Перегрев тормозов


Рекомендованные сообщения

Главный Тормозной Цилиндр? Вакумник?

есть мысли что второе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
есть мысли что второе

если негерметичен вакуумник-по идее должно мотор колбасить. Дополнительный воздух подсасывается. Если мало тормозухи есть опасность получить воздушную пробку. В этом случае педаль проваливается. Как связать длительную езду без торможения с главным тормозным-не знаю. Скорее всего никак. Попробуй после длительной езды остановиться накатом, не тормозя и пощупать рукой диски и барабаны всех колес...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если негерметичен вакуумник-по идее должно мотор колбасить. Дополнительный воздух подсасывается. Если мало тормозухи есть опасность получить воздушную пробку. В этом случае педаль проваливается. Как связать длительную езду без торможения с главным тормозным-не знаю. Скорее всего никак. Попробуй после длительной езды остановиться накатом, не тормозя и пощупать рукой диски и барабаны всех колес...

воздушная пробка это ещё фигня...

почему про вакуумник говорю - знакомо... на авдотье подобное было.. при том я не замечал особого изменения работы движка... тока в сервисе вынесли вердикт..

про продолжительную езду поясняю..диски и барабаны и так будут горячими.. трение никто не отменял... я не о том.. просто продолжительная езда у всех по разному.. это может и час, а может и 5 мин.. ну и кол-во торможений может быть сотня или одно.. просто когда у мну семёрка нашенская была, то там это вроде как нормой было.. с 3 нажатия педаль становилась тугой...

я бы ещё понаблюдал за уровнем тормозухи... если исчезает очень быстро, то бегом искать негерметичностью тормозной системы..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
воздушная пробка это ещё фигня...

почему про вакуумник говорю - знакомо... на авдотье подобное было.. при том я не замечал особого изменения работы движка... тока в сервисе вынесли вердикт..

про продолжительную езду поясняю..диски и барабаны и так будут горячими.. трение никто не отменял... я не о том.. просто продолжительная езда у всех по разному.. это может и час, а может и 5 мин.. ну и кол-во торможений может быть сотня или одно.. просто когда у мну семёрка нашенская была, то там это вроде как нормой было.. с 3 нажатия педаль становилась тугой...

я бы ещё понаблюдал за уровнем тормозухи... если исчезает очень быстро, то бегом искать негерметичностью тормозной системы..

Скажем так: на трассе проедь 10 км и остановись не тормозя. После этого потрогай диски и барабаны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас