Проект 1.8 8V на смол блоке


Рекомендованные сообщения

  • Ответы 104
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Y2K

    62

  • скс64

    12

  • ильяgsi

    8

  • stryk3r

    4

Лучшие авторы в этой теме

Чот я давно не писал, дел много, работа, стройка и т.д.

ну давайте по порядку:

В подвеске яро стучала новая кпп о тягу подвески, пришлось пересверливать отверстия крепления америкосовской апоры чоб КП выше поднять.

214892508.jpg214892509.jpg

Сие потянуло за собой несуществееную но геморную переделку верталёта.

С перегревом ваще было весело!!! Сначало грешил на касаруких ивановских програмистов, думал что угол опережения нетак выставили и

дабы неубить ДВС снял капот и в таком виде проходил обкатку

214892465.jpg214892472.jpg

Смотрелось конечно очень злобно, прохожие аш головы сворачивали и тыкали пальцем НО!!!

После написания проги у товарисча Долгова проблема не исчезла а наоборот стала прогрессировать, вероятно из за возросшей тепловой нагрузки! но в правильности проги сомнений уже небыло!

Под замену пашол вероятно мертвый стандартный радиатор, заменил на большой радиатор от версии с кондеем "и чё вы думаете она сказала???"

" херррас два!!!" она сказала и продолжала греться! И лиш два дня спустя меня осенило что термостат стоит к верх ногами!!!

Во я лошара! перевернул и усё путём НЕ ГРЕЕМСЯ МЫ.

Спидометор так и гонит!, чё делать не знаю! но думаю!

Прогу написали! валит как дура, особенно после 3500об. после 5500 начинает тухнуть, но чувствуется это на 4 и выше на 5-й прям в 5500 упирается.

По данному поводу Долгов изрёк сие: " во эту ху..ню (выпускной паук 4-1) в памойку!!! эт она движик на верхах душит, ты мне поверь"

эти же симптомы прописывали и на кадет-клубе.

Так что ждём с Тольятти хороший паук 4-2-1 и там будет видно!

Алексей Долгов был к стати в лёгком шоке от моего ДВС !!!

1. Какова хрена двс со степенью сжатия 11.5 на обычном 95 бензине не проявляет склонности к детонации ???

(угол опережения он сузил как я его и попросил)

2. Какова хрена двс с таким маленьким R/S так хорошо крутится до 6500 и просит ещё???

( он сказа что такое явление они встречали на какой-то хонде но это так и осталось для них загадкой.)

Вощем ща паук вкрячу, шестерню покручу а там и про стенд думать можно.

Изменено пользователем Y2K
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...

Тигра вторую неделю стоит у дома, куда то стал утекать антифриз :unknw:, а времени чинить пока нет.

Двигло за исключением выше сказанного живёт очень хорошо! Аппетита к маслу не проявляет вообще что нельзя сказать о бензине <_< .

Кушаем мы хорошо, особенно в городе выходит 10-11л если топить, а вот по трассе она меня порадовала- ездил в Питер, всю дорогу 130-140 расход 6.5-7литров.

Паук с Тольятти пришёл и был установлен после чего я рвал волосы на ж..пе !!! Какой же я ос..л что не расточил выпускные каналы.

Паук дал неплохую прибавку в мощьности! я реально такова не ожидал!

Вощем на 2-й мы легко шлифуем 205-ми катками (переднюю резину кстати придётся менять на новую), для этого не надо разгазовывать, надо резко нажать педаль газа в пол.

По трассе на 6-й разгонял до 170км НА 6-й!!! чёбы выжать 200 надо на 5-й движку выкрутить Но у меня пока жим жим её так крутить.

На 6-й при 170 в 4300 об. прям упираемся.

Про динамики скажу так: турбо дизель киа спортейдж со светофора взять меня не может (во у него болты были :rofl: )

В ходе эксплоатации в голову пришли такие мысли:

1. КПП F-28 просто чудо! передатка в ней подобрана очень хорошо! респект инжинерам GM :forever:

Только вот шум в ней какой то есть, походу придётся тряхнуть её, хотя работает оч чётко! синхра все живые.

Кстати меня в начале спрашивали почём я её купил, всякие споры и бла бла бла про другие КПП Ребята ценник за неё был 5000р

2. Выпускные каналы надо расточить!!! и поменять всё что идёт после паука. у паука конечная труба примерно 56 а у нас 51.

3. Распред надо менять на более верховой! Маловато для 1.8 таких фаз.

4. Степень сжатия надо задирать выше, до 13 и ставить 4-ре отдельные катушки зажигания! но тут есть вопрос к электрикам.

5. Надо сделать фазированный впрыск! январь так работать умеет да и датчик на бошке есть куда поставить.

6. Если двигун хорошо пожарить и заглушить при рабочем вентиляторе происходит самопроизвольное воспламинение смеси и глохнуть сразу мы не хочим.

Лечится это термостатом на 87гр. и переделкой проводки так чтобы сначало отключалась подача топлива а потом подача искры.

(а то получается так: глушим, искры нет, топливо есть и воспламеняется оно само от адско горячей головки)

7. Впускной коллектор надо переварить чтобы соединить: его,ДМРВ и стандартный фильтр.

у последнего есть заборник холодного воздуха перед радиатором, при холодной погоде едит тигра лучше.

. Тормозную систему под замену!!!!!!!!!!! несправляется она с новой динамикой тигры.

Изменено пользователем Y2K
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

Прочитал молча, работа класс!!!, Узнал много полезного!!!!, Хочу спросить, а если родной 1.6 просто турбировать с перебором двигуна + норм коробка+ норм тормоза не будет ли это похоже по ттх на Ваш проект?

Прочитал молча, работа класс!!!, Узнал много полезного!!!!, Хочу спросить, а если родной 1.6 просто турбировать с перебором двигуна + норм коробка+ норм тормоза не будет ли это похоже по ттх на Ваш проект?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас