Y2K

Проект 1.8 8V на смол блоке

Рекомендованные сообщения

Вот и я об этом! надёжность у ДМРВ невысока! так что небудет его.

Я как узнаю у програмистов как этот вопрос с ДМРВ решается сразу Вам отпишусь. ;)

Изменено пользователем Y2K

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуть не по теме но напишу.

Хочу заявить со всей ответственностью , что головки блока 1,4 и 1,6 разные .

Реч идет не о распредах а именно головках .

Полноценный 1,6 из 1,4 не получится , Будьте внимательны .

С Уважением Аникей .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чуть не по теме но напишу.

Хочу заявить со всей ответственностью , что головки блока 1,4 и 1,6 разные .

Реч идет не о распредах а именно головках .

Полноценный 1,6 из 1,4 не получится , Будьте внимательны .

С Уважением Аникей .

Я согласен что "краткость сестра таланта" но давай поподробнее :) Интересно!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про ДМРВ: пообшался с Алексеем Долговым ( Программист г.Ярославль ) т. 8 903 638 15 42.

Вошем так: Работать система без ДМРВ будет легко!!! он сказал что это чисто спорт вариант.

конечно для обкаточной программы желательно его поставить, видимо с ДМРВ программа будет работать мягче.

дмрв прикрутим на обкатку а потом снимем, провод куда нит уберём с глаз долой.

ДМРВ мне очень понадобится на следующий сезон!

Там куда я иду очень важно знать обьём воздуха, там большая мощность и маленький расход, там степень сжатия 21 и кпд 60%.

Изменено пользователем Y2K

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигун потихоньку обрастает навесухой

213942268.jpg213942269.jpg

Оси установлены. Левую пришлось чуток укоротить, болгаркой прорезаются новые посадочные места под стопорные кольца.

213942245.jpg213942244.jpg

Вертолёт готов! в ход пошли запчасти тигры и калибры.

Сварка и токаря творят чудеса!

Вертолёт удлинили с одной стороны

213942236.jpg

Удлинили повадок ( ход в кулисе уменьшился )

213942238.jpg

Вот в этот узел установили новые болты с короткой резьбой, в стандарте стоят с полной и во втулке образуется люфт.

213942237.jpg

В КПП нарезали разьбу М12 и вкрутили выточенную шпильку.

Из тигровской опоры взяли самое необходимое и доработали.

213942259.jpg213942261.jpg

В вертолёт впрессовали стальную втулку, болт с короткой резьбой законтрогаили.

Вкрячили маслёнку, иногда придётся шприцевать как газель.

Люфтоф нет!!! передачи переключаются чётко!!! Все шесть ;) .

213942255.jpg

Изменено пользователем Y2K

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня с севера пришёл распредвал с постелью от двигателя 13S. 1500р.

Врятли я открою америку сказав что это самый матёрый из известных ещё доступных распредов для смолблока 8V,

его фазы 282 впуск, 284 выпуск, перекрытие 60, подъём клапанов 9.77мм.

Распреды с двс большего объёма по характеристикам нервно курят в стороне! впринцепе как и все распреды ОКБ Двигатель .

Неспроста GM-овцы :forever: умудрились снять в 1979году с карбюраторного 1300 75 Лошадей. :rolleyes:

Распред с постелью оказались мёртвыми!

При разборе на распреде обнаружились глубокие царапины вдоль оси убившие постель в корень

213469524.jpg213469526.jpg

213469521.jpg213469519.jpg

Заказал новый распред от 1.3 и постель от авео

213942164.jpg213942185.jpg

213795484.jpg213795482.jpg

Постель и крышку покрасил 8)

Изменено пользователем Y2K

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про ДМРВ: пообшался с Алексеем Долговым ( Программист г.Ярославль ) т. 8 903 638 15 42.

Вошем так: Работать система без ДМРВ будет легко!!! он сказал что это чисто спорт вариант.

конечно для обкаточной программы желательно его поставить, видимо с ДМРВ программа будет работать мягче.

дмрв прикрутим на обкатку а потом снимем, провод куда нит уберём с глаз долой.

ДМРВ мне очень понадобится на следующий сезон!

Там куда я иду очень важно знать обьём воздуха, там большая мощность и маленький расход, там степень сжатия 23 и кпд 60%.

если его ставить и под него есть место и проводка то ЗАЧЕМ его УБИРАТЬ потом, странное телодвижение и не логичное!

расход без ДМРВ будет значительно выше а ехать быстрее не будет,для чего его убирать?

а вопрос- то был в другом:МАП установить на январь МОЖНО?

похоже ответ получен-январь с МАП не стыкуется

тогда другой вопрос (уже я его задавал):ДМРВ от какой модели двигателя ставить? ВАЗ 1,5л ,1,6л, может что-то от нивы1,8л(если была такая с впрыском.?)или кто еще из производителей донором будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если его ставить и под него есть место и проводка то ЗАЧЕМ его УБИРАТЬ потом, странное телодвижение и не логичное!

расход без ДМРВ будет значительно выше а ехать быстрее не будет,для чего его убирать?

а вопрос- то был в другом:МАП установить на январь МОЖНО?

похоже ответ получен-январь с МАП не стыкуется

тогда другой вопрос (уже я его задавал):ДМРВ от какой модели двигателя ставить? ВАЗ 1,5л ,1,6л, может что-то от нивы1,8л(если была такая с впрыском.?)или кто еще из производителей донором будет

А вот теперь сударь я понял в чём ваша головоломка заключалась! просто я то это всё знал как оксиома:

То что вы называете МАП в русском автомобиместроении называется ДатчикАбсолютногДавления он же ДАД!

На январе есть выходы и ДАД и ДМРВ!!!! датчик температуры воздуха тоже есть!!!

ДМРВ придется ставить меж дросселем и фильтром! но я хочу туда поставить ресивер о котором писал выше.

вот полезная ссылка http://www.shop.autotc.ru/index.php?oter_p..._map_instrukciy

Про то от какой модели: Вы сами прикиньте, ДМРВ похрен какой у вас двигун он тупа считает воздух(кубы, килограммы) !!!

Хот 1 хоть 5 литров ваш двигун ДМРВ сосчитает скока через него прошло воздуха!!! Наверное стоит задуматься о внутреннем сечении ДМРВ Чтоб неменьше дросселя был.

Надёжный ДМРВ : сименс с классики по мнению товарища Долгова.

Я бы Вам посоветовал пообшаться с программистами в вашем городе ;).

Электрик ша изучает схемы проводки тигры но из недолгова обшения я понял что сигнал от датчика скорости идет и в мозги и в приборку!

а не ДАТЧИК-МОЗГИ-ПРИБОРКА.

В мозг датчик подаёт сигнал потому что комп способен в момент сброса скорости душить топливоподачу, но нам это неинтересно там экономия МИЗЕР.

Вот с тахометром вопрос меня волнует больше! там ДВС-комп-приборка.

Изменено пользователем Y2K

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаем про ГБЦ :

Были выточены дюралевые тарелки, если их можно назвать тарелками ^_^ .

Из авеовских тарелок были выточены втулки которые вставляются в дюралевые тарелки.

213942277.jpg213942281.jpg

213942285.jpg213942296.jpg

Наружний диаметр втулок как и большой внутренний диаметр тарелок 15.2мм

Всё это неспроста т.к. диаметр нажимной шайбы 15мм. и она легко встаёт в дюралевую тарелку как в родную опелевскую тарелку.

Естественно всё делалось не от болды! В собранном состоянии высота пружины как при стандартной опелевской тарелке,

т.е. пружины я не зажал и не распустил.

213942300.jpg213942308.jpg

213942307.jpg213942305.jpg

Конструкцию тарелок сделал биметаллической неспроста, если сделать тарелку полностью дюралевой есть вероятность что:

1. Врятли у токарей получится сделать посадочное (конусное) место под нужным углом.

2. Мало вероятно что получится поймать диаметры конуса (верхний и нижний) одинаково на всех тарелках!, чуть больше,меньше и торелки на клапанах

будут сидеть на разной высоте- как следствие какието пружины зажаты какието распущены. у меня всё одинаково!

3. Диаметр клапана 6 мм, сухарики у него очень маленькие! разница между верхним и нижним диаметром (сухарики то в виде конуса) сухарика небольщая,

примерно 1.5мм 0.75 на сторону! со временем возможно сухарики продавят дюралевое отверстие и пи....ц всему!!!

Тарелка авео из калёной стали, её непродавит ( втулки )!!! и в дюралевой тарелке сделано посадочное место под эту втулку очень "жирным" хрен её от туда вырвет!!!

Изменено пользователем Y2K

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конструкцию тарелок сделал биметаллической неспроста, если сделать тарелку полностью дюралевой есть вероятность что…
А про различное температурное расширение вы не забыли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А про различное температурное расширение вы не забыли?

Ну милок давай помоги мне.

1. Купи тарелку авео и проточи её в 15мм втулку.

2. Дюралевую болванку я Вам пришлю, выточиш шайбу с внутренним отверстием 15мм

3. Свариш всё это в кипятке (врятли они в бошке больше нагреваются) и помериеш на скока расширились диаметры в деталях.

4. Высчитай разницу в диаметрах (примерно 15.07мм - 15.075мм )

Ну и посчитай по законам СОПРОМАТА разарвёт дюраль в щепки иль нет?

хотя может и получится что дюраль расширится так что втулка в неё провалится.

Изменено пользователем Y2K

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну милок давай помоги мне.

1. Купи тарелку авео и проточи её в 15мм втулку.

2. Дюралевую болванку я Вам пришлю, выточиш шайбу с внутренним отверстием 15мм

3. Свариш всё это в кипятке (врятли они в бошке больше нагреваются) и помериеш на скока расширились диаметры в деталях.

4. Высчитай разницу в диаметрах (примерно 15.07мм - 15.075мм )

Ну и посчитай по законам СОПРОМАТА разарвёт дюраль в щепки иль нет?

хотя может и получится что дюраль расширится так что втулка в неё провалится.

1) 100° говоришь? Вообще-то температура газов в цилиндре в начале такта выпуска в районе 1500°, при этом тепло (если вспомнить школьный курс физики) поднимается вверх, так что про всего сотню в ГБЦ у меня большие сомнения.

2) Считать надо в первую очередь вам т.к. это не у меня перспектива встрять где-нибудь на трассе с колхозным движком из-за того, что всё делалось не от болды, а не с учётом мат.прикидок.

3) Ну и для справки: коэффициент расширения дюралюминия примерно в два раза выше чем для калёной стали (13,8*10−6/°C и 22,9*10−6/°C соответственно)

ПС: Если рассуждать с позиции «сперва добейся», то мне положить на такие заморочки и я пойду лучше про более толковые корчи почитаю. Да и ломать глаза на грамматических ошибках не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- а момент наклёпа пружиной по дюралю тарелки учёл?даже в жигулях 2101 положили разгрузочные шайбы в головке под пружину

-различие в 1-1,5 мм в высоте сжатия пружины( от заводского размера)" рояля "особого не сыграет,а вот масса двигающихся деталей да с учётом скорости знакопеременного движения и без учёта силы пружины может вызвать зависание клапанов(всё те же силы инерции в системе)

-температура масла в двигателе, лично на моей тихоходной ауди (AAR,5цилиндров)доходила до160 градусов в подмосковье

-применение несортового материала(по обработке на фото видно)без термобработки и нормализации тоже вызывает сомнения.да и дюраль дюралю рознь

не, молодец ,делай! практика огрехи выдаст,без этого не бывает

конечный результат покажет разумность этого интересного проекта

за МАП спасибо!

Изменено пользователем скс64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я очень рад что вы начали меня потихоньку пинать потому что

" В споре рождается истина "

Про температуру: вы ненадолго закиньте свои знания (физики и температуры в камере ДВС) на полку

и возьмите в руки реальную ГБЦ! в ней есть рубашка охлаждения! у вас на датчике температуры ОЖ скока кажет? 1500 или 90-120 градусов?

так же хочется отметить что тарелки конструктивно не купаются в масле а находятся в "воздухе" при этом очень быстро перемешаются по вертикали что

обеспечивает их обдув.

Хорошо я соглашусь что они нагреваются до 160 градусов как и масло( при 220гр масло начинает терять смазочные свойства!) НО!

Мы говорим про надёжность конструкции, про расширение материалов

и Вы мне пытаетесь сказать что дюралевая тарелка нагреется так что её меньшее отверстие диаметром 11мм расширится до 15мм диаметра стальной шайбы???

и она туда провалится??? У нас зазор меж поршнем и цилиндром 0.03мм при этом там реально температуры к 300-500 градусам и ни что не заклинивает (значит ещё и зазор остаётся при расширении).

Вот из этого я и исходил а не из каких то там вычислений, а то пришлось бы лет 5 весь двигатель считать на бумажке.

Короче врятли мне грозит встать на трассе из за ненадёжности тарелок.

Хотя я теперь точно после 3000 км сниму клапанную крышку и посмотрю как они там поживают.

За грамматику прошу прощения но по другому не будет! и ваще считаю что инет не место для грамматики. Самое главное что всем понятно о чём я пишу в полноч.

P.S. Я прошу прошения если я каво чем обидел, я реально этого не хотел!,но на более толковые корчи ссылочку получить хотелось бы,

мож ума наберусь :D

Про момент наклёпа и то что вы предлогаете меж пружиной и тарелкой положить стальную шайбу скажу следующее:

1. Я такова негде ещё не видел! чтоб шайбу стальную подкладывали! НЕГДЕ! При этом я прекрасно понимаю про что вы говорите!

Вероятно такова явления (наклёпывания) либо вовсе не возникает, либо же оно на стока мизерное что приравнивается к 0

Посмотрите в инете ДВС с дюралевыми тарелками, ну нет там шайб!

Вот - 23:20-26:30 минута

ну и вот :

2. Даже если проложить стальные шайбы и высота засухариной пружины будет как на стандарте

зависание клапанов на высоких оборотах не произойдёт ! дюралевая тарелка в сборе со стальной втулкой и шайбой однозначно весит меньше

стандартной тарелки!!!!плюс клапан авео легче опелевского.

Вот про термообработку,нормализацию и не сортовой материал на фото я чет не совсем понял :blink:, хотя эти термины мне хорошо знакомы!

Если Вы про стальные втулки тык я повторюсь - их выточили из стандартных тарелок авео, при этом они в стандарте калёные и взял их тока алмазный резец!!!

и я бы их качество под сомнение не ставил да и Вам не советую! очень надёжная и прочная деталь.

Или вы про терм обработку дюраля говорите??? :blink: ???

Дюраль как и везде прописано - "Д16Т" хотя на хим анализ болванку я не носил но видно что дюраль вязкий а не хрупкий.

Изменено пользователем Y2K

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробую возразить по порядку ответов:

-теплопередача метелла высокая контакт по площади теплопередачи в головку мал(внутренняя плоскость втулки клапана)таким образом клапан отдает свою температуру маслу а значит теплее масла,а так как по вашему тарелки не купаются в масле а контактируют с воздухом нагрев данного узла еще выше.

-при нагреве материал расширяется во всех направлениях,а значит меняются все зазоры и только физика с математикой могут ответить на сколько они изменятся

-в поршень ,дабы вы знали, введены специальные термокомпенсирующие вставки

-двигатель на заводе разрабатывают и доводят несколько лет ,целые лаборатории высококласных специалистов

-от удара появляется наклёп.посмотрите шайбы ваз2101

-ещё раз-дюраль дуралю рознь. и его тоже термообрабатывают

-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну походу дальше спорить смысла нет!!!

Эксплуатация покажет что произойдёт с тарелками через полгода, разберу, отпишусь!

а то мы "бла бла бла " чистые предположения а толку нет.

Изменено пользователем Y2K

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бошку прикрутил!

213997577.jpg

Перед установкой померил объём камеры сгорания:

1. камера- 34куб.

2. прокладка -5.5 куб. (при толщине 1-1.3мм )

3. недоход-2.5 куб. (поршень в ВМТ недоходит до верха блока 0.5мм)

итого 42 куба к 447 кубикам цилиндра

фактическая степень сжатия -10.6

геометрическая степень сжатия- 11.6

про это вот здесь:

Я конечно расчитывал на 14 ну да ладно, учитывая что у поршня дно плоское а камера сгорания имеет нехилый вытеснитель, получится в камере сгорания при ВМТ сделать хороший ураган

213526368.jpg213404326.jpg

могу сделать вывод что у ДВС будет высокий парок детонации, ну однозначно выше чем у нашего Х14ХЕ и походу получится лить в двигун дешёвый 92-й.

Про порок детонации тут:

Перед установкой поймали момент перекрытия клапанов и сделали метки на распредвале.

При ВМТ распред должен стоять строго в перекрытии!!!

213997588.jpg

С УФЫ от ОКБдвигатель приехала разрезная шестерня.

Выставил ВМТ по своим меткам на маховике, перекрытие на распреде, установил кожух, ремень грм

и получилось вот это:

213997583.jpg213997587.jpg

Я незнаю с чем это связно( может по тому что кожух от авео) но в своих метках я уверен на 100%

хорошо что шестерню разрезную купил.

Изменено пользователем Y2K

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столько гемора! А смысла с этого движка вообще не вижу! темболее с такой кпп ! Тебе проще было взять 20XE или X20XEV и перебрать их, может тебе больше нечем занятся то это другой разговор.... моё мнение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человек не испугался сделать что-то сам , своими руками , вложить денег , сил , время , сфоткать , прокоментировать и т.д.

Лично мое мнение - м о л о д е ц !

Если не интересно - не читайте , а отбивать руки раньше времени не стоит .

Можно спокойно дождаться окончания проекта а потом высказать свое мнение .

Лично мне интересно - жду продолжения .

( головки 1,4 и 1,6 отличаются диаметром впускных каналов , впуск каллектором , рессивером , впуск прокладками ну и распредами )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под капотом теперь так:

214268788.jpg214268789.jpg

когда двс был собран и январь со стандартной вазовской прогой был подключен,начали заводить и движок сразу же схватил,завёлся и заглох.

Волгавские форсунки залили свечи!, блок отвёз программистам и на основе моих объяснений на пальцах чё у меня там стоит

блок был настроен так чтобы двс заводился ( чтоб его погонять на холостых )и тигра сама смогла доехать до сервиса.

Вощем сегодня ездил к программистам, вкрутили они хитрый широкополосный лямбда-зонд и мы поехали.

Ну наверное понятно что тигра изначально не очень хотела ехать и упиралась как могла, но через 500м смирилась с издевательствами и начала слушаться.,

выехали на трассу и : температура прёт к 105 , в подвески чёта стучит, спидометр гонит как Райкин НО ЭТО ВСЁ ХЕРНЯ (мы же про двс говорим)

уже через 5км прогу поднастроили и я почувствовал именно то что мне всё это долгое время подсказывало моё сердце :wub:

необкатанный объёмистый мотор с маленьким RS , пиленой бошкой и верховым распедом даже на кривой обкаточной проге показал следующее:

6-я передача, 2500 оборотов, 2 человека на борту, полный бак! - немного утапливаю педаль и движок невзирая не на что очень резво набирает обороты,

в горку таже песня! по трассе выше 3500 не крутил.

В городе на светофоре: тронулся 2,3,4-я 2000об газ в пол и очень резко до 4000.

На низах о себе даёт знать объём и пиленная бошка (крутящий момент), движку неинтересно какая у вас там передача 1,3,6 это как в маршрутке форд транзит TDI ( газ в пол и все кто стоял упали)

А вот к 3000 начинается песня! движок стремится увести стрелку в красную зону,( спасает отсечка в 4200 )

это поёт верховой распред от 13S с фазами 282/284

Ребят вощем ща 2000 накатаю (жаль у нас МКАДа нет), в Ярик к Долгову и будет вам видео на ютьюбе как всё это едит!

и постараюсь как нить в Москву на встречу клуба приехать :rolleyes:

(ну вы тока понимайте что у меня не c20let под капотом )

Изменено пользователем Y2K

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Под капотом теперь так:

214268788.jpg214268789.jpg

когда двс был собран и январь со стандартной вазовской прогой был подключен,начали заводить и движок сразу же схватил,завёлся и заглох.

Волгавские форсунки залили свечи!, блок отвёз программистам и на основе моих объяснений на пальцах чё у меня там стоит

блок был настроен так чтобы двс заводился ( чтоб его погонять на холостых )и тигра сама смогла доехать до сервиса.

Вощем сегодня ездил к программистам, вкрутили они хитрый широкополосный лямбда-зонд и мы поехали.

Ну наверное понятно что тигра изначально не очень хотела ехать и упиралась как могла, но через 500м смирилась с издевательствами и начала слушаться.,

выехали на трассу и : температура прёт к 105 , в подвески чёта стучит, спидометр гонит как Райкин НО ЭТО ВСЁ ХЕРНЯ (мы же про двс говорим)

уже через 5км прогу поднастроили и я почувствовал именно то что мне всё это долгое время подсказывало моё сердце :wub:

необкатанный объёмистый мотор с маленьким RS , пиленой бошкой и верховым распедом даже на кривой обкаточной проге показал следующее:

6-я передача, 2500 оборотов, 2 человека на борту, полный бак! - немного утапливаю педаль и движок невзирая не на что очень резво набирает обороты,

в горку таже песня! по трассе выше 3500 не крутил.

В городе на светофоре: тронулся 2,3,4-я 2000об газ в пол и очень резко до 4000.

На низах о себе даёт знать объём и пиленная бошка (крутящий момент), движку неинтересно какая у вас там передача 1,3,6 это как в маршрутке форд транзит TDI ( газ в пол и все кто стоял упали)

А вот к 3000 начинается песня! движок стремится увести стрелку в красную зону,( спасает отсечка в 4200 )

это поёт верховой распред от 13S с фазами 282/284

Ребят вощем ща 2000 накатаю (жаль у нас МКАДа нет), в Ярик к Долгову и будет вам видео на ютьюбе как всё это едит!

и постараюсь как нить в Москву на встречу клуба приехать :rolleyes:

(ну вы тока понимайте что у меня не c20let под капотом )

Красавчик) такая работа проделана..и главное все просчеты удались,всё работает) :clapping:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молочага .

Да , мкад рулит .

Приезжай в москву , Очень жажду увидеть твое творение .

Встреча через неделю - больше чем достаточно на обкатку , можешь приехать вечером 24-го и за ночь обкатать на мкаде а на шашлыках выспишься :-)

:clapping::clapping::clapping:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже внимательно следил за процессом, но молча) друг, я скажу что ты реальный псих в хорошем смысле)не каждый...а даже 99% бросили это не начав, а ещё один процент подели ещё на сто из этих сто один ТЫ который решил,начал и довёл до конца это дело.Ты красава, даже не сколько за то что сделал,а за твоё упорство и достижение цели..я ровняюсь на таких людей!здоровья тебе и мир твоему дому!!! :friends:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...