падают обороты, троит двигатель


Sunnygirl

Рекомендованные сообщения

Все началось две недели назад, когда я неожиданно заглохла на дороге. Резко упали обороты, машину затрясло и она заглохла. Никаких ламп не загорелось. Завелась, доехала до сервиса (ехала медленно, машина на педаль газа почти никак не реагировала, машина тряслась). В сервисе копм.диагностику провели - ошибок не выявили. На следующий день отдали мне машину, сказали был песок в бензобаке, промыли, теперь ездит. На следующий день под вечер началось все тоже самое (хотя днём Тигра летал без проблем) - резко упали обороты и затроил двигатель. Кое-как доехала до сервиса. Там с ней мучались целую неделю. Промывали, перебирали. Вернули на ходу. А через день снова всё повторилось :( .

Отвезла в другой сервис. Там сказали, что всё дело в форсунках. Предлагают менять все четыре. И вместе с работой требуют аж 20 тысяч.

Разве могут сразу все форсунки требовать замены (пробег машины 84000км, с 2000года)? И почему же в первом сервисе их "пропустили"? Не знаю что делать, везти её в другой сервис, пока она ещё как-то едет или оставить ремонтировать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все началось две недели назад, когда я неожиданно заглохла на дороге. Резко упали обороты, машину затрясло и она заглохла. Никаких ламп не загорелось. Завелась, доехала до сервиса (ехала медленно, машина на педаль газа почти никак не реагировала, машина тряслась). В сервисе копм.диагностику провели - ошибок не выявили. На следующий день отдали мне машину, сказали был песок в бензобаке, промыли, теперь ездит. На следующий день под вечер началось все тоже самое (хотя днём Тигра летал без проблем) - резко упали обороты и затроил двигатель. Кое-как доехала до сервиса. Там с ней мучались целую неделю. Промывали, перебирали. Вернули на ходу. А через день снова всё повторилось :( .

Отвезла в другой сервис. Там сказали, что всё дело в форсунках. Предлагают менять все четыре. И вместе с работой требуют аж 20 тысяч.

Разве могут сразу все форсунки требовать замены (пробег машины 84000км, с 2000года)? И почему же в первом сервисе их "пропустили"? Не знаю что делать, везти её в другой сервис, пока она ещё как-то едет или оставить ремонтировать?

форсунки могут, тока это видимо не твой случай (в кунцево форсунки кстати по 4кр за штуку стоят).

как и у всех предыдущих с такими симптомами, смотреть катушку и бензонасос. у катушки вроде кажет тока нарушение обмотки, у насоса нарушение в цепи. у мну при умирающем насосе просто чудеса показывал, а витоге оказалось всё просто. нет там никакова песка в бензобаке, там фильтр хоть и сомнительный., но песок не пропустит точна. тупит на прогретую или пофиг как?

Изменено пользователем L0CUST
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все началось две недели назад...

Я бы начал с катушки, отловите другого тигрика и попробуйте поменять катушки на них (делается просто и быстро).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ППЦ В СЕРВИСАХ РАЗВОДЯТ, СКАЖИ КУДА ТЫ ЕЗДИЛА, Я ХОТЬ НА СВОЕЙ ПРИЕДУ ПОСМОТРЮ КАК ОНИ МНЕ БАК БУДУТ ПРОМЫВАТЬ

ВСЕХ НА КУСОЧКИ РАЗДЕЛАЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

не знаю сколько ты уже заплатила, но тебя развели конкретно!

чтобы промыть бак, его нужно снять, можно посмотреть по заржавевшим местам креплений, никто этого не делал. (а не снимаЯ промыть бак- смешно и бесполезно.)

бензин очищается двухступенчато - один фильтр в баке, другой перед задним правым колесом.

песок ну никак не мог так все забить. причем за минуту времени

кстати, после промывки бака должны были заменить оба топливных фильтра, если в заказ-наряде их нет, значит это еще одно подтверждение о непроделанной работе.

если автомобиль какое-то врема ездит, а потом это повторяется, форсунки тоже не могут быть. - РАЗВОД, (тебе их даже не поменяют, старые оставят, скорее всего их просто помоют, для придания вида новых)

давай определимся:

1. симптом проявляется только на горячую?

2. после долгого стояния в пробке или после долгой поездки на определенной скорости?

3. нужно померить давление в топливной рампе (должно быть около 3 атмосфер) - проверяется в любом сервисе, без какого либо разбора ДВС, манометром, в течении 10 минут.

4. вырезан ли у тебя катализатор?

5. в каком состоянии свечи и провода

6. особенно, надо обратить внимание на свечи после проявления симптома, по ним можно сказать о работоспособности катушки зажигания.

7. у тебя коробка передач - механич. или автомат?

жду ответов!

да, позвони в сервис, где форсунки приговорили, спроси какое давление в топливной рампе замерили, если замешкаются с ответом - врут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ППЦ В СЕРВИСАХ РАЗВОДЯТ, СКАЖИ КУДА ТЫ ЕЗДИЛА, Я ХОТЬ НА СВОЕЙ ПРИЕДУ ПОСМОТРЮ КАК ОНИ МНЕ БАК БУДУТ ПРОМЫВАТЬ

ВСЕХ НА КУСОЧКИ РАЗДЕЛАЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

не знаю сколько ты уже заплатила, но тебя развели конкретно!

чтобы промыть бак, его нужно снять, можно посмотреть по заржавевшим местам креплений, никто этого не делал. (а не снимаЯ промыть бак- смешно и бесполезно.)

бензин очищается двухступенчато - один фильтр в баке, другой перед задним правым колесом.

песок ну никак не мог так все забить. причем за минуту времени

кстати, после промывки бака должны были заменить оба топливных фильтра, если в заказ-наряде их нет, значит это еще одно подтверждение о непроделанной работе.

если автомобиль какое-то врема ездит, а потом это повторяется, форсунки тоже не могут быть. - РАЗВОД, (тебе их даже не поменяют, старые оставят, скорее всего их просто помоют, для придания вида новых)

давай определимся:

1. симптом проявляется только на горячую?

2. после долгого стояния в пробке или после долгой поездки на определенной скорости?

3. нужно померить давление в топливной рампе (должно быть около 3 атмосфер) - проверяется в любом сервисе, без какого либо разбора ДВС, манометром, в течении 10 минут.

4. вырезан ли у тебя катализатор?

5. в каком состоянии свечи и провода

6. особенно, надо обратить внимание на свечи после проявления симптома, по ним можно сказать о работоспособности катушки зажигания.

7. у тебя коробка передач - механич. или автомат?

жду ответов!

да, позвони в сервис, где форсунки приговорили, спроси какое давление в топливной рампе замерили, если замешкаются с ответом - врут.

Бак снимали (с их слов), да и салон вверх дном был, а также бензином пах.Я вообще в подробности не вдавалась, что они там мне делали, но мучались они с машиной почти неделю. Взяли 1500 рублей, так что особо не разводили:). Фильтры не меняли это точно. Тот сервис, где промывали топливную систему маленький, без названия в районе Авиамоторной. А тот, где велели форсунки менять - Евразия-авто на Рубцовской набережной.

1. Да, после того, как прогреется.

2. Тут сложно сказать, потому что получается где быстро проедешь, где в заторе потолкаешься. Проблема возникала на средней скорости и как правило вечером, как с работы возвращалась, почти у дома.

4. Чего не знаю, того не знаю. :(

5.6. Свечи менялись в мае, с катушкой вместе, кстати.

7. Автомат.

Машину я вчера из сервиса забрала, не стала ничего у них делать. Они информацию о замерах где-то сохраняют у себя? Есть ли смысл им звонить, спрашивать о давлении?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
форсунки могут, тока это видимо не твой случай (в кунцево форсунки кстати по 4кр за штуку стоят).

как и у всех предыдущих с такими симптомами, смотреть катушку и бензонасос. у катушки вроде кажет тока нарушение обмотки, у насоса нарушение в цепи. у мну при умирающем насосе просто чудеса показывал, а витоге оказалось всё просто. нет там никакова песка в бензобаке, там фильтр хоть и сомнительный., но песок не пропустит точна. тупит на прогретую или пофиг как?

Я спрашивала в сервисе про бензонасос. Заверили, что не он. Уж не знаю откуда у них такая уверенность. Диагностику делали - всё в полном порядке кроме форсунок. Поеду завтра в другой сервис, посмотрим что там мне скажут и что ещё найдут.

Тупит после того как поездит, значит как прогреется.

Ещё посоветовал знакомый проверить датчик температуры охлаждающей жидкости, потому как стрелка постоянно двигается от 90 к 100 и обратно.

Изменено пользователем Sunnygirl
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я спрашивала в сервисе про бензонасос. Заверили, что не он. Уж не знаю откуда у них такая уверенность. Диагностику делали - всё в полном порядке кроме форсунок. Поеду завтра в другой сервис, посмотрим что там мне скажут и что ещё найдут.

Тупит после того как поездит, значит как прогреется.

Ещё посоветовал знакомый проверить датчик температуры охлаждающей жидкости, потому как стрелка постоянно двигается от 90 к 100 и обратно.

прям заверили? ))))) ну хз, как узнали, тока давление если померить, ибо ошибками насос кажет тока реле и нарушение в цепи, сам насос при этом может вообще не крутить (кстати, опять вспоминая мой недавний случай, первые 20-30 минут я ездил нормально. поэтому голову пришлось поломать. хорошо сама подсказала).

кроме форсунок? это им диагностика сказала? ) знаешь, промывка форсунок уж на худой конец стоит 1,5 килорубля. тока мне почему-то кажэца што это всё же не твой случай (обрати внимание што на прогретую тупит, с форсунками должно постоянно тупить).

датчик тут вообще не при делах, стрелка и должна двигаца жыдкость постоянно циркулирует и меняет температуру (беспокоица нада когда она не двигаеца вообще или двигаеца туда-сюда очень быстро).

блин. чесно говоря, "троит (зажигание), тупит (состав смеси?), глохнет(<<<<<)" и снимать бак штобы почистить - это цырк.

нада обмозговать :unsure:

троит, тарахтит, тупит, тухнет. дымит?

Изменено пользователем L0CUST
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прям заверили? ))))) ну хз, как узнали, тока давление если померить, ибо ошибками насос кажет тока реле и нарушение в цепи, сам насос при этом может вообще не крутить (кстати, опять вспоминая мой недавний случай, первые 20-30 минут я ездил нормально. поэтому голову пришлось поломать. хорошо сама подсказала).

кроме форсунок? это им диагностика сказала? ) знаешь, промывка форсунок уж на худой конец стоит 1,5 килорубля. тока мне почему-то кажэца што это всё же не твой случай (обрати внимание што на прогретую тупит, с форсунками должно постоянно тупить).

датчик тут вообще не при делах, стрелка и должна двигаца жыдкость постоянно циркулирует и меняет температуру (беспокоица нада когда она не двигаеца вообще или двигаеца туда-сюда очень быстро).

блин. чесно говоря, "троит (зажигание), тупит (состав смеси?), глохнет(<<<<<)" и снимать бак штобы почистить - это цырк.

нада обмозговать :unsure:

Мамой клялись:)))))В первом сервисе утверждали, что всё дело в песке, во втором - что всё дело в форсунках :D Помимо комп.диагности ещё и проверку форсунок на стенде проводили. Я уже слышала, что при забитых форсунках машина должна постоянно так себя вести, независимо от температуры двигателя, так что это не они (или не только они).

Троит, не тарахтит, не дымит, обороты пытаются упасть, приходится педаль утоплять в пол, чтобы машина немного прибавляла в скорости.

Изменено пользователем Sunnygirl
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

салон разобрали, т.к. искали, где бак :rolleyes: бак крепится только снизу!!!!

единственно, что снимается в салоне - задняя правая подушка сидения.

бензином пахло, т.к. видимо все-таки топливный насос вынимали!

если пахнуть будет продолжать - криво поставили прокладку!

как только начнет дергаться, приложи руку к центральной консоли (сразу под ручкой акпп)

если горячее - скорее всего катализатор не вырезан

вообще приедешь в сервис, им просто достаточно машину на подъемнике поднять, чтобы узнать вырезан катализатор или нет.

НИЧЕГО НЕ РАЗБИРАЯ, спроси, пусть посмотрят.

если не вырезан - на 99 процентов, что все из-за него

второй вопрос, в момент троения, включаешь паркинг или нейтраль, нажимаешь на газ - ДВС обороты до 5 000 развивает? легко? на троит на холостых?

это важно. масло АКПП в норме? какой цвет у масла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простой и быстрый (но не гарантированно верный) ответ - катушка зажигания. Мотор на самом деле не троит, а двоит. Пока не прогреется, все ок. А потом выше 3000 не крутит вообще, и жуткий расколбас, и выхлоп бензином сильно пахнет.

Алексей, помнишь "погремушку"? :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Простой и быстрый (но не гарантированно верный) ответ - катушка зажигания. Мотор на самом деле не троит, а двоит. Пока не прогреется, все ок. А потом выше 3000 не крутит вообще, и жуткий расколбас, и выхлоп бензином сильно пахнет.

Алексей, помнишь "погремушку"? :rolleyes:

да! катушка зажигания зачетно развалилась!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здрасти, расскажу свои походы и страдания моего Тигра, началось так: Тигра стало колбасить и повалил черный дым, и бензин жрать стал немеренно, начал глохнуть когда долго Тигр работал, утром не глох, поехали по диагностам, один посмотрел и сказал полетел модуль зажигания, подъехали к знакомым переставили погоняли, симптомы те же, поехали к другому диагносту, он сказал дело в ремне, перескочил зубчик, или зажигание проверить нужно, еду с работы, начал коптить, дергаться и глохнуть, но заводился, появился скрежет слабенький и все, заглох и не заводится, чую завоняло горелым, думаю все пипец приехала, звоню мужу, приехал зацепили на тросс и в сервис, вскрыли, ремень в идеальном состоянии, беда в стартере оказалась, сгорела така маленькая запчасть как подковка на вид, а стартер в хорошем состоянии, заказали запчасть, привезут через 5 дней, потом посмотрим чего еще вылезет, хотелось бы чтоб на этом все закончалось)))) Жду Ваши высказывания и диагнозы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем здрасти, расскажу свои походы и страдания моего Тигра, началось так: Тигра стало колбасить и повалил черный дым, и бензин жрать стал немеренно, начал глохнуть когда долго Тигр работал, утром не глох, поехали по диагностам, один посмотрел и сказал полетел модуль зажигания, подъехали к знакомым переставили погоняли, симптомы те же, поехали к другому диагносту, он сказал дело в ремне, перескочил зубчик, или зажигание проверить нужно, еду с работы, начал коптить, дергаться и глохнуть, но заводился, появился скрежет слабенький и все, заглох и не заводится, чую завоняло горелым, думаю все пипец приехала, звоню мужу, приехал зацепили на тросс и в сервис, вскрыли, ремень в идеальном состоянии, беда в стартере оказалась, сгорела така маленькая запчасть как подковка на вид, а стартер в хорошем состоянии, заказали запчасть, привезут через 5 дней, потом посмотрим чего еще вылезет, хотелось бы чтоб на этом все закончалось)))) Жду Ваши высказывания и диагнозы.

:huh:

ну это оно не заводица из-за стартера. коптит-то по другим причинам. чёрный дым это много бензина, либо переливает, либо не сжигает. свечи/провода?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а серый дым о чем говорит? когда тепло было никакого выхлопа не было. сей час холодно и валит серый выхлоп. у коллег так же, но значительно меньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а серый дым о чем говорит? когда тепло было никакого выхлопа не было. сей час холодно и валит серый выхлоп. у коллег так же, но значительно меньше.

чёрный - много бензина (перилив, недосос, недогорел), синий оттенок - попадает масло в камеру сгорания, белый оттенок - конденсат или попадает охлаждающая жидкость в камеру сгорания, серый - вообще вариантов много, от нормы до "мало бензина" или конденсат. а так, по наблюдениям, обычно так. што касательно серого, сложный вопрос, ибо это есть результат горения топливо-воздушной смеси, в зависимости от погоды, качества бензина, гороскопа и иных жызненных условий, могут быть разные вариации серого

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем здрасти, расскажу свои походы и страдания моего Тигра, началось так: Тигра стало колбасить и повалил черный дым, и бензин жрать стал немеренно, начал глохнуть когда долго Тигр работал, утром не глох, поехали по диагностам, один посмотрел и сказал полетел модуль зажигания, подъехали к знакомым переставили погоняли, симптомы те же, поехали к другому диагносту, он сказал дело в ремне, перескочил зубчик, или зажигание проверить нужно, еду с работы, начал коптить, дергаться и глохнуть, но заводился, появился скрежет слабенький и все, заглох и не заводится, чую завоняло горелым, думаю все пипец приехала, звоню мужу, приехал зацепили на тросс и в сервис, вскрыли, ремень в идеальном состоянии, беда в стартере оказалась, сгорела така маленькая запчасть как подковка на вид, а стартер в хорошем состоянии, заказали запчасть, привезут через 5 дней, потом посмотрим чего еще вылезет, хотелось бы чтоб на этом все закончалось)))) Жду Ваши высказывания и диагнозы.

так это же нашли причину, почему запускаться перестал!

а почему нормально не работает ДВС и не едет???

почему так переливает???

смотрите, от стартера, не сгорели ли какие-либо провода к системам управления ДВС, отвечающим за дозировку топлива

а check engine не горит???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так это же нашли причину, почему запускаться перестал!

а почему нормально не работает ДВС и не едет???

почему так переливает???

смотрите, от стартера, не сгорели ли какие-либо провода к системам управления ДВС, отвечающим за дозировку топлива

а check engine не горит???

Добрый вечер, чек горел изначально, когда мы ее приобрели, про двс муж говорит вскрытие покажет, а вскрывать он его еще не собирается, завтра привезут нам детальку, которая сгорела, надеюсь все заработает, поставили новый бензонасос, родной, гудит почему то иногда, а выхлоп у нас не серый, а копоть какая то страшная, особенно когда перегазовку делаешь, посмотрим завтра что и как, отпишусь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый вечер, чек горел изначально, когда мы ее приобрели, про двс муж говорит вскрытие покажет, а вскрывать он его еще не собирается, завтра привезут нам детальку, которая сгорела, надеюсь все заработает, поставили новый бензонасос, родной, гудит почему то иногда, а выхлоп у нас не серый, а копоть какая то страшная, особенно когда перегазовку делаешь, посмотрим завтра что и как, отпишусь.

это больше всё-таки на катушку или свечи смахивает. свечи проверяли? провода? не нада вскрывать ДВС, это дорого, одних прокладок туева хуча. нада компрессию проверить, снять ошибки, проверить работоспособность топливной системы и системы зажигания. не нада так сразу вскрывать. не надейся, с рабочим стартером заработает не всё, только стартер ))))) не должен гудеть насос, это не нормально. мож перепад в сети какой, мож ещё чиво. вообще, если меняли, значит меняли и фильтр и заодно смотрели в бак, то есть засоры можно исключить. давление в рампе и реле проверяйте. бесшумно должен работать насос :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это больше всё-таки на катушку или свечи смахивает. свечи проверяли? провода? не нада вскрывать ДВС, это дорого, одних прокладок туева хуча. нада компрессию проверить, снять ошибки, проверить работоспособность топливной системы и системы зажигания. не нада так сразу вскрывать. не надейся, с рабочим стартером заработает не всё, только стартер ))))) не должен гудеть насос, это не нормально. мож перепад в сети какой, мож ещё чиво. вообще, если меняли, значит меняли и фильтр и заодно смотрели в бак, то есть засоры можно исключить. давление в рампе и реле проверяйте. бесшумно должен работать насос :unsure:

[/quote

Все проверяли, все было в норме, ставили донора, вместо своей катушки, симптомы все теже были, фильтр меняли, бак проверяли, да же почистили, вытащили 3 веточки по 8 см каждая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все проверяли, все было в норме, ставили донора, вместо своей катушки, симптомы все теже были, фильтр меняли, бак проверяли, да же почистили, вытащили 3 веточки по 8 см каждая.

снимай ошибки тада и меряй давление на рампе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все проверяли, все было в норме, ставили донора, вместо своей катушки, симптомы все теже были, фильтр меняли, бак проверяли, да же почистили, вытащили 3 веточки по 8 см каждая.

так с топливной системой понятно, что все ок!!!!

если так дым черный валит!

катушка при перестановке на 5 мин не скажется никак!!!!!!!!

вашу катушку надо было ставить на рабочую тигру, а не наоборот!!!!!!!

потому что у вас во первых сильно загрязнены свечи, на которые не подается искра, во вторых возможно повреждение проводов.

сам раньше подставлял исправную катушку на неисправный автомобиль!!!

эффект сразу ну никак не проявляется, особенно, если с этим черным дымом вы продолжаете ездить!!!

представляете что там в камерах сгорания творится??????

вы хоть свечи выкрутите!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за советы. Сама болела, поэтому так долго не отвечала. Сегодня отогнала Тигру в РМ-Маркет (на Амурской улице). Вечером отзвонились - говорят всё из-за катушки зажигания. Я спросила, как может быть такое, если три месяца назад её меняла. Ответили, что раз не оригинальная была, то могла и полететь так быстро. Договорились, что завтра они мне отдают Тигру с новой катушкой, я день накатываю круги, проверяю работу двигателя. Если все будет в порядке, то хорошо, если нет - отдаю им машину обратно и они будут дальше искать причины.

А про форсунки сказали, что хорошие, замены не требуют. Нехило так получается меня развести хотели в Евразии-авто на замену всех троих. <_<

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо всем за советы. Сама болела, поэтому так долго не отвечала. Сегодня отогнала Тигру в РМ-Маркет (на Амурской улице). Вечером отзвонились - говорят всё из-за катушки зажигания. Я спросила, как может быть такое, если три месяца назад её меняла. Ответили, что раз не оригинальная была, то могла и полететь так быстро. Договорились, что завтра они мне отдают Тигру с новой катушкой, я день накатываю круги, проверяю работу двигателя. Если все будет в порядке, то хорошо, если нет - отдаю им машину обратно и они будут дальше искать причины.

А про форсунки сказали, что хорошие, замены не требуют. Нехило так получается меня развести хотели в Евразии-авто на замену всех троих. <_<

ну почему развести? может там просто некомпетентные люди. это же не жыгули, тигра весьма спецыфическая машына.

знаеш, даже новая оригинальная катушка это не вариант што она всю жысть проходит, всякое бывает, и про старуху бывает порнуха

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну почему развести? может там просто некомпетентные люди. это же не жыгули, тигра весьма спецыфическая машына.

знаеш, даже новая оригинальная катушка это не вариант што она всю жысть проходит, всякое бывает, и про старуху бывает порнуха

Но они же не на глаз смотрели, а компьютером тестировали. Надо будет, как Тигру починят, ещё куда-ибудь съездить, продиагностироваться, чтобы уже быть спокойной по поводу форсунок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас