблюдалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы, знаете, в Чехии тоже есть LUKOIL (а год назад даже открылось представительство Сбербанка!!! и это несмотря на то, что Европа всячески защищает себя от российского рынка. Правда дальше Чехии Лукойл я больше не видел.). Я еще не заправлялся на Лукойле тут, но жалоб пока за эту пару лет на качество топлива еще не было - Лукойл тут предлагает топливо "согласно общеевропейскому закону", т.е. бензин 95 и выше и только Natural, и дизель соответственно (не припомню какой именно - их там два вида). И немного удивляет почему в России крупные нефтяные компании не могут продавать качественное топливо, тем более что это отечественный рынок! P.S. я делаю этот вывод исходя из раннее упомянутых комментариев на эту тему, т.к. я не из России.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, это из-за того, что тут бензин стоит +/- пару центов, 2 доллара, и это рентабельно, но опять же - какие тут налоги! Так почему не предложить качественный бензин на рынке, подняв при этом на него цену?(тем более что есть спрос). Я не сколько не сомневаюсь в покупательной способности россиян, учитывая машины, на которых они ездят!))) - я был два раза в Москве, где у обычной пятиэтажки стоит припаркованный Bentley Continental!!! Тут у неплохого особняка стоит Volkswagen Polo)))))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бензин который у нас сейчас за 1$ продают и 50 центов не стоит, а они цены всё выше и выше поднимают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И немного удивляет почему в России крупные нефтяные компании не могут продавать качественное топливо, тем более что это отечественный рынок! P.S. я делаю этот вывод исходя из раннее упомянутых комментариев на эту тему, т.к. я не из России.

что бы такому положения вещей не удивляться надо жить в России. нефтепереработчикам качественное топливо продавать всё равно где а вот куда продать дерьмовое? вы же с вашими судами влупите такую неустойку, что обанкротишься, а своим родным гражданам- пожалуйста жрите говно.правды не найдёшь.

Изменено пользователем скс64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати больше половины нпз в германии владеет роснефть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заправлялся 95-м, затем в целях эксперимента залил 92-й Shatl, есть такая марка у нас, расход снизился, двигатель работает ровнее, перестали плавать обороты, вот и пойми! Лил 95-й Super, тоже не айс. Остановился на 92-м, пока менять не собираюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

u nas na zapravke u doma 92 ufimskij,a 95 orskij normal'nyj.Kogda zalivaius' vsegda spraschivaiu,chej 92 i chej 95)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, всем!  Ранее создавал эту тему и теперь могу ответить сам и тем самым посоветовать всем тигрАводам: лейте только 95!!!! Я лил 98 и 100-й, (опыта с 92 не имею = его тут просто нет) но это сказалось немного на моторе - стала гореть лампочка неисправности в моторе, правда не всегда и чаще до 2500 оборотов. И как-то простой парень на заправке Shell (я только там), посоветовал лить только 95, сказал что машина не 2010 года чтоб так ее изнашивать да сами марки выше 95-го уже с различными присадками и прочее.. Предложил залить "Shell power plus" - пол года назад услышал о нем - это некий бензин для очистки мотора и увеличения мощности (рекомендовано для авто старше 10 лет компанией Shell). Я залил по горловину - терять уже нечего). после, примерно 400-500 км с редкими продувами до 6000 оборотов все прошло. Продолжил заливать только 95  и вот уже более 2000км с того момента и все ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас