TwoFingers

Как слить охлаждающую жидкость?

Рекомендованные сообщения

Привет, тигроводы! Подскажите срочно, как слить ОЖ с x14xe ? И как правильно залить ? Купил тигра, а что в системе за жидкость - неизвестно, хочу залить свежий антифриз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по ответам - ты единственный такой правельный а все остальные ни когда антифриз не меняли и не знают как его слить . :D:rolleyes: :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет, тигроводы! Подскажите срочно, как слить ОЖ с x14xe ? И как правильно залить ? Купил тигра, а что в системе за жидкость - неизвестно, хочу залить свежий антифриз.

Нижняя точка для слива - это датчик температуры радиатора. Находится он внизу со стороны пассажира. Точнее их там 2, но сливать лучше с нижнего. Предварительно надо снять клемму с него. Я снимал бампер, чтобы подобраться туда. Когда будешь вкручивать датчик обратно - наживляй его без особого нажима, т.к. гайка внутри радиатора крепится хлипенько.

Заливать антифриз в бачёк, пока не перестанет уходить. Далее заводишь машину и ждёшь пока она прогреется до рабочей температуры, я это делал с открытой крышкой, т.к. при прогреве воздух выходит из системы и нужно подливать антифриз, главное не довести его до бурления, и не открывать бачёк на горячем (заведённом) двигателе!

Изменено пользователем Friz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по ответам - ты единственный такой правельный а все остальные ни когда антифриз не меняли и не знают как его слить . :D:rolleyes: :rolleyes:

не знаю как другие, меняю регулярно=) именно меняю, так как слить толком не получается.

как слить: загнать машину на дачу. подставить тазик. открутить или датчик или снять нижний патрубок. разлить антифриз в радиусе метра. убрать чистый тазик, так как в него ничего не попало=) через неделю услышать вопрос:"а можешь так всю дорожку полить? а то сорняки надоели"=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по ответам - ты единственный такой правельный а все остальные ни когда антифриз не меняли и не знают как его слить . :D:rolleyes: :rolleyes:

Я ж говорю, только купил тигра. Откуда знать мне что там за моча от старого хзяина осталась? ))

Friz, респект :flag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не знаю как другие, меняю регулярно=) именно меняю, так как слить толком не получается.

как слить: загнать машину на дачу. подставить тазик. открутить или датчик или снять нижний патрубок. разлить антифриз в радиусе метра. убрать чистый тазик, так как в него ничего не попало=) через неделю услышать вопрос:"а можешь так всю дорожку полить? а то сорняки надоели"=)

Молочага .

Отличный ответ .

Действитель красиво написал - улыбнуло !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я доливаю раз в неделю т.к. у меня течет радиатор =) в неделю литр антифриза - шиииикааааарнооо))) покупаю самый дешевый пока не вылечим тигра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняю антифриз совсем не красивым методом.

1. Отсоединить датчики на радиаторе от проводки.

2. Открутить крепления радиатора и вентиляторы.

3. Остоединяем толстый левый патрубок (из радиатора в ДВС) и сливаем антифриз из бачка и частично из ДВС.

4. Отсоединяем тонкий левый патрубок (из радиатора в бачек).

5. Отсоедияем толстый правый патрубок (из термостата в радиатор).

6. Вытаскиваем радиатор и выливаем в тазик антифриз.

7. Отсоединив свечи от катушки крутим стартером, сливая антифриз из двигателя (20 -30 секунд).

8. Собираем в обратном порядке.

Чуть не забыл. Лучше делать на холодной машине. :-D

При такой замене не получается только поменять содердивое радиатора почки.

Возможно вытащить радиатор совсем не получится. Уже забыл как там все должно было быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так можно и всю машину разобрать ) Заодно мотор откапиталить. "Я только хотел поменять антифриз, и тут понеслось..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меняю антифриз совсем не красивым методом.

1. Отсоединить датчики на радиаторе от проводки.

2. Открутить крепления радиатора и вентиляторы.

3. Остоединяем толстый левый патрубок (из радиатора в ДВС) и сливаем антифриз из бачка и частично из ДВС.

4. Отсоединяем тонкий левый патрубок (из радиатора в бачек).

5. Отсоедияем толстый правый патрубок (из термостата в радиатор).

6. Вытаскиваем радиатор и выливаем в тазик антифриз.

7. Отсоединив свечи от катушки крутим стартером, сливая антифриз из двигателя (20 -30 секунд).

8. Собираем в обратном порядке.

Чуть не забыл. Лучше делать на холодной машине. :-D

При такой замене не получается только поменять содердивое радиатора почки.

Возможно вытащить радиатор совсем не получится. Уже забыл как там все должно было быть.

О, ценная инфа спасибо, в четверг будем радиатор снимать, думаю что пригодиться ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О, ценная инфа спасибо, в четверг будем радиатор снимать, думаю что пригодиться ^_^

Все .

Походу лафа закончилась .

Теперь "маршала жукова" перестанут халявным реагентом поливать . :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас