x-dye

Рулевая Рейка

Рекомендованные сообщения

Был у своего механики, тот подёргал колесики, сказал покрутить руль. и сказал плохое слово на букву П и ещё 4 буквы :D

после, * рулевой рейке* сказал не гонять, и покупать новую.

Как заказать, сколько стоит, и может быть Б\у можно?

смотрел на экзисте, наткнулся на нехорошие цифры, надеюсь смотрел совсем другое :D

Изменено пользователем x-dye

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

механька успокоил, я ему сказал что собираюсь на море, и спросил что если рулевая рассыпится или ещё что?????

сказал что просто будет стучать на поворотах.. как груз с плеч :D

а сказал что пида ей потому что, выработка есть , приличная)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столкнулся с необходимостью замены рейки, пару лет назад появился небольшой стук, хорошо ощущается при диагональном переезде через трамвайные пути. Катался-катался и в один день обнаружил, что она потекла, левый сальник. Самым бюджетным и эффективным вариантом было купить и поменять на б\у - 3к, новая 6-10к, ремонт старой - 5-6к.

Пару сервисов отказали в ремонте, в пару я приехал и при осмотре мастера отказались заниматься, в одном сервисе предложили со снятием двигателя за приличные деньги. Поехал к знакомому и после долгих уговоров приступили к ремонту. Сразу скажу, все вместе заняло 12 часов и провернуть все со снятием двигателя было бы куда эффективнее. Доступа почти никакого нет, придется демонтировать - нижнюю опору, водительскую опору, стартер, вертолет, шток перекл передач, выхлоп, бачок с антифризом, кучу датчиков и трубок, двигатель вывешивать, и только тогда можно попытаться открутить все крепления и трубки.

Пользовался такой инструкцией:

- откручиваете резиновые шланги от трубок рейки. Шланг низкого давления держится на одном хомуте. Шланг высокого давления - на резъбовом соединении. Вам понадобятся 2 ключа: на 28-30 и 16-22 - но точно не помню. 
Не забудьте подложить под шланги тару - масла может выльется более 0.5 литра. Так же покрутите руль в право- лево, что бы масло вышло и из рейки. 
- отсоединяете рулевые наконечники от поворотных кулаков. 
- в салоне, за педалями, у самого основания пола - на рулевой тяге находите гайку на 13. Для удобства поверните руль. После откручивания гайки отделите рулевую тягу от рулевой рейки.
-Рейка держится на 4 гайках. Вот их и тяжеловато открутить из-за неудобства подлезть к ним. Извлечь саму рейку из машины можно либо через низ либо через правое(пассажир) окно в колесной арке
-установка - в обратной последовательности

Добавлю, рейку откручиваем, откручиваем штанги, для этого придется распилить ключ, далее путем утомительных вращений и проталкиваний смещаем к пассажирской стороне и извлекаем снизу стараясь не сохранить целостность всего, что вокруг. 

И это треть всей работы, установка новой рейки не меньший "геморой", но самое интересное при посадке рейки на место, нужно подбирать комбинацию к проблеме пропорции наживления шлангов и гаек крепления рейки, т.к. при затяжки одних напрочь отсекается возможность затянуть другие. 

Дам сразу совет, поменять все хомуты, что можно, т.к. уже после полной установки у меня потек хомут на соединение металлической трубки и шланга обратки, а доступа к нему категорически нет. 

 

й.jpg

йй.jpg

йййй.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас