Antoshka44

Датчик\регулятор ХХ (холостого хода)

Рекомендованные сообщения

Antoshka44

Подскажите- может кто менял регулятор ХХ не снимая ГБЦ (головку).

На моем тигре окончательно завыделывался этот регулятор- обороты от нормальных скачут до 2000 или вообще бывает заглохнет (подсоса воздуха ниоткуда нет. просто при сборке мотора поставили один из двух РХХ и поставили именно нерабочий :angry: ). Может кто менял- реально ли к нему подобраться!??!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vanek

верхнюю часть впускного коллектора, затем дроссель, и уже с него регулятор холостого хода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maksik

Тоже, не очень понял, зачем с ГБЦ ковыряца?

Как сказал Ванек, клапан ХХ находиться на корпусе дросселья и потонцеометр положения дроссельной заслонки расположен на корпусе дросселя.

Может Антошка44 имел ввиду датчик вращения коленвала, сигнал с которого и регулирует работу клапана ХХ на заданной частоте вращения?

Вот только я не знаю где установлен датчик коленвала))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТигроКрыс
Тоже, не очень понял, зачем с ГБЦ ковыряца?

Как сказал Ванек, клапан ХХ находиться на корпусе дросселья и потонцеометр положения дроссельной заслонки расположен на корпусе дросселя.

Может Антошка44 имел ввиду датчик вращения коленвала, сигнал с которого и регулирует работу клапана ХХ на заданной частоте вращения?

Вот только я не знаю где установлен датчик коленвала))

датчик положения коленвала должен стоять в районе коленвального шкива

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Antoshka44

Датчик положения коленвала стоит снизу, где большой шкив привода (ремень генератора и ГУР). Нет, я имел ввиду именно датчик ХХ, просто вы меня не так поняли. Уже много раз снимали ГБЦ на тиграх и соответственно со снятой головой все просто ибо наглядно и лезть не надо никуда... Я просто хотел спросить- снимал ли кто этот датчик на движке, как он есть- на машине!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maksik

))))

ТигроКрыс, ну это то понятно)))

Теоретически я знаю, а вот на практике- увы(

Может со стороны ГРМ, а может где то в районемаховика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТигроКрыс
))))

ТигроКрыс, ну это то понятно)))

Теоретически я знаю, а вот на практике- увы(

Может со стороны ГРМ, а может где то в районемаховика.

он в передней части, там, где ремень ГРМ около большого шкива

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maksik

Всеравно, я немного отупляю))

(Видемо от того, что я на работе, ночная смена, да еще и первый день с отпуска)))

Антошка44, про какой датчикХХ мы говорим?)

Как токовой, датчика ХХ на тиграх нет. Есть клапан ХХ. Который пропускает воздух в впускной коллектор в обход дроссельной заслонки.

Если мы говорим об одном и том же, то немного не понимаю, зачем разбирать пол движка?)))

Можно снять только впускной. Но у меня лапища, мне пришлося снимать еще и расширительный бочек, что бы полностью достать дроссель)))

-

-

-

Злобный P.S.

А если снять ДВС, то и ГБЦ можно не трогать))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Antoshka44
Всеравно, я немного отупляю))

(Видемо от того, что я на работе, ночная смена, да еще и первый день с отпуска)))

Антошка44, про какой датчикХХ мы говорим?)

Как токовой, датчика ХХ на тиграх нет. Есть клапан ХХ. Который пропускает воздух в впускной коллектор в обход дроссельной заслонки.

Если мы говорим об одном и том же, то немного не понимаю, зачем разбирать пол движка?)))

Можно снять только впускной. Но у меня лапища, мне пришлося снимать еще и расширительный бочек, что бы полностью достать дроссель)))

-

-

-

Злобный P.S.

А если снять ДВС, то и ГБЦ можно не трогать))))

ЖЖЖуть... Максик, если ты прочитаешь мой первый пост отоспавшись после смены (-: то все поймешь. Я там так и написал- Регулятор\клапан\датчик- как хочешь его назови (-: и двигатель изза него я снимать не собирался!

Объясняю-РАНЕЕ ЭТОТ КЛАПАН\ДАТЧИК\РЕГУЛЯТОР ПРИХОДИЛОСЬ СНИМАТЬ (РАДИ ПРОФИЛАКТИКИ) УЖЕ ПРИ СНЯТОЙ ГБЦ (ПОВТОРЯЮСЬ- ГБЦ СНИМАЛИ ПО РАЗНЫМ ПРИЧИНАМ РЕМОНТА, НО НЕ ИЗЗА ЭТОГО КЛАПАН\РЕГУЛЯТОРА). А ОТДЕЛЬНО ЕГО Я НЕ СНИМАЛ И МОЖНО ЛИ К НЕМУ ПОДЛЕЗТЬ- РЕШИЛ ВОТ У ВАС ТУТ СПРОСИТЬ (((-: СПРОСИЛ...

То, что можно снять коллектор, дросель и расширитель и тогда до него добраться- это и так теоретически понятно (ТЕОРЕТИЧЕСКИ). Думал- может кто добрался иными способами!

(я, например, ставил заглушку (прокладку без отверстий) на клапан ЕГР сняв только лишь верхнюю часть впускного коллектора, что почти не реально ( если не снимать еще много чего)- с кучей приспособ и хитрого инструмента (кто сомневается- попробуйте сами). А уже потом вычитал более безболезненный (в частности для рук, мозга и нервов) метод данного ремонта... За спрос, как говорится, не бьют в нос, не так ли!? (-: просто иногда мнооого лишнего пишут (-: )

Изменено пользователем Antoshka44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maksik

Ну почему все такие обидчевые..... не во зложе что то сказал((

ну не серчай ты так)

мы не злые люди, просто мы разные))

я рассказал, то, как я его снимал. Увы, других способов не знаю. Да и думаю нет других способов. Уж снизу, из-под машины его точно не достать.

Так что самый простой - это снятие впуска (и в крайнем случае расширительного, для большего пространства при демантаже).

И в практическом плане это, так сказать ОПЕРАЦИЯ, будет попроще чем изьятие генератора через верх, а не как в книжке - через низ)

P.S. Лишнего - много не бывает. Даже в пустой болтовне есть польза.

P.P.S. А вот о безболезненном способе снятия/замены/установки заглушки ЕГР я бы послушал.

т.к. неодин раз туда засовывал руки. В последний раз обошелся вообще без снятия всего. Вру. Снял датчик обсалютного давления и боченок расширительный немного сдвинул вбок))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Antoshka44
В последний раз обошелся вообще без снятия всего. Вру. Снял датчик обсалютного давления и боченок расширительный немного сдвинул вбок))

Ну вот ты и проделел часть пути к безболезненному снятию так сказать (-: я не обижался вовсе, просто тут меня не совсем поняли, вот и все. Вобщем все гуд. Настанет какой нибудь выходной и отправлю я в "ад" несчастный РХХ- достал уже, сил нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Xdim

к стати рхх визуально 1в1 от ваза даже колодка. ни кто не проверал вазовский в деле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Antoshka44
к стати рхх визуально 1в1 от ваза даже колодка. ни кто не проверал вазовский в деле?

кстати да! Очень похоже. Правда на вазе он не ВАЗовский (-: VDO-шный, но тем не менее на двенашку наш GM-овский я пихал- вроде работало!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vanek

вазовский стоит от прошлого хозяина- 2 года полёт нормальный. могу номер глянуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТигроКрыс
вазовский стоит от прошлого хозяина- 2 года полёт нормальный. могу номер глянуть

номер-ф студийу!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vanek

21203-1148300-04

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТигроКрыс
21203-1148300-04

Vanek, снимаю шляпу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vanek

вот тебя прёт-таращит-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТигроКрыс
вот тебя прёт-таращит-то

))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
maki

А может подскажете какой-нибудь нормальных аналог на КЛАПАН холостого хода? Оригинальный номер 0826548. Только не ВАЗовский пожалуйста и без вот этого всего советсткого автопрома))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
docent

на экзисте аналогов, как грязи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
metri4
11.01.2020 в 15:13, maki сказал:

А может подскажете какой-нибудь нормальных аналог на КЛАПАН холостого хода? Оригинальный номер 0826548. Только не ВАЗовский пожалуйста и без вот этого всего советсткого автопрома))

Чем тебе отечественные замены не угодили? Вполне себе ничего. Если уж так горит взять импорт - посмотри польский Roers Parts. У них номера обычно как у оригиналов в каталоге, только вначале прибавляешь RP. Выйдет недорого, в несколько раз дешевле оригинала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас