Bes

Двигатель х14хе

Рекомендованные сообщения

кто нибудь сам разбирал двигатель? есть вопросы

конечно и не один, задавай!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
конечно и не один, задавай!

самому реально разобрать сменить проладки маслосъемники кольца?первый опыт не считая наши отечственные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
самому реально разобрать сменить проладки маслосъемники кольца?первый опыт не считая наши отечственные

Я бы вопрос поставил иначе: какой нужен инструмент, кроме общеприменимого, для того чтобы разобрать (собрать) и какие особенности.

На мой взгляд, если только поменять кольца-прокладки-колпачки, нужно снять головку и поддон. Мотор можно не снимать с машинки. Vankel -поправь меня...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы вопрос поставил иначе: какой нужен инструмент, кроме общеприменимого, для того чтобы разобрать (собрать) и какие особенности.

Про инструмент это точно! недавно сам чинил ГБЦ после обрыва ремня и заодно кольца и вкладыши менял

Нужен набор звезд Tшек, Eшек, и нормальный расухариватель для 16кл гбц, денамометричесский ключ, оправка для забивки поршней и соответственно стандартный набор прочных ключей типа Force или дело техники. И самое главное фотоаппарат поможет тебе собрать все на место. удачи и терпения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конкретнее, брат! Где звезды стоят, какой размер, Диаметр тарелок клапана под рассухариватель, подойдет ли от вазовских шестнадцатиклапанников рассухариватель, диаметрр штоков клапанов? подойдут ли оправки для установки маслосъемных колпачков от переднеприводных ВазОв? что такое оправка для забивки поршней? Головки болтов дюймовые или метрические? приспособы еще какие нить специфические для облегчения трудов праведных. Тебе фотоаппарат помог? кидай сюды! Что было труднее всего выполнить и как выкрутился! порадуй сообщество-сто проц благодарных людей количество размножишь!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сложнее всего было менять фтулки клапонов пришлось заказывать у токоря выкладку нагревать головку горелкой, а новае втулку охлождать, рассухариватель взял у друга в гараже он сказал что для вазов. Там посадка очень глубокая у сухариков и поэтому рассухариватель нужен с конусной чашкой, так мата при засухаривании будет меньше)) очень помогла книга которая лежит в образе гдето на форуме "тигра корса" там про все размеры силу затяжки болтов и просто много рекомендаций про снятие и установку тех или иных агрегатов. При сборке самое огорчение было когда провод от датчика кв я не провел через колектор к дроселю, а оставил его болтаться около генератора и все собрал. Фотки остались в основном о разрушениях после обрыва ремня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед снятием поршней не забуть их обозначить 1,2,3,4 потому как у меня рисок на оригинальных поршнях не было только направление, а это важно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перед снятием поршней не забуть их обозначить 1,2,3,4 потому как у меня рисок на оригинальных поршнях не было только направление, а это важно

А разве крышки шатунов не метятся? обычно на шатуне и крышке стоит цифра по номеру цилиндра? Хотя могут быть заменены шатуны раньше и не промаркированы.. Этот вопрос к Vankelю.

Нагревать головку горелкой!!!!!!! Жесть. И не повело? Это же алюминий! наверное после этого втулки вошли от руки? Я сажал обычно охлажденные втулки винтовой оправкой не нагревая головы Если голову греть-то только в кипятке всю разом, в таз на огне на полчаса. Неравномерность прогрева незажатой головы опасна!!! стрелка температуры, которая если ползет к 100 градусам, почему-то всегда приводит к панике. А 800 градусов горелки может сделать из головки пропеллер.

Изменено пользователем ТигроКрыс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве крышки шатунов не метятся? обычно на шатуне и крышке стоит цифра по номеру цилиндра? Хотя могут быть заменены шатуны раньше и не промаркированы.. Этот вопрос к Vankelю.

Нагревать головку горелкой!!!!!!! Жесть. И не повело? Это же алюминий! наверное после этого втулки вошли от руки? Я сажал обычно охлажденные втулки винтовой оправкой не нагревая головы Если голову греть-то только в кипятке всю разом, в таз на огне на полчаса. Неравномерность прогрева незажатой головы опасна!!! стрелка температуры, которая если ползет к 100 градусам, почему-то всегда приводит к панике. А 800 градусов горелки может сделать из головки пропеллер.

Шатуны штатно идут без меток. Стоит только направление установки шатуна.

Направляющие втулки клапанов сам никогда не менял, у меня очень хорошие друзья в фирме работают, отвожу им ГБЦ для этих операций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ох.... )) придется раскошелится и в сервис загнать или поднакопить и движок контрактный купить.... столько подводных камней оказывается, разобрать то разберу а собрать да и чтоб работала(((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо большое что откликнулись...эх малышка уже 3 неделя болеет(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
самому реально разобрать сменить проладки маслосъемники кольца?первый опыт не считая наши отечственные

Бес, ты ремонтировал отечественные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да разбирали с отцом, 7ке движок делали, но там сложного не было все проще и болты нормальные, мелом все отметили как было и все собрали... а тут открыл капот посмотрел и закрыл((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да разбирали с отцом, 7ке движок делали, но там сложного не было все проще и болты нормальные, мелом все отметили как было и все собрали... а тут открыл капот посмотрел и закрыл((

тогда лучше ищи ребят. моторчики очень отличаются. Открыть-закрыть то сможешь- но можешь столкнуться с непредвидом, который решить не сможешь и спросить не у кого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве крышки шатунов не метятся? обычно на шатуне и крышке стоит цифра по номеру цилиндра? Хотя могут быть заменены шатуны раньше и не промаркированы.. Этот вопрос к Vankelю.

Нагревать головку горелкой!!!!!!! Жесть. И не повело? Это же алюминий! наверное после этого втулки вошли от руки? Я сажал обычно охлажденные втулки винтовой оправкой не нагревая головы Если голову греть-то только в кипятке всю разом, в таз на огне на полчаса. Неравномерность прогрева незажатой головы опасна!!! стрелка температуры, которая если ползет к 100 градусам, почему-то всегда приводит к панике. А 800 градусов горелки может сделать из головки пропеллер.

Если не нагреть то они туда не войдут а дубасить кувалдой это точно не вариант. Просто ее не зажаривать надо а разогреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже очень переживал что не смогу что не собиру обратно или при установки грм опять клапона встретятся с поршнями

Главное не бздеть и все получится. Проехал уже 1500 масло почти ни на грам не убавилось, двигатель работает ровно, все работает. Темболее что клапона у тебя целые. А контрактное тебе далеко не факт что продадут в хорошем состоянии. Мне весь ремонт встал в 15000 плюс антифриз был и масло было. Цена на х14хе от 20000 в нем надо сменить комплект грм, масло, внедрить его и выйдет в 30000 мотор про который ты ни чего не знаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нижние головки шатунов *колотые*только особо одарённый их сможет попутать,головку вези в специализированнный сервис по ремонту моторов,замена втулок клапана требует последующей правки его седла -по опыту в мастерской качественней,быстрее и главное дешевле.поуродуешь вдруг чего. там же и колпачки оденут и засухарят,могут проверить плоскостность.две три десятки мм допустимо-притягиватся болтами.а остальное не сложнее наших тазиков.если мотор снимать придётся рекомендую прочистить каналы масла в кв производится с распресовкой залушек.делаю на всех своих машинах всегда.если поршни не меняются необходимо прочистить канавки под кольца.там нагар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нижние головки шатунов *колотые*только особо одарённый их сможет попутать,головку вези в специализированнный сервис по ремонту моторов,замена втулок клапана требует последующей правки его седла -по опыту в мастерской качественней,быстрее и главное дешевле.поуродуешь вдруг чего. там же и колпачки оденут и засухарят,могут проверить плоскостность.две три десятки мм допустимо-притягиватся болтами.а остальное не сложнее наших тазиков.если мотор снимать придётся рекомендую прочистить каналы масла в кв производится с распресовкой залушек.делаю на всех своих машинах всегда.если поршни не меняются необходимо прочистить канавки под кольца.там нагар.

Колотые то колотые, а первый с четвертым перепуКать легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чет мысля приходит последним) когда уже все запчасти закупил.... не в курсе где(на каком сайте или через кого) можно купить контрактный движок? желательно за границей, а то наши накрутят круто(на экзисте смотрел 93 шт)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас