Проект 1.8 8V на смол блоке


Рекомендованные сообщения

Сегодня забрал ГБЦ , крячили направляющие и клапана.

213526368.jpg

На выпуске оставили всё в стандарте- новые клапана, новые направляющие.

А вот со впуском пришлось повозится!

Как я писал ранее были взяты клапана от шевроле авео, у них стержень 6 мм а у опелевских 7мм

и слегка были доработаны :spiteful:

первым делом ножки клапанов авео были отшлифованы в размер (высоту) опелевских

212765198.jpg213526376.jpg

Для уменьшения мёртвой зоны во круг шляпки клапана её диаметр уменьшили на 1мм ( с 38 мм до 37 мм )

немного конечно всего 0.5мм на сторону но как говорится- "с миру по нитки ......................"

212765199.jpg213526386.jpg

Тарелки клапанов авео отличаются от опелевских и поставить их в нашу бошку учитывая что подъём клапана будет 9.5-10мм нереально!

(об этом я уточнял выше) Из них будут вытачены хитрые шайбы в новые дюралевые тарелки.

Для начала мне их шлифанули до 5.5 мм 0.5 с верху 1 с низу.

213526393.jpg213526392.jpg213526397.jpg213526395.jpg

благодаря этому да и благодаря самой конструкции авеовских тарелок мы получили разницу с опелевскими в высоте до нижней кромки тарелок

аш в 5мм ;)

213526390.jpg

"Круто <_< <_< <_< и чегош с этим делать" скажите Вы

а вот чё : при доработке ГБЦ желательно чтобы направляющие торчали в канал как можно меньше, часто их просто укорачивают что негативно сказывается на ресурсе

данного узла (а мы строим надёжный ДВС с нормальным ресурсом (надеюсь 80000-100000км без заморочек) не зажигалку на один раз).

Поэтому мы их не укорачивали а запресовали в головку на 4мм ( те самые данные тарелками) меньше положеного.

213526372.jpg213526377.jpg

В итоге: втулки авео длиннее опелевских на 2мм (видимо из за меньшего диаметра стержня клапана) и поэтому получилось что они торчат в канал на 2мм (а не на 4) меньше стандартных опелевских, может вам покажется что это и немного НО!!! " лира по малу" получили вот это:

213526382.jpg

Изменено пользователем Y2K
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 104
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Y2K

    62

  • скс64

    12

  • ильяgsi

    8

  • stryk3r

    4

Лучшие авторы в этой теме

Ура!!! мля !!! непрошло и пол года " мать его ебэй и почта россии "

с америки приехала железяка для крепления F28.

:):):)

213581773.jpg

То ли дело экзист: 1-н день и приехала прокладка ГБЦ от 16SV (Glaser),

катлог указал размер в прокладке 81мм и действительно: встала как родная!

213581863.jpg213581860.jpg

Изменено пользователем Y2K
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
следующим этапом будет установка шкива от ваз 2110 (или его подобие ) в виду того что двигателем будет управлять Январь 5.1,

там есть свои хитрости но об этом позже.

Нехочу забегать вперёд но возможно это будет первый GM-овский двигатель со степенью сжатия 13-14 единиц работающий на 92-м бензине

Любой блок будь то январь, бош, матроник и т.д. пляшит от показаний датчика коленвала.

Датчик работает в купе с реперным диском (это зубчики на шкиве коленвала), он считает зубья на диске и посылает сигнал в блок.

Существует насколько видов реперных дисков, невдаваясь в подробности скажу что у нас на тигре как и на ВАЗ стоит диск 60-2

(на диске должно быть 60 зубов из них 2-х нет,пропуск там, тобиш зубов там всего 58 )

Блок что наш что январь по заданной программе считает что на 20-м зубе (после пропуска) в ДВС в первом цилиндре ВМТ.

Вот от 20-го зуба всё и пляшит, 1-н зуб равен 6 градусам поворота КВ, в инете про это всё есть.

Непришлось мне приделовать шкив от ТАЗА (респект инженерам GM :forever: и создателям "Января")

пришлось лиш родной немного подкоректировать.

Для начала с помощью микрометра и магнитной стойки я поймал ВМТ и сделал отметки на маховике

2135817%38%30.jpg213581779.jpg

Новая шестерня при посадке на КВ имела небольшой люфт, это было устранено путем лёгкого и аккуратного накернивания в области паза под шпонку на К.Валу,

213581781.jpg213581855.jpg

кернить нужно с левой стороны т.к. с правой передаётся усилие с КВ (врашение по часовой стрелке), накерните справа и накенивание со временем разобьёт,

появится люфт и .......................

Прикручиваем датчик положения КВ от ВАЗа (придётся чуток повозится там отверстие под болт несовпадают)

и подгоняем шкив чтоб он 20-м зубом смотрел на ДПКВ. Возможно придётся подпилить шпоночный паз в шкиве, шкив наш"биметал" в центре алюминий легко поддающийся напильнику.

После этого ( двигун в ВМТ, 20-й зуб на ДПКВ) сверлим сквозное отверстие шкив-шестерня сверлом 5мм., нарезаем реьбу М6 и фиксируем болтом.

213581847.jpg213581849.jpg

Шайбу придётся подпилить болгаркой. Сигнал от ДПКВ будет воспринематься январём лиш при зазоре (датчик-шкив) в 0.3-0.5 мм., у опеля в стандарте зазор 1мм и всё работает, придется подпилить алюминевую пощадку ДПКВ на маслонасосе.

213581859.jpg213581858.jpg213581843.jpg213581832.jpg

Изменено пользователем Y2K
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут случайно про шеви корса 1.8 видео нашол,

там походу родной 1.8 8V перебирали, мож каму сгодится

для обшего развития.

Изменено пользователем Y2K
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С гатрагом тож всё потихоньку продвогается!

Для избавления от редуктора полного привода было сделано следующие:

1. Как и говорил вместо редуктора прикрутили изготовленную заглушку с сальником под установку шруза.

213623969.jpg213623878.jpg

2. В шлицевую часть дифференциала была изгатовлена втулка (выточили, закалили - дифармировало, шлифанули внутри) запресовали ( сжало, шлифанули шруз на пару соток) всё встало !!!

212896006.jpg213623891.jpg

Короче там всё ништяк! а вот со штокам переключения передач вышла маленькая запарка!

Это шток двигается в двух втулках ( походу бронза иль что то вроде ), видимо они нехило выработались и

появился люфт!!! Люфт этот выразится в лишнем ходе (право-лево) рычага КПП при включённой передаче.

213623874.jpg213623876.jpg

Изменено пользователем Y2K
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

либо вечныйвертолё на шс'ах гугли гугл кажет варианты.

Изменено пользователем ильяgsi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну про вертолёт ваще отдельная тема! Этому нюансу будет уделено отдельное внимание!

КПП собрана и готова к установке. :rolleyes:

Были заменены направляющие втулки штока переключения передач,

тобиш выточили новые (длинной 2.5см), запресовали, развернули.

213686660.jpg213686667.jpg

Заменили сальник штока, он там 35х15 продаётся в любом магазине

также заменил сальник ведущего вала 35х25 , ценники 60р штука.

про сальники осей тоже незабыли, но они с экзиста.

213686674.jpg

Датчик скорости от нашей Ф13 встал без проблем.

213686696.jpg213686677.jpg

Изменено пользователем Y2K
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Ну вот, руки наконец добрались до дросселя!!!

Все мы слышали про тюнинговые дросселя увеличенного диаметра, но такая примочка в основном продаётся для ТАЗов

а на иномарки ненайти!

Диаметр дроссельной заслонки на тигре как и дроссель от купленного мною рессивера от 8V равен 50мм.

Дроссель двигателя 8V такойже как на ВАЗ (на ваза вроде48мм.) в продаже есть ВАЗовские дросселя диаметром 54мм.,

дальше эти дросселя точить некуда! Кроме того, диаметр входного отверстия в самом ресивере 54мм.

Можно было поставить дроссель от других опелевских двс но в них нет ДХХ и соклубников просветьт очень хотелось!!!

по этому в тюнинг пошла наша тигровская заслонка.

То что я вам ща раскажу нет в сетях инета!

Берём дроссель, полностью его потрашим на части и богаркой чуток дорабатываем для удобства зажатия в токарном станке

213747976.jpg213747987.jpg

спиливаем болгаркой и напильником всякие ненужные буртики и выступы.

С этим доработанным корпусом бежим к токарям ( они от меня уже путают :fool: ).

Диаметр отверстия в начале корпуса дросселя на нашей тигре 56мм и далее сужается до 50.

Тупо вставляем корпус в станок, проверяем чтобы небыло биения по оси и точим ( маленькой подачей на больших оборотах) корпус по всей длинне в 56мм (если сделать хитрую оправку можно до 57 мм расточить и спиливать нечё непридётся )

На выходе получим это:

21374%38%3000.jpg21374%38%3004.jpg

В конце вскрются 2 отверстия

213795504.jpg213795505.jpg

но это всё херня! потому что у нас есть двухкомпонентный эпоксидный клей момент (супер эпокси) и наждачка.

Заваливаем дырки клеем и шкурим ( поверхность перед склеиванием надо очистить от грязи), получаем вот это:

213795513.jpg213795512.jpg

переходные кромки я тоже сгладил.

Ну вот, корпус готов! Теперь нам нужна сама заслонка.

Заслонка цука, вещь хитрая! Стоит она в корпусе под углом и её верхний и нижний торец спилин тод углом относительно плоскости заслонки ( вроде 105 градусов)

правый и левый торец спилин под 90.

Делается всё оч просто: берем балванку, зажимаем её в тиски примерно под 15 градусов и спиливаем её по кромке тисков.

213795542.jpg213795544.jpg

Вынюхиваем в пункте цветмета пластину 2мм толщиной (алюминий, бронза ,нержавейка ) главное не металлическую.

Варезаем фигуру похожую на круг диаметром 60-65мм с отверстием 6мм в центре

213747965.jpg

бежим с болванкой,пластиной и корпусом к токорям поставившим вам диагноз :fool: и :

1. На станке в балванке по центру делаем отверстие с резьбой М6

2. Прикручиваем пластину через шайбы болтом к болванке и начинаем аккуратно точить в 56мм

Помните что при обработке пластина будет нагреваться и расширятся в итоге она остынет и получится не 56 а 55.4 мм ( у меня так и вышло блин)

Короче точим остужаем и примеряем к корпусу

3. После проточки пометьте верх и низ на заслонке.

С осью нужно проделать простые доводки болгаркой

213795486.jpg213795485.jpg

Тока неперепутайте, срезать нуна ту часть где нет разьб под болты!

В корпусе нужно сделать выборку под упор пружин

213795516.jpg213795541.jpg

Устанавливаем ось в корпус ( ну, там : смазка новая, шайбы непотеряйте и т.д.), покрутите ей чтоб она заняла своё рабочее положение.

Теперь прикиньте дроссель в корпус чтоб он встал как родной!!!!!!!!

Шилом намечаем отверстия под болты в заслонке и сверлим ( отверстия чуток больше диаметра болтов )

Болты методом научного тыка подпиливаем чтоб несильно торчали из оси и прикручиваем заслонку.

Проверьте чтоб она свободно открывалась и незаедала!!!

Изменено пользователем Y2K
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень много фоток, так что продолжаем здесь!

213795518.jpg213795519.jpg

Болты обязательно нужно накернить чтоб нераскрутились и непопали в двигун.

213795533.jpg

Кернить надо правильно, так чтобы при ударе нагрузка шла не на ось! а то вы её погнете или она треснет.

Зажмите в тисках какой нить стальной штырь, уприте в него болт и керните,

нагрузка от ударов будет передаваться в штырь а не в ось.

Прикручиваем обратно всё что осталось и усё

Тюнинговый дроссель 56мм для тигры готов!!!

Для установки на рессивер 8V мне пришлось еще кое чё подшаманить:

Подварили лишние дырки

21374%38%3018.jpg

прикрутили

21374%38%3035.jpg

Внутри взору открылась такая картина

21374%38%3025.jpg

Как я выше писал в рессивере отверстие под дроссель диаметром 54мм

а у тигровского дросселя на конце диаметр отверстия расширяется до 63мм.

Отчерчиваем изнутри место прилегания дросселя, снимаем дроссель и

убираем шаровой фрезой лишний металл.

Прикручиваем дроссель обратно и ещё раз обрабатываем место стыка (фрезой на шпильке).

У вас должен получится ровный переход, без всяких ступенек от заслонки до внутренней (квадратной) части рессивера.

21374%38%3026.jpg21374%38%3027.jpg

Изменено пользователем Y2K
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мож у каво есть какие коменты ??? Вэлкам!!! а то за всю тему полтора человека написали и один в личку. :sorry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть коменты) постоянно наблюдаю за твоей темой. оч интересно с образовательной точки зрения) сам до такого никогда не дойду) вообщем молодец, что своими руками все, и со смекалкой!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по результатам будет очень интересен расхода топлива,

да и конструкция глушителя тож(сколь громкий да бы мощность не терять)

а в своё время ,на картинге, из минского 125кубового макаки снимали 42-45л.с. но это спорт

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расход мне и самому интересен, предпологаю 10-12 в городе и 7-8 по трассе 92-го бензина.

По глущаку всё просто: паук и штаны от 13S или 16SV у них система 4-2-1 в отличии от нексии, авео и других опелей у которых 4-1.

Дальше всё стандарт ( у меня ката нет - стоит труба).

Упорно двигаю проект!!! постоянно сталкиваюсь со всякими мелочами решение которых требует времени, запчасти время, токарка время, сварка время и т.д и т.п.

Рейку прикрутил, двигун и кпп вкрячили.

213860716.jpg213860720.jpg

Опора правая родная , левая америкосовская

213860718.jpg213860719.jpg

Задняя опора: простейшая и надёжная конструкция из 45-го уголка.

213860728.jpg213860726.jpg

Ща мучаюсь с вертолётом!!! Геморное это дело, надо всё подгонять, выставлять, подрезать и варить.

213860724.jpg213860723.jpg

Приехали новые наружние шруза от калибры, оси и внутренние шруза нашол Б.У.

Жду калибровские ступицы и снова к токарям, одну пару уже запороли! толи станок с биением был толи токарь косой.

Покрасил коллектор "ресивер"

213860709.jpg213860713.jpg

Все мы слыхали про коллектора "ресиверы" большого объёма, типа они помогают движку дышать, там воздуха больше и т.д.

Люди это гонево!!!!! Вас вгоняют в блуд!!!! это развод для лохов!!!!

Включим мозг и чуток логики! Объём от клапанов до дросселя постоянно находится в разряженном состоянии (давление отрицательно)

выравнивается оно (и то не до конца) лиш когда дроссель полностью открыт.

Какая хрен разница какой объём разряжен? 1 или 101литр? там воздуха нет!!!

Большой объём впускнова коллектора отрицательно сказывается на отзывчивость газа!!!:

тапку в пол и сначала повысится давление в вашем огромном ресивере и лиш потом дойдёт до двс,

бросили газ и обороты медленно снижаются-воздух то в коллекторе есть! на понижение давления время надо! и чем больше объём тем больше времени потребуется.

По факту-впускной ресивер это объём от дросселя до фильтра и чем оно больше тем лучше!

Тока при конструировании ресивера нестоит забывать про закон Джоуля-Ленца! помните- газ инертен!(от слова инерцыя)

Если сделать тонкий и длинный ресивер (да, объём большой) движку постоянно придется то разгонять то тормозить этот столб воздуха.( у нас на тигре такая хрень!)

По идеи у ресивера длинна должна равняться ширине.

Посмотрите как сделано на японских движках! у 323 мазды коллектор это 4-ри трубы сходятся в одну и сразу дроссель! и субару и сузуки моя у всех так!

Изменено пользователем Y2K
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После постройки и установки ДВС его еще нужно заставить работать,

непросто работать а работать правильно!!! Нужно выжать из

всего нашего железа максимум на что оно способно!!!

В этом нам поможет чудо разработка Российских инженеров под названием " Январь-5.1"

именно с индексом 41 на конце!!!

213501881.jpg2135018%38%30.jpg

Все остальные являются упращёнными версиями, некоторые январи ваше нешются.

А этот блок 5.1-41 имеет громадный функционал и является самым изученным на сегодняшний день.

Если честно для меня загадка зачем его разработали таким крутым?

У нас в тигре( да и ваше везде) блоки нешются тока чип с другой прогой можно поставить,

а тут такой функционал!

В голову лезит такая мысль: в нашей стране много оборонных предприятий,инженеров оставшихся по наследству от СССР :rolleyes:

чё им велосипед изобритать? взяли провериную микросхему от ракеты иль торпеды :spiteful::spiteful::spiteful:

идея хороша но возник вопрос по воплощению:

-на январе расходомер массового расхода (мало того штука капризная)на объём 1,6литра а у тебя 1,8 литра ,как это преодолеется?

-управление регулятором ХХтоже есть некая проблемка но она решается перефазировкой цепей управления шагового двигателя

-датчик скорости адаптируется от ВАЗа-максимум потребуется преобразователь импульсов(из-за редуктора)

-и по моему датчики детонации по типу сигнала разные(меняем датчик)

так вот сам ВОПРОС: а можно каким -то образом оставить МАП или же переход на ДМРВ неизбежен?

крепко об этом я не задумывался ,а вдруг это ты уже всё продумал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу коллектора впуска

кроме инертности воздух имеет ещё и инерцию ,а это два разных физических процесса при том что они взаимосвязаны,причём инертность играет тут малую роль а вот инерция из-за высокой скорости движения воздушного потока значительна. длину труб впуска после дросселя на обычнах а/м подбирают под средние,т.е. наиболее часто используемые обороты ДВС что бы воздушный поток на этих оборотах за счет инерции как бы добивал(досылал) воздушный заряд в камеру сгорания(навроде пассивного наддува). в спортивных вариантах а/м аналогично ,с той лишь разницей что длина труб подбирается на те обороты на которых ДВС развивает максимальную мощность. на этот эффект влияет еше один параметр-диаметр (сечение)задроссельной трубы.но с диаметром все сложно :

-диаметр меньше -скорость выше-инерция больше -а вот проходное сечение падает-растет динамическое сопротивление потоку

-диаметр больше-скорость ниже-инерция меньше-проходное сечение больше -динамическое сопротивление потоку ниже

т.е. с задроссельными трубами ищут компромис в зависимости от требований к мотору между скоростью потока и сопротивлением ему

с трубой перед дросселем проще-чем ее объём и сечение выше(промежуток между фильтром и дросселем)тем меньше пульсации воздушного потока и значит дегче дышать двигателю и лучше протекают переходные процессы.(провалы при резком дросселировании)

с прохдным сечением дросселя-это уже высшая математика газодинамики-переменное сечение+разделение на рукава=черта с два на пальцах объяснишь...вот как то так

Изменено пользователем скс64
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Датчик детонации поставлю ВАЗовский.

2. Вот по датчику скорости незнаю, но врятли сигнал от него идёт через мозги.

3. Гемор с датчиком ХХ врятли возникнет, если чё поставим вазовский или ещё чё придумаем.

4. ДМРВ небудет! будет МАП он же ДАД. Январь однозначно будет работать и без ДМРВ! плавали знаем!

А вот под словом ИНЕРТЕН я и имел в виду Инерцыю а не химическое понятие! :rolleyes:

Наверное надо было написать ИНЕРЦИОННОСТЬ ( по русскому было 3 с натягом :lol: )

Про всё остальное с колектором ты прав и там ещё куча всего интересного но про это в книгах а не на нашем форуме

а то придётся докторскую писать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Датчик детонации поставлю ВАЗовский.

2. Вот по датчику скорости незнаю, но врятли сигнал от него идёт через мозги.

3. Гемор с датчиком ХХ врятли возникнет, если чё поставим вазовский или ещё чё придумаем.

4. ДМРВ небудет! будет МАП он же ДАД. Январь однозначно будет работать и без ДМРВ! плавали знаем!

А вот под словом ИНЕРТЕН я и имел в виду Инерцыю а не химическое понятие! :rolleyes:

Наверное надо было написать ИНЕРЦИОННОСТЬ ( по русскому было 3 с натягом :lol: )

Про всё остальное с колектором ты прав и там ещё куча всего интересного но про это в книгах а не на нашем форуме

а то придётся докторскую писать.

ответ по пункту2:

-инфа датчика скорости идет в ЭБУ, смотри схему подключения января

ответ по пункту 4:

-январь не поймет сигнал от МАП в его программе нет даже самого понятия на получение инфы с такого датчика .работать январь без ДМРВ конечно будет но при этом будет выдавать ошибку и не одну по работеДМРВ . и программа будет подменять ДМРВ математической моделью данного датчика из своей служебной программы восстанавливая значения методом линейной интерполяции(кажеися так эта подмена называется)

-проще сразу предусмотреть ДМРВ от движков 1.8литра от фольксвагеновской группы. опыт был замены на ВАЗовский что бы хоть как-то доехать 1,5 тыс км до ближайшего крупного города

теперь ИНЕРТНОСТЬ и ИНЕРЦИЯ это физические понятия.открываем школьный учебник физики и читаем!

доходчиво объясняю

-ИНЕРТНОСТЬ-способность воспринимать физическое воздействие ,энергию телом-приложил силу к телу- тело осталось на месте -тело инертно силы не достаточно

-ИНЕРЦИЯ-способность тела ее сохранять-приложил силу к телу- тело движется -движение по причине инерции

о ХИМИЧЕСКОЙ инертности газовой смеси разговора нет и быть не может а иначе нет ГОРЕНИЯ

Изменено пользователем скс64
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
доходчиво объясняю

-ИНЕРТНОСТЬ-способность воспринимать физическое воздействие ,энергию телом-приложил силу к телу- тело осталось на месте -тело инертно силы не достаточно

-ИНЕРЦИЯ-способность тела ее сохранять-приложил силу к телу- тело движется -движение по причине инерции

о ХИМИЧЕСКОЙ инертности газовой смеси разговора нет и быть не может а иначе нет ГОРЕНИЯ

Какой бред.

Инерция — способность тела сохранять состояние покоя или равномерное прямолинейное движение (что, в принципе, одно и то же), если на тело не действуют силы или они взаимно скомпенсированы (т.е. никто никакую силу не прикладывает!).

Понятие инертности связано с воздействием сил и напрямую зависит от массы. Тут, как раз-таки надо вспоминать F = m a. Фактически инертность показывает насколько сопротивляется тело старается сохранить своё движение по инерции при приложенной силе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да , без сомнения прав, но если прочитать из-за чего и почему на таком языке попытался объяснить физику...

тогда бреда почти и нет , а принципиально все то же самое в смысле физики

прочти всё обсуждаемое

Изменено пользователем скс64
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прочти всё обсуждаемое
Да я так, больше для точности — если уж поправлять человека, то максимально чётко.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята спасибо Вам огромное за курс повышения квалификации в области физики но

один хрен все поняли чо я имел в виду.

ДМРВ не будет одназначно! Январь прошивается и прекрасно работает от показаний ДАДа (на тигре же всё работает без ДМРВ)

вощем я у програмистов скоро по этому поводу поинтересуюсь .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИГНАЛЫ(инфа ,параметры,поток данных)у МАП и ДМРВ абсолютно разные

у января в программе заложены данные по литрам воздуха съедаемого мотором,МАП же дает данные по давлению в коллекторе(разряжение то же давление но ниже 1атмосферы)

мне КРАЙНЕ ИНТЕРЕСНО будет знать как это преодолеешь,как только проблемку разрешишь сразу ставлю январь себе(разъем закуркулил в запасник)

Изменено пользователем скс64
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вы говорите МАП, ДМРВ и всякое другое...)

А в чем проблема поставить вместо МАП - ДМРВ???

Я в этом не бум-бум, так что за глупый вопрос не пинайте)

Ведь всеравно меняете мозги. На январь же не будите ставить прошивку от Мультекса))

Или вся проблема в цене ДМРВ?

Но судя по затратам на проект - покупка ДМРВ, это не проблема.

да и точность измерения всасываемого воздуха у ДМРВ выше, чем непонятный алгоритм вычисления, через разряжение в колекторе.

Или есть какойто секрет?))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята хватит!!! Вы мне уже весь мозг сломали с ДМРВ!!! :huh:

Ну я реально незнаю что програмисты шаманят с Январём но точно знаю что ДМРВ выкидывают.

Забейте в яндексе: картинки 4-х дроссельный впрыск на ВАЗе

там по определению нет ДМРВ!!! и всё работает от января.

Одназначно ДМРВ можно выкинуть!!! Гуглите гугл по данному вопросу.

Изменено пользователем Y2K
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну извини за слом мозга.

просто дорогой, надежность невысокая (пояляются капризы из-за загрязнения),подводит в самый неподходящий момент,и некое колдовство с подбором от иномоторов. с МАП этих проблем нет

Изменено пользователем скс64
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас