Y2K

Проект 1.8 8V на смол блоке

Рекомендованные сообщения

на стенд бы её и померить что кчем получилось, года и будет ясно стоила ли игра свеч...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чот я давно не писал, дел много, работа, стройка и т.д.

ну давайте по порядку:

В подвеске яро стучала новая кпп о тягу подвески, пришлось пересверливать отверстия крепления америкосовской апоры чоб КП выше поднять.

214892508.jpg214892509.jpg

Сие потянуло за собой несуществееную но геморную переделку верталёта.

С перегревом ваще было весело!!! Сначало грешил на касаруких ивановских програмистов, думал что угол опережения нетак выставили и

дабы неубить ДВС снял капот и в таком виде проходил обкатку

214892465.jpg214892472.jpg

Смотрелось конечно очень злобно, прохожие аш головы сворачивали и тыкали пальцем НО!!!

После написания проги у товарисча Долгова проблема не исчезла а наоборот стала прогрессировать, вероятно из за возросшей тепловой нагрузки! но в правильности проги сомнений уже небыло!

Под замену пашол вероятно мертвый стандартный радиатор, заменил на большой радиатор от версии с кондеем "и чё вы думаете она сказала???"

" херррас два!!!" она сказала и продолжала греться! И лиш два дня спустя меня осенило что термостат стоит к верх ногами!!!

Во я лошара! перевернул и усё путём НЕ ГРЕЕМСЯ МЫ.

Спидометор так и гонит!, чё делать не знаю! но думаю!

Прогу написали! валит как дура, особенно после 3500об. после 5500 начинает тухнуть, но чувствуется это на 4 и выше на 5-й прям в 5500 упирается.

По данному поводу Долгов изрёк сие: " во эту ху..ню (выпускной паук 4-1) в памойку!!! эт она движик на верхах душит, ты мне поверь"

эти же симптомы прописывали и на кадет-клубе.

Так что ждём с Тольятти хороший паук 4-2-1 и там будет видно!

Алексей Долгов был к стати в лёгком шоке от моего ДВС !!!

1. Какова хрена двс со степенью сжатия 11.5 на обычном 95 бензине не проявляет склонности к детонации ???

(угол опережения он сузил как я его и попросил)

2. Какова хрена двс с таким маленьким R/S так хорошо крутится до 6500 и просит ещё???

( он сказа что такое явление они встречали на какой-то хонде но это так и осталось для них загадкой.)

Вощем ща паук вкрячу, шестерню покручу а там и про стенд думать можно.

Изменено пользователем Y2K

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тигра вторую неделю стоит у дома, куда то стал утекать антифриз :unknw:, а времени чинить пока нет.

Двигло за исключением выше сказанного живёт очень хорошо! Аппетита к маслу не проявляет вообще что нельзя сказать о бензине <_< .

Кушаем мы хорошо, особенно в городе выходит 10-11л если топить, а вот по трассе она меня порадовала- ездил в Питер, всю дорогу 130-140 расход 6.5-7литров.

Паук с Тольятти пришёл и был установлен после чего я рвал волосы на ж..пе !!! Какой же я ос..л что не расточил выпускные каналы.

Паук дал неплохую прибавку в мощьности! я реально такова не ожидал!

Вощем на 2-й мы легко шлифуем 205-ми катками (переднюю резину кстати придётся менять на новую), для этого не надо разгазовывать, надо резко нажать педаль газа в пол.

По трассе на 6-й разгонял до 170км НА 6-й!!! чёбы выжать 200 надо на 5-й движку выкрутить Но у меня пока жим жим её так крутить.

На 6-й при 170 в 4300 об. прям упираемся.

Про динамики скажу так: турбо дизель киа спортейдж со светофора взять меня не может (во у него болты были :rofl: )

В ходе эксплоатации в голову пришли такие мысли:

1. КПП F-28 просто чудо! передатка в ней подобрана очень хорошо! респект инжинерам GM :forever:

Только вот шум в ней какой то есть, походу придётся тряхнуть её, хотя работает оч чётко! синхра все живые.

Кстати меня в начале спрашивали почём я её купил, всякие споры и бла бла бла про другие КПП Ребята ценник за неё был 5000р

2. Выпускные каналы надо расточить!!! и поменять всё что идёт после паука. у паука конечная труба примерно 56 а у нас 51.

3. Распред надо менять на более верховой! Маловато для 1.8 таких фаз.

4. Степень сжатия надо задирать выше, до 13 и ставить 4-ре отдельные катушки зажигания! но тут есть вопрос к электрикам.

5. Надо сделать фазированный впрыск! январь так работать умеет да и датчик на бошке есть куда поставить.

6. Если двигун хорошо пожарить и заглушить при рабочем вентиляторе происходит самопроизвольное воспламинение смеси и глохнуть сразу мы не хочим.

Лечится это термостатом на 87гр. и переделкой проводки так чтобы сначало отключалась подача топлива а потом подача искры.

(а то получается так: глушим, искры нет, топливо есть и воспламеняется оно само от адско горячей головки)

7. Впускной коллектор надо переварить чтобы соединить: его,ДМРВ и стандартный фильтр.

у последнего есть заборник холодного воздуха перед радиатором, при холодной погоде едит тигра лучше.

. Тормозную систему под замену!!!!!!!!!!! несправляется она с новой динамикой тигры.

Изменено пользователем Y2K

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал молча, работа класс!!!, Узнал много полезного!!!!, Хочу спросить, а если родной 1.6 просто турбировать с перебором двигуна + норм коробка+ норм тормоза не будет ли это похоже по ттх на Ваш проект?

Прочитал молча, работа класс!!!, Узнал много полезного!!!!, Хочу спросить, а если родной 1.6 просто турбировать с перебором двигуна + норм коробка+ норм тормоза не будет ли это похоже по ттх на Ваш проект?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...