дроссельная заслонка


Рекомендованные сообщения

Недавно ремонтировал двигатель.,

папала мне в руки дроссельная заслонка и паказалось что уж больно маленькое

отверстие дросселя для столь оборотистого матора. Поставить бы побольше, глядиш резвее станет тигрёнок :rolleyes:

(вот тока ненадо писать типа - поставъ другой движок, купи другую машину и т.д. )

Народ может кто знает от других опилеи дроссель подайдёт (навроде с20хе или типа того),

главное чтоб по размерам крепления подхадил и клапан холостого хода был.

Изменено пользователем Y2K
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Недавно ремонтировал двигатель.,

папала мне в руки дроссельная заслонка и паказалось что уж больно маленькое

отверстие дросселя для столь оборотистого матора. Поставить бы побольше, глядиш резвее станет тигрёнок :rolleyes:

(вот тока ненадо писать типа - поставъ другой движок, купи другую машину и т.д. )

Народ может кто знает от других опилеи дроссель подайдёт (навроде с20хе или типа того),

главное чтоб по размерам крепления подхадил и клапан холостого хода был.

Думаешь инженеры опель просчитались?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жрать будет как тепловоз и не факт, что с мозгами нормально сконтактирует...

Если бы все было так просто, думаю это уже кто-нибудь бы сделал...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаешь инженеры опель просчитались?

Врятли просчитались :rolleyes: мощность как токавая неприбавится а вот подхват да

Замечу: после такой замены надо прошивать мозги!!!!

Я хочу менять валы и выкинуть катализатор ВОТ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
жрать будет как тепловоз и не факт, что с мозгами нормально сконтактирует...

Если бы все было так просто, думаю это уже кто-нибудь бы сделал...

Кто?????? <_< отзовись !!!!!!! :unsure:

Или я первопроходец??? :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже подумываю. Но только в комплексе облегченной ШПГ, валов злых, прошивки мозгов, впуска/выпуска, производительных форсунок и т.д. В таком случае прожорливость будет больше скомпенсирована отдачей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Врятли просчитались :rolleyes: мощность как токавая неприбавится а вот подхват да

Замечу: после такой замены надо прошивать мозги!!!!

Я хочу менять валы и выкинуть катализатор ВОТ.

прошивать не надо ибо увеличение расхода воздуха корректно обрабатывается штатной прогой, уприбавиться не подхват а диапазон пидали газа, тоесть при увеличении диаметра дросселя у тебя будет как будто бастрее открываться полный газ, примерно на пару наносекунд)) проверено на ТАЗиках. С валами это уже интереснее

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прошивать не надо ибо увеличение расхода воздуха корректно обрабатывается штатной прогой, уприбавиться не подхват а диапазон пидали газа, тоесть при увеличении диаметра дросселя у тебя будет как будто бастрее открываться полный газ, примерно на пару наносекунд)) проверено на ТАЗиках. С валами это уже интереснее

В принцепе я и думал что штатные мозги одекватно отнисутся к данному мироприятию!!! <_<

И с вышесказанным частично согласен. Нашол толковые валы (злые нехочу, зимой тоже надо ездить)

Всё дело в том что при покупке валов за 24 т.р. :wacko::wacko::wacko: ( народ самый горбатый вал на ВАЗ 2103 стоит 5600 ) хочится от них полной отдачи!!!!!!!!!! чтоб небыли задушены дроссельной заслонкой и выпускной системой!!!

А вот под валы шить мозги придётся одназначно !!! А то ......................... :ph34r:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоже подумываю. Но только в комплексе облегченной ШПГ, валов злых, прошивки мозгов, впуска/выпуска, производительных форсунок и т.д. В таком случае прожорливость будет больше скомпенсирована отдачей.

Про Форсунки - надо "просто" поднять давление в рампе, тем самым в момент открытия форсунок

в цилиндр будет подано большее колличество топлива!!!!

"Перепускной " клапан на рампе пока не разбирал, разбиру раскажу как его доработать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про Форсунки - надо "просто" поднять давление в рампе, тем самым в момент открытия форсунок

в цилиндр будет подано большее колличество топлива!!!!

"Перепускной " клапан на рампе пока не разбирал, разбиру раскажу как его доработать.

У увеличением давления производительность форсунок не увеличишь, чудес не бывает :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё дело в том что при покупке валов за 24 т.р. ( народ самый горбатый вал на ВАЗ 2103 стоит 5600 ) хочится от них полной отдачи!!!!!!!!!! чтоб небыли задушены дроссельной заслонкой и выпускной системой!!!

Если хочется полной отдачи - бери лучше самые верховые валы, 24 тыра за средний гражданский вал отдавать смысла вообще не вижу)

А вот под валы шить мозги придётся одназначно !!! А то .........................

Или ставить Январь и шить его мозги...)

Просто прог на Тигру с валами наверняка нету, придется ее разрабавать, а это значит в течении месяца целый день кататься, а вечером ехать к мастеру описывать свою ощущения и считывать показания)

Не проще ли все же на 2хлитровый атомсферник или даже турбу заменить, благо прецеденты были и весьма успешные)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У увеличением давления производительность форсунок не увеличишь, чудес не бывает :rolleyes:

Это не чудеса, это факт :angry::angry::angry: !!!!!!!!!!!! Народ может кто в курсе, подтвердите мои слова :unsure:

Форсунки выполняюр роль "клапана" между насосом и цилиндром.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не чудеса, это факт :angry::angry::angry: !!!!!!!!!!!! Народ может кто в курсе, подтвердите мои слова :unsure:

Форсунки выполняюр роль "клапана" между насосом и цилиндром.

Жидкость субстанция почти не сжимаемая, если форсунки пропускают литр в секунду, то ты хоть обдавись но больше через них не протолкнешь)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жидкость субстанция почти не сжимаемая, если форсунки пропускают литр в секунду, то ты хоть обдавись но больше через них не протолкнешь)))

Пропихнёшь

Чем больше давления в рейке тем больше топлива попадёт в камеру сгорания

НО !

Кроме чёрного дыма от несгоревшего топлива это не даст.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пропихнёшь

Чем больше давления в рейке тем больше топлива попадёт в камеру сгорания

НО !

Кроме чёрного дыма от несгоревшего топлива это не даст.

Как? Или научились сжимать бензин, а я пропустил?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форсунка открывается на определёное время (мс) за это время из рейки под давление ( 3bar) или сколько там не помню попадает топливо в цилиндр в нужном колличестве

Если давление увеличить то за тот же импульс (время) когда клапан открыт в цилиндр будет попадать больше топлива

Имхо бестолку будет просто обогащёная смесь или БУ укоротит импульс открытия форсунки чтоб обеднить смесь

Бензин не сжимается :)) практически

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если давление увеличить то за тот же импульс (время) когда клапан открыт в цилиндр будет попадать больше топлива

За счет чего? производительность не меняется, бензин не сжимается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За счет чего? производительность не меняется, бензин не сжимается.

Это может сработать только, если сейчас форсунка работает не на пределе расчитанного давления. Тогда повысив давление можно увеличить пропускную способность, но главное не разорвать там все что можно и не прострелить струей цилиндр :)

boozle представь однополосную автодорогу, по которой со скоростью 40 км/ч движется поток автомобилей. Для увеличения пропускной способности можно либо увеличить количество полос, либо поднять скорость до 100 км/ч)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это может сработать только, если сейчас форсунка работает не на пределе расчитанного давления.

форсунки современных многооборотистых моторов работают на пределе производительноcти, ни о какой существенной прибавки мощность на штатных форсунках речи быть не может. можно увеличить время открытия, но тоже в небольших пределах

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
форсунки современных многооборотистых моторов работают на пределе производительноcти, ни о какой существенной прибавки мощность на штатных форсунках речи быть не может. можно увеличить время открытия, но тоже в небольших пределах

Вот читаю чё ТЫ пишеш и аш колбасит!!!!!!!!!! :angry::angry::angry:

Попробую разеснить:

Как мною ранее писалось форсунка представляет собой некий электро-магнитный клапан

(надеюсь это всем ясно)

Компютер подаёт сигнал на форсунку и она открывается на определённое время.

При холостом ходе это выглядит так:( примерно!!!!!!!!) форсунка открывается на 0.1 секунду, время между её открытиями составляет 4 секунды. При 3000 об.мин. время открытия увеличивается (для подачи большего количества топлива) и составляет 0.5 секунды, время между её открытиями уменьшается ( Т.К. увеличиваются обороты) и составляет 2 секунды.

Надеюсь выше написаное ясно и ребёнку :rolleyes::rolleyes::rolleyes:

Самое интересное начинается ближе к 6000-7000 бо.мин.,

время открытия форсунок максимально увеличивается для подачи как можно большего количества топлива в цылиндры (надеюсь это тоже ясно), а время между открытиями сводится к нулю ( форсунки просто неуспивают закрыться)

В итоге при 6-7000 теоритически мы имеем постоянно открытаю форсунку через каторую поступает бензин в целиндр

( согласны ?????)

А если двигатель форсирован он потребляет бензина больше на всём диапазоне своей работы, следовательно данный эфект произайдёт примерно на 4000 об.мин. а нам надо то больше гарючки!!!

Чё делать????? А вот чё:

Бензин качает электро матор в бензобаке ( это все знают ) качает он одинаковое колличество бензина ежесекундно, независимо от времини года, погоды, температуры, колличества поссажиров и т.д. давление тоже неминяется.

А что происходит с "лишнем" бензином??? спросите ВЫ, лишний бензин возвращается обратно в бак по отдельной топливной магистрали-обратке

Загвозтка в том что между рампой и обраткой стоит отрегулированный клапан поддерживающий постоянное давление в системе впрыска, ДаДа примерно 3 бара, давление насоса больше раза в два. ( в обратке давления нет)

Что мы имеем из выше написанного: (Записываем условия задачи)

1-постоянно открытый клапан-(форсунку)

2- Давление в рампе 3 бара

3- "Х"куб.см. подаваемых в целиндр

Что нам нужно- увеличить "Х"куб.см. бензина

Решение: надо поднять давление в рампе, следовательно "Х"куб.см.бензина увеличится.

ВОТ И ВСЁ !!!!!!!

Замечу при даннои махинации возникает два побочных эффекта

1-бензин вылетающий из форсунки под большем давлением дробится на более мелкие частицы,

это благоприятно сказывается на работа матора (сгорает большее колличество топлива

2- насосу тяжелее работать, что негативно сказывается на его ресурс

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот читаю чё ТЫ пишеш и аш колбасит!!!!!!!!!! :angry::angry::angry:

У мну с нервами все впорядке так что меня не колбасит, попробую ответить, по забавным пунктам

В итоге при 6-7000 теоритически мы имеем постоянно открытаю форсунку через каторую поступает бензин в целиндр

( согласны ?????)

Если форсунка будет открыта в момент открытия выпускных клапанов то авто будет представлять из себя писающий бензином агрегат, бензин будет лететь в выхлоп, надеюсь не надо рассказывать к чему это ведет?

А если двигатель форсирован он потребляет бензина больше на всём диапазоне своей работы, следовательно данный эфект произайдёт примерно на 4000 об.мин. а нам надо то больше гарючки!!!

уже на 4х тысячах все в трубу вылетает?

Что мы имеем из выше написанного: (Записываем условия задачи)

1-постоянно открытый клапан-(форсунку)

2- Давление в рампе 3 бара

3- "Х"куб.см. подаваемых в целиндр

Что нам нужно- увеличить "Х"куб.см. бензина

Решение: надо поднять давление в рампе, следовательно "Х"куб.см.бензина увеличится.

ВОТ И ВСЁ !!!!!!!

Объем за счет чего увеличился? Повторяю бензин не сжимается ни каким давлением.

Еще вопрос, сколько ты лично моторов форсированных построил и если можно список изменений и получившийся момент и мощность?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, что производитель автомобиля, при его создании, стремиться к минимальному расходу топлива и максимальной производительности

НО неужели вы думаете, что проектируют автомобиль просто от балды, вот взяли давление 3 бара и сделали....

все рассчитано, без опыта моторного тюнинга лезть туда не стоит.

например при увеличении производительноти форсунок вам 100% потребуются другие свечи.

вы знаете какие?

другой радиатор охлаждения

другой датчик включения вентилятора

другие доп. и основной вентиляторы

масляный радиатор

другое масло

и т.д.

все из-за того, что сдвигается всего лишь один параметр - температурный режим ДВС

больше кпд - больше тепловыделение, от этого никуда не деться!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если форсунка будет открыта в момент открытия выпускных клапанов то авто будет представлять из себя писающий бензином агрегат, бензин будет лететь в выхлоп, надеюсь не надо рассказывать к чему это ведет?

Ты сам то понял чё написал???

уже на 4х тысячах все в трубу вылетает?

Если бы всё вылетало в трубу машина бы не завилась

Объем за счет чего увеличился? Повторяю бензин не сжимается ни каким давлением.

А некто и неговорит что он сжимается. Вот я чё хочу сказать: обяснить тебе это путём напосаниякаких либо статей невозможно!!! Есть предложение:

возьми дрель, сверло(примерно на 5мм.) и кастрюлю литров на 5. Налей полную ванну воды и просверли сбоку отверстие. посчитай за какое время водой наполнится кастрюля :rolleyes:

После пары минут ожидания (Когда кострюля наполнится)

Просверли такоеже отрерстие в батарее, я уверен что твоя кострюля наполнится очень быстро(ибо там есть довление и оно больше чем в ванной)

Если после данного мероприятия у тебя остануться какие лобо самнения :rolleyes::rolleyes::rolleyes:

тебе их быстро развеют работники жека и ненавистные соседи снизу :wub:

Еще вопрос, сколько ты лично моторов форсированных построил и если можно список изменений и получившийся момент и мощность?

Изменено пользователем Y2K
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А некто и неговорит что он сжимается. Вот я чё хочу сказать: обяснить тебе это путём напосаниякаких либо статей невозможно!!! Есть предложение:

возьми дрель, сверло(примерно на 5мм.) и кастрюлю литров на 5. Налей полную ванну воды и просверли сбоку отверстие. посчитай за какое время водой наполнится кастрюля :rolleyes:

После пары минут ожидания (Когда кострюля наполнится)

Просверли такоеже отрерстие в батарее, я уверен что твоя кострюля наполнится очень быстро(ибо там есть довление и оно больше чем в ванной)

Матора я строю лично для себя в отличие от своего друга Дмитрия Захарова который перелопатил далеко неодну сотню

монстров!!! Два года назад им был построин мотор на ваз 2108 1700куб. 8 клапонов 2 вертикальных ВЕБЕРА

( горизонталки невлезли ) непомню какой распред. Сие чудо выдало на стенде более 200 сил и привезла ниодуподеду на гонках.

Школа, физика, карбюраторы.... форсунки

Вебберы и форсунки настолько тесно связаны, что я даже боюсь продолжать...

Сжимайте жидкость дальше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас