domino

Насмотрел тигру... Помогите с правильны решением!

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Я здесь новечек! Хочу купить себе тигру, но бывший хозяин мне говорит что она очень много ест масла - примерно на 1000км. - 250гр. Мотор 1,4! Это я так понимаю не сильная проблема? Ну и еще пару пауков по задним аркам... Как думаете, справлюсь с этими проблемами?

Спасибо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё лечится, вопрос в ресурсах - время, деньги.

ЗЫ говорят в Белоруссии самая дешёвая покраска) так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет! Я здесь новечек! Хочу купить себе тигру, но бывший хозяин мне говорит что она очень много ест масла - примерно на 1000км. - 250гр. Мотор 1,4! Это я так понимаю не сильная проблема? Ну и еще пару пауков по задним аркам... Как думаете, справлюсь с этими проблемами?

Спасибо...

При большом желании можно всё!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
всё лечится, вопрос в ресурсах - время, деньги.

ЗЫ говорят в Белоруссии самая дешёвая покраска) так?

Не могу сказать самая или нет, потому что не знаю сколько стоит у вас! К примеру - полностью красил себе VW Passat B3 - 600 у.е.

И еще на счет тигры!? Что нужно в ней сделать, что бы столько масла не брала? Я ее уже завтра забираю - нужно делать!

1.4, 95г.в. 2500 у.е. нормально? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не могу сказать самая или нет, потому что не знаю сколько стоит у вас! К примеру - полностью красил себе VW Passat B3 - 600 у.е.

И еще на счет тигры!? Что нужно в ней сделать, что бы столько масла не брала? Я ее уже завтра забираю - нужно делать!

1.4, 95г.в. 2500 у.е. нормально? )))

ну штобы масло не жрала нада определица почему жрёт. если прокладка, то замена прокладки (так себе вариант. смотря какая. на поддоне, например поменять не сложно. а гбц?). если кольца, пиши попал на капиталку. если колпачки, то не на капиталку, но тоже не радостно, ковырять нада много. давление мерял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну штобы масло не жрала нада определица почему жрёт. если прокладка, то замена прокладки (так себе вариант. смотря какая. на поддоне, например поменять не сложно. а гбц?). если кольца, пиши попал на капиталку. если колпачки, то не на капиталку, но тоже не радостно, ковырять нада много. давление мерял?

я ее завтра только забираю! а что, кольца поменять такая большая прблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я ее завтра только забираю! а что, кольца поменять такая большая прблема?

самая большая проблема в двигателе. особенно в негильзованом. полная разборка движка. потом расточка камер сгорания (тупо кольца менять не рекомендуеца, может быть только хуже, ибо не сойдёца с износом по цилиндру), затем подбор поршней и колец. вообще это называеца "капитальный ремонт двигателя". меряй давление, ищи куда уходит масло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
самая большая проблема в двигателе. особенно в негильзованом. полная разборка движка. потом расточка камер сгорания (тупо кольца менять не рекомендуеца, может быть только хуже, ибо не сойдёца с износом по цилиндру), затем подбор поршней и колец. вообще это называеца "капитальный ремонт двигателя". меряй давление, ищи куда уходит масло

спасибо за совет! а если все так и оставить? 250гр. на 1000км. масла... годик отъезжу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спасибо за совет! а если все так и оставить? 250гр. на 1000км. масла... годик отъезжу?

ты посчитай скока это масла натечёт за годик )

проще найти из-за чего и исправить. какой смысл постоянно лазить под капот? глянь утром, лужи под машыной есть? если двиг реально жрёт, то закоксуеш ево просто и ездить перестанеш, потом ремонт тока дороже выйдет. вообще, машын берёш - давление нада в первую очередь мерять. верх сам сделаеш, а с блоком за&#@&ся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты посчитай скока это масла натечёт за годик )

проще найти из-за чего и исправить. какой смысл постоянно лазить под капот? глянь утром, лужи под машыной есть? если двиг реально жрёт, то закоксуеш ево просто и ездить перестанеш, потом ремонт тока дороже выйдет. вообще, машын берёш - давление нада в первую очередь мерять. верх сам сделаеш, а с блоком за&#@&ся

Спасибо, завтра буду смотреть что и как! Ну а вообще, моторы 1.4 нормальные? Не ошибаюсь что беру тигру? Проблем с ней сильных не будет? Был пассат - проблем не знал! А что же покажет опель...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо, завтра буду смотреть что и как! Ну а вообще, моторы 1.4 нормальные? Не ошибаюсь что беру тигру? Проблем с ней сильных не будет? Был пассат - проблем не знал! А что же покажет опель...

все машыны хорошы. как повезёт, как будеш следить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по расходу масла - начни с подтёков снизу. если сопливо там - лечи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по расходу масла - начни с подтёков снизу. если сопливо там - лечи.

Спасибо! Буду разбираться... Надеюсь если будут проблемы - поможете чем сможете? Я теперь один из вас :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо! Буду разбираться... Надеюсь если будут проблемы - поможете чем сможете? Я теперь один из вас :)

Кстати проверь пробку наливную. Бывает резинка износилась, на оборотах масло давит. Видно по подтекам.

Было на так другой машине, когда поменял пробку, расход вдвое уменьшился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас