падают обороты, троит двигатель


Sunnygirl

Рекомендованные сообщения

Но они же не на глаз смотрели, а компьютером тестировали. Надо будет, как Тигру починят, ещё куда-ибудь съездить, продиагностироваться, чтобы уже быть спокойной по поводу форсунок.

как? сама форсунка вроде не отвечает системе диагностики што она болеет, может тока обрыв показать. по составу смеси? как вариант, но при условии што давление на рампе в пределах нормы и при этом смесь переобогащённая. хз там следствий стока же скока причин, состав смеси не только от форсунок ведь зависит. смесь регулируеца мозгами, мозги подбирают смесь по данным датчиков, то есть разброс есть. как показала практика, у тигры может просто нисварение из-за хренового бензина, а ей грм перебирают. был тут паренёк на форуме с хорошим спецом по диагностике. нада ловить. :unsure:

если поедешь диагностировать, поделись опытом, а? ))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как? сама форсунка вроде не отвечает системе диагностики што она болеет, может тока обрыв показать. по составу смеси? как вариант, но при условии што давление на рампе в пределах нормы и при этом смесь переобогащённая. хз там следствий стока же скока причин, состав смеси не только от форсунок ведь зависит. смесь регулируеца мозгами, мозги подбирают смесь по данным датчиков, то есть разброс есть. как показала практика, у тигры может просто нисварение из-за хренового бензина, а ей грм перебирают. был тут паренёк на форуме с хорошим спецом по диагностике. нада ловить. :unsure:

если поедешь диагностировать, поделись опытом, а? ))))

Не знаю как. На стенде проверяли.

Поделюсь, конечно:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый вечер, ура Тигра стала заводиться, перебрали из 3 стартеров в один ОРИГИНАЛЬНЫЙ, давление еще раз замерили, все в норме, такое ощущение что какой то датчик то ли сдох, то ли отвалился, чу то ни как не поймем, когда едешь на нейтралке, машина глохнуть начинает ( когда разогретая), газу дашь побольше, вроде едет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем добрый вечер, ура Тигра стала заводиться, перебрали из 3 стартеров в один ОРИГИНАЛЬНЫЙ, давление еще раз замерили, все в норме, такое ощущение что какой то датчик то ли сдох, то ли отвалился, чу то ни как не поймем, когда едешь на нейтралке, машина глохнуть начинает ( когда разогретая), газу дашь побольше, вроде едет.

попробуйте посмотреть провод, на картинке - он черный, иногда он слетает, или окисляется его контакт

normal_termostat449161.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так с топливной системой понятно, что все ок!!!!

если так дым черный валит!

катушка при перестановке на 5 мин не скажется никак!!!!!!!!

вашу катушку надо было ставить на рабочую тигру, а не наоборот!!!!!!!

потому что у вас во первых сильно загрязнены свечи, на которые не подается искра, во вторых возможно повреждение проводов.

сам раньше подставлял исправную катушку на неисправный автомобиль!!!

эффект сразу ну никак не проявляется, особенно, если с этим черным дымом вы продолжаете ездить!!!

представляете что там в камерах сгорания творится??????

вы хоть свечи выкрутите!!!!

Давление в рампе 3 кг., свечи чистили, как можно проверить кислородный датчик и датчик воздуха????? Катализатора нет, ЕГР заглушен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давление в рампе 3 кг., свечи чистили, как можно проверить кислородный датчик и датчик воздуха????? Катализатора нет, ЕГР заглушен.

кислородный датчик можно просто отключить, ДВС войдет в аварийный режим, но работать все равно будет.

датчика воздуха, это в смысле расходомера - на тигре нет.

если свечи чистили, то чуть чуть поездив, выкрутите их и посмотрите, различаются ли по нагару свечи по цилиндрам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кислородный датчик можно просто отключить, ДВС войдет в аварийный режим, но работать все равно будет.

датчика воздуха, это в смысле расходомера - на тигре нет.

если свечи чистили, то чуть чуть поездив, выкрутите их и посмотрите, различаются ли по нагару свечи по цилиндрам.

[/quote

Одна свеча с налетом, остальные с черным сухим нагаром, компрессия везде одинаковая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 years later...

Народ, появилась вибрация на на холостых, как только спускается ниже 1000об\мин) Отдает в руль и немного в сидение) Первая идея - это бедная смесь, т.к. на 1000 и выше все норм) Подсоса воздуха не нашел, форсунки грязные? Как их промывать и тяжело ли снять?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ, появилась вибрация на на холостых, как только спускается ниже 1000об\мин) Отдает в руль и немного в сидение) Первая идея - это бедная смесь, т.к. на 1000 и выше все норм) Подсоса воздуха не нашел, форсунки грязные? Как их промывать и тяжело ли снять?)

Промывать только в специализированных сервисах, проверять на стенде, если навернулись я тебе не завидую. одна форсунка китайская 2500, бошевская 4500

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Промывать только в специализированных сервисах, проверять на стенде, если навернулись я тебе не завидую. одна форсунка китайская 2500, бошевская 4500

Промыли мне форсунки, сказали, что практически чистые были, ну и соответственно, результата мне это никакого не дало(

Копаем дальше :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас