ошибки


set

Рекомендованные сообщения

P1231--- Управляющее реле топливного насоса

"-"P1405---Неисправность или нарушение в проводке датчика положения электромагнитного клапана EGR

"-"P1503---Ошибка сигнала модуля управления Иммобилaйзeр /попытка применения неверифицированного ключа

"-"P1503---Иммобилaйзeр - неверный сигнал

P0400---Чрезмерность или недостаточность интенсивности рециркуляции отработавших газов (EGR)

P0443---Неисправность в цепи клапана управления продувкой угольного адсорбера EVAP

"-"P0412---Неисправность в цепи клапана системы подмешивания дополнительного воздуха

P1530---Неисправность в цепи электропроводки реле отключения К/В/отказ ECM

P1602---Ошибка памяти RAM блока ECM в цепях управления по детонации

P0230---Неисправность в цепи реле управления двигателя

P0170---Переобеднение или переобогащение воздушно-топливной смеси (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе)

P1640---Неисправность в цепи электропроводки ECM/MIL/сигналы RPM/расхода топлива/ отказ ECM

P0335---Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала СКР

P0115---Отсутствие или чрезмерно низкий уровень сигнала датчика температуры охладителя (ЕСТ)

P0105---Неисправности в цепи датчика абсолютного давления (МАР)

P0130---Неисправность в цепи докаталитического лямбда-зонда (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе)

вот такие дела

ошибки с "-" можно вычеркнуть потому что таких приборов не стоит

с чего подскажите начинать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 58
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • аquARIus

    11

  • set

    10

  • Serg

    8

  • sp01

    6

:blink: херасе...

:ph34r: "машину поменять" не рассматривается?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P1231--- Управляющее реле топливного насоса

"-"P1405---Неисправность или нарушение в проводке датчика положения электромагнитного клапана EGR

"-"P1503---Ошибка сигнала модуля управления Иммобилaйзeр /попытка применения неверифицированного ключа

"-"P1503---Иммобилaйзeр - неверный сигнал

P0400---Чрезмерность или недостаточность интенсивности рециркуляции отработавших газов (EGR)

P0443---Неисправность в цепи клапана управления продувкой угольного адсорбера EVAP

"-"P0412---Неисправность в цепи клапана системы подмешивания дополнительного воздуха

P1530---Неисправность в цепи электропроводки реле отключения К/В/отказ ECM

P1602---Ошибка памяти RAM блока ECM в цепях управления по детонации

P0230---Неисправность в цепи реле управления двигателя

P0170---Переобеднение или переобогащение воздушно-топливной смеси (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе)

P1640---Неисправность в цепи электропроводки ECM/MIL/сигналы RPM/расхода топлива/ отказ ECM

P0335---Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала СКР

P0115---Отсутствие или чрезмерно низкий уровень сигнала датчика температуры охладителя (ЕСТ)

P0105---Неисправности в цепи датчика абсолютного давления (МАР)

P0130---Неисправность в цепи докаталитического лямбда-зонда (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе)

вот такие дела

ошибки с "-" можно вычеркнуть потому что таких приборов не стоит

с чего подскажите начинать

Начать нужно со сброса старых ошибок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы сказал что ты подхватил вирус в ЭБУ, но это невозможно.

а что у тя за мотор и с чего такие ошибки?

как ведет себя машина? (заводиться или нет..троит, дергается. чахнет и чихает)

почему не рассматривать такие ошибки как:

"-"P1405 P1503 P1503 P0412

расскажи прдисторию, а то тяжело начать думать))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я бы сказал что ты подхватил вирус в ЭБУ, но это невозможно.

а что у тя за мотор и с чего такие ошибки?

как ведет себя машина? (заводиться или нет..троит, дергается. чахнет и чихает)

почему не рассматривать такие ошибки как:

"-"P1405 P1503 P1503 P0412

расскажи прдисторию, а то тяжело начать думать))

мотор значит Х16ХЕ

машина ведёт себя так:

Была проблема в тяги - поменял провода ВВ и всё клёво, далее ездил на прогоревшем глушаке 3 недели потом заварил, но тяга пропала, не троит НО при прогреве чек не горит а после прогрева загорается начинают плавать обороты примерно до прогрева 80-90 гр. но потом в норму входит, не тянет машина как будто держит её что-то . Свечи смотрел - нагар нормальный, считал ошибки вот что получилось. А причём пахнет странно (гарью) и при 4-5 тыс. об чёрный дым выкидывает----вот.

Предистория такая -----купил тигра, а она битая норм морда наполовину срезана, егр и нагнетатель и иммобил и подушки и др приколюхи вообще отсутствуют

ВОТ ТАК((((

Помогайте

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего себе они поработали над машинкой..

как им удалось имобилайзер то удалить...он серьезно прошит в мозгах...

может у тя чего с мозгами? а может и мозги вовсе не от тигры?

тут надо думать...

пробывать методом исключения.. что то менять на новое и смотреть на результат...

просто при таких ошибках - явно неполадки не в одном каком то датчике... возможно поврежден мозг...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ничего себе они поработали над машинкой..

как им удалось имобилайзер то удалить...он серьезно прошит в мозгах...

может у тя чего с мозгами? а может и мозги вовсе не от тигры?

тут надо думать...

пробывать методом исключения.. что то менять на новое и смотреть на результат...

просто при таких ошибках - явно неполадки не в одном каком то датчике... возможно поврежден мозг...

это всё конечно я рассматривал, но машина же ехола и тянула пару недель назад значит её можно и в обратное состояние реанимировать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может проводка где-то отошла, прямо целый штекер какой-нить.

а лямда могла сгореть при проггоревшем глушаке

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а лямда могла сгореть при проггоревшем глушаке

Лямбда стоит сразу в выпускном коллекторе, ему пофигу, хоть глушак совсем сними.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у мну обороты плавали и даже глохла от EGR

Ошибка P1405---Неисправность или нарушение в проводке датчика положения электромагнитного клапана EGR

Чистка не помогла, пришлось менять....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у мну обороты плавали и даже глохла от EGR

Ошибка P1405---Неисправность или нарушение в проводке датчика положения электромагнитного клапана EGR

Чистка не помогла, пришлось менять....

у мя егр вообще вырезан, нет его))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сбрасывал и считывал по новой

если сбрасывал как по книжке, отключением АКБ, то может не помоч. У меня как купил машину было 13 ошибок, отключал АКБ на неделю, не помогло, потом на месяц (ремонтировал движок) к этим добавилось еще 7, потом съездил на диагностику и все удалили, ну или почти все, остались только реальные. Извиняюсь за кривизну сообщения так как оно первое

Изменено пользователем tigrus30
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибка P1405---Неисправность или нарушение в проводке датчика положения электромагнитного клапана EGR

-эта ошибка может выподать и с заглушенным ЕГР, т.к. мозг включает клапан (подоет питание на клапан), а изминений никаких не происходит и мозг кидает ошибку о неисправности (Мозг же не знает что клапан глушенный))

так что забей на эту ошибку... а со всем остальным - надо думать.

попробуй для начала отсоеденить штекера и разьемы от ЭБУ (ЭБУ находиться в салоне, со стороны пассажира, на боковой стенке за панелью под бордачком))) (надеюсь понятно рассказал))

Слишком много у тебя ошибок связанных с питание:

P1503---Ошибка сигнала модуля управления Иммобилaйзeр /попытка применения неверифицированного ключа

P1503---Иммобилaйзeр - неверный сигнал

P0443---Неисправность в цепи клапана управления продувкой угольного адсорбера EVAP

P0412---Неисправность в цепи клапана системы подмешивания дополнительного воздуха

P1530---Неисправность в цепи электропроводки реле отключения К/В/отказ ECM

P1602---Ошибка памяти RAM блока ECM в цепях управления по детонации

P0230---Неисправность в цепи реле управления двигателя

P0170---Переобеднение или переобогащение воздушно-топливной смеси (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе)

P1640---Неисправность в цепи электропроводки ECM/MIL/сигналы RPM/расхода топлива/ отказ ECM

P0335---Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала СКР

P0115---Отсутствие или чрезмерно низкий уровень сигнала датчика температуры охладителя (ЕСТ)

P0105---Неисправности в цепи датчика абсолютного давления (МАР)

P0130---Неисправность в цепи докаталитического лямбда-зонда (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе)

слишком много "неисправность в цепи".. значит мозг вообще не воспринимает данные сигналы... я бы попробывал добраться до сервиса, где сделали бы диагностику спец аппаратом...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тут пошуршал немного)))...и подумал вот о чем..если не брать самое ужасное (Подгорел, сгорел, накрылся, откинул капытца ЭБУ), то стоит всетаки начать с разьема на ЭБУ а если еще точнее то с разьема Х82...

159523178.jpg

159426983.jpg

объясню почему:

- слишком ного датчиков на нем "сидит"

K58 Реле - Топливный Насос

L2 катушкиа зажигания

P23 Датчик- абсолютное давление, всасывающая трубка (P0105)

P29 датчика - температура подаваемого воздуха

P33 Лямда-зонд (P0130)

P34 - Потенциометр - Дроссельный клапан

P35 коленчатого вала датчика импульсов (P0335)

P46 датчик - стук контроля (детанации) (P1602)

Y7.1 Инжектор - Цилиндра 1

Y7.2 Инжектор - Цилиндра 2

Y7.3 Инжектор - цилиндра 3

Y7.4 Инжектор - цилиндра 4

Y18 электромагнитный клапан - ЕГР (P1405)(P0400)

Y34 Соленоидный клапан - Вентиляция адсорбера (ошибка P0443)

+ питание ЭБУ происходит через разьем S1 ...вот и другие ошибки связанные с памятью и управлением двиготеля...

так что смотри на этот разьем.. если после размыкания и замыкания - все по старому, то возможно:

- где то перетерся шина от этого разьема с 50% потерей проводов

- в самом разьеме плохое крепление контакторов

- и самое ужасное "белые тапочки" ЭБУ..

надеюсь что все дело в разьеме..

P.s. а лучше отсоедени оба разьема и Х81 и Х82..так ..на всякий случай...

удачи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я тут пошуршал немного)))...и подумал вот о чем..если не брать самое ужасное (Подгорел, сгорел, накрылся, откинул капытца ЭБУ), то стоит всетаки начать с разьема на ЭБУ а если еще точнее то с разьема Х82...

159523178.jpg

159426983.jpg

объясню почему:

- слишком ного датчиков на нем "сидит"

K58 Реле - Топливный Насос

L2 катушкиа зажигания

P23 Датчик- абсолютное давление, всасывающая трубка (P0105)

P29 датчика - температура подаваемого воздуха

P33 Лямда-зонд (P0130)

P34 - Потенциометр - Дроссельный клапан

P35 коленчатого вала датчика импульсов (P0335)

P46 датчик - стук контроля (детанации) (P1602)

Y7.1 Инжектор - Цилиндра 1

Y7.2 Инжектор - Цилиндра 2

Y7.3 Инжектор - цилиндра 3

Y7.4 Инжектор - цилиндра 4

Y18 электромагнитный клапан - ЕГР (P1405)(P0400)

Y34 Соленоидный клапан - Вентиляция адсорбера (ошибка P0443)

+ питание ЭБУ происходит через разьем S1 ...вот и другие ошибки связанные с памятью и управлением двиготеля...

так что смотри на этот разьем.. если после размыкания и замыкания - все по старому, то возможно:

- где то перетерся шина от этого разьема с 50% потерей проводов

- в самом разьеме плохое крепление контакторов

- и самое ужасное "белые тапочки" ЭБУ..

надеюсь что все дело в разьеме..

P.s. а лучше отсоедени оба разьема и Х81 и Х82..так ..на всякий случай...

удачи.

ну что --будем пробовать)))))))))

ЕЕЕЕЕЕх понесётся чувствую

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну что --будем пробовать)))))))))

ЕЕЕЕЕЕх понесётся чувствую

аааа вот вопрос///// почему чек не загорается при непрогретом двигателе, а как прогреется что обороты падают до 850-870 об\мин если не ошибаюсь, потом загорается????????????

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
аааа вот вопрос///// почему чек не загорается при непрогретом двигателе, а как прогреется что обороты падают до 850-870 об\мин если не ошибаюсь, потом загорается????????????

На непрогретом двигателе включается специальная программа для обогащения смеси, поддержки слегка завышенных оборотов, продувки катализатора...многие датчики в этот момент просто игнорируются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На непрогретом двигателе включается специальная программа для обогащения смеси, поддержки слегка завышенных оборотов, продувки катализатора...многие датчики в этот момент просто игнорируются.

понял :huh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 weeks later...

Есть шнур для считывания ошибок через комп, на моем аппарате не работает, хотя на другой тачке (Калине) все нормуль было. Если кто есть в Питере в Приморском районе, было бы здорово пересечься.

Прочекить шнур, заодно и ошибки считать, если заработает...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

Всем привет после длительного отсутствия! :)

Работа мать ее, пришлось весь тырнет забросить за перманентным желанием спать по вечерам и выходным((

Но я как бы по поводу)

Недавно заправился на трассе на одной хреновой заправке, и пока успел доехать до нормальной и разбавить бодягу - загорелся чек.

Сегодня считали - Р0412 - Неисправность в цепи клапана системы подмешивания дополнительного воздуха...

Дружно поокуевали всем сервисом, учили наизусть :) Самый аксакал сказал, что это ЕГР. Но он у меня вроде как заглушен, че бы ему ошибку выкидвать...

Симптомы - богатая смесь похоже, тупит при тапке в пол н малых оборотах, воняет бензом, особенно на прогреве...

Кто сталкивался - чёэтазазверь? правда ЕГР? Про заглушку фирменную уже нашел, а вот комикс (Максика или Бузла помоему) как до него добраться - чето не могу, киньте ссылку плз кто помнит где это было...

З.Ы. Машинку я все таки починил, но застать ее чистой с фотиком все никак не получается, но сделаю как-ннибудь точно)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но он у меня вроде как заглушен, че бы ему ошибку выкидвать...

Смотря чем заглушен. Может прогорел?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас