задние тормозные цилиндры


Рекомендованные сообщения

А кто нибудь сам менял задние тормозные цилиндры,вот думаю сунуться поменять,много чего там разбирать нужно после снятия колеса?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оооо...

Да там просто пипец!!!

Особенно, если сам ниразу не видел, как ето делается))к

После того как ты снял колесо, придется покавыряться, что бы снять барабан.

шплинт и гайка - не проблем. Проблема в том, что если у тебя юзаные барабаны, то на внутренней стороне образуется

Колея (выроботка) в которой лежат колодки. И что бы снять барабан- придется изрядно помучится и погнуть

не одну отвертку)))

Почле снятия барабана тебе откроется картина тормазного механизма: калодки, пружинки, натяжители, пружинуи, шайбы, валики, цилиндрик, прцжинки.. пипец))

поэтому совет: разбираешь барабан - второй оставь собраным, как наглядное пособие!!))

Потом остается самое легкое: замена цилиндрика.

Правда потом тебе нужно прокачать тормазную систему, что бы в ней неосталось

Воздушных пузыриков (если не хочешь влитеть в кого нить)))

Ну и зборка в обратной последовательности)))

Тебе понадобится:

- новые барабаны (если износ твоих велик) с АБС кольцами или без них(смотри что бы в барабанах кольца абс были хорошо наприсованы, не болтались, не хрдили ходуном и что быс барабанами были ступечные подшипы, а то бывают комплекты и без них)

- новые колодки

- ремкомплект из пружинок и шайб

- тросик ручника (менять так все на новое)))

- саморегулятор нажатия колодок (если твой уже мертв)

- цилиндрик тормазной

- тормазуха

- часа 3 минимум

- куча терпения)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оооо...

Да там просто пипец!!!

Особенно, если сам ниразу не видел, как ето делается))к

После того как ты снял колесо, придется покавыряться, что бы снять барабан.

шплинт и гайка - не проблем. Проблема в том, что если у тебя юзаные барабаны, то на внутренней стороне образуется

Колея (выроботка) в которой лежат колодки. И что бы снять барабан- придется изрядно помучится и погнуть

не одну отвертку)))

Почле снятия барабана тебе откроется картина тормазного механизма: калодки, пружинки, натяжители, пружинуи, шайбы, валики, цилиндрик, прцжинки.. пипец))

поэтому совет: разбираешь барабан - второй оставь собраным, как наглядное пособие!!))

Потом остается самое легкое: замена цилиндрика.

Правда потом тебе нужно прокачать тормазную систему, что бы в ней неосталось

Воздушных пузыриков (если не хочешь влитеть в кого нить)))

Ну и зборка в обратной последовательности)))

Тебе понадобится:

- новые барабаны (если износ твоих велик) с АБС кольцами или без них(смотри что бы в барабанах кольца абс были хорошо наприсованы, не болтались, не хрдили ходуном и что быс барабанами были ступечные подшипы, а то бывают комплекты и без них)

- новые колодки

- ремкомплект из пружинок и шайб

- тросик ручника (менять так все на новое)))

- саморегулятор нажатия колодок (если твой уже мертв)

- цилиндрик тормазной

- тормазуха

- часа 3 минимум

- куча терпения)))

жееееесть)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...
жееееесть)

Млин, а можно хоть номера какие то из каталогов. Я что-то не думала, что столько всего!

В сервис хочу только со своим, а то не пойми что поставят и еще цену заломят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Млин, а можно хоть номера какие то из каталогов. Я что-то не думала, что столько всего!

В сервис хочу только со своим, а то не пойми что поставят и еще цену заломят.

тяжеловато но попробую расписать)

начнем...

173608279.jpg

комплекты

19х -1605987 - комплект пружин

или по отдельности комплект

7 - 0554054 - ПРУЖИНА, УПОРНАЯ, ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА К ФЛАНЦЕВОМУ ДИСКУ - 20-30руб

8 - 0554130 - ШКВОРЕНЬ, УПОРНАЯ ПРУЖИНА - 30руб

9 - 0554103 - ТАРЕЛКА, УПОРНАЯ ПРУЖИНА - 20руб

10 - 0552681 - ПРУЖИНА, ВОЗВРАТНАЯ, АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР, ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА - 30руб

11 - 0554427 - ПРУЖИНА, ВОЗВРАТНАЯ, АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР, ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА - 100-120руб

12 - 0554432 - ПРУЖИНА, ВОЗВРАТНАЯ, АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР, ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА, НИЖНИЙ, 96.5ММ ДЛИН. - 50-60руб

и основные элементы

13 - 0554701 - КРОНШТЕЙН, ПРУЖИНА ВОЗВРАТА, П/С - 30руб

13 - 0554700 - КРОНШТЕЙН, ПРУЖИНА ВОЗВРАТА, Л/С - 30руб

14 - 0556001 - РЕГУЛЯТОР, В СБОРЕ, АВТОМАТИЧЕСКИЙ, П/С - 600-700руб

14 - 0556000 - РЕГУЛЯТОР, В СБОРЕ, АВТОМАТИЧЕСКИЙ, Л/С - 600-700руб

15 - 0556441 - РЫЧАГ, РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ, П/С 60-80руб

15 - 0556440 - РЫЧАГ, РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ, Л/С - 60-80руб

16 - 0556900 - ТАРЕЛКА, ПРУЖИНА, АВТОМАТИЧЕСКАЯ РЕГУЛИРОВКА - 10руб

17 - 0552501 - ШТИФТ, СПИРАЛЬ НАТЯЖЕНИЯ, РЕГУЛИРОВКА ТОРМОЗНОЙ КОЛОДКИ - 18-20руб

колодки тормозные

1х - до 1997года - 1605811 - колодки в комплекте - от 400руб до 3000руб

1х - после 1997 года - 1605952 - колодки в комлекте - 400-3000руб

тотмозной цилиндр

22 - 0550153 - ЦИЛИНДР, В СБОРЕ, ЗАДНИЙ ТОРМОЗ - от 140руб - 1200руб

надеюсь это тебе хоть как то поможет)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблема в том, что если у тебя юзаные барабаны, то на внутренней стороне образуется

Колея (выроботка) в которой лежат колодки. И что бы снять барабан- придется изрядно помучится и погнуть

не одну отвертку)))

Максик, если я ничо не путаю, то там со внутренней стороны (не знаю как назвать: колёсной коробки :)) есть дырка, закрытая резиновой заглушкой, через которую можно немного подкрутить тот самый "саморегулятор нажатия колодок", чтобы колодки отпустили барабан. Вроде будет полегче и без сломанных отвёрток.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 года спустя...

Есть какое нибудь фото этого отверстия и что там надо крутить?

Снимал барабаны и никакого отверстия там не видел, да и трудно представляю как отверткой механизм сводить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с обратной стороны ступицы барабана, есть технологические отверстия, закрытые резиновой заглушкой. снимаешь эту заглушку, берешь отвертку покрупнее, что бы вошла в это отверстие и от центра ступици к краю тянешь. тяжелее всего подцепить колодку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас