Y2K

Проект 1.8 8V на смол блоке

Рекомендованные сообщения

Вощем хочу вот это: http://www.youtube.com/watch?v=P2rYC9sfc-8...feature=related

Шевроле корса для европы не выпускалась,поэтому про неё никто не слышал!даже экзист! но она есть и несёт на борту

движок 1.8 8V на смол блоке

112 Л.С. и 174Н.М. Для сравнения на Х16ХЕ 109 ЛС и 150НМ.

При этом я считаю что движок хорошенько задушен и способен на большее, хотябы по лошадям.

Опелевские 1.8 16V одинаковые а мощьность разная! Х18ХЕ1-115л.с Z18XE-125л.с. А новый шевроле круз с темже движком выдаёт 140л.с!!!

А вот крутящий момент у всех один 174 Н.М.

Проект уже начался, большенство деталей куплено, куча заказано. машина отмыта, в гараже ждёт хорургического вмешательства.

212765179.jpg212765174.jpg

Перелапачено тонны инфы, Проведено и ведётся куча споров про этот движок на дружественных сайтах. http://kadett-club.ru/forum/index.php?show...c=5376&st=0

Блок уже расточен и ждёт покраски, поршня сегодня отмокают в ацетоне завтра будут в керосине.

Отчёт будет подробным с фотками и каментами.

Все фотки тут: http://photo.qip.ru/users/senatory2k/

Изменено пользователем Y2K

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вощем хочу вот это: http://www.youtube.com/watch?v=P2rYC9sfc-8...feature=related

Шевроле корса для европы не выпускалась,поэтому про неё никто не слышал!даже экзист! но она есть и несёт на борту

движок 1.8 8V на смол блоке

112 Л.С. и 174Н.М. Для сравнения на Х16ХЕ 109 ЛС и 150НМ.

При этом я считаю что движок хорошенько задушен и способен на большее, хотябы по лошадям.

Опелевские 1.8 16V одинаковые а мощьность разная! Х18ХЕ1-115л.с Z18XE-125л.с. А новый шевроле круз с темже движком выдаёт 140л.с!!!

А вот крутящий момент у всех один 174 Н.М.

Проект уже начался, большенство деталей куплено, куча заказано. машина отмыта, в гараже ждёт хорургического вмешательства.

Перелапачено тонны инфы, Провидено кача споров про этот движок на дружественных сайтах. http://kadett-club.ru/forum/index.php?show...c=5376&st=0

Блок уже расточен и ждёт покраски, поршня сегодня отмокают в ацетоне завтра будут в керосине.

Отчёт будет подробным с фотками и каментами.

всё канечно здорово но что мешает собирать с такой же щепитильностью 16v зачем изначально себя возвращаь в прошлый век?

чем не вариант смолблок 1.8 16v ?

ну и по класике чем не угодил бигблок и вчасности с20хе?

как едет хе можете спросить у dj ALEX в намедни катал его на своей корсе...

зы цель проэкта дейли кар или гонка? длинные растояния или спринтерские броски в городе?

Изменено пользователем ильяgsi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
всё канечно здорово но что мешает собирать с такой же щепитильностью 16v зачем изначально себя возвращаь в прошлый век?

чем не вариант смолблок 1.8 16v ?

ну и по класике чем не угодил бигблок и вчасности с20хе?

как едет хе можете спросить у dj ALEX в намедни катал его на своей корсе...

зы цель проэкта дейли кар или гонка? длинные растояния или спринтерские броски в городе?

Про 16V отдельная история, ща научусь фотки выкладывать прям на форуме и подробно разжую,

скажу лиш что он будет на следущий год - надо реально понять разницу меж 8V и 16V

к тому же бюджет с 16кл дороже на 1000 баксов.

Если бы я решил сунуть в тигру бигблок конфигурацыя былабы: 2.2 8V Turbo!!

P.S. Низ 2.2 стоит на фронтерах а при турбине пох скока клапанов 8,16,20 вопрос какая турбина и распред!

Запросы от агрегатов просты как мир: оборотистый мотор с моментом как у дизеля,

кпп со сближеным рядом типа как наша F13CR чтоб в городе шмалять и 6-я передача для трассы.

А то как дыбыл еду 130 и 4000 об/м.

Думаю F28

Изменено пользователем Y2K

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
">Drive2
Про 16V отдельная история, ща научусь фотки выкладывать прям на форуме и подробно разжую,

скажу лиш что он будет на следущий год - надо реально понять разницу меж 8V и 16V

к тому же бюджет с 16кл дороже на 1000 баксов.

Если бы я решил сунуть в тигру бигблок конфигурацыя былабы: 2.2 8V Turbo!!

P.S. Низ 2.2 стоит на фронтерах а при турбине пох скока клапанов 8,16,20 вопрос какая турбина и распред!

Запросы от агрегатов просты как мир: оборотистый мотор с моментом как у дизеля,

кпп со сближеным рядом типа как наша F13CR чтоб в городе шмалять и 6-я передача для трассы.

А то как дыбыл еду 130 и 4000 об/м.

Думаю F28

http://www.radikal.ru/ сюда можешь заливать фотку и потом скидывать ссылку уже на форум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю F28

бюджет у неё некислый...

от 30 000р если повезёт

если интересен сам процесс а не результат ну чтож удачи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начну по порядку.

В феврале 2012 года был куплен низ двигателя Х18ХЕ1, это один из трёх опелевских двс 1.8 на смол блоке.

Счастье из блока, колена, шатунов,поршней,маслонасоса и маховика приехоло из москвы за скромные 15000 рублёв.

Летом штудировался инет и задавались вопросы умным людям.

Также летом заказал из Спб БУ головку с впускным коллектором от инжекторного 1.6

добазарились на 3000р за всё, но продован подвёл и прислал мёртвую бошку от 1.6 моновпрыска

два месяца тероризма телефоном и инетом!!! он сдался и прислал к сентябрю хорошую бошку с коллектором заслонкой и т.д

в итоге я за 3 р получил много хорошего.

Да кстати бошку надо именно 1.6 инжектор там каналы круглые а не квадратные как на карбе.

от дэу нексии тоже непокатит там камера сгорания меньше двиг то 1.5!

Кто хочет подробнее вам на кадет клуб, ссылку указывал выше, стасик там хоть и странный типок зато всё разживал!!!

В августе низ 1.8 за 30 миут в гараже был разобран на составляющие.

Колено отвёз к специалистам в ЭФЕКТ МОТОР (лучшая кантора нашего города) на промерку, вердикт был такой-"размеры в верхних допусках, он прошол тысяч 30-50, биения нет!!!" Если честно меня очень порадовало что за 15р я купил не г....но!

Блок точили тамже, оборудование позволяет точить блок от оси коленвала (так кстати правильно) а не от нижней плоскости двигателя (там где масленный поддон прикручивается)

Естественно вкладыши ,кольца заказал новые номинальные.

Вот ссылочка:

там очень умный мальчик рассказывает про ДВС в принцепе!!! У него там очень много видюшек

которые могут вам дать ответ на самые загадочные вопросы, а то скажите что я чёто непонятное пишу.

Теперь что касается блока:

Мы хоть в простонародии и говорим "смолблок" подразумивая что все они одинаковые а это нетак!!!

У меня Х14ХЕ, впинцепе это движок старого кадета 1.3, просто с поршнями чуть большего диаметра и накрытый 16V бошкой.

Колено и маховик там такиеже, я раньше думал что только наши на автовазе извращаются, оказалось что нет!

Блок от 1.6 имеет чуток другую отливку со стороны кпп, у него моховик большего диаметра и отверстие под стартер отодвинуто дальше от оси коленвала,

поэтому маховики от 1.4 и 1.6 местами немахнёш.

Тожесамое писал и стасик с кадет клуба в проекте 1.6 из 1.3

Но всё оказалось нетак просто!!!!!

Если вы строите спортиный движок желательно чтоб маховик был лёгким, следовательно нужен блок от 1.3 или 1.4 под маленький маховик.

За 1000р был куплен старый блок от кадета 1.3 и чательно изучен.

Многие в своих 1.4, 1.3 меняют колено, точат под поршни 79мм. и получают двигун 1.6

но у 1.8 поршни в диаметре80.5 больше на 1.5мм уто меня и смутоло; а до скольки можно этот блок точить????

При детальном изучении выяснилось что блок 1.4 , 1.3 в отличии от 1.6 имеет водяную рубашку между целиндров,

короче в блоке меж целиндров есть расстояние заполненое антифризом.

Оно было замерено путем просовывания проволки разного диаметра, вычисление простым калькулятором показало что:

после расточки этого блока под поршни80.5 стенка останется 1мм.

Крякнет такой движок палюбасу!!! а вот с 1.75 мм как под 1.6 походит.

Хочу заметить я мерил блок 1.3! на 1.4 поршня чуток побольше,может и стенка у цилиндра чуток побольше хотя врятли, чё им там на заводе замарачиваться!!!!

НА БЛОКАХ 1.6 ТАКОЙ РУБАШКИ НЕТ И ОТВЕРСТИЕ ГОРШКА ИЗНАЧАЛЬНО 79ММ ВОТ ЕГО ПОД80.5 ТОЧИТЬ МОЖНО ЛЕХКО!

Третий смолблок- тот самый 1.8 идентичен 1.6 НО:

Имеет зараза на верхней плоскости лишнии (в толичии от 1.6) отверстия.

212694896.jpg

шесть маленьких отверстий меж цилиндров меня не волновали их прокладка закроет и бошкой всё прижмется

а вот два отверстия в верхних правом и левом углах прокладкой от 1.6 и бошкой 8V не закроются

(кстати прокладка от 1.6 имеет товерстия под цилиндры80.5, как специально :flag: )

А вот с этого момента такая катавасия начинается!:

Чё вроде стоит поставить прокладку от 1.8 и накрыть это всё нашей 16V все отверстия окажутся заглушеными.

А вот и хрен там!!!!!!! Бошки этих движков тоже сильно разнятся но об этом чуть позже!

В блоках по центру сверху есть отверстие черезкаторое в бошку падаётся масло из блока, прокладки 8V и 16V в этом месте имеют разную форму (прорезь)

на 1.8, 1.6, 1.4 16V отверстие соединяется с отверстием под болт крепрения ГБЦ на фото видно отпечаток (отверстие под болт в гбц больше диаметра болта, есть некислый зазор) ну а дальше по каналам к распредам и т.д.

А наша прокладка от 8V прорезана так что этот масленный канал пересикается с рубашкой блока 1.8 , с тем самым маленьким отверстием меж цилиндров.

212700213.jpg212700218.jpg

Кароче им охлаждение надо было улучшить они дыр и насверлили а масленный канал через болт пустили!

Кроме этого ради улучшения охлаждения они на 16V перенесли маслосливныеканалы,какраз в верхний правый и левый угол на блоке 1.8 на блоке 1.4 и 1.6 они отсутствуют,

212700214.jpg

212700217.jpg

на старом блоке они внизу чуть правей от 2-го и 3-го горшка.

В итоге получается что ГБЦ 8V на блок 1.8 16V непоставиш и наоборот! Масленные каналы с каналами рубашки охлаждеия совпадут точ в точ!!!! что это плохо объяснять небуду и так ясно.

Про типа заварить аргоном ваще невариант ; дешевле и проще блок расточить!!!

Изменено пользователем Y2K

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ходил сегодня в гараж, примерял на блок 1.8 прокладки от 1.3 8V и от 1.4 16V.

И чё вы думаете: блоки 8-клапанников отличаются от блоков 16-ти клапанников.

те самые масленные отверстия внизу на 8-кл присутствуют а на 16-ти их нет!

На нашей 16-кл бошке подача масла тоже как и на 1.8 идёт через шпильку, и

отверстий масленных сливных внизу нет!

P.S. верхнее сообшение подридактировал

В принцепе можно было бы блок 1.8 накрыть нашей бошкой поставив прокладку от 1.8

Или наш 16-ти клапанный блок от 1.6 надо точить.

Но как я писал выше невсё так просто!!!

А в моём случии чтоб поставить 16-ти кл. бошку придётся блок от 1.6 16V искать и снова точить!

(Нехочется всё переправлять, ниже в теме есть ремарка про блоки!!!!)

Изменено пользователем Y2K

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь о головках 16V

Вот вы скажите чё пацан заморачивается, взя бы целый движок х18хе1 пихнул бы его в тигру и было бы счастье,

а вот врятли он к нам под капот залезит! впускной ресивер у него больно здаровенный, может и уперется в моторный щиток.

К таму же этот ресивер представляет из себя давольно сложный механизм со внутренними перегородками и заслонками на электрике и пневматики.

Чем всё это дело управлять? Я хотел бы поставить вазовский январь 5.1, дроссель от вилги и написать хорошую прогу!!!

Можно наш ресивер прикрутить скажете вы, а вот и нет! место крипление ресивера у этих головок сильно отличаются и ресивер наш туда неприкрутиш!!!

Можно пойти как я писал путём расточки нашего Х16ХЕ под поршня от 1.8 и всё под капотом останется как есть а объём будет уже 1.8 , прикрутили январь иииии

И тут мы уперлись в ещё одну загадку опелевских движков:

В двигателестроении есть такие понятия как степинь сжатия и перекрытие клапанов.

1.Степинь сжатия напрямую зависит от актанового числа бензини 92,95,98 чем выше степинь тем выше нужно число актанов иначе происходит процес дэтонации и поршни осыпаются в поддон. С.Ж. отнашение бъёма над поршнем в НМТ к отнашению когда поршень в ВМТ

2. Перекрытие клапанов- это момент кагда поршень уже находится в ВМТ и выпускной клапан ещё неуспел закрыться а впускной уже открыт

( естественно открыты и незакрыты они ненаполный свой ход а лиш на 1-3 мм).

Теперь смотрим сюда:

212694888.jpg212694889.jpg

С лева поршень от нашего Х14ХЕ а с права от х18хе1

Прошу заметить что на нашем поршне есть выемки под клапана и компрессионная лужица.

Выемки позволяют клапанам неупираться в поршень когда они в перекрытии а поршень в ВМТ,

так же эти выемки вместе с лужецой создают определённый объём который относится как к самому объёму горшка так и к объёму над поршнем когда он в ВМТ.

( на поршне 1.6 эта лужица болше!!!)

ДА, кстати прокладка ГБЦ тоже имеет объём (примерно 7 куб.см.) и относится к надпоршневому пространству

Тобиш есил бы небыло выемок (как на 1.8 ) степинь сжатия была бы выше чем сейчас (10.5 единиц вроде!?).

Да вот!!! а чё за х..ня скажете вы, на поршне 1.8 нет ни того нидругова!!!

А вот очень просто!, сказали инженеры GM и увеличили высоту головки. Тобиш растояние между осью коленвала и осью распредов на 1.8 больше на 2-4 мм

о чем свидетельствуют разные ремни ГРМ, на 1.8 он длиннее чем на 1.4-1.6 .

За счёт этого объём над поршнем в ВМТ увеличился ( С.Ж. так и осталась 10.5) и расстояние между клапанов и поршнем стало больше что позволяет им зависать в перекрытии недостовая до поршня!

Теоретически если наш 1.6 накрыть бошкой от 1.8 палучется что объём камеры в головке 1.8 большой, объём у движка 1.6 меньше (на 50 куб.на горшок) и С.Ж.

очень значительно понизится, можно будет АИ-76 заливать

Соответственно если сделать наоборот то С.Ж. значительно повысится! но это несамое страшное ( можно в гбц сделать выборки тем самым увеличить обьём камеры или поставить 2 прокладки ГБЦ и С.Ж. понизится)

страшно то что клапана упрутся в поршень!!!

Чё делать??? а вот чё:

1. С моим вариантом 8V ваще всё просто: надо сделать небольшую выборку в камере ГБЦ и поставить 2 прокладки (заранее расчитав объёмы под С.Ж. 10.5 )

А, клапана, с клапанами ещё проще: на 16V они стоят нод углом к поверхности поршня и растояние от клапана до поршня примерно равно нулю ( благо выемки в поршне есть ).

а вот в 8V это растояние примерно 7мм. и клапана не под углом а паралельно поршню, достанут они до него тока при обрыве ремня ГРМ !!!

перекрытия в 7мм я пока в природе невидал!

2. С вариантом 16V придётся похитрить. Можно паставить 2 прокладки - С.Ж. понизится до оптимальных значений и растояние прошень-клапан станет больше.

Люди говорят что х18хе1 едит как трактор, момента многа а крутится нехочет.

Нехочет потому что задушен, фазы слишом маленькие для такова обьёма-

сайт http://www.catcams.be/800x600/mainframe.htm?english утверждает что фазы впуска х14хе х16хе и х18хе1 одинаковые!!!!!! фазы выпуска х16хе равны х18хе1. на z18xe фазы может быть и шире, но подьём на впуске палюбасу больше о чём свидетельствуют выемки в поршнях под впускныё клапана ( а бошки то одинаковые на кой х выемки городить???) этот двигун выдаёт уже 125 сил. На крузе выемки под все 4-ре клапана и в нем 140 сил ( начерта выемки ???)

Чтобы всё это дело 16V поехало надо распреды с большим подьёмом и другими фазами,

плюс придётся хитрые кованные поршни в Зеленограде заказывать, с выемками под клапана, лужицей, диаметром 8 0 .5 и другими характеристиками как у 1.8.,

плюс глубину выемок нодо расчитать под изначально готовый спортивный распредвал (фазы, ход клапана и т.д.), расчитать обьём самих выемок, от них расчитать надастающй объём лужици и вот тогда будет вам счастье !!!!!!!!!

Мало того что такие распреды с такими поршнями денег стоят вагон

ВЫ В ДУБ ВПОРИТЕСЬ ВСЁ ЭТО СЧИТАТЬ!!!!!!!!!!!!

Изменено пользователем Y2K

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю F28

бюджет у неё некислый...

от 30 000р если повезёт

Ну вот и до этого руки дошли.

Может кто и незнает: F 28 это 6-ти ступенчетая механическая КПП

Этой редкостью вооружались старшие собратья- полноприводные калибры и вектры

сердце у них тоже было редкое- C20LET сил 200 вроде!? или больше :unsure:

Вот: хочу себе такое чудо прикрутить 8)

Тока нинадо крутить пальцем у виска :21: типа :"ваще сума сошол, к ней движок надо родной сил 200-250 а у тебя макс. сил 120 будет,

она ваще не поедит."

Поедит! Как я писал у нас на тиграх стоят кпп F13CR это прекрасная каробка со сближеными рядами, на неи прекрасно гонять в городе

но вот на трассе: 5-я передача 130км/ч и уже 4000об/м

Сто пудов каждый хоть раз ловил себя на мысле " вот бы 6-ю воткнуть" движок прямо просит, даже Х14ХЕ просит, некоторые писаль:" реально ли в нашу КП 6-ю приделать?!"

КПП F28 почти один в один повторяет передаточное число 5-ти передач нашей F13 (местами даже глаже передатка) тока у неё есть 6-я!

На 6-й при 130 будет 3200-3400 об/м. Ну согласитесь очень приятно, особенно если движок мощьней вашего 1.6

Короче припёр сегодня в гараж:212723521.jpg

А ещё бытует мнение что на смолблок ниче кроме F13 прикрутить нереально!!!

F28 ваще базируется на бигблоке! Личный привет инженерам GM :forever::forever::forever:

Прилипла к нашему блоку как родная!!! (блок 1.6 под большой маховик)

212723518.jpg212723515.jpg

Осталось лиш пару вопросов решить

1. маховик от C20LET полученый в нагрузку на наше колено садится и прикручиваться нехочет! а у него посадочная плоскость под диск сцепленя в разы больше чем у нашего!!! и диск соответственно здоровый! Даже в маховик от 1.8 не лезит!

Вы гляньте: вот маховики 1.8 1.6 1.3(1.4)

212694885.jpg

Что простоте??? Поставь наш диск !? а вот и х.... то - шлицевое отверстие на диске F28 больше в диаметре чем у нас (выходной вал кпп толще) наш диск неналезит!!! Будем решать!

2. так как это вариант полноприводной трансмисии к этой кпп пристыковывается редуктор для

отбора мощности на заднюю ось.

212723524.jpg

Крепится эта хитрая тяжеленная железяка к выходу "длинной правой" полуоси!

Выход этот в кпп непростой: внутри два шлицевых отверстия, маленькое самое дальнее относится к внутреннему механизму дифференцыала по идее туда шрус надо вставлять. А то что побольше и поближе к выходу евляется одним целым с корпусом диф-ла и ведомой шестернёй главной пары.

Вот :глянте на шлицевые валы редуктора которые в кпп вставляются-212723525.jpg

это не один вал! это два вала! один внутри другова!

Тот что маленький внутренний проходит через редуктор насквозь и выходит с другой стороны в виде ответного отверстия под правый шрус.

А вот наружний шлицевой вал походу: часть внутреннего углового редуктора связаный с гетарой шестерён, далее наверное идёт чтото вроде вискомуфты и после выходной фланец под кардан.

Весит эта железяка кило 20, хотя корпус алюминевый. Мне вот это всё от 4х4 ненадо, оно лиш сопративление даёт!

Придётся из него либо все потроха выкидывать и только внутренний вал под шруз оставлять,

либо с кпп мудрить чтобы шрус полуоси непосредственно в неё воткнуть.

будем решать!!!!!!!!!!!

Изменено пользователем Y2K

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть киты для ф28 на монопривод, продаёться на m-tech или на ебее искать. лутше чем потрошить раздатку

выгодней её продать и купить кит. http://www.opel-tuning.nl/?View=page&p...lvid=&mid=2

думаю на ебее можно найти дешевле либо подбирать от чего либо ибо м-тек мало чо сами производят в основном оем+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
есть киты для ф28 на монопривод, продаёться на m-tech или на ебее искать. лутше чем потрошить раздатку

выгодней её продать и купить кит. http://www.opel-tuning.nl/?View=page&p...lvid=&mid=2

думаю на ебее можно найти дешевле либо подбирать от чего либо ибо м-тек мало чо сами производят в основном оем+

Спасибо за ценный совет!!! :forever:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернёмся к теме пристыковки Ф28 к смолблоку.

В очредной раз хочется передать пламенный привет специалистам GM :forever: !!!

Вот тот самый маховик от калибры ненализающий на моё колено 1.8 212765184.jpg

вот онже и маховик от дэу нексия 212765183.jpg

внешний диаметр у них одинаковый как и зубчатый винец,

диаметр привалочной плоскости диска тоже одинаковый и

маховик дэу прекрасно встаёт на моё колено!

диск от Ф28 встал на маховик деу как родной!!!212765186.jpg

Вообще для меня загатка- нах у дэу такая плоскость здоровая, диск то у неё 190-200мм в диаметре!

Корзину поставлю от калибры, надо только смерить на калибровском маховике расстояние от пр.плоскости диска до пр.плоскости карзины

и вытачить 6-ть втулок (стаканчиков) через которые корзина калибры прикрутится к маховику дэу

а то сейчас такая картина:

висит в воздухе 212765188.jpg

Скоро побегу к токарю., будем втулки точить и маховик облегчать а то больно тяжёлый!,

как сделаю выложу фотки.

Сегодня приехали образцы для доработки ГБЦ заказал всё по одной штуки-вдруг неподайдут.

Короче есть такое шевроле авео 1.5 8V там тоже GM постарался.

Вот клапана опель1.6 и авео 1.5

212765198.jpg212765199.jpg

Диаметр шляпки у них одинаковый а стержень клапана авео тоньше на 1мм (это благотворно повлияет на пропускную способность ГБЦ)

и выше на пору мм.. Это связано с тем что рокер авео упирается прямо в клапан а на опелях стоят шайбы,

212765205.jpg212765202.jpg

плюс тарелка клапана у авео меньше и легче, неговоря о том что шайба отсутствует.

Чтоб эти клапана поставить надо направляшки клапанов поменять .

Ваще всё это видет к снижению надпружиннои массы клапана на пару тройку грамм что позволит отодвинуть эфект зависания клапанов.

Выпускные клапана трогать небуду, они и так легче и пр. спрособность канала на выпуске особой роли неиграет, лучше хароший паук прикрутить.

Очень порадовали рокера авео, хитрые блин с роликом:

212765210.jpg212765211.jpg

незнаю как эти рокера поведут себя в эксплатации но на мой взгляд они лучше- распред не трётся об рокер а бежит по ролику и непытается выплюнуть рокер,

на классике такое бывает.

Изменено пользователем Y2K

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про коленвал

Колено 1.8 имеет такиеже диамтры шеек что и колено 1.6 1.4 1.3.

Но место куда "садится" масленый насос на колено имеет больший диаметр и посадить на колено насос от 1.6 1.4 нереально,

поэтому колено лучше покупать с маслонасосом. Он в свою очередь имеет такиеже отверстия крепления к блоку что и М.Н. 1.6 1.4

Но один хрен на наш блок несядит, у него с зади есть плошадка закрываюшая шестеренки и она больше чем наша т.к шестерни в

насосе больше и он более производительный.213091240.jpg

Чтоб его поставить надо воспользоваться услугами фрезировщика и сделать такую проточку

212694899.jpg212795969.jpg

Изменено пользователем Y2K

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несовсем понял про маховики, на фото слева маховик лет погружной на фото справа маховик нексия

отличаються количеством дырок у нексии меньше такой же маховик на с20ne на такой маховик ставиться корзина и диск сцепления хе дорестаил не погружной

тебе необходима корзина хе для не погружного сцепления тогда сорее всего и проставки никакие не понадобятся... НО на рестайловой корзине усилинные лепестки/пружины так что решай сам точить втулки или использовать болт он вариант...

впринципе англичане используют вариант с шайбами/втулками но сколько и как оно работает мне неводомо а вот вариант с сток хе сцепой проверен 4год полёт нормальный езжу не стесняюсь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Несовсем понял про маховики, на фото слева маховик лет погружной на фото справа маховик нексия

отличаються количеством дырок у нексии меньше такой же маховик на с20ne на такой маховик ставиться корзина и диск сцепления хе дорестаил не погружной

тебе необходима корзина хе для не погружного сцепления тогда сорее всего и проставки никакие не понадобятся... НО на рестайловой корзине усилинные лепестки/пружины так что решай сам точить втулки или использовать болт он вариант...

впринципе англичане используют вариант с шайбами/втулками но сколько и как оно работает мне неводомо а вот вариант с сток хе сцепой проверен 4год полёт нормальный езжу не стесняюсь...

А ты уверен что 6 отверстий крепления корзины совпадут с моими на маховике? хотя я на это очень надеюсь!

А то я всю бошку если чесно сломал какую корзину прикрутить.

осталось только с каталогами элькаста разобраться чтоб заказать дорестайл-непогружную корзину

Изменено пользователем Y2K

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты уверен что 6 отверстий крепления корзины совпадут с моими на маховике? хотя я на это очень надеюсь!

А то я всю бошку если чесно сломал какую корзину прикрутить.

осталось только с каталогами элькаста разобраться чтоб заказать дорестайл-непогружную корзину

забери у кого нить запиво... и проверь эмперическим путём

если выбирать по элкать то номер двиг начинаеться на 140

если незабуду заеду в гараж посмотр может уменя завалялось...

на ралли сеил пользователь yurkin банчил комплект маленькаясцепа корзина керамика диск + доработанный маховиекза 5т руб

Изменено пользователем ильяgsi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь о головках 16V

Вот вы скажите чё пацан заморачивается, взя бы целый движок х18хе1 пихнул бы его в тигру и было бы счастье,

а вот врятли он к нам под капот залезит! впускной ресивер у него больно здаровенный, может и уперется в моторный щиток.

К таму же этот ресивер представляет из себя давольно сложный механизм со внутренними перегородками и заслонками на электрике и пневматики.

Чем всё это дело управлять? Я хотел бы поставить вазовский январь 5.1, дроссель от вилги и написать хорошую прогу!!!

Можно наш ресивер прикрутить скажете вы, а вот и нет! место крипление ресивера у этих головок сильно отличаются и ресивер наш туда неприкрутиш!!!

Можно пойти как я писал путём расточки нашего Х16ХЕ под поршня от 1.8 и всё под капотом останется как есть а объём будет уже 1.8 , прикрутили январь иииии

прям так не влезет... у меня x20xev под капотом с турбиной Holset HX35 и все влезло без проблем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты уверен что 6 отверстий крепления корзины совпадут с моими на маховике? хотя я на это очень надеюсь!

А то я всю бошку если чесно сломал какую корзину прикрутить.

осталось только с каталогами элькаста разобраться чтоб заказать дорестайл-непогружную корзину

У меня маховик и козина от x20xev а диск сцепление от c20let и все подошло красиво :))) тебе тоже подойдет!!!

Изменено пользователем stryk3r

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня маховик и козина от x20xev а диск сцепление от c20let и все подошло красиво :))) тебе тоже подойдет!!!

Спасибо за подсказку, будем думать. :forever:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потихоньку ковыряюсь, вот сделали оправку для облегчения маховика.

212836952.jpg212836953.jpg

Маховик весь смерил, сделал его чертёж и прикинул где сколько снять.

Осталось найти время и договорится с токарем.

Что касается клапанов и рокеров с авео всё оказалось нетак просто.:

пришли сухарики на клапан авео, поставил собранные клапана авео и опеля рядом и оказалось что плоскость тарелки клапана куда

упирается пружина у авео ниже чем у опеля.

212836956.jpg212836959.jpg

Данный факт наводит на мысль что у авео пружины зажаты на пару мм больше чем у опеля или в ГБЦ авео площадка куда упирается пружина глубже праточина.

При установке спорт распредов необходимо знать на каком подъёме клапана смыкаются пружины и когда тарелка клапана упирается в маслосьёмный калпачёк

(что то наступает раньше!!!),

а то может получится что при открытии клапана к примеру на 8мм пружина полностью сжата а распред расчитан на подъём в 9-12мм,

ужас и хаус в ГРМ вам обеспечен!!!

Также настораживает конструкция рокера авео, она с точки зрения снижения нагрузок очень хороша НО:

даже незнаю как обьяснить, попробую на пальцах- у рокера авео место контакта с распредом будет очень маленькое (узкое) примерно 0.3мм радиус ролика маленький

а у опеля радиус этой плошадки значительно больше.

Если посмотреть на опелевский рокер (

8-я минута) чётко видно пятно контакта с распредом, оно значительно больше примерно 8-10мм.

Вероятно что распредвал в какой то момент нажимает не на центр рокера (верхушку площадки) а чуть ближе к клапану или к гидрокомпенсатару, от чего клапан начинает раньше открываться и позже закрываться что приводит к расширению фаз ГРМ.

Это всего лиш мои догатки и предположения, но на сайте ОКБ двигатель есть спорт распреды для опеля он же деу он же ланос а вот что этот распред можно ещё поставить на авео они не пишут значит либо с их распредом пружины на авео сомкнутся либо фазы небудут соответствовать их заявке ,

да на распеде авео есть отверстие под шпонку каковото датчика и чё немогли тупо просверлить дабы расширить наменклатуру?????????

Изменено пользователем Y2K

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати- блок уже покрашен и ждёт установки потрахов.

212854835.jpg212854837.jpg

212854840.jpg212854836.jpg

ща с корзиной определюсь, маховик облегчу, всё это отбалансирую и можно собирать!!!

Изменено пользователем Y2K

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец добрался до токаря, три часа и миру явилось чудо.

Что было вы видели, а вот это стало:

212895873.jpg212895871.jpg

"Хочешь похудеть? спроси меня как!"

Неполенился и взвесил на весах- 4.36 КГ. Очень даже неплохо учитывая что маховики 1.3, 1.4 весят 5.5кг а 1.6 как и дэувский изначально весят 7.5кг.

Корзину решил оставить от калибры, она как мне сказали живая, смерть корзине наступает когда лопает пружинный элемент и лепестки торчат неровно.

Осталось выточить 6-ть втулок под крепление корзины и сцепа готова. Кстати по ценам : маховик-800р. токарка-1200р. (400р. час).

В итоге за 2000р. я получил облегченный маховик на опель :good:;)

Намедни пришла запчасть для моей КПП F28. Хотя она от другой коробкиF20 и являет собой лиш полуфабрикат из которого (или при помощи которого) будет изготовлена

хитрая заглушка с сальником, что позволит избавится от редуктора. Цена вопроса 500р.

212895878.jpg2128958%38%30.jpg

Всё померил, по креплению болтов подходит !!! надо только в кпп еще отверстия просверлить и нарезать резьбу, отливы есть а отверстий нет, только под два болта совпадают.

212896006.jpg212723525.jpg

Изменено пользователем Y2K

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В праздники начал разбирать тигру,

сначала салон: он пошол в разбор в связи с переваружением акустики но об этом в другой ветке.

212979265.jpg212979267.jpg

Самое интересное под капотом, походу в наших тиграх самое нашпигованое подкапотное пространство!

Два дня разбирал, в итоге остался блок, куча проводов и кпп.

Долго разбирал??? Хрен куда подлезиш, везде гайки под звёздочки, нестандартные болты под 15, 16 ключи или торекс, куча проводов, трубок и тд. и тп. и ёпрст!!!

Оборвал три болта крепления гбц, причем свернуло саму шляпку торекс куда ключ одевается а нижняя часть шляпки с шайбой остались-пришлось высверливать!!!

Когда остались лиш шпильки они легко выкрутились руками, блого при замене прокладки 2-а года назад я все болты смазал маслом и они не прикипели как обычно.

212979264.jpg212979269.jpg

212700217.jpg212795970.jpg

Теперь хотелось бы по поводу блоков внести ремарку.Напомню что у меня двигун Х14ХЕ тобиш 1.4 90л.с. В этом блоке как и на блоках 1.3 , 1.6 8V есть сливные

отверстия под масло но в нашей ГБЦ 16V они отсутствуют! И в прокладке их тоже нет- тоесть они заглушены.

Что касается рубашки охлаждения меж цилиндров- на маем х14хе 1997г.в. ее нет, тоесть меж цилиндров нет отверстия, что позволяет без опаски точить этот блок под поршня 1.6-79мм и 1.8- 8 0.5мм. при этом вы сохраните свой номер двс.

Изменено пользователем Y2K

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Realist
При детальном изучении выяснилось что блок 1.4 , 1.3 в отличии от 1.6 имеет водяную рубашку между целиндров,

короче в блоке меж целиндров есть расстояние заполненое антифризом.

Оно было замерено путем просовывания проволки разного диаметра, вычисление простым калькулятором показало что:

после расточки этого блока под поршни80.5 стенка останется 1мм.

Крякнет такой движок палюбасу!!! а вот с 1.75 мм как под 1.6 походит.

Хочу заметить я мерил блок 1.3! на 1.4 поршня чуток побольше,может и стенка у цилиндра чуток побольше хотя врятли, чё им там на заводе замарачиваться!!!!

НА БЛОКАХ 1.6 ТАКОЙ РУБАШКИ НЕТ И ОТВЕРСТИЕ ГОРШКА ИЗНАЧАЛЬНО 79ММ ВОТ ЕГО ПОД80.5 ТОЧИТЬ МОЖНО ЛЕХКО!

Здравствуйте,мне интересна тема постройки мотора такой конфигурации, с удовольствием буду читать посты этой темы. Но в самом начале есть сообщение, цитату из которого я выделил,по которому возник вопрос. О какой рубашке охлаждения между цилиндрами идет речь? Я на блоке 13 нб никакой рубашки между цилиндрами не нашел. Может плохо глядел( никакого сарказма)? В руководстве по эксплуатации кадатов Е имеется продольный разрез блока. Так вот там тоже никакой рубашки между цилиндрами нет. Фото блока 13нб.

0fa50d4d1753.jpg

Изменено пользователем Realist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня было чуток свободного времини и я снял движок.

212990488.jpg212990487.jpg

Взору открылся маховик и о ужас :huh: он такой же как и от 1.6 тоесть здоровый!!!

Исходя из всего выше сказаного делаю вывод что наши блоки копия старых блоков 1.6!!! тока на х1.4хе диаметр цилиндров меньше.

212990491.jpg

Изменено пользователем Y2K

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...