Кевларовый диск сцепления


Рекомендованные сообщения

Добрый вечер. Много тем здесь перечитал. Очень много есть интересного. Катаюсь на Tigre 1.4 2000г. Последнее время стал замечать, что сцепление стало меня подводить. Решил ставить новое, полностью в сборе: диск, выжимное и корзину. Друзья посоветовали искать кевларовый диск. Много прочитал про эти диски, вроде только положительное. Кто нибудь может кинуть пару ссылок на такое сцепление, только живём мы в Одессе, но с Росси заказать не проблема или из других стран.

А ещё есть вопрос. Кто нибудь ставил на Tigru облегченный маховик ? Есть ли смысл комбинировать: кввларовую сцепку с облегчённым маховиком ? Ну и конечно где его можно приобрести и как выбирать ? Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый вечер. Много тем здесь перечитал. Очень много есть интересного. Катаюсь на Tigre 1.4 2000г. Последнее время стал замечать, что сцепление стало меня подводить. Решил ставить новое, полностью в сборе: диск, выжимное и корзину. Друзья посоветовали искать кевларовый диск. Много прочитал про эти диски, вроде только положительное. Кто нибудь может кинуть пару ссылок на такое сцепление, только живём мы в Одессе, но с Росси заказать не проблема или из других стран.

А ещё есть вопрос. Кто нибудь ставил на Tigru облегченный маховик ? Есть ли смысл комбинировать: кввларовую сцепку с облегчённым маховиком ? Ну и конечно где его можно приобрести и как выбирать ? Заранее спасибо.

все что я нашла в подробностях.

ссылка на одного юзера с драйва.

http://www.drive2.ru/cars/lada/2115/2115/k...16394579353477/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

британцы ставили с какого-то другого опелевского двигателя маховик более лёгкий, и комплект сцепления тоже, родной не подходил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего не кевлар а керамику... и смысла на стандартном авто в этом нет, точнее на стандартном или около стандартном двигателе...

лёгкий маховик впринцыпе можно но только от лёгкого маховика толку будет мало двигатель в теории будет легче раскручиваться НО если коробка с длинными рядами вы этого не заметите зато поведение автомобиля стане более "дёрганным" обороты будут падать быстро и плавности хода это может помешать...

на мой взгляд купите хороший бренд и вам его хватит на пару лет точно и забудите опять про сцепу...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашёл пару тем, но там у людей изначально x16xe, у 1.4 легче маховик, как они пишут, а у 1.6 восьмиклапанного ещё легче, но вот насколько - вопрос.

http://www.corsasport.co.uk/board/viewthread.php?tid=646286

http://www.corsasport.co.uk/board/viewthread.php?tid=631398

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нашёл пару тем, но там у людей изначально x16xe, у 1.4 легче маховик, как они пишут, а у 1.6 восьмиклапанного ещё легче, но вот насколько - вопрос.

Чё за бред! Маховики 1.6 одинаковые что на 16 что на 8 кл! до 2000года. на последних 16 кл он еще тяжелее

на 1.4 маховик легче на пару тройку кило но он и в диаметре меньше сушественно. Мах от 1.4 на двиг 1.6 поставить нереально как и наоборот! посадки под стартер в блоке разные! Поставь хорошее новое сцепление и оно прослужет тебе верой и правдой, такое сцепление легко держит 115лс проверено людьми опытным путём!

Хочеш лёгкий маховик иди к токарю, тока у 1.4 мамент и так маленький-глохнуть может будеш на холостых, хотя не факт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас