Передние тормоза 288мм


Рекомендованные сообщения

Протюнил тормоза) на очереди задние,уже лежат ждут)

перед- 288мм от вектра б 2.6

4eee6f8s-4%38%30.jpg

b6ee6f8s-4%38%30.jpg

вид с колесами чуть позже) пока прокачал слабо,тормозуха закончилась,воздух попал,ничего не скажу по ощущениям,планирую на выходных ставить здание,тогда и опишу)

48ae6f8s-4%38%30.jpg

be195d8s-4%38%30.jpg

41ee6f8s-4%38%30.jpg

нишятки в салоне)

aeee6f8s-4%38%30.jpg

7cae6f8s-4%38%30.jpg

Вообщем делаю не мало,но удобнее размещать мне на ДРАЙВ2РУ) Кому интересно вот http://www.drive2.ru/cars/opel/tigra/tigra/tigr-07/

ну и двигатель после полной капиталки (поршня второй ремонт,маслонасос,гидрики,прокладки,вкладыши)

ccae6f8s-4%38%30.jpg

Изменено пользователем cvb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

288 спереди должны давать приход. Поздравляю. Не стань причалом для газелей. :)

На перед скобы суппортов от кого брал?

По установке задних отпишись поподробнее в плане от кого что? Как планируешь решать проблемы с ABS? Колдун (регулятор тормозных усилий) планируешь оставлять или ставить от кадета или т.п. ?

Пока остановился на дисках от vectra A с ее же супортами спереди и стоком тигры сзади. Останавливают проблемы с ABS и большая вероятность того, что морда будет перетормаживать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
288 спереди должны давать приход. Поздравляю. Не стань причалом для газелей. :)

На перед скобы суппортов от кого брал?

По установке задних отпишись поподробнее в плане от кого что? Как планируешь решать проблемы с ABS? Колдун (регулятор тормозных усилий) планируешь оставлять или ставить от кадета или т.п. ?

Пока остановился на дисках от vectra A с ее же супортами спереди и стоком тигры сзади. Останавливают проблемы с ABS и большая вероятность того, что морда будет перетормаживать.

Перед брал 288мм диски,суппорта и скобы от вектра б караван 2.6..но такие же ставились и на 2.0 вектры.

С абс нет проблем,так как у меня его и нет. :spiteful:

Задние уже есть от астра ф 260 мм, буду делать переходную пластину..ну вообщем отпишусь с фото, сейчас жду пока придут новые диски просто :rolleyes:

Перетормаживать не будет,так как комбинация тормозов 288мм перед + 260мм зад,это стандартная система на вектра,калибрах..и там не стоят регуляторы и т.д) так как у передних дисков получается толщина 25мм,а у задних 10мм, то есть всё будет тормозить одинаково))) :rolleyes: :rolleyes:

а если мы ставим на тигру зад дисковый с толщиной в 10мм, а перед оставляем сток,то имеем 20мм толщину+более меньший суппорт,вот и чуть зад перетормаживает,хотя не у всех)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перетормаживать не будет,так как комбинация тормозов 288мм перед + 260мм зад,это стандартная система на вектра,калибрах..и там не стоят регуляторы и т.д) так как у передних дисков получается толщина 25мм,а у задних 10мм, то есть всё будет тормозить одинаково))) :rolleyes: :rolleyes:

а если мы ставим на тигру зад дисковый с толщиной в 10мм, а перед оставляем сток,то имеем 20мм толщину+более меньший суппорт,вот и чуть зад перетормаживает,хотя не у всех)

толщина тормозных дисков при одинаковой силе зажатия их, на эффективность торможения никак не влияют, торможение зависит:

- от развесовки по осям

- диаметра диска

- прикладываемого усилия, то есть диаметра поршня ( кг на см в квадрате)

- и площади контакта пары:диск-колодка

Изменено пользователем скс64
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Сейчас в теории решаю эту проблему. Планирую брать ступицу заднюю от астры F и колхозить на балку тигры.

Основное - нужно посчитать количество импульсов ABS за один оборот колеса астры и тигры. Хотя не факт, что их количество важно т.к. у нас не реализован ESP и поэтому ABS может отслеживать есть импульсы на датчике или нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

количество импульсов важно т.к. по ним отслеживается скорость а/м и скорорость(разность скоростей)всех колёс

количество импульсов на один оборот колеса програмно заложено в блок управления АБС и та же информация подаётся в ЭБУ мотора

Скажите, если знаете. Можно ли поставить увеличенные тормоза и дисковые на зад на Тигру с сохранением ABS?

можно, надо только изготовить венцы-гребёнки с количеством зубьев как у исходника, и проверить совместимость датчиков, т.к. возможны различия в индуктивности и сопротивлении обмоток

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 месяца спустя...
количество импульсов важно т.к. по ним отслеживается скорость а/м и скорорость(разность скоростей)всех колёс

количество импульсов на один оборот колеса програмно заложено в блок управления АБС и та же информация подаётся в ЭБУ мотора

можно, надо только изготовить венцы-гребёнки с количеством зубьев как у исходника, и проверить совместимость датчиков, т.к. возможны различия в индуктивности и сопротивлении обмоток

ЗДТ от Астры Ж требуют минимум переделок. Количество зубъев на венце АБС сзади на Тигре 29 как и на Астре. Сопротивление индуктивность датчиков не влияют. Т.к. вход схемы АБС высокоимпедансный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗДТ от Астры Ж требуют минимум переделок. Количество зубъев на венце АБС сзади на Тигре 29 как и на Астре. Сопротивление индуктивность датчиков не влияют. Т.к. вход схемы АБС высокоимпедансный.

Спасибо. Инфа пригодится. Скоро делать... В середине июня. Есть фотки по процессу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас