Y2K 0 Опубликовано: 27 февраля 2013 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 февраля 2013 (изменено) Сегодня забрал ГБЦ , крячили направляющие и клапана. На выпуске оставили всё в стандарте- новые клапана, новые направляющие. А вот со впуском пришлось повозится! Как я писал ранее были взяты клапана от шевроле авео, у них стержень 6 мм а у опелевских 7мм и слегка были доработаны первым делом ножки клапанов авео были отшлифованы в размер (высоту) опелевских Для уменьшения мёртвой зоны во круг шляпки клапана её диаметр уменьшили на 1мм ( с 38 мм до 37 мм ) немного конечно всего 0.5мм на сторону но как говорится- "с миру по нитки ......................" Тарелки клапанов авео отличаются от опелевских и поставить их в нашу бошку учитывая что подъём клапана будет 9.5-10мм нереально! (об этом я уточнял выше) Из них будут вытачены хитрые шайбы в новые дюралевые тарелки. Для начала мне их шлифанули до 5.5 мм 0.5 с верху 1 с низу. благодаря этому да и благодаря самой конструкции авеовских тарелок мы получили разницу с опелевскими в высоте до нижней кромки тарелок аш в 5мм "Круто <_< и чегош с этим делать" скажите Вы а вот чё : при доработке ГБЦ желательно чтобы направляющие торчали в канал как можно меньше, часто их просто укорачивают что негативно сказывается на ресурсе данного узла (а мы строим надёжный ДВС с нормальным ресурсом (надеюсь 80000-100000км без заморочек) не зажигалку на один раз). Поэтому мы их не укорачивали а запресовали в головку на 4мм ( те самые данные тарелками) меньше положеного. В итоге: втулки авео длиннее опелевских на 2мм (видимо из за меньшего диаметра стержня клапана) и поэтому получилось что они торчат в канал на 2мм (а не на 4) меньше стандартных опелевских, может вам покажется что это и немного НО!!! " лира по малу" получили вот это: Изменено 14 апреля 2013 пользователем Y2K Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Y2K 0 Опубликовано: 5 марта 2013 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 марта 2013 (изменено) Ура!!! мля !!! непрошло и пол года " мать его ебэй и почта россии " с америки приехала железяка для крепления F28. То ли дело экзист: 1-н день и приехала прокладка ГБЦ от 16SV (Glaser), катлог указал размер в прокладке 81мм и действительно: встала как родная! Изменено 5 марта 2013 пользователем Y2K Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Y2K 0 Опубликовано: 5 марта 2013 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 марта 2013 (изменено) следующим этапом будет установка шкива от ваз 2110 (или его подобие ) в виду того что двигателем будет управлять Январь 5.1, там есть свои хитрости но об этом позже. Нехочу забегать вперёд но возможно это будет первый GM-овский двигатель со степенью сжатия 13-14 единиц работающий на 92-м бензине Любой блок будь то январь, бош, матроник и т.д. пляшит от показаний датчика коленвала. Датчик работает в купе с реперным диском (это зубчики на шкиве коленвала), он считает зубья на диске и посылает сигнал в блок. Существует насколько видов реперных дисков, невдаваясь в подробности скажу что у нас на тигре как и на ВАЗ стоит диск 60-2 (на диске должно быть 60 зубов из них 2-х нет,пропуск там, тобиш зубов там всего 58 ) Блок что наш что январь по заданной программе считает что на 20-м зубе (после пропуска) в ДВС в первом цилиндре ВМТ. Вот от 20-го зуба всё и пляшит, 1-н зуб равен 6 градусам поворота КВ, в инете про это всё есть. Непришлось мне приделовать шкив от ТАЗА (респект инженерам GM и создателям "Января") пришлось лиш родной немного подкоректировать. Для начала с помощью микрометра и магнитной стойки я поймал ВМТ и сделал отметки на маховике Новая шестерня при посадке на КВ имела небольшой люфт, это было устранено путем лёгкого и аккуратного накернивания в области паза под шпонку на К.Валу, кернить нужно с левой стороны т.к. с правой передаётся усилие с КВ (врашение по часовой стрелке), накерните справа и накенивание со временем разобьёт, появится люфт и ....................... Прикручиваем датчик положения КВ от ВАЗа (придётся чуток повозится там отверстие под болт несовпадают) и подгоняем шкив чтоб он 20-м зубом смотрел на ДПКВ. Возможно придётся подпилить шпоночный паз в шкиве, шкив наш"биметал" в центре алюминий легко поддающийся напильнику. После этого ( двигун в ВМТ, 20-й зуб на ДПКВ) сверлим сквозное отверстие шкив-шестерня сверлом 5мм., нарезаем реьбу М6 и фиксируем болтом. Шайбу придётся подпилить болгаркой. Сигнал от ДПКВ будет воспринематься январём лиш при зазоре (датчик-шкив) в 0.3-0.5 мм., у опеля в стандарте зазор 1мм и всё работает, придется подпилить алюминевую пощадку ДПКВ на маслонасосе. Изменено 6 марта 2013 пользователем Y2K Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Y2K 0 Опубликовано: 8 марта 2013 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 марта 2013 (изменено) Тут случайно про шеви корса 1.8 видео нашол, там походу родной 1.8 8V перебирали, мож каму сгодится для обшего развития. Изменено 8 марта 2013 пользователем Y2K Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Y2K 0 Опубликовано: 10 марта 2013 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 марта 2013 (изменено) С гатрагом тож всё потихоньку продвогается! Для избавления от редуктора полного привода было сделано следующие: 1. Как и говорил вместо редуктора прикрутили изготовленную заглушку с сальником под установку шруза. 2. В шлицевую часть дифференциала была изгатовлена втулка (выточили, закалили - дифармировало, шлифанули внутри) запресовали ( сжало, шлифанули шруз на пару соток) всё встало !!! Короче там всё ништяк! а вот со штокам переключения передач вышла маленькая запарка! Это шток двигается в двух втулках ( походу бронза иль что то вроде ), видимо они нехило выработались и появился люфт!!! Люфт этот выразится в лишнем ходе (право-лево) рычага КПП при включённой передаче. Изменено 10 марта 2013 пользователем Y2K Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ильяgsi 0 Опубликовано: 13 марта 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 13 марта 2013 (изменено) либо вечныйвертолё на шс'ах гугли гугл кажет варианты. Изменено 17 марта 2013 пользователем ильяgsi Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Y2K 0 Опубликовано: 15 марта 2013 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 марта 2013 (изменено) Ну про вертолёт ваще отдельная тема! Этому нюансу будет уделено отдельное внимание! КПП собрана и готова к установке. Были заменены направляющие втулки штока переключения передач, тобиш выточили новые (длинной 2.5см), запресовали, развернули. Заменили сальник штока, он там 35х15 продаётся в любом магазине также заменил сальник ведущего вала 35х25 , ценники 60р штука. про сальники осей тоже незабыли, но они с экзиста. Датчик скорости от нашей Ф13 встал без проблем. Изменено 16 марта 2013 пользователем Y2K Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Y2K 0 Опубликовано: 28 марта 2013 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 марта 2013 (изменено) Ну вот, руки наконец добрались до дросселя!!! Все мы слышали про тюнинговые дросселя увеличенного диаметра, но такая примочка в основном продаётся для ТАЗов а на иномарки ненайти! Диаметр дроссельной заслонки на тигре как и дроссель от купленного мною рессивера от 8V равен 50мм. Дроссель двигателя 8V такойже как на ВАЗ (на ваза вроде48мм.) в продаже есть ВАЗовские дросселя диаметром 54мм., дальше эти дросселя точить некуда! Кроме того, диаметр входного отверстия в самом ресивере 54мм. Можно было поставить дроссель от других опелевских двс но в них нет ДХХ и соклубников просветьт очень хотелось!!! по этому в тюнинг пошла наша тигровская заслонка. То что я вам ща раскажу нет в сетях инета! Берём дроссель, полностью его потрашим на части и богаркой чуток дорабатываем для удобства зажатия в токарном станке спиливаем болгаркой и напильником всякие ненужные буртики и выступы. С этим доработанным корпусом бежим к токарям ( они от меня уже путают ). Диаметр отверстия в начале корпуса дросселя на нашей тигре 56мм и далее сужается до 50. Тупо вставляем корпус в станок, проверяем чтобы небыло биения по оси и точим ( маленькой подачей на больших оборотах) корпус по всей длинне в 56мм (если сделать хитрую оправку можно до 57 мм расточить и спиливать нечё непридётся ) На выходе получим это: В конце вскрются 2 отверстия но это всё херня! потому что у нас есть двухкомпонентный эпоксидный клей момент (супер эпокси) и наждачка. Заваливаем дырки клеем и шкурим ( поверхность перед склеиванием надо очистить от грязи), получаем вот это: переходные кромки я тоже сгладил. Ну вот, корпус готов! Теперь нам нужна сама заслонка. Заслонка цука, вещь хитрая! Стоит она в корпусе под углом и её верхний и нижний торец спилин тод углом относительно плоскости заслонки ( вроде 105 градусов) правый и левый торец спилин под 90. Делается всё оч просто: берем балванку, зажимаем её в тиски примерно под 15 градусов и спиливаем её по кромке тисков. Вынюхиваем в пункте цветмета пластину 2мм толщиной (алюминий, бронза ,нержавейка ) главное не металлическую. Варезаем фигуру похожую на круг диаметром 60-65мм с отверстием 6мм в центре бежим с болванкой,пластиной и корпусом к токорям поставившим вам диагноз и : 1. На станке в балванке по центру делаем отверстие с резьбой М6 2. Прикручиваем пластину через шайбы болтом к болванке и начинаем аккуратно точить в 56мм Помните что при обработке пластина будет нагреваться и расширятся в итоге она остынет и получится не 56 а 55.4 мм ( у меня так и вышло блин) Короче точим остужаем и примеряем к корпусу 3. После проточки пометьте верх и низ на заслонке. С осью нужно проделать простые доводки болгаркой Тока неперепутайте, срезать нуна ту часть где нет разьб под болты! В корпусе нужно сделать выборку под упор пружин Устанавливаем ось в корпус ( ну, там : смазка новая, шайбы непотеряйте и т.д.), покрутите ей чтоб она заняла своё рабочее положение. Теперь прикиньте дроссель в корпус чтоб он встал как родной!!!!!!!! Шилом намечаем отверстия под болты в заслонке и сверлим ( отверстия чуток больше диаметра болтов ) Болты методом научного тыка подпиливаем чтоб несильно торчали из оси и прикручиваем заслонку. Проверьте чтоб она свободно открывалась и незаедала!!! Изменено 28 марта 2013 пользователем Y2K Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Y2K 0 Опубликовано: 28 марта 2013 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 марта 2013 (изменено) Очень много фоток, так что продолжаем здесь! Болты обязательно нужно накернить чтоб нераскрутились и непопали в двигун. Кернить надо правильно, так чтобы при ударе нагрузка шла не на ось! а то вы её погнете или она треснет. Зажмите в тисках какой нить стальной штырь, уприте в него болт и керните, нагрузка от ударов будет передаваться в штырь а не в ось. Прикручиваем обратно всё что осталось и усё Тюнинговый дроссель 56мм для тигры готов!!! Для установки на рессивер 8V мне пришлось еще кое чё подшаманить: Подварили лишние дырки прикрутили Внутри взору открылась такая картина Как я выше писал в рессивере отверстие под дроссель диаметром 54мм а у тигровского дросселя на конце диаметр отверстия расширяется до 63мм. Отчерчиваем изнутри место прилегания дросселя, снимаем дроссель и убираем шаровой фрезой лишний металл. Прикручиваем дроссель обратно и ещё раз обрабатываем место стыка (фрезой на шпильке). У вас должен получится ровный переход, без всяких ступенек от заслонки до внутренней (квадратной) части рессивера. Изменено 31 марта 2013 пользователем Y2K Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Y2K 0 Опубликовано: 28 марта 2013 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 марта 2013 Мож у каво есть какие коменты ??? Вэлкам!!! а то за всю тему полтора человека написали и один в личку. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madmax 0 Опубликовано: 29 марта 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 марта 2013 есть коменты) постоянно наблюдаю за твоей темой. оч интересно с образовательной точки зрения) сам до такого никогда не дойду) вообщем молодец, что своими руками все, и со смекалкой! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
скс64 0 Опубликовано: 30 марта 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 марта 2013 по результатам будет очень интересен расхода топлива, да и конструкция глушителя тож(сколь громкий да бы мощность не терять) а в своё время ,на картинге, из минского 125кубового макаки снимали 42-45л.с. но это спорт Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Y2K 0 Опубликовано: 3 апреля 2013 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 3 апреля 2013 (изменено) Расход мне и самому интересен, предпологаю 10-12 в городе и 7-8 по трассе 92-го бензина. По глущаку всё просто: паук и штаны от 13S или 16SV у них система 4-2-1 в отличии от нексии, авео и других опелей у которых 4-1. Дальше всё стандарт ( у меня ката нет - стоит труба). Упорно двигаю проект!!! постоянно сталкиваюсь со всякими мелочами решение которых требует времени, запчасти время, токарка время, сварка время и т.д и т.п. Рейку прикрутил, двигун и кпп вкрячили. Опора правая родная , левая америкосовская Задняя опора: простейшая и надёжная конструкция из 45-го уголка. Ща мучаюсь с вертолётом!!! Геморное это дело, надо всё подгонять, выставлять, подрезать и варить. Приехали новые наружние шруза от калибры, оси и внутренние шруза нашол Б.У. Жду калибровские ступицы и снова к токарям, одну пару уже запороли! толи станок с биением был толи токарь косой. Покрасил коллектор "ресивер" Все мы слыхали про коллектора "ресиверы" большого объёма, типа они помогают движку дышать, там воздуха больше и т.д. Люди это гонево!!!!! Вас вгоняют в блуд!!!! это развод для лохов!!!! Включим мозг и чуток логики! Объём от клапанов до дросселя постоянно находится в разряженном состоянии (давление отрицательно) выравнивается оно (и то не до конца) лиш когда дроссель полностью открыт. Какая хрен разница какой объём разряжен? 1 или 101литр? там воздуха нет!!! Большой объём впускнова коллектора отрицательно сказывается на отзывчивость газа!!!: тапку в пол и сначала повысится давление в вашем огромном ресивере и лиш потом дойдёт до двс, бросили газ и обороты медленно снижаются-воздух то в коллекторе есть! на понижение давления время надо! и чем больше объём тем больше времени потребуется. По факту-впускной ресивер это объём от дросселя до фильтра и чем оно больше тем лучше! Тока при конструировании ресивера нестоит забывать про закон Джоуля-Ленца! помните- газ инертен!(от слова инерцыя) Если сделать тонкий и длинный ресивер (да, объём большой) движку постоянно придется то разгонять то тормозить этот столб воздуха.( у нас на тигре такая хрень!) По идеи у ресивера длинна должна равняться ширине. Посмотрите как сделано на японских движках! у 323 мазды коллектор это 4-ри трубы сходятся в одну и сразу дроссель! и субару и сузуки моя у всех так! Изменено 4 апреля 2013 пользователем Y2K Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
скс64 0 Опубликовано: 4 апреля 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 апреля 2013 После постройки и установки ДВС его еще нужно заставить работать, непросто работать а работать правильно!!! Нужно выжать из всего нашего железа максимум на что оно способно!!! В этом нам поможет чудо разработка Российских инженеров под названием " Январь-5.1" именно с индексом 41 на конце!!! Все остальные являются упращёнными версиями, некоторые январи ваше нешются. А этот блок 5.1-41 имеет громадный функционал и является самым изученным на сегодняшний день. Если честно для меня загадка зачем его разработали таким крутым? У нас в тигре( да и ваше везде) блоки нешются тока чип с другой прогой можно поставить, а тут такой функционал! В голову лезит такая мысль: в нашей стране много оборонных предприятий,инженеров оставшихся по наследству от СССР чё им велосипед изобритать? взяли провериную микросхему от ракеты иль торпеды идея хороша но возник вопрос по воплощению: -на январе расходомер массового расхода (мало того штука капризная)на объём 1,6литра а у тебя 1,8 литра ,как это преодолеется? -управление регулятором ХХтоже есть некая проблемка но она решается перефазировкой цепей управления шагового двигателя -датчик скорости адаптируется от ВАЗа-максимум потребуется преобразователь импульсов(из-за редуктора) -и по моему датчики детонации по типу сигнала разные(меняем датчик) так вот сам ВОПРОС: а можно каким -то образом оставить МАП или же переход на ДМРВ неизбежен? крепко об этом я не задумывался ,а вдруг это ты уже всё продумал Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
скс64 0 Опубликовано: 4 апреля 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 апреля 2013 (изменено) по поводу коллектора впуска кроме инертности воздух имеет ещё и инерцию ,а это два разных физических процесса при том что они взаимосвязаны,причём инертность играет тут малую роль а вот инерция из-за высокой скорости движения воздушного потока значительна. длину труб впуска после дросселя на обычнах а/м подбирают под средние,т.е. наиболее часто используемые обороты ДВС что бы воздушный поток на этих оборотах за счет инерции как бы добивал(досылал) воздушный заряд в камеру сгорания(навроде пассивного наддува). в спортивных вариантах а/м аналогично ,с той лишь разницей что длина труб подбирается на те обороты на которых ДВС развивает максимальную мощность. на этот эффект влияет еше один параметр-диаметр (сечение)задроссельной трубы.но с диаметром все сложно : -диаметр меньше -скорость выше-инерция больше -а вот проходное сечение падает-растет динамическое сопротивление потоку -диаметр больше-скорость ниже-инерция меньше-проходное сечение больше -динамическое сопротивление потоку ниже т.е. с задроссельными трубами ищут компромис в зависимости от требований к мотору между скоростью потока и сопротивлением ему с трубой перед дросселем проще-чем ее объём и сечение выше(промежуток между фильтром и дросселем)тем меньше пульсации воздушного потока и значит дегче дышать двигателю и лучше протекают переходные процессы.(провалы при резком дросселировании) с прохдным сечением дросселя-это уже высшая математика газодинамики-переменное сечение+разделение на рукава=черта с два на пальцах объяснишь...вот как то так Изменено 6 апреля 2013 пользователем скс64 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Y2K 0 Опубликовано: 4 апреля 2013 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 апреля 2013 1. Датчик детонации поставлю ВАЗовский. 2. Вот по датчику скорости незнаю, но врятли сигнал от него идёт через мозги. 3. Гемор с датчиком ХХ врятли возникнет, если чё поставим вазовский или ещё чё придумаем. 4. ДМРВ небудет! будет МАП он же ДАД. Январь однозначно будет работать и без ДМРВ! плавали знаем! А вот под словом ИНЕРТЕН я и имел в виду Инерцыю а не химическое понятие! Наверное надо было написать ИНЕРЦИОННОСТЬ ( по русскому было 3 с натягом ) Про всё остальное с колектором ты прав и там ещё куча всего интересного но про это в книгах а не на нашем форуме а то придётся докторскую писать. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
скс64 0 Опубликовано: 5 апреля 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 апреля 2013 (изменено) 1. Датчик детонации поставлю ВАЗовский. 2. Вот по датчику скорости незнаю, но врятли сигнал от него идёт через мозги. 3. Гемор с датчиком ХХ врятли возникнет, если чё поставим вазовский или ещё чё придумаем. 4. ДМРВ небудет! будет МАП он же ДАД. Январь однозначно будет работать и без ДМРВ! плавали знаем! А вот под словом ИНЕРТЕН я и имел в виду Инерцыю а не химическое понятие! Наверное надо было написать ИНЕРЦИОННОСТЬ ( по русскому было 3 с натягом ) Про всё остальное с колектором ты прав и там ещё куча всего интересного но про это в книгах а не на нашем форуме а то придётся докторскую писать. ответ по пункту2: -инфа датчика скорости идет в ЭБУ, смотри схему подключения января ответ по пункту 4: -январь не поймет сигнал от МАП в его программе нет даже самого понятия на получение инфы с такого датчика .работать январь без ДМРВ конечно будет но при этом будет выдавать ошибку и не одну по работеДМРВ . и программа будет подменять ДМРВ математической моделью данного датчика из своей служебной программы восстанавливая значения методом линейной интерполяции(кажеися так эта подмена называется) -проще сразу предусмотреть ДМРВ от движков 1.8литра от фольксвагеновской группы. опыт был замены на ВАЗовский что бы хоть как-то доехать 1,5 тыс км до ближайшего крупного города теперь ИНЕРТНОСТЬ и ИНЕРЦИЯ это физические понятия.открываем школьный учебник физики и читаем! доходчиво объясняю -ИНЕРТНОСТЬ-способность воспринимать физическое воздействие ,энергию телом-приложил силу к телу- тело осталось на месте -тело инертно силы не достаточно -ИНЕРЦИЯ-способность тела ее сохранять-приложил силу к телу- тело движется -движение по причине инерции о ХИМИЧЕСКОЙ инертности газовой смеси разговора нет и быть не может а иначе нет ГОРЕНИЯ Изменено 5 апреля 2013 пользователем скс64 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kennich 0 Опубликовано: 5 апреля 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 апреля 2013 доходчиво объясняю -ИНЕРТНОСТЬ-способность воспринимать физическое воздействие ,энергию телом-приложил силу к телу- тело осталось на месте -тело инертно силы не достаточно -ИНЕРЦИЯ-способность тела ее сохранять-приложил силу к телу- тело движется -движение по причине инерции о ХИМИЧЕСКОЙ инертности газовой смеси разговора нет и быть не может а иначе нет ГОРЕНИЯ Какой бред. Инерция — способность тела сохранять состояние покоя или равномерное прямолинейное движение (что, в принципе, одно и то же), если на тело не действуют силы или они взаимно скомпенсированы (т.е. никто никакую силу не прикладывает!). Понятие инертности связано с воздействием сил и напрямую зависит от массы. Тут, как раз-таки надо вспоминать F = m a. Фактически инертность показывает насколько сопротивляется тело старается сохранить своё движение по инерции при приложенной силе. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
скс64 0 Опубликовано: 5 апреля 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 апреля 2013 (изменено) да , без сомнения прав, но если прочитать из-за чего и почему на таком языке попытался объяснить физику... тогда бреда почти и нет , а принципиально все то же самое в смысле физики прочти всё обсуждаемое Изменено 5 апреля 2013 пользователем скс64 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kennich 0 Опубликовано: 5 апреля 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 апреля 2013 прочти всё обсуждаемоеДа я так, больше для точности — если уж поправлять человека, то максимально чётко. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Y2K 0 Опубликовано: 5 апреля 2013 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 апреля 2013 Ребята спасибо Вам огромное за курс повышения квалификации в области физики но один хрен все поняли чо я имел в виду. ДМРВ не будет одназначно! Январь прошивается и прекрасно работает от показаний ДАДа (на тигре же всё работает без ДМРВ) вощем я у програмистов скоро по этому поводу поинтересуюсь . Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
скс64 0 Опубликовано: 6 апреля 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 6 апреля 2013 (изменено) СИГНАЛЫ(инфа ,параметры,поток данных)у МАП и ДМРВ абсолютно разные у января в программе заложены данные по литрам воздуха съедаемого мотором,МАП же дает данные по давлению в коллекторе(разряжение то же давление но ниже 1атмосферы) мне КРАЙНЕ ИНТЕРЕСНО будет знать как это преодолеешь,как только проблемку разрешишь сразу ставлю январь себе(разъем закуркулил в запасник) Изменено 6 апреля 2013 пользователем скс64 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maksik 0 Опубликовано: 6 апреля 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 6 апреля 2013 Вот вы говорите МАП, ДМРВ и всякое другое...) А в чем проблема поставить вместо МАП - ДМРВ??? Я в этом не бум-бум, так что за глупый вопрос не пинайте) Ведь всеравно меняете мозги. На январь же не будите ставить прошивку от Мультекса)) Или вся проблема в цене ДМРВ? Но судя по затратам на проект - покупка ДМРВ, это не проблема. да и точность измерения всасываемого воздуха у ДМРВ выше, чем непонятный алгоритм вычисления, через разряжение в колекторе. Или есть какойто секрет?)) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Y2K 0 Опубликовано: 6 апреля 2013 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 6 апреля 2013 (изменено) Ребята хватит!!! Вы мне уже весь мозг сломали с ДМРВ!!! Ну я реально незнаю что програмисты шаманят с Январём но точно знаю что ДМРВ выкидывают. Забейте в яндексе: картинки 4-х дроссельный впрыск на ВАЗе там по определению нет ДМРВ!!! и всё работает от января. Одназначно ДМРВ можно выкинуть!!! Гуглите гугл по данному вопросу. Изменено 6 апреля 2013 пользователем Y2K Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
скс64 0 Опубликовано: 8 апреля 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 апреля 2013 (изменено) ну извини за слом мозга. просто дорогой, надежность невысокая (пояляются капризы из-за загрязнения),подводит в самый неподходящий момент,и некое колдовство с подбором от иномоторов. с МАП этих проблем нет Изменено 8 апреля 2013 пользователем скс64 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас