ТигроКрыс

Вентиляция картера

Рекомендованные сообщения

ТигроКрыс

Парни, расскажите темному каким макаром на х16хе происходит вентиляция картера. По схеме имеем патрубки 2, 3, 5, 7. какой из них куда идет? есть ли в клапанной крышке маслоотделитель? Можно ли его разобрать и промыть-прочистить?Потеет из-под крышек. Подозреваю, что что-то не так в этой системе...

9EAwn41M.jpg

Изменено пользователем ТигроКрыс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grey

буквально вчера менял прокладку под крышкой клапанов, сопливила, думал что вентиляция картера забита. проверили вентиляцию картера, все норм оказалось, просто нужно было заменить прокладу эту. патрубок 3 это точно помню слив, остальное не помню. отсеодини и проверь чисто ли в них. там ничего сложного вроде.

Изменено пользователем grey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТигроКрыс
буквально вчера менял прокладки под крышкой клапанов(сопливила), за одно проверили и вентиляцию картера. патрубок 3 это точно помню слив, остальное не помню. отсеодини и проверь чисто ли в них. там ничего сложного.

я подозреваю, что несложно. Дело в том, что машинка за 900 км. Обслуживаю удаленно ))) Надо знать как это выполнено конструктивно. В большинстве случаев если сопливит из-под прокладок клапанных крышек-забит маслоотделитель или тонкая трубка от него. Чтобы внятно по телефону объяснить несведущему челу что, да как, надо знать есть ли возможность почистить этот самый маслоотделитель ))) По логике вещей, он должен быть в передней крышке, которая закрывает выпускную группу. Но съемный он, несъемный, есть к нему доступ-нету...... ХЗ! А простое приклеивание прокладок не имеет смысла, если хреновая вентиляция-потекут сальники...

Изменено пользователем ТигроКрыс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grey

ну если забит маслоотделитель и тонкая трубка от него то по идее давление под крышкой должно быть очень большим что оно выдавливает масло через прокладку, правильно? это можно проверить просто сняв крышку от маслналивной горловины на работающем движке, если от туда не попрёт масло или пар или не знаю что еще, значит вентиляция не забита. мне так открывали, все норм. ну или тонкую трубку можно просто снять и попробовать продуть, там надо просто ослабить хомуты на ней и все.

(я пока не очень разбираюсь в движках, так что может фигню говорю:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grey

как выглядит маслоотделитель? я вчера внимательно наблюдал весь процесс, может чего вспомню:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vankel
я подозреваю, что несложно. Дело в том, что машинка за 900 км. Обслуживаю удаленно ))) Надо знать как это выполнено конструктивно. В большинстве случаев если сопливит из-под прокладок клапанных крышек-забит маслоотделитель или тонкая трубка от него. Чтобы внятно по телефону объяснить несведущему челу что, да как, надо знать есть ли возможность почистить этот самый маслоотделитель ))) По логике вещей, он должен быть в передней крышке, которая закрывает выпускную группу. Но съемный он, несъемный, есть к нему доступ-нету...... ХЗ! А простое приклеивание прокладок не имеет смысла, если хреновая вентиляция-потекут сальники...

скажу по опыту так:

даже у совсем мертвых моторов не забиваются трубки вентиляции -- имею ввиду х14хе и х16хе

сопливится, бывает даже после установки новых прокладок клапанной крышки по трем причинам:

1. прокладки старые, задубели или был перегрев мотора

2. болты крепления клапанной крышки не дотянуты --- или сорвана резьба

3. болты крепления клапанной крышки - перетянуты!!!!! --- самая распространенная причина.

ТОЛЬКО ЕСЛИ ЗАТЯНУТЬ БОЛТЫ НУЖНЫМ МОМЕНТОМ, с использование динамометрического ключа - все будет ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТигроКрыс
ну если забит маслоотделитель и тонкая трубка от него то по идее давление под крышкой должно быть очень большим что оно выдавливает масло через прокладку, правильно? это можно проверить просто сняв крышку от маслналивной горловины на работающем движке, если от туда не попрёт масло или пар или не знаю что еще, значит вентиляция не забита. мне так открывали, все норм. ну или тонкую трубку можно просто снять и попробовать продуть, там надо просто ослабить хомуты на ней и все.

(я пока не очень разбираюсь в движках, так что может фигню говорю:))

все немножко не так. когда ты открываешь заливную горловину, открывается огромная по сравнению с вентиляционной (прим. 1,5 мм или даже меньше) дыра и ты не почувствуешь разрежения, необходимого для вентиляции, даже если оно есть. а если на холостых оборотах при снятой крышке рукой чувствуется избыток давления-это говорит о том, что есть прорыв выхлопных газов через изношенные поршневые кольца (изношенные гильзы цилиндров), или через разболтанные клапанные втулки (изношенные стержни клапанов) что не есть гут. Ну как-то так. А выглядят маслоотделители по-разному от проволочных сеток до сеток листовых просечных. Как правило они закрыты крышками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТигроКрыс
скажу по опыту так:

даже у совсем мертвых моторов не забиваются трубки вентиляции -- имею ввиду х14хе и х16хе

сопливится, бывает даже после установки новых прокладок клапанной крышки по трем причинам:

1. прокладки старые, задубели или был перегрев мотора

2. болты крепления клапанной крышки не дотянуты --- или сорвана резьба

3. болты крепления клапанной крышки - перетянуты!!!!! --- самая распространенная причина.

ТОЛЬКО ЕСЛИ ЗАТЯНУТЬ БОЛТЫ НУЖНЫМ МОМЕНТОМ, с использование динамометрического ключа - все будет ок.

а к сетке добраться можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maksik

Согласен с Vankel)))

Там засорятся нечему и негде, почти))

Что я знаю про вентиляцию карторных газов...

Через шланг 3 картерные газы поступают из картера под крышку клапанов.

Из под клпанной крышки, защет разряжения во впускном коллекторе, карторные газы поступают по шлангу 2- во впускной коллектор (непосредственно) и шлангу 4 (5) - в воздушный патрубок между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой. (Потому, в этом патрубке, скапливается большой срачь масленный и дроссельная заслонка гадиться этим самым газом картера.

А вот про шланг 7 и тем более маслоотделитель ничего сказать не могу. Не видел я эти самые девайсы))))

Единственное место гне может что то засорятся, это место в клапанной крышке. Там где крепятся шланги. Там давольно маленькие отверстия (порядка 3-5мм) которые со временем могут уменьшиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТигроКрыс
Согласен с Vankel)))

Там засорятся нечему и негде, почти))

Что я знаю про вентиляцию карторных газов...

Через шланг 3 картерные газы поступают из картера под крышку клапанов.

Из под клпанной крышки, защет разряжения во впускном коллекторе, карторные газы поступают по шлангу 2- во впускной коллектор (непосредственно) и шлангу 4 (5) - в воздушный патрубок между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой. (Потому, в этом патрубке, скапливается большой срачь масленный и дроссельная заслонка гадиться этим самым газом картера.

А вот про шланг 7 и тем более маслоотделитель ничего сказать не могу. Не видел я эти самые девайсы))))

Единственное место гне может что то засорятся, это место в клапанной крышке. Там где крепятся шланги. Там давольно маленькие отверстия (порядка 3-5мм) которые со временем могут уменьшиться.

Я правильно понял: под клапанной крышкой (выпускной) нет никаких полостей, ни крышек,ничего? просто тупо тонкое отверстие в трубке, на которую надет патрубок №2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maksik
Я правильно понял: под клапанной крышкой (выпускной) нет никаких полостей, ни крышек,ничего? просто тупо тонкое отверстие в трубке, на которую надет патрубок №2?

Я не понял что значит "под клапанной крышкой (выпускной)"))))

ты имел ввиду место, под клапонной крышкой, где расоложен выпускной распредвал?

Если да, то там нет никаких крышек. Правда там имеется прилив неразборный (вроде, точно не помню, давно разбирал крышку) но там точно нет разборных элементов.

Да, трубка 2 просто надивается на штуцер на клапанной крышке, а в штуцере отверстие 3мм (примерно) сквозное и с обратной стороны ничего нет, пустота.

так же и с трубками 4(5) и 3.

Я поищу фотки с клапанной крышкой. Возможно гдето и были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТигроКрыс
Я не понял что значит "под клапанной крышкой (выпускной)"))))

ты имел ввиду место, под клапонной крышкой, где расоложен выпускной распредвал?

Если да, то там нет никаких крышек. Правда там имеется прилив неразборный (вроде, точно не помню, давно разбирал крышку) но там точно нет разборных элементов.

Да, трубка 2 просто надивается на штуцер на клапанной крышке, а в штуцере отверстие 3мм (примерно) сквозное и с обратной стороны ничего нет, пустота.

так же и с трубками 4(5) и 3.

Я поищу фотки с клапанной крышкой. Возможно гдето и были.

да, то самое место )) (Макс, Ванкель!!! позовите меня когда будете чего нить делать с мотором тигренка!!! Я буду молчаливой галюцинацией Ну или "принеси_подай_иди_на_хрен_не-мешай")). На х16хеl в этом приливе (он закрыт крышкой на заклепках) и находится маслоотделитель. Народ заклепки высверливает, вычищает все (верьте мне, там дерьма выше крыши. поэтому и разрежение недостаточное, особенно если моторчик походил и работает на высоких оборотах) и сажает на саморезы. Есть еще давно обсосанная тема про внешние маслоуловители. Жаль тигренок далеко-я бы поставил и забыл бы про масло во впускном тракте. Сделаю-поставлю, поделюсь. А темка например здесь. И темка правильная. Особенно для любителей порысачить. Только я бы не совал туда никаких губок, немножко ниже чел описывает японские заводские маслоуловители для гоночных авто

Изменено пользователем ТигроКрыс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maksik

Я вас обманул..)))

Кого именно , я точно не помню)))

но смысол обмана в том, что посмотрев клапанную крыжку из нутри я увидел вот что...

klap1.jpg

kap2x.jpg

под крышкой только одна трубочка и никаких более отверстий.

Предпологаю что эта трубочка нужна для слива скапившегося масла в маслоотделителе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТигроКрыс
Я вас обманул..)))

Кого именно , я точно не помню)))

но смысол обмана в том, что посмотрев клапанную крыжку из нутри я увидел вот что...

klap1.jpg

kap2x.jpg

под крышкой только одна трубочка и никаких более отверстий.

Предпологаю что эта трубочка нужна для слива скапившегося масла в маслоотделителе.

да, для этого. Читал, что народ для того чтобы очистить не разбирая замачивает по нескольку раз в какой-то хрени (вспомнил! "КарбКлинер!" называется) и бензоструем!! (что это-не знаю) выдувает, удивляясь, оттуда столько дряни-просто ужасть. А если не чистить вся эта хрень летит под дроссель и ему от этого весьма невесело. Во избежание этого у меня есть мысли по поводу установки внешнего маслоотделителя. Многие ставят мерседесовские, БМВ-шные, газелевские, самопальные. Хуже в любом случае не будет, а денег потребует самую малость.

Изменено пользователем ТигроКрыс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maksik

хочу поинтересоваться сколько это крышка стоить на разборках будет?

на экзисте она стоит 9т.р.... окуеть.

прежде чем ставить дополнительбный - надо старый зачистить. и сторонние ненужны будут))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТигроКрыс
хочу поинтересоваться сколько это крышка стоить на разборках будет?

на экзисте она стоит 9т.р.... окуеть.

прежде чем ставить дополнительбный - надо старый зачистить. и сторонние ненужны будут))

нужны хотя бы для того, чтобы так геморройно и без гарантии не чистить штатный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maksik

А я хочу купить и поглумиться)

Вскрыть данный сепоратор, посматреть что и как, и если будет возможность собрать обратно.

клепки заменить на болты или гайки.

Так и выясница можно чистить маслоотделитель или под выброс крышка))

На одной разборке видел крышку за 1200р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pitchblack

Млин, мужчины. А можно для женской части форума разъяснить о чем тут речь и нужна ли нам такая штука и как ее замутить и себе.))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТигроКрыс
Млин, мужчины. А можно для женской части форума разъяснить о чем тут речь и нужна ли нам такая штука и как ее замутить и себе.))))

да мы нщн и сами не поняли нада оно-не нада оно...

Макс, астровцы говорят, что высверливают заклепки и сажают на тонкие саморезы. Думаю, саморез не вариант-а если открутится?? надо резьбу в теле резать если есть возможность и ставить шпильку или болт+гровер как на переднеприводных ВАЗах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DJ_ALEX

На x14xе и x16xe не заклепках, на ранних 20xe стоит на болтах эта крышка. У двигателя постоянная проблема - гонит масляную пыль во впускной коллектор и забивает один из патрубков насовсем. Недавно скидывал клапаннуюее разбирал маслоотделитьель, ненашел там ничего интересного, просто полость, и сеточек ничего, давольно грязно но терпимо, посадил на герметик и собрал заново. До всрытия двигатель проходио у меня 40 000 км. и у Антона 5 000 - 10 000 км. Лазил ли туда кто-то до Антона? Да. Но как давно непонятно. В любом случае мне это ничего не дало, грязи там нет, мутное темное масло там есть. Масляная пыль как была во впуске так и есть. Свою проблему так и не решил.

Знаю еще, что особенно аццкие гонсчики америкосы эту крышку просто срезают наловину, доичи наоборот сверлят в ней 2 - 3 десятка больших отверстий. Им это что-то дает (есть шанс что по шарам дает :))не сильно много но добавляет.

Для себя решил буду в разрыв этого потрубка ставить оил кетч танк от куско.

Надеюсь мой опыт будет для кого-то полезен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maksik

Алекс, а чего без фотоотчета?

что за безобразие и нарушение традиций: ломаешь, ремонтируешь, меняешь - сделай фотки поподробнее!!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТигроКрыс
На x14xе и x16xe не заклепках, на ранних 20xe стоит на болтах эта крышка. У двигателя постоянная проблема - гонит масляную пыль во впускной коллектор и забивает один из патрубков насовсем. Недавно скидывал клапаннуюее разбирал маслоотделитьель, ненашел там ничего интересного, просто полость, и сеточек ничего, давольно грязно но терпимо, посадил на герметик и собрал заново. До всрытия двигатель проходио у меня 40 000 км. и у Антона 5 000 - 10 000 км. Лазил ли туда кто-то до Антона? Да. Но как давно непонятно. В любом случае мне это ничего не дало, грязи там нет, мутное темное масло там есть. Масляная пыль как была во впуске так и есть. Свою проблему так и не решил.

Знаю еще, что особенно аццкие гонсчики америкосы эту крышку просто срезают наловину, доичи наоборот сверлят в ней 2 - 3 десятка больших отверстий. Им это что-то дает (есть шанс что по шарам дает :))не сильно много но добавляет.

Для себя решил буду в разрыв этого потрубка ставить оил кетч танк от куско.

Надеюсь мой опыт будет для кого-то полезен.

мне кажется там должен быть лабиринт или сетка, ее скорее всего тупо выкинули до тебя. В разрыв патрубка, который идет к дросселю, или который в крышку? Я решил замутить свой собственный (авиация мне в помощь! )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТигроКрыс
На x14xе и x16xe не заклепках, на ранних 20xe стоит на болтах эта крышка. У двигателя постоянная проблема - гонит масляную пыль во впускной коллектор и забивает один из патрубков насовсем. Недавно скидывал клапаннуюее разбирал маслоотделитьель, ненашел там ничего интересного, просто полость, и сеточек ничего, давольно грязно но терпимо, посадил на герметик и собрал заново. До всрытия двигатель проходио у меня 40 000 км. и у Антона 5 000 - 10 000 км. Лазил ли туда кто-то до Антона? Да. Но как давно непонятно. В любом случае мне это ничего не дало, грязи там нет, мутное темное масло там есть. Масляная пыль как была во впуске так и есть. Свою проблему так и не решил.

Знаю еще, что особенно аццкие гонсчики америкосы эту крышку просто срезают наловину, доичи наоборот сверлят в ней 2 - 3 десятка больших отверстий. Им это что-то дает (есть шанс что по шарам дает :))не сильно много но добавляет.

Для себя решил буду в разрыв этого потрубка ставить оил кетч танк от куско.

Надеюсь мой опыт будет для кого-то полезен.

А есть ли там возможность нормально высверлить эти заклепки и резьбу нарезать хотя бы пятерочку?

Изменено пользователем ТигроКрыс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТигроКрыс

http://www.volgauniversal.ru/forum/index.php?topic=271.0

ниже есть мерседесовский маслоотделитель, нада думать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anikey

Тема действительно интересна и очень актуальна .

Где продолжение и отчеты ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас