Не хочет ехать тира моя.


derusov

Рекомендованные сообщения

У меня такая проблема:

Машина не хочет разгоняться. При нажатии газа в пол она как будто давиться если отпустить пол хода педали то она ускоряется. Еще при трогании нужно держать примерно 2 тысячи оборотов. Иначе вообще не тронешся. И при сбросе газа машина дёргается.

Менял:

Катушку, провода, свечи, лямбду(поставил китайскую), датчик положения дросельной заслонки, датчик хх, егр, датчик давления воздуха, топливный фильтр, топливный насос(от девятки БОШ).

Иногда при интенсивной езде загорается на минуту чек с ошибкой обрыва цепи лямды.Говорят что нельзя использовать пайку в цепи лямды так ли это? Просто пайка там иметтся.

Могут ли это быть форсунки? Если да то подскажите как они снимаются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пайка в проводах кислородного датчика , если она хорошая , влиять ни на что не может

а до замены всего перечисленного неприятности те же были или с заменой возникли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пайка в проводах кислородного датчика , если она хорошая , влиять ни на что не может

а до замены всего перечисленного неприятности те же были или с заменой возникли?

интересно. у меня разьем развалился. провод наростил и на 2 скрутки посадил=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

много всякого бреда нам в головы засадили, например история с буксировкой машин с автоматом и CVT или рассадник заразы -кондюк

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да было всё так же. С момента покупки тигры она так ездиет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а при 4500-5000 оборотов нормально едет, не дёргает?

что-то со смесеобразованием, газоанализатор бы включить.

а расход какой?бензина естественно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а при 4500-5000 оборотов нормально едет, не дёргает?

что-то со смесеобразованием, газоанализатор бы включить.

а расход какой?бензина естественно.

Смесь - явно.

Я бы смотрел в сторону цепи лямбда зонда. Почему поясняю: ЭБУ периодически ругается на этот датчик значит его показания периодически выходят из пределов допустимых, следовательно можно предположить что в те периоды когда ошибка не горит датчик дает показания не истинные но в пределах допусков. Рекомендовал бы попробовать подключить заведомо рабочий датчик либо скинуть с него разъем и посмотреть на поведение автомобиля. В тот период когда некритичного датчика нет ЭБУ подставляет в свои расчеты, грубого говоря, среднее значение который тот должен выдавать и исходя из этого готовит смесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смесь - явно.

Я бы смотрел в сторону цепи лямбда зонда. Почему поясняю: ЭБУ периодически ругается на этот датчик значит его показания периодически выходят из пределов допустимых, следовательно можно предположить что в те периоды когда ошибка не горит датчик дает показания не истинные но в пределах допусков. Рекомендовал бы попробовать подключить заведомо рабочий датчик либо скинуть с него разъем и посмотреть на поведение автомобиля. В тот период когда некритичного датчика нет ЭБУ подставляет в свои расчеты, грубого говоря, среднее значение который тот должен выдавать и исходя из этого готовит смесь.

Да скидывать пробывал. Ни чего не меняется. А какую вы посоветуете купить лямбду? Какой фирмы а то взял китай и что то нету доверия к этому датчику.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а при 4500-5000 оборотов нормально едет, не дёргает?

что-то со смесеобразованием, газоанализатор бы включить.

а расход какой?бензина естественно.

Газоанализатор имеется. А что нужно замерять расскажи?Только CO? И что это даст?

При 4000 и выше при сбросе газа машина не дёргается но едет не бодро. Катался на исправной тигре там после 3500 резкое увеличение мощности было а у меня почти ее нету.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотреть состав смеси на разных режимах -углекислоту и несгоревшие углеводороды

по результату определяется избыток или недостаток компонентов горения(воздух или бензин)или косвенно пропуски зажигания

далее понятно в каком направлении искать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
посмотреть состав смеси на разных режимах -углекислоту и несгоревшие углеводороды

по результату определяется избыток или недостаток компонентов горения(воздух или бензин)или косвенно пропуски зажигания

далее понятно в каком направлении искать

У нас газоанализатор приметивный какой то такие данные не мерит к сожалению.

Я смотрел через оп ком мне пишет смесь бедная. Куда копать ума не приложу подсосов воздуха вроде нет.

Что делать ума не приложу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
варианты:

- подсос воэдуха, мест куча

- датчик абсолютного давления врет

-грязные форсунки

Форсунки чистые мыл не давно.

А можешь по подробней рассказать в каких местах могут быть подсосы. У меня до этого был подсос там где трубка картерых газов подходит к патрубку воздушного фильтра. Туда шланг просто заходил и всё. Я заглушил эту дырку а трубку отвода картерных газов к воздушному фильтру завёл. Маслом не закидывает и в трубке масло не застаивается.

Датчик абсолютного давления тоже менял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Счас прокатился с опкомом. Смотрел показания лямбды. Стоит новая но китайская и показания приходят такие :

на холостом ходу 400 mV

При езде на 2 скорости падает до 300mV

При езде на четвёртой пададают показания до 250 mV

Если газовать на нейтралке то показания прыгают от 400 до 450mV.

Читал где то что на высоких оборотах должно быть более 700 mV правда ли это?

И еще счас мне опком писал что смесь богатая на ХХ. При езде на 1-2 прыгает то бедная то богатая смесь а если передача выше 2 то там уже пишет что смесь бедная.

Считывал ошибки и там опять написанно что провод на лямбду оборван. Я уже какой раз стираю эту ошибку а она появляется опять но не сразу а примерно через 20-50км пути.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по показаниям сканере подсосов нет.

при подсосе на ХХ смесь гарантировано будет бедной(если лямбда не врёт)

прыгать напряжение может от 0,1до 0,9 вольта

а катализатор присутствует? он то же может сбивать лямбду и уменьшить(зедушить) пропускную способность выпуска

проверка подсосов воздуха- пролить из ведра водой весь впускной тракт и вакуумные трубки , снаружи естественно. в ФИЛЬТР не ЛИТЬ! пролив от дросселя до головы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
судя по показаниям сканере подсосов нет.

при подсосе на ХХ смесь гарантировано будет бедной(если лямбда не врёт)

прыгать напряжение может от 0,1до 0,9 вольта

а катализатор присутствует? он то же может сбивать лямбду и уменьшить(зедушить) пропускную способность выпуска

проверка подсосов воздуха- пролить из ведра водой весь впускной тракт и вакуумные трубки , снаружи естественно. в ФИЛЬТР не ЛИТЬ! пролив от дросселя до головы.

катализатора нету.

Посоветуйте какой фирмы взять мне лямбду.(Мне кажется в ней дело)

p.s. Добавились еще проблемы по тигре в меня сегодня врезались сильно задний бампер усилитель бампера и замяли область где замок. Ну и передний бампер пострадал и фара одна разбилась. :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче сегодня завёл у меня из подкапота как повалит дым! Я сразу заглушил смотрю ремень генератора дымится. Снял его прокатился! И о чудо она просто летит! До этого до сотки она 35 секунд разгонялась а счас секунд 12 наверно!

Снял натяжной ролик его заклинило почему то. Разобрал всё смазал крутиться легко поставил его на место одел новый ремень и опять машина тупит. Не пойму в чём дело. Ролик генератора и ролик гура крутиться легко.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мистика с ремнём, но направление поиска определилось

но ролик лучше заменить

можно попробовать отключить возбуждение генератора и посмотреть что произойдёт(разъём на затылке генератора)

ну не может так клинить динамику мотора(аж в 3 раза) из-за ролика и генератора, гур скорее всего исправен, иначе руль не свернуть было бы.

возможно странный вопрос: шкив КВ в порядке?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мистика с ремнём, но направление поиска определилось

но ролик лучше заменить

можно попробовать отключить возбуждение генератора и посмотреть что произойдёт(разъём на затылке генератора)

ну не может так клинить динамику мотора(аж в 3 раза) из-за ролика и генератора, гур скорее всего исправен, иначе руль не свернуть было бы.

возможно странный вопрос: шкив КВ в порядке?

Не ровный он какой то. Чуток восьмеркой ходит.

Я гену себе заказал. Завтра прокачусь поробую потрогать гену и гур если кто то из них будет аномально горячим то думаю дело в этом агрегате.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может ДПКВ его временами (ну пару меток всего)не видит и ошибается

перед заменой попробуй всё же откинуть возбуждение, для чистоты эксперимента и понимания причины.

если бы клинило то ремень горел бы, а так ошибка вероятнее всего электрическая, в управлении что то не то приходит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может ДПКВ его временами (ну пару меток всего)не видит и ошибается

перед заменой попробуй всё же откинуть возбуждение, для чистоты эксперимента и понимания причины.

если бы клинило то ремень горел бы, а так ошибка вероятнее всего электрическая, в управлении что то не то приходит

Да ДПКВ тоже новый :(

Может стоит шкив еще поменять. Я себе заказал натяжитель ремня(Сам ролик почему то ходит ходуном хотя затянут) Генератор ну и шкив к.в. Если не они тогда буду опять менять ДПКВ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ДПКВ скорее всего в норме ,из-за вихляния шкива вдруг пропуски появляются, как вариант

Ну шкив постоянно так ходит ходуном. И с ремнем и без. 0.5см где то отклонение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это очень много , восмёрки вообще быть недолжно , ну на старость вихляние шкива не более 1мм по краю.

снять и определить причину восмёрки (резиновый демпфер расслоился и возможно провернуло его) да и на замену шкив.

если провернуло((сравнить с рабочим) вот и причина туплления, метки венца сместились относительно КВ, ну или смещаются под нагрузкой от генератора и ГУРа. они лошадок 5-7 съедают

Изменено пользователем скс64
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас