Загорелся чек, мотор стал работать нестабильно


x-dye

Рекомендованные сообщения

Загорелся чек, работа мотора стала нестабильна, заводится с подгазовкой небольшой, без подгазовки заводится сразу глохнет,или на 500 на тахометре доходит пытается пытается и опять глохнет..

после того как заведу, держит 700-800- бывает спад до 600..

поменял свечи.. авось.. всё тоже самое.

ошибку запишу на видео ролик, маленький) позже выложу может кто подскажет

мигающий чек=(

Изменено пользователем x-dye
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 50
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • KonaKona

    13

  • mihalych

    10

  • Maksik

    9

  • x-dye

    8

ну хоть кто нибудь, только не говорите что это егр >.<

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что тебе сказать:

- на видео всего 3 ошибки (но могло бы быть и более... но видео закончилось)

47 - Неисправен датчик положения клапана системы EGR

85 - Некорректный сигнал системы иммобилизации двигателя

93 - Неисправность MIL/реле К/В или в управлении крутящим моментом АТ

ну первая ошибка - это типично для егр и понятно что у тя машина колбасится при заводе и просит газа.

вторая - это иногда выподает при неправильном заводе.. это не страшно (но может быть так, что это еще и старая ошибка)

последнее - что то было с лампочкой ЧЕК или реле кондиционера (если он есть). возможно где то что то коротит. но если у тя горит лампа - то цепь лампы исправноа.

но все что у тя происходит - это ЕГР.

его надо снимать, чистить или глушить, или в крайнем случии менять на новый.

тем про ЕГР - полно. Надо полистать форум и статейки в нем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максик,спасибо огромное!!!

теперь хоть знаю что ЕГР ...таки завтра попробую разобрать, чтобы заглушить ничего промывать и чистить ненадо?

и было бы хорошо если написал что снять надо, чтобы добраться до него, и где он примерно находится

примного благодарен за ответ)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые Тигроводы!!

Вы - лентяи!!!))

Вы ленитесь все делать)

Буде самостоятельны...старайтесь ими стать)))

Про ЕГР написано много тем на нашем форуме. И в этих темах написано что делать, как разбират и собирать, трудности и полезности.

Вам только нужно приложить малость усилий, что бы воспользоваться строкой - ПОИСК)))

А вот если ничего не найдете (что мало вероятно) - то спросите.Мы всегда поможем. Мы хорошие))))

Попытайтесь!

Займет максимум 1 час)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока ехал с дачи, решил подраконить тигрёнка, крутил до 5-6 на каждой передачи,кроме 5й пока доехал до города 20-25 км, проблема исчезла, чек не загорелся когда в пробке стоял, машинку немного потряхивает, совсем чуть чуть.

Но- заводится всё так же плохо,без газу заводится не с первого раза.

получается я продул клапан ЕГР, надолго ли..

обычно я в таком стиле не езжу..

а так ну на 40 км 3я,до 60км,после 4я до 8 0~ после 5ю включаю.. щедяще вобщем)

Изменено пользователем x-dye
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смысла нет тербанить машину ради продувки))

ЕГР открыт только с 1500 примерно до 3000.. правда там еще учитывается скорость (от 10 км - клапан открывается..)

единственное - наверное, всякие какашки на поршнях и стенках камеры сгорания выдуваешь...

вся наша проблема - это картарные газы.

они создают грязь в цилиндрах и загризняют ЕГР

они из картера поступают в впускной коллектор перед дросселем (если плохо очищаются) вместе с маслом - которое засасывается потом со смесью. при этом на ХХ ще и клапан ХХ весь в какашках. (при холостом ходе плавают обороты и не стабильный ДВС становиться)

надо делать что то с КГ. ставить отстойник или фильтры, что бы отделять масло от газов и не давать им скапливаться в патрубке перед дросселем

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, не могу понять)

ПОчему если так начал ездить, мотор работает идеально!! никогда так не работал с того момента как я её купил)

сейчас холостые отличо держутся без намёков на скачки, вроде как машина стала бодрее намного, и чек болльше не горит=) ну я особо не тербаню.. до 5 тыщь и до 4х же это нормально для тигры? это я просто по трассе так то погонял, и всё прошло).. обычно в городской суете хрен так поездишь вот и налипла всякая хрень

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, не могу понять)

ПОчему если так начал ездить, мотор работает идеально!! никогда так не работал с того момента как я её купил)

сейчас холостые отличо держутся без намёков на скачки, вроде как машина стала бодрее намного, и чек болльше не горит=) ну я особо не тербаню.. до 5 тыщь и до 4х же это нормально для тигры? это я просто по трассе так то погонял, и всё прошло).. обычно в городской суете хрен так поездишь вот и налипла всякая хрень

а кто же его знает что там происходит в двигателе увнутреннего сгорания))))

может быть бензин плохой был.

у меня тут тоже были проблемы с бензином... залил как то на трассе брянск-москва на ТНК (тока на ТНК стараюсь правиться). заправка не подводила эта. пока ехал чек загорелся. но на двигателе это не сказалось.

а когда приехал в москву на следующее утро машина начала глохнуть, троить пыхтеть и т.п.

провел диагностику - залипал клапан ЕГР в промежуточном положении (открыт был немного)

гонял гонял - ничего.

решил 10 залить нового бензина. поганял и клапан стал работать хорошо... вот те и загадка)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ыыы, а у меня ваще прикол на прошлой тигре был, заправляюсь я обычно на лукойле, но тут не по пути было и заправилась на ТНК как моя машина выкобениваться начала -это что то. на 40 км у меня загоралась лампочка АБС, на 60 чек, на 80 лампочка подушек. скатала это гумно, залила лукойловский бенз глюк пропал))) так что тигру чем попало не покормишь))) Но этот тигр менее привередлив у меня к еде, тульский тнк кушает с апетитом)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Уважаемые Тиграводы!

Загорается Чек, газ плавает, диагностику не делают.

Очень нужно найти компьютер для диагностики ТЕХ-1 (кажется так называется)

Моя машина 1995 года и диагностику нигде не проводят даже у официалов.

Говорят, что нужен этот компьютер, но никто не знает где его найти.

Буду благодарна за информацию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у вашей машины диагностические коды так называемые МЕДЛЕННЫЕ, современная техника их практически не читает ,но возможно и доступно самостоятельное прочтение с помощью перемычки-скрепки, так же такие коды читают дешовые китайские сканеры. есть тема самостоятельное прочтение кодов ошибок . прочитайте, скажите какие ошибки имеются , далее подскажем .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемые Тиграводы!

Загорается Чек, газ плавает, диагностику не делают.

Очень нужно найти компьютер для диагностики ТЕХ-1 (кажется так называется)

Моя машина 1995 года и диагностику нигде не проводят даже у официалов.

Говорят, что нужен этот компьютер, но никто не знает где его найти.

Буду благодарна за информацию.

Дааа... ТЕХ-1 вы уже точно не найдете.

А вот оффициалы и некоторые сервисы - тупики. Все можно сделать и с современным Tech-2 и более современным диагностическим оборудованием от GM. Просто очень многое зависит от программного обеспечения. Тигра - снята с производства и оффициалом тиграводы не ездюют на ремонт. Потому тигру не прописывают в прибор. А перепрощивать прибор - не будут из-за одной машины.((

У неофициалов все проще. У них все есть...почти, но бывают нет переходника с 16-ти контакторного разъема (современный) на 10-ти контакторный (как,наверное, у вас)

У меня есть оборудование, но вот переходник так и не купил...руки все не доходят.

Правда недавно с помошью проводков диагностировал тигру 95г.. Все получилось, но геморно на проводках)

Если не боитесь то можем так попробывать. Только надо где нить пересечся...я живу в алтуфьево и до тя в будни - тяжеловато...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Maksik

Да... с помощью проводков я не умею. Если это эффективно, то можно попробовать.

Немного смутило выражение "если не боитесь". Т.е. после этой диагностики что-то

может случиться с машиной? Если такая диагностика безопасная, то могу доехать до

Вас в выходные. Главное, чтобы хуже не стало.

скс64

Тему про диагностику читала, но сама в машине не ковыряюсь,

к сожалению. Не имею навыков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maksik

Да... с помощью проводков я не умею. Если это эффективно, то можно попробовать.

Немного смутило выражение "если не боитесь". Т.е. после этой диагностики что-то

может случиться с машиной? Если такая диагностика безопасная, то могу доехать до

Вас в выходные. Главное, чтобы хуже не стало.

скс64

Тему про диагностику читала, но сама в машине не ковыряюсь,

к сожалению. Не имею навыков.

))))))) нееее, диагностика безопасна))

я имел в виду - не боитесь на чекованной машине пересечся)

Вам проводками и не надо. Это (проводки) для меня.

ведь у вас диагностический разьем на машине 10-ти контакторный?

как можно посматреть? под рулем с лева есть крышка, под которой предохранители. снимаете крышку и там с левой стороны (ближе к двери) находиться разьем. подсчитайте сколько там отверстий)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
))))))) нееее, диагностика безопасна))

я имел в виду - не боитесь на чекованной машине пересечся)

Вам проводками и не надо. Это (проводки) для меня.

ведь у вас диагностический разьем на машине 10-ти контакторный?

как можно посматреть? под рулем с лева есть крышка, под которой предохранители. снимаете крышку и там с левой стороны (ближе к двери) находиться разьем. подсчитайте сколько там отверстий)))))

Хорошо, попробую посмотреть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Галина, ну что? Куда пропали?

Будем встречаться?))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 months later...

Maksik! Здравствуйте!

Мне очень нужна Ваша профессиональная помощь по Check Engine!!!

Тигр 1998 г.в.

В пятницу при парковке около офиса загорелся чек, к тому же в салон ударил сильный запах горелой изоленты. Вечером завелся, как новенький, но чек горел. Запаха больше не было.

Примерно 15 км проехал все в порядке, чек иногда гас, но в основном горел. Встала на светофоре в горку и тут Тигреныш весь затрясся, в горку еле-еле заполз при выжатой в пол педали газа.

Еще 15 км ехал с огромными проблемами - останавливаться вообще нельзя было: глох и трясся. Но заводился и ехал дальше.

В субботу уже заводился и сразу же глох. Отвезла в ближайший сервис: Барс считал модуль зажигания. Заменила на новый, свечи (практически новые - меняла в конце декабря) были все убитые - тоже заменила. После замены все то же самое: заводился и тут же глох. Я уехала из сервиса, сейчас звоню: они говорят, что чек опять выдает неисправность модуля зажигания. И Тигр заводится, но работает только 2,5 цилиндра (не работает второй и наполовину первый). Компрессию в цилиндрах при мне меряли - норма. Когда свечи заменили и пытались завести, то их все сильно замочило бензином.

До этого был большой расход бензина 15-17 литров, никто тоже ничего сазать не мог. И машина бывало тупила на горячем двигателе.

Объясняю путанно, но к сожалению, практически ничего не понимаю в ремонте.

В том сервисе, где Тигр сейчас стоит, сказали: мы не знаем, что делать, можем раскрутить каждый проводок, но счет у Вас будет за это космический. Может быть Вы скажете - что делать? Или сможете мне помочь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maksik! Здравствуйте!

Мне очень нужна Ваша профессиональная помощь по Check Engine!!!

Тигр 1998 г.в.

Заполните город проживания иначе вынуждены будем заблокировать вам доступ!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас