Shrek 0 Опубликовано: 4 декабря 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 декабря 2012 Добрый вечер. Много тем здесь перечитал. Очень много есть интересного. Катаюсь на Tigre 1.4 2000г. Последнее время стал замечать, что сцепление стало меня подводить. Решил ставить новое, полностью в сборе: диск, выжимное и корзину. Друзья посоветовали искать кевларовый диск. Много прочитал про эти диски, вроде только положительное. Кто нибудь может кинуть пару ссылок на такое сцепление, только живём мы в Одессе, но с Росси заказать не проблема или из других стран. А ещё есть вопрос. Кто нибудь ставил на Tigru облегченный маховик ? Есть ли смысл комбинировать: кввларовую сцепку с облегчённым маховиком ? Ну и конечно где его можно приобрести и как выбирать ? Заранее спасибо. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дашуля 0 Опубликовано: 5 декабря 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 декабря 2012 Добрый вечер. Много тем здесь перечитал. Очень много есть интересного. Катаюсь на Tigre 1.4 2000г. Последнее время стал замечать, что сцепление стало меня подводить. Решил ставить новое, полностью в сборе: диск, выжимное и корзину. Друзья посоветовали искать кевларовый диск. Много прочитал про эти диски, вроде только положительное. Кто нибудь может кинуть пару ссылок на такое сцепление, только живём мы в Одессе, но с Росси заказать не проблема или из других стран. А ещё есть вопрос. Кто нибудь ставил на Tigru облегченный маховик ? Есть ли смысл комбинировать: кввларовую сцепку с облегчённым маховиком ? Ну и конечно где его можно приобрести и как выбирать ? Заранее спасибо. все что я нашла в подробностях. ссылка на одного юзера с драйва. http://www.drive2.ru/cars/lada/2115/2115/k...16394579353477/ Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vanek 0 Опубликовано: 5 декабря 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 декабря 2012 британцы ставили с какого-то другого опелевского двигателя маховик более лёгкий, и комплект сцепления тоже, родной не подходил. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shrek 0 Опубликовано: 5 декабря 2012 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 декабря 2012 Ага, на Drive я тоже лазил, только к сожалению автор быстро сдался, так и не поставив кевлар. Спасибо. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ильяgsi 0 Опубликовано: 5 декабря 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 декабря 2012 скорее всего не кевлар а керамику... и смысла на стандартном авто в этом нет, точнее на стандартном или около стандартном двигателе... лёгкий маховик впринцыпе можно но только от лёгкого маховика толку будет мало двигатель в теории будет легче раскручиваться НО если коробка с длинными рядами вы этого не заметите зато поведение автомобиля стане более "дёрганным" обороты будут падать быстро и плавности хода это может помешать... на мой взгляд купите хороший бренд и вам его хватит на пару лет точно и забудите опять про сцепу... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vanek 0 Опубликовано: 5 декабря 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 декабря 2012 нашёл пару тем, но там у людей изначально x16xe, у 1.4 легче маховик, как они пишут, а у 1.6 восьмиклапанного ещё легче, но вот насколько - вопрос. http://www.corsasport.co.uk/board/viewthread.php?tid=646286 http://www.corsasport.co.uk/board/viewthread.php?tid=631398 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Y2K 0 Опубликовано: 5 декабря 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 декабря 2012 нашёл пару тем, но там у людей изначально x16xe, у 1.4 легче маховик, как они пишут, а у 1.6 восьмиклапанного ещё легче, но вот насколько - вопрос. Чё за бред! Маховики 1.6 одинаковые что на 16 что на 8 кл! до 2000года. на последних 16 кл он еще тяжелее на 1.4 маховик легче на пару тройку кило но он и в диаметре меньше сушественно. Мах от 1.4 на двиг 1.6 поставить нереально как и наоборот! посадки под стартер в блоке разные! Поставь хорошее новое сцепление и оно прослужет тебе верой и правдой, такое сцепление легко держит 115лс проверено людьми опытным путём! Хочеш лёгкий маховик иди к токарю, тока у 1.4 мамент и так маленький-глохнуть может будеш на холостых, хотя не факт. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас