koam

EGR или что то другое помогите!

Рекомендованные сообщения

koam

Привет,вообщем тигра ведет себя херово,как будто где то воздух всасывает,т.е двигатель работает не корректно,было такое когда порвался провод один и возду всасывал,вот сейчас тоже самое,но с газом вроде едет нормально,только провалы бывают когда передачи переключаю.

ГОРИТ ЧЕК,если правильно считал ошибку (самостоятельно,после входа в режим,4 раза и 7 помигала) в итоге,как понял получил число 47 - Неисправен датчик положения клапана системы EGR

вообще где находится этот EGR за что он отвечает,где этот клапан!? если есть у кого фото кинье пожалуйста...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Slavik-d

газ в пол. мне помогает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
koam
газ в пол. мне помогает

а у меня заглохнуть может(

и ваще заводится ща раза с 3ого (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lemur

Попробуй погонять на высоких оборотах на хорошем бензине+октан корректор

Спали литров 10 )))

если не поможет то либо чистить либо глушить инструкции есть на форуме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Slavik-d
а у меня заглохнуть может(

и ваще заводится ща раза с 3ого (

У меня даже холостые обороты пропадали вообще. Типа отпустил педаль с выжатым сцеплением и заглох. 6000 оборотов лечат. Именно прогнать, можна стоя на месте прогазоватся хорошо. Тигра любит обороты и скорость - факт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serg-78

Да у меня похожие симтомы были,купил EGR(3000 с чемто)-заменили(3000)+барахла на 2000р,и всё ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Opanki

у меня вот показывает ошибку Р0105, но при этом пишет, что ошибка не известна. Диагностика показывает, что богатая смесь и жрёт очень много. Может ли быть проблема в ЕГР? Я его почистил, но результат нулевой(. Обороты плавают, пока не загорится чек. Может у кого было что-нибудь похожее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Opanki

Этот ЭГР находится в полной Ж...е, под коллектором, или слева от датчика холостого хода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maksik

Это как так? Ошибку пишет но ошибка неизвесна??)) Чистка егр, если он накрылся - бесполезно. Вы где диагностировали? И чем? Например ор-сом, если понимаете куда смотреть, можно со 100% вероятностью сказатт егр или не он. Т.к в диагностике есть два паказателя, которые паказывают работу егр. Зависает ли соленойд в клапане или нет. А плавучесть оборотов может быть из-за подсоса. Расход, да и та же багатая смесь из-за неправильного паказания кислородного датчика, даичика температуры всасываемого воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Opanki

Как раз оpcomom  и диагностировал. Дословно не помню, но что то вроде этого: Р0105 - неизвестная ошибка DTC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Opanki

При этом, ели вытащить разъём датчика абсолютного давления, который я заменил, добавляется та же ошибка (Р0105), но уже с подробным пояснением о его отсутствии.

Изменено пользователем Opanki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Opanki

В дополнение к плавающим оборотам: после интенсивной езды, не помогает и загоревшийся чек - обороты скачут от 500 до 1000, как будто кто-то прогазовывает; в горку с места, без прогазовки не тронуться- глохнет! Уже не знаю, что и думать, может датчик детонации, он у меня не от Тигры, хотя и такой же однокантактный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Opanki

По совету знакомого обратился в автосервис, который занимается только "Опелями". Мучали они моего "Тигрёныша", часа два. Диагностировали его дорогим оборудованием. Итог: сказали мне тоже самое, что им сказал я, при этом добавили - скорее всего проблемы в проводке! 1200 рублей.

Обратился к местному кулибину. Через 1,5 часа машина заработала! Проблема: отошёл контакт в разъёме, который вставляется в датчик абсолютного давления. Цена работы 2000 рублей, он мне потом и АБС отремонтировал 1500 рублей.

Изменено пользователем Opanki
ошибка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maksik
В 16.02.2016в01:21, Opanki сказал:

По совету знакомого обратился в автосервис, который занимается только "Опелями". Мучали они моего "Тигрёныша", часа два. Диагностировали его дорогим оборудованием. Итог: сказали мне тоже самое, что им сказал я, при этом добавили - скорее всего проблемы в проводке! 1200 рублей.

Обратился к местному кулибину. Через 1,5 часа машина заработала! Проблема: отошёл контакт в разъёме, который вставляется в датчик абсолютного давления. Цена работы 2000 рублей, он мне потом и АБС отремонтировал 1500 рублей.

за ремонт контакта в разъеме - 2000р? не хило)))

а что было с АБСом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас