Jim_di_Griz

c20ne в тигру.

Recommended Posts

Доброго времени суток!

Значит пришел моему 1.6 конец. Масло стал жрать ведрами. Вопрос стал о капиталке. Но, если капиталить - то сразу и тюнить, так как его стало откровенно не хватать. И тут меня осенила гениальная идея! А почему бы не заморочиться с 2-мя литрами?. Только не ХЕ, как многие тут делают а с НЕ! Причем ХЕ сознательно не хотел по ряду причин:

- Он сильно капризный - а машина на каждый день!

- Он тяжелее НЕ, (я ездил на тигре с ХЕ - управляемость на той же подвеске, что у меня сейчас - хуже)

- У НЕ пик момента на 2600 об/мин - очень удобно! (причем его там аж 170Нм)

- НЕ - это лучшее, что было у опеля))) раньше сталкивался с этим мотором неоднократно. Надежный, тяговитый, и тд и тп. Причем он очень ровный, в то время как ХЕ едет только после 4000.

- НЕ дешевле)

и прочее и прочее...

в общем, многие тут меня осудят, скажут, что игра не стоит свеч и тд и тп... в общем закончу - будет видно... (в планах де-то 130лс с этого мотора)

В общем на данный момент митуация такая - НЕ уже стоит, коробка родная F15 - посмотрим как она себя поведет...

Сейчас геморроюсь с проводкой.

Собсно вопрос, который мне все никак не дает покоя (вопрос много - но этот я реально затрудняюсь ответить) - К ЧЕМУ ПОДКЛЮЧАТЬ ТАХОМЕТР??? Если кто не понял сути вопроса - поясню - на х16хе тахометр подключен к фазе генератора. На с20не - к катушке. А теперь вопрос как тахометр, который работает от фазы генератора подключить на этом моторе. Казалось бы ответ прост - вывести фазу с генератора - и подключить туда, но возникает встречный вопрос, а вращаются ли генераторы на этих 2 моторах на одних и тех же оборотах с одинаковой скоростью?...

Если кто сталкивался уже с такой проблемы - Help me!!!))

Заранее спасибо))

Изменено пользователем Jim_di_Griz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чаще всего причиной жора масла бывает голова. Ее снятие и ремонт - относительно не дорогой и не сложный процесс. В чем проблема-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да НЕ уже стоит в машине)... так что про 1.6 я не заморачиваюсь - точнее заморачиваюсь тока как его побыстрее продать)))...

Изменено пользователем Jim_di_Griz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да НЕ уже стоит в машине)... так что про 1.6 я не заморачиваюсь - точнее заморачиваюсь тока как его побыстрее продать)))...

у не должна быть в косе фишка к катушке с зелёным проводом кидай его на приборку(на тот провод что к гене идёт)

должно работать, можешь проверить показания выносным тахо взяв у кого нить для пробы...

пс остался на страых приводах от смол блока и коробке?

из-за кроилова денег или по другой причине?

псс нада было сразу 20seh искать там момента 185 и сил 130

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у не должна быть в косе фишка к катушке с зелёным проводом кидай его на приборку(на тот провод что к гене идёт)

должно работать, можешь проверить показания выносным тахо взяв у кого нить для пробы...

пс остался на страых приводах от смол блока и коробке?

из-за кроилова денег или по другой причине?

псс нада было сразу 20seh искать там момента 185 и сил 130

Ок. Спасибо, попробую.

Да, привода старые, и коробка тоже. Посмотрим как себя поведет.

В принципе не из-за денег. У моего товарища была вектра с накрученным с20не, потом он поменял на 20хе, о чем потом сильно жалел (да, мощнее, но уж сильно капризный). На самом деле, можно сказать, что брал машину под этот мотор. Тока тогда это были мысли - сейчас - воплощение)

А насчет 20seh - его найти в наших краях еще труднее, чем 20хе... а по этому мотору план доработок уже есть, благо опыт имеется)))

Изменено пользователем Jim_di_Griz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ок. Спасибо, попробую.

Да, привода старые, и коробка тоже. Посмотрим как себя поведет.

В принципе не из-за денег. У моего товарища была вектра с накрученным с20не, потом он поменял на 20хе, о чем потом сильно жалел (да, мощнее, но уж сильно капризный). На самом деле, можно сказать, что брал машину под этот мотор. Тока тогда это были мысли - сейчас - воплощение)

А насчет 20seh - его найти в наших краях еще труднее, чем 20хе... а по этому мотору план доработок уже есть, благо опыт имеется)))

заполни профиль для того что бы понять где это в "ваших краях"

пс езжу на хе четвёртый год особых прихотей не заметил, ремень грм раз в сезон независимо от пробега весной(перед сезоном) осталное как сломаеться так меняю... хотя на ne можно ваобще обовсём забыть пока заводиться не перестанет, этот мотор неубиваем(3года владел кадеттом гси 20seh)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pleadis

с20не пробегал на опеле вектра А уже более 420 тыров! не одной переборки. Почему так уверен, да потому-что верка А в нашей семье с 2000 года и была взята с пробегом 60 тысяч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и Jim_di_Griz думал о свапе C20NE и приблизительно из-за его аргументов (их много, надёжен, дёшев), только к ним ещё хотелось бы добавить автомат...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как и Jim_di_Griz думал о свапе C20NE и приблизительно из-за его аргументов (их много, надёжен, дёшев), только к ним ещё хотелось бы добавить автомат...

автоматы тех лет тупые и ломучие, неясно для чего завышать мощность и момент свапом при этом уничтожать динамику древним тупым автоматом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pleadis

ах, вчера катался на верке А с20не красота механика хорошая, на 3ий шлейфовала на льду. красота, даже покрутился мальца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, какие трудности в стыковке c20ne и F 10? И есть ли смысл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько знаю я это коробка для смолблоков, а c20NE это бигблок. Соответственно для ее установки придется ставить по фланцам ДВС и КПП переходную пластину. Пластина эта встречается в продаже на ебее, но редко. Стоимость изготовления такой пластины с учетом геморроя установки и нестабильности конструкции (мне кажется привода и ШРУСы будут расходкой) приводят к выводу о целесообразности установки сразу КПП от бигблока (наприр F20). Такая операция повлечет за собой установку приводов (левый подлежит укорачиванию на 22мм или около того), внутренних и внешних ШРУСов, ступичных подшипников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю за доходчивый ответ! Будем брать F20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежде чем что-то брать копни ряды и главные пары коробок опеля. Можно найти на кадет клубе, калибра клубе, вектра клубе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F 13 реально прикрутить к биг блоку.

На тигре изначально стоит матёрая каробка со сближеным рядом, да да F13 как и F16 есть две разновидности CR-типа спорт WR- для пенсионеров.

плюс разные ГП . У нас F 13 CR с ГП 3.74 штудируй инет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
F 13 реально прикрутить к биг блоку.

На тигре изначально стоит матёрая каробка со сближеным рядом, да да F13 как и F16 есть две разновидности CR-типа спорт WR- для пенсионеров.

плюс разные ГП . У нас F 13 CR с ГП 3.74 штудируй инет.

уменя ф16 на cr и 3.74 для чего использовать коробку которая расчитанна на 130 момента(ф 13)?

неясно, так же остаться на ф13 значит использовать маленькое сцепление...

кчему специально оставлять "узкие" места

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошая новость! значит пока попробую свою прикрутить, далее видно будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
уменя ф16 на cr и 3.74 для чего использовать коробку которая расчитанна на 130 момента(ф 13)?

неясно, так же остаться на ф13 значит использовать маленькое сцепление...

кчему специально оставлять "узкие" места

Какое "на" маленькое сцепление?

диаметр диска 200мм оно 115 сил легко держит! мало?

пакупаеш вот это: http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model...F%D0%BF%D0%B0+1

диск 215мм на 14 шлицов как у нас на F13-15 вместе с корзиной от омеги 2.0 держит 115сил в стандарте.

На 20SEH стоит диск тоже 215мм тока под 24 шлица.

ну купи карзину от 20SEH 130сил а диск от 20SE под нашу Ф13

Изменено пользователем Y2K

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какое "на" маленькое сцепление?

диаметр диска 200мм оно 115 сил легко держит! мало?

пакупаеш вот это: http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model...F%D0%BF%D0%B0+1

диск 215мм на 14 шлицов как у нас на F13-15 вместе с корзиной от омеги 2.0 держит 115сил в стандарте.

На 20SEH стоит диск тоже 215мм тока под 24 шлица.

ну купи карзину от 20SEH 130сил а диск от 20SE под нашу Ф13

если есть желание можно и поэксперементировать =)

есть опыт использования такого диска на дигателе 20seh и 20se

ну и немаловажно сцеплению пофиг сколько сил его момент больше интересует... тоесть от сил сцепа не поломаеться от момента да... сколько держит момента сцепа от ф13 и сколько держит сама коробка есть опыт, желательно свой а не соседа...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никто не знает,чем закончилось,мне бы узнать,как с20nе воткнули в tigrу и что вышло,может ссылка,есть?!Очень интересно,надо ли переделывать крепление ну и вообще ,подробности,фото отчет?!

Изменено пользователем mihalych

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
никто не знает,чем закончилось,мне бы узнать,как с20nе воткнули в tigrу и что вышло,может ссылка,есть?!Очень интересно,надо ли переделывать крепление ну и вообще ,подробности,фото отчет?!

Ээээх...

http://www.drive2.ru/cars/opel/tigra/tigra...i-griz/journal/

http://www.drive2.ru/cars/opel/tigra/tigra/rammer122/

http://www.drive2.ru/cars/opel/tigra/tigra/achernishev/

Все три проекта построены на одном и том же блоке.

Крепление переделывать надо. Точнее вместо родной правой подушки ДВС вкорячивать крепление и подушка от нексии или кадета е. Готовые киты продаются.

Ставить надо с коробкой от биг блока чтобы не иметь излишнего геморроя,перетачивать вектровские ступици под тигровый подшипник, укорачивать привод левого колеса.

Сращивать моторную косу с тигровой салонной проводкой.

Только один вопрос нафига неху, она же низовой и сравнительно слабый мотор?

Вообще советую почить тут: http://www.migweb.co.uk/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо огромное за инфу,только сейчас увидел.Мельком пробежался,надо поглубже изучить:),а последнюю ссыль,с компа гляну,там надо перевод,я не але по ихнему;)спасибо ещё раз,за отклик! :friends:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DJ_ALEX, тоже себе не-ху ставить буду.

Потому что в нем ресурс для тюнинга бОльший, чем в хе-хе.Да и по надежности и цене запчастей он очень привлекает.

А то что он низовой-опять же плюс для города.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс. Каждому свое. Мне лично наобортт веровые моторы больше нравятся. Потенциал в тюнячке ну хе выше; гдето 400+ при человеческом бюджете. Да и дунуть в него проще сделав из хе let.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DJ_ALEX, не буду спорить:)

Меня больше низа привлекают и момент на них.Тут уж кому что больше по душе:)

Но ИМХО на 400+ бюджет уже не очень человеческий лично для меня :o :o :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас