lemurrchic

Падают обороты, глохнет машина - генератор или двигатель?..

Рекомендованные сообщения

lemurrchic

Добрый день.

Сама уже запуталась, поэтому прошу совета.

Исходные данные. Были 2 найденные проблемы:

1. потеря компрессии в одном из цилиндров;

2. рассыпающийся ремень генератора и что-то с диодным мостом все того же генератора (аккумулятор не заряжался, лампочка аккумулятора горела при выключенном зажигании).

Симптомы всего этого: большой расход, хуже тянет (трогается и разгоняется), плавали обороты на холостом ходу, причем если включить что-нибудь электрическое (обогрев заднего стекла, к примеру) - обороты падают, а иногда машина совсем глохла.

Вчера забрала машину из сервиса по ремонту генераторов. Был снят генератор, сказали, что проблема была именно в диодном мосте, заменен диодный мост и заменен ремень генератора. Лампочка аккумулятора больше не горит, машина заводится, аккумулятор заряжается. Но. Обороты стали падать еще сильнее, особенно когда нажимаешь на тормоз или сильно поворачиваешь руль (что наводит на мысли все-таки о электрике). Машина глохнет при торможении (не только до нуля, даже если с 60 км до 40 или еще как-нибудь). То загорается, то гаснет CE.

В сервисе, где будут разбирать двигатель и смотреть, из-за чего потеря компрессии, машину смогут принять не раньше конца этой недели.

Поэтому основной вопрос: вот эти падающие обороты и глохнущая при торможении машина - в чем наиболее вероятная причина, в двигателе или в генераторе? А то, если двигатель - спокойно подожду до конца недели, а если генератор с ремнем вместе - надо наверно снова в тот сервис генераторов ехать (но надо знать, что им говорить).

P. S. Сразу прошу прощения за много букв, покороче изложить свои мысли не удалось :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg
Добрый день.

Сама уже запуталась, поэтому прошу совета.

Исходные данные. Были 2 найденные проблемы:

1. потеря компрессии в одном из цилиндров;

2. рассыпающийся ремень генератора и что-то с диодным мостом все того же генератора (аккумулятор не заряжался, лампочка аккумулятора горела при выключенном зажигании).

Симптомы всего этого: большой расход, хуже тянет (трогается и разгоняется), плавали обороты на холостом ходу, причем если включить что-нибудь электрическое (обогрев заднего стекла, к примеру) - обороты падают, а иногда машина совсем глохла.

Вчера забрала машину из сервиса по ремонту генераторов. Был снят генератор, сказали, что проблема была именно в диодном мосте, заменен диодный мост и заменен ремень генератора. Лампочка аккумулятора больше не горит, машина заводится, аккумулятор заряжается. Но. Обороты стали падать еще сильнее, особенно когда нажимаешь на тормоз или сильно поворачиваешь руль (что наводит на мысли все-таки о электрике). Машина глохнет при торможении (не только до нуля, даже если с 60 км до 40 или еще как-нибудь). То загорается, то гаснет CE.

В сервисе, где будут разбирать двигатель и смотреть, из-за чего потеря компрессии, машину смогут принять не раньше конца этой недели.

Поэтому основной вопрос: вот эти падающие обороты и глохнущая при торможении машина - в чем наиболее вероятная причина, в двигателе или в генераторе? А то, если двигатель - спокойно подожду до конца недели, а если генератор с ремнем вместе - надо наверно снова в тот сервис генераторов ехать (но надо знать, что им говорить).

P. S. Сразу прошу прощения за много букв, покороче изложить свои мысли не удалось :rolleyes:

Ничего не понял.

1. Как машина может заглохнуть при торможении с 60 до 40, колеса то в любом случае должны крутить двигатель. Сцепление чтоли выжимается при этом?

2. Глохнет при сильном повороте руля - это насос ГУР отнимает у двигателя всю мощность.

Компрессия то какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lemurrchic
Ничего не понял.

1. Как машина может заглохнуть при торможении с 60 до 40, колеса то в любом случае должны крутить двигатель. Сцепление чтоли выжимается при этом?

2. Глохнет при сильном повороте руля - это насос ГУР отнимает у двигателя всю мощность.

Компрессия то какая?

1. Сцепление кстати да, выжимаю. Надо отучаться (в автошколе научили так, теперь уже знаю, что так не надо, но по-другому не особо получается). В итоге машина глохнет, по инерции катится. Если тут же завести снова и добавить газа, обороты возвращаются и машина едет дальше.

То же самое при торможении до 0 на светофоре, там-то без сцепления не обойтись (или можно?).

Результаты диагностики:

"Компрессия: 16 16 16 14

Пропадает компрессия на 1-м цилиндре на работающем двигателе."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ASA

Я бы ещё глянул, с какой ошибкой чек загорается :) это помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lemurrchic
Я бы ещё глянул, с какой ошибкой чек загорается :) это помогает.

Да, логично, пожалуй =) Я не стала об этом отдельно писать, потому что сама все равно ошибку не посмотрю, а до сервиса еще пару дней как минимум. Вот и взываю к коллективному гаданию по фотографии)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg
1. Сцепление кстати да, выжимаю. Надо отучаться (в автошколе научили так, теперь уже знаю, что так не надо, но по-другому не особо получается). В итоге машина глохнет, по инерции катится. Если тут же завести снова и добавить газа, обороты возвращаются и машина едет дальше.

То же самое при торможении до 0 на светофоре, там-то без сцепления не обойтись (или можно?).

Результаты диагностики:

"Компрессия: 16 16 16 14

Пропадает компрессия на 1-м цилиндре на работающем двигателе."

Могут быть разные причины, сдох какой-нибудь датчик, вот и глохнет. Кстати, скорость спидометр показывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lemurrchic

Скорость показывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg
Скорость показывает.

В общем навернулся какой-то датчик. Считаешь ошибку, узнаешь какой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lemurrchic
В общем навернулся какой-то датчик. Считаешь ошибку, узнаешь какой.

Ок. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тиана
Да, логично, пожалуй =) Я не стала об этом отдельно писать, потому что сама все равно ошибку не посмотрю, а до сервиса еще пару дней как минимум. Вот и взываю к коллективному гаданию по фотографии)

а почему не считаешь-то?? Там вообще ничего сложного... Поищи на форуме эту тему, там прямо всё подробно описано обычным простым языком...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тиана
а почему не считаешь-то?? Там вообще ничего сложного... Поищи на форуме эту тему, там прямо всё подробно описано обычным простым языком...

Кста, вот ссылка.... Там всё просто

http://www.opeltigra.ru/forum/index.php?showtopic=3250

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lemurrchic
Кста, вот ссылка.... Там всё просто

http://www.opeltigra.ru/forum/index.php?showtopic=3250

Я в эту тему как-то заглядывала, но почему-то решила, что это сложно. Сейчас прочитала еще раз - вроде и правда должна справиться. Завтра попробую.

Спасибо =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ильяgsi

сложно сказать но возможно датчик холостого хода загрязнился из за 1го цылиндра ошибка наверняка горит "датчик егр"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lemurrchic

Считала ошибки в количестве 5 штук.

Только не могу найти расшифровку ошибок, которые в четырехзначной системе - никто ссылкой не поделится?

Ошибки:

1405

0200

0230

0340

0505

Сама знаю только, что 1405 - это что-то с клапаном ЕГР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lemurrchic

Значения кодов вроде нашла, получается следующее:

P0200 Неисправность в цепи форсунки

P0230 Неисправность в первичной цепи топливного насоса

P0340 Неисправность в цепи датчика положения распредвала

P0505 Неправильно отрегулирован холостой ход

P1405 Неисправность или нарушение в проводке датчика положения электромагнитного клапана EGR

До ремонта генератора и замены приводного ремня иногда всплывала только ошибка P1405 - могли ли повредить остальное при снятии/установке генератора и замене ремня?

Изменено пользователем lemurrchic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vankel

провод к датчику распредвала, как раз рядом с генератором проходит, я бы с него начал смотреть!

в принципе все понятно!

у тебя автомобиль с кондиционером, правильно?

замена генератора тут ни при чем

просто для замены приводного ремня на тигрике с кондиционером нужно вывешивать двигатель, НО перед вывешиванием надо отключить все провода, которые в этот момент натягиваются и могут порваться или сломать разъем.

скорее всего в сервисе этого не сделали!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TIG704
провод к датчику распредвала, как раз рядом с генератором проходит, я бы с него начал смотреть!

в принципе все понятно!

у тебя автомобиль с кондиционером, правильно?

замена генератора тут ни при чем

просто для замены приводного ремня на тигрике с кондиционером нужно вывешивать двигатель, НО перед вывешиванием надо отключить все провода, которые в этот момент натягиваются и могут порваться или сломать разъем.

скорее всего в сервисе этого не сделали!

а моно по подробнее какие провода?ремень сам менял двс вывешивал но про провода не знал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Partizanka
Могут быть разные причины, сдох какой-нибудь датчик, вот и глохнет. Кстати, скорость спидометр показывает?

А если не показывает? :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maksik

...я тут сново полазил по схемам и пришел к небольшим выводам, почему у тебя так ведет машинка и почему такие ошибки тебе выдает.

начнем по порядку.

Где искать?

на данной фотке я тебе показал разьем, где искать неисправность.

может плохой контакт в разъеме. обрыв проводов (маловероятно)

размыкание контактов..(разомкнут контакт)

ты какраз писала, что был ремонт генератора...вот этот разьем и отсоеденяли, что бы снять генератор...вот когда обратно поставили - недоконца вот и слабый контакт, который пропадает при работе двигателя...(предположительно)

159427050.jpg

данный вид разъема

159427059.jpg

Причина

Обьясняю, почему данный разъем.

на схеме ЭБУ данный разъем обозначен как Х10

на этом разьеме находятся:

Y7.1 (9) Y7.2 (10) Y7.3(11) Y7.4 (12) - соответственно форсунки

( P0200 Неисправность в цепи форсунки)

Y18 (3,5,7,13,15) - Клапан EGR

(P1405 Неисправность или нарушение в проводке датчика положения электромагнитного клапана EGR)

P47 (6,15) - датчик распредвала

(P0340 Неисправность в цепи датчика положения распредвала)

Р34 (5,13,16) -Потенциометры -Дроссельный клапан

Р46 (1,4)- не понял, что к чему((

М66 (14,18,19,20) - Привод - число оборотов холостого хода

(P0505 Неправильно отрегулирован холостой ход)

159426983.jpg

там еще с первичной цепью что то, еще не нашел((.. но думаю тоже через данный разьем... так что смотри этот разьем...

разомкни его...почисть..побрызгай спреем для контактов... я бы смотрел этот разьем...

удачи!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg
А если не показывает? :ph34r:

Тигры наши не ездят с нерабочим спидометром, т.к. с него идет на мозг сигнал о скорости. Если датчик скорости накрывается, то симптомы как раз подходят под ситуацию - глохнет при выжиме сцепления.

А вообще, прежде чем все разъемы смотреть, я бы стер ошибки из памяти и считал заново. Вполне возможно, что разъем забыли соединить в первый раз, вот ошибки и записались, а потом соединили и сейчас уже ошибки не актуальны, но остались в памяти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lemurrchic

Maksik, спасибо за подробное объяснение. Посмотрела на этот разъем - выяснилось, что он не до конца защелкнут был.

После этого скинула клемму с аккумулятора, подождала немного, включила - чек не зажегся. Сделала круг вокруг квартала - сначала вообще все замечательно как раньше (ничего не глохнет, обороты на холостом не плавают), потом обороты все-таки начали немного плавать, но не до такой степени, чтоб машина глохла. Ура.

Так что пока вроде спокойно могу ждать (и ездить при этом), когда освободятся те, кто будет двигатель разбирать и смотреть, из-за чего компрессия падает.

Спасибо всем =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ruslan_160

Доброго времени суток всем! Подскажите пожалуйста,у меня похожая проблема с тигрой.все началось дня 4 назад,заглох на скорости и сразу завестись не смог,только спустя 10-15мин.На следующий день проблема повторилась,но уже несколько раз в течении дня .Я начал грешить на подачу топлева,давление в рампе показал 2,5. заменил насос и фильтр,проблема осталась. Залес под капот, почистил все контакты и завелся!Сразу поехал на диагностику,ошибок не выдал.отъездил до вечера и заглох совсем. Сейчас хочу посмотреть реле топлевного насоса,но знаю только примерно её расположение. Подскажите пожалуйста где находится или кто нибудь уже сталкивался с подобной проблемой,подскажите что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ruslan_160

Спасибо большое!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ruslan_160

Спасибо за помощь!я выяснял проблему! Оказывается не сробатывало главное реле. Поэтому и не включился топ.насос . Её замена устранило проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас