Гость Julia

Греется двигатель

Рекомендованные сообщения

Гость Julia
:unsure: У моего тигренка греется двигатель. Постоянно. Сначала помогло то, что я промыла радиатор, но он все равно греется. Боюсь даже кондиционер заправлять. В чем может быть проблема и как ее можно решить? Подскажите, пожалуйста!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смени термостат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. проверка включения вентиляторов - включаются ли вообще?

2. термостат - лучше заментить - это все таки расходник

3. водяная помпа - обычно меняют вместе с ремнем ГРМ

4. Уровень ОЖ, ОЖ меняется раз в 2 года, если были доливы из несоответсвующих марок - возникновение суспензии и пробок в системе охлаждения гарантировано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю к вышеперечисленному еще промывку радиатора снаружи.

Только осторожно, без высокого давления. После зимы много гязи в

узких алюминивых щелочках. И еще сейчас пух все забивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Julia

Спасибо! Вентиляторы работают, помпа и ремень ГРМ в порядке, уровень жидкости тоже в норме! Так что поеду менять термостат, он вроде копейки стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если есть кондей, промывку надо делать с разводкой или лучше со снятием радиаторов - снаружи к моторному радиатору никак не подберешься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А никто не знает сколько стоит термостат, а то тоже хочу поменять а руки не доходят ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще вопрос, термостат на тигру один, или как а гольфе разделяется по температуре срабатывания. Просто я зимой на гольфе ездил а термостат стоял с температурой что то около 92 иль 94... а потом менял на другой, и он был с температурой 82 ... короче 10 градусов разницы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря не слышал про такое. Наверно на опелях один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю один он или нет, но на моей машине датчик срабатывает при 90 градусах, а на ещё одной при 94, а на ещё одной при 85. Так что всё-таки они разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не путайтесь, для разных типов двигателей , конечно, термостаты разные, но для каждого типа двигателя- один тип. А то что на гольфе зимой и летом разные температурные режимы - очень сомнительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не режимы разные, датчики разные... это точно, потому как на "мексиканцах" стоят другие датчики, это стопудово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не режимы разные, датчики разные... это точно, потому как на "мексиканцах" стоят другие датчики, это стопудово.

не может один двигатель работать при 85 град зимой и 95 град летом, с чего это? или они летом текилу заливают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при чем здесь двигатель, просто вентилятор раньше включается, вот и вся премудрость..

в тюнинге такая фига есть, как замена термостата, который вентиляторы раньше включает (холоднее двигло, выше отдача), не путать с забортным забором воздуха для обогащения смеси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да про холодное двигло и большую отдачу согласен это заметно.

Когда из пробки вырываешься и двигло уже нагрето до предела тяга не та.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа у вас спор какой-то "женский" . Как будто машину впервые увидели.

Датчик включения вентилятора и термостат это разные детали.

Можно путем подбора датчика заставить вентилятор раньше включаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так об этом и говорят. Что датчики бывают разные!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Julia
Господа у вас спор какой-то "женский" . Как будто машину впервые увидели.

Датчик включения вентилятора и термостат это разные детали.

Можно путем подбора датчика заставить вентилятор раньше включаться.

А все потому что тему создала я, то есть женщина. Ладно, я спать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость RUS
:unsure: У моего тигренка греется двигатель. Постоянно. Сначала помогло то, что я промыла радиатор, но он все равно греется. Боюсь даже кондиционер заправлять. В чем может быть проблема и как ее можно решить? Подскажите, пожалуйста!!!

Я скажу так: Это же хорошо, что двигатель греется!!! Это один из показателей того, что он работает!!!

Причём открою маленькую тайну: Все двигатели греются. Хуже когда пе-регреваются!!!

:lol::lol::lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как у вас а у меня когда термостат полетел двигло наоборот не прогревалось =) он какой то на оборот =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю как у вас а у меня когда термостат полетел двигло наоборот не прогревалось =) он какой то на оборот =)

Все зависит от того, в каком состоянии он накрылся. Когда закрытый - перегревается, когда открытый - не прогревается...

To Julia: а антифриз не уходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю как у вас а у меня когда термостат полетел двигло наоборот не прогревалось =) он какой то на оборот =)

Так и должно быть, смотря в каком положении он умер:

в системе охладения 2 контура - малый - через двигатель , и большой - через радиатор. Если он умерт в первом положении - будет перегрев, тк в радиатор поступать ОЖ не будет, если во втором - возможен "недогрев". В нормальном положении он постоянно переключается и разница в температуре по стандартам 2-3 град. Поэтому говорить о "тюнинге" с разницей в 10 град - показывать свою безграмотность, т.к. двигатель настроен и на расширение деталей, на трение, темературу масла именно под свою температуру.

А если чувсвуете , что машина лучше едет на холодном движке, это значит лишь то , что с ним не все в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, у меня есть новенький термостат (не пригодился). Могу подарить, кому надо.

На всякий случай напоминаю - питерские мы.. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас