дроссельная заслонка


Рекомендованные сообщения

Бузл сверли батарею - прроверим теорию

Ну и ванну придётся ради науки тоже :))

Есть вещи котрый я в школе по физике прошел и мне эксперементальных подтверждений нетребуется))) :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть вещи котрый я в школе по физике прошел и мне эксперементальных подтверждений нетребуется))) :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

Эйнштейн так тоже отмазывался, когда про искривление пространства писал :))))))))))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эйнштейн так тоже отмазывался, когда про искривление пространства писал :))))))))))))))

Да много кто, говорят земля - круглая <_<

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саратники

Про дроссель мажет кто чё толкового напишет?

Я уже двожок собрал и катаюсь а нечё толкового пока от вас неуслышал

Тока предлогаю ради науки заняться порчей имущества

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишу толково: тюнинх дешёвым не бывает

Т.е. от того что ты поставишь нулевик или дроссель побольше ничего кроме лишней мозго...ки не будет.

Имхо недорогой вариант для тигрыы это поменять двс на 2.0 - относительно не дорогой

Можно канеша выдавить и 200 коней из 1.4 но какой ценой: расход 100лтр/100км и ресурс 20часов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пишу толково: тюнинх дешёвым не бывает

Т.е. от того что ты поставишь нулевик или дроссель побольше ничего кроме лишней мозго...ки не будет.

Имхо недорогой вариант для тигрыы это поменять двс на 2.0 - относительно не дорогой

Можно канеша выдавить и 200 коней из 1.4 но какой ценой: расход 100лтр/100км и ресурс 20часов

Да в курсе я про всё чё ты написал, не первый день в моторах капаюсь.

Прошу помоч конкретным ответом, кто знает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оригинальный дроссель пропускает до 200 л.с... тебе надо за единицу времени больше воздуха т.е в этом тебе поможет компрессор или турбо-нагнетатель или третий вариант есть фирмы делают впуск. коллектор с 4-дроссельными заслонками... если 3 вариант + к нему еще купить придется распредваллы, форсунки с повышенной пропускной способностью, мозги выкинь не*ер всякие чипы забудь!!! программиркемые мозги (VEMS или MS- MegaSquirt). я не буду тут про облегчения движка и сцеплении говорить. Авто спорт это дорого и если делать то нормально, а кулибничать на коленке эт мимо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
оригинальный дроссель пропускает до 200 л.с...

Инфа достоверная?, Где вычитал?

тебе надо за единицу времени больше воздуха т.е в этом тебе поможет компрессор или турбо-нагнетатель или третий вариант есть фирмы делают впуск. коллектор с 4-дроссельными заслонками... если 3 вариант + к нему еще купить придется распредваллы, форсунки с повышенной пропускной способностью, мозги выкинь не*ер всякие чипы забудь!!! программиркемые мозги (VEMS или MS- MegaSquirt). я не буду тут про облегчения движка и сцеплении говорить. Авто спорт это дорого и если делать то нормально, а кулибничать на коленке эт мимо

Да я курсе родной!!!

Изменено пользователем Y2K
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю толку будет больше если поменять не дросель(не самое узкое место)

а длиннющий впуск точнее верхнюю его часть...

варианты

колхозить самому

купить готовый например mattig или ему подобные ну и чип нада...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас