ошибки


set

Рекомендованные сообщения

Опять (после окончания лета) после долгой езды загорается ошибка... Тушишь двигатель, тут же заводишь - нет ошибки... Поездишь длго опять и загорается.. Причём стирание ошибки (год-два назад) не помогло... Что можно сделать, чтобы не загоралась попусту?

исправить причину ошибки )))) а загорается именно "попусту"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 58
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • аquARIus

    11

  • set

    10

  • Serg

    8

  • sp01

    6

в том-то и тема

ну тема понятная, ошибки бывают не только причиной, но и следствием. если нужно штобы не загоралась лампа, нужно всё исправлять, ну или тупо скрутить лампу нафих )))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну тема понятная, ошибки бывают не только причиной, но и следствием. если нужно штобы не загоралась лампа, нужно всё исправлять, ну или тупо скрутить лампу нафих )))))

Второе тоже в голову приходило, как шутка... А по-поводу следствий, четыре года искал... Поменял, кучу всего (из которого часть ещё могла бы послужить)... Результата нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что за ошибка то выскочила?

какая-то старая? или что то новое?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что за ошибка то выскочила?

какая-то старая? или что то новое?

в том-то и дело, что старая... 18-ая

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 years later...
  • 1 year later...

я тут пошуршал немного)))...и подумал вот о чем..если не брать самое ужасное (Подгорел, сгорел, накрылся, откинул капытца ЭБУ), то стоит всетаки начать с разьема на ЭБУ а если еще точнее то с разьема Х82...159523178.jpg159426983.jpgобъясню почему:- слишком ного датчиков на нем "сидит"K58 Реле - Топливный Насос L2 катушкиа зажигания P23 Датчик- абсолютное давление, всасывающая трубка (P0105)P29 датчика - температура подаваемого воздухаP33 Лямда-зонд (P0130)P34 - Потенциометр - Дроссельный клапан P35 коленчатого вала датчика импульсов (P0335)P46 датчик - стук контроля (детанации) (P1602)Y7.1 Инжектор - Цилиндра 1 Y7.2 Инжектор - Цилиндра 2 Y7.3 Инжектор - цилиндра 3 Y7.4 Инжектор - цилиндра 4 Y18 электромагнитный клапан - ЕГР (P1405)(P0400)Y34 Соленоидный клапан - Вентиляция адсорбера (ошибка P0443)+ питание ЭБУ происходит через разьем S1 ...вот и другие ошибки связанные с памятью и управлением двиготеля...так что смотри на этот разьем.. если после размыкания и замыкания - все по старому, то возможно: - где то перетерся шина от этого разьема с 50% потерей проводов - в самом разьеме плохое крепление контакторов - и самое ужасное "белые тапочки" ЭБУ..надеюсь что все дело в разьеме..P.s. а лучше отсоедени оба разьема и Х81 и Х82..так ..на всякий случай...удачи.

что за разьем s1? неделю его ищу. где он находится?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас