тормоза


Рекомендованные сообщения

При нажатии педали тормаза, при работающем двигателе, звук как будто качаю насос, тормозит нормально. Что бы это могло быть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При нажатии педали тормаза, при работающем двигателе, звук как будто качаю насос, тормозит нормально. Что бы это могло быть.

Неповеришь - ваккумный усилитель тормозов))) Принцип у него как у насоса. Если шум сильны то стоит показаться в сервисе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вскрытие покажет. Может просто шланг, а может и всё ему

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тока это ...педальку не погни да руль не сломай :lol::lol:

если не в шутку заедь на сервис

пускай проверят

если он сифонит нажимать на педальку надо будет всё сильнее и сильнее

паняна что ноги сильные но в экстремальной ситуации можешь не успеть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 6 месяцев спустя...

Вчера поменял на тигре тормозные диски и колодки

диски - ATE, давно проверенное качество

а вот колодки такие не ставил ни разу, решил попробовать, может и впрям перегреваться не будут!

FCP732S FERODO RACING DS 2000 http://www.ferodo.ru/

Вот цитата производителя:

"Серия тормозных колодок FERODO RACING DS 2000 имеющих торговую маркировку FCP.....S и FRP....S, изначально разрабатывались для применения в автогонках на спортивных машинах. Благодаря Стабильным характеристикам и щадящему отношению к тормозным дискам их можно применять на дорожных машинах для водителей предпочитающих спортивный стиль езды.

FCP.....S и FRP....S - Тормозные колодки FERODO RACING DS 2000

Идеально подходят для ТРЕК ДНЕЙ. Прекрасно сочетают высокий коэфицент торможения с низким уровнем шума и широким температурным режимом. Серия колодок FERODO RACING DS 2000 прекрасно объединяют в себе высокую эффективность гоночных тормозных колодок и обеспечивают необходимые характеристики для ежедневного применения на дорожных машинах.

FERODO RACING DS 2000

Высокий коэффицент торможения.

Стабильность в большом диапазоне температур.

Обеспечивают долговечность тормозного диска.

Идеально подходят для спортивного применения.

Допускается применение на дорожных машинах."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вчера поменял на тигре тормозные диски и колодки

диски - ATE, давно проверенное качество

а вот колодки такие не ставил ни разу, решил попробовать, может и впрям перегреваться не будут!

FCP732S FERODO RACING DS 2000 http://www.ferodo.ru/

Вот цитата производителя:

"Серия тормозных колодок FERODO RACING DS 2000 имеющих торговую маркировку FCP.....S и FRP....S, изначально разрабатывались для применения в автогонках на спортивных машинах. Благодаря Стабильным характеристикам и щадящему отношению к тормозным дискам их можно применять на дорожных машинах для водителей предпочитающих спортивный стиль езды.

FCP.....S и FRP....S - Тормозные колодки FERODO RACING DS 2000

Идеально подходят для ТРЕК ДНЕЙ. Прекрасно сочетают высокий коэфицент торможения с низким уровнем шума и широким температурным режимом. Серия колодок FERODO RACING DS 2000 прекрасно объединяют в себе высокую эффективность гоночных тормозных колодок и обеспечивают необходимые характеристики для ежедневного применения на дорожных машинах.

FERODO RACING DS 2000

Высокий коэффицент торможения.

Стабильность в большом диапазоне температур.

Обеспечивают долговечность тормозного диска.

Идеально подходят для спортивного применения.

Допускается применение на дорожных машинах."

Я ездил на таких года 2 назад. Насчет торможения не скажу, не заметил особой разницы, но вот израсходовались они быстро, да и свистели при торможении ужасно. Сейчас езжу на АТЕ - не свистят, не скрипят, тормозят нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я ездил на таких года 2 назад. Насчет торможения не скажу, не заметил особой разницы, но вот израсходовались они быстро, да и свистели при торможении ужасно. Сейчас езжу на АТЕ - не свистят, не скрипят, тормозят нормально.

посмотрим, пока все нравится!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Результат:

нравится!

притирал тормоза почти 1000 км. (новые диски и колодки)

тормозят отлично, не перегреваются, реально пробовал,

цикл 180-80-180-80-180 на МКАД, торможения были достаточно резкие

до колесных дисков было вообще не дотронуться, а тормозили нормально!

скрипят - да, особенно во влажную погоду, но чем они больше притираются (пробег уже 3500 км.)

тем меньше скрипят

но утром для нормальных торможении им все-таки нужно чуточку нагреться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я стал обходить стороной эти спорт/рэйсинг итд маркировки - всё дубовое реально расчитаное на гонки а в обычной "гражданской" эксплуатации как правило с недостатками

Это относится и к резине и к амортикам и тормозным элементам

Новые диски с колодками (ATE) притёрлись оч быстро менее 100 км

без скрипа и шума

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Не хотел создавать новую тему, но есть вопрос!!!

Скажите, может кто знает- может изза изношенных ступичных подшипников (передних соответственно) за 2000-3000 км напрочь убивать тормозные диски до сумасшедшего биения на руле?????????????????????? Причем гула от колес нет, на ямках не гремит особо, а диски уже 5 раз сменил! 3 раза протачивал и 2 пары новых ставил- одно и то же- 2-3 тысячи и на проточку!!!

Ступицы ровные, ни в какие ямы не попадал, не бил машину. Тормоза прокачали, работают и тормозят сносно! Балансировка колес тоже в норме! В чем же тогда проблема???

Изменено пользователем Antoshka44
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не хотел создавать новую тему, но есть вопрос!!!

Скажите, может кто знает- может изза изношенных ступичных подшипников (передних соответственно) за 2000-3000 км напрочь убивать тормозные диски до сумасшедшего биения на руле?????????????????????? Причем гула от колес нет, на ямках не гремит особо, а диски уже 5 раз сменил! 3 раза протачивал и 2 пары новых ставил- одно и то же- 2-3 тысячи и на проточку!!!

Ступицы ровные, ни в какие ямы не попадал, не бил машину. Тормоза прокачали, работают и тормозят сносно! Балансировка колес тоже в норме! В чем же тогда проблема???

ага. из-за подшипника ступицы диски вымирают моментом. как раз такой случай был (тока на форде), тож вымер подшипник и из-за него диски. забил, покатался, пока в кабине не начало вонять абразивом. в итоге обошлось в замену ступицы, дисков, колодок и шаровых опор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просвятите плиз какая связь между подшипником и износом тормозного диска?

Изза люфта диск меняет положение по отношению к суппорту?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просвятите плиз какая связь между подшипником и износом тормозного диска?

Изза люфта диск меняет положение по отношению к суппорту?

у форда да. лично имел такое счастье.

у тигры точно не скажу, спереди кроме колодок пока не ковырялся ) но вероятнее всего тоже. суппорт крепица к поворотному кулаку и там и там, то есть взаимодействует с диском только колодками. при износе подшипника колесо "восьмерит" вместе с диском

Изменено пользователем L0CUST
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тож подозреваю у себя такое дело. Биения не сумасшедшие, но есть. Но проблема в том, что подшипы почти новые, люфтов не выявляется, шумов лишних нету. Когда время с деньгами сойдутся в одной точке пространства, поменяю подшипы (еще раз) и ступицы. Все остальное уже менял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может диски эстонские? :)

Люфт подшипника сказался бы и на управляемости и гудел бы неслабо

Пока дошло бы до дисков поменял уже 10 раз

Невтему у меня новый Форд фиеста проб 7 штук диски стираются быстрее чем бы мне хотелось

Стиль вождения нормальный по горам не ездил

хз почему но по моим очучениям они штук на 40-50

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может диски эстонские? :)

Люфт подшипника сказался бы и на управляемости и гудел бы неслабо

Пока дошло бы до дисков поменял уже 10 раз

Невтему у меня новый Форд фиеста проб 7 штук диски стираются быстрее чем бы мне хотелось

Стиль вождения нормальный по горам не ездил

хз почему но по моим очучениям они штук на 40-50

убитый подшипник как раз очень даже влияет на управляемость. для диска много-то не нада, 0,6мм кажысь допустимое биение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
убитый подшипник как раз очень даже влияет на управляемость. для диска много-то не нада, 0,6мм кажысь допустимое биение

я о том же что до того как износится тормозной диск изза убитого подшипника ты услышишь неслабый гул и пострадает управояемость второй момент спилить нормальные диски за 2-3 тыс пробега это увеличениерасхода+ постоянно раскалённые диски

У меня один супорт слегка закис и не отходила колодка - воняло горелым, расход +2 лтр машина тупо не ехала

Мне кажется маловероятным спилить 2 качественных диска за такой маленький пробег

Изменено пользователем lemur
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я о том же что до того как износится тормозной диск изза убитого подшипника ты услышишь неслабый гул и пострадает управояемость второй момент спилить нормальные диски за 2-3 тыс пробега это увеличениерасхода+ постоянно раскалённые диски

У меня один супорт слегка закис и не отходила колодка - воняло горелым, расход +2 лтр машина тупо не ехала

Мне кажется маловероятным спилить 2 качественных диска за такой маленький пробег

ну я вообще на убитом подшипнике месяц почти катался, со стуком ) ясное дело, што дурак, но так вот вышло )

у меня на девятке кажысь супорт закис, тож машина накатом с горки тормозила. правда што удивительно, колодку у меня наискосок сточило, а диску пофиг. сменил супорт, цилиндр и колодки, биений диска не было (хотя может и были. знаеш наверное как девятки ездят)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может диски эстонские? :)

Люфт подшипника сказался бы и на управляемости и гудел бы неслабо

Дык диски менял дважды. В итоге "тама" заказывал Brembo, везли 3 недели.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 11 месяцев спустя...
Вчера поменял на тигре тормозные диски и колодки

диски - ATE, давно проверенное качество

а вот колодки такие не ставил ни разу, решил попробовать, может и впрям перегреваться не будут!

FCP732S FERODO RACING DS 2000 http://www.ferodo.ru/

Вот цитата производителя:

"Серия тормозных колодок FERODO RACING DS 2000 имеющих торговую маркировку FCP.....S и FRP....S, изначально разрабатывались для применения в автогонках на спортивных машинах. Благодаря Стабильным характеристикам и щадящему отношению к тормозным дискам их можно применять на дорожных машинах для водителей предпочитающих спортивный стиль езды.

FCP.....S и FRP....S - Тормозные колодки FERODO RACING DS 2000

Идеально подходят для ТРЕК ДНЕЙ. Прекрасно сочетают высокий коэфицент торможения с низким уровнем шума и широким температурным режимом. Серия колодок FERODO RACING DS 2000 прекрасно объединяют в себе высокую эффективность гоночных тормозных колодок и обеспечивают необходимые характеристики для ежедневного применения на дорожных машинах.

FERODO RACING DS 2000

Высокий коэффицент торможения.

Стабильность в большом диапазоне температур.

Обеспечивают долговечность тормозного диска.

Идеально подходят для спортивного применения.

Допускается применение на дорожных машинах."

Напишу ка я небольшой отчет по колодкам, в связи с тем, что стерлись они и я поставил другие....

Результат: - нравится!

минусы:

- притирка тормозов длиться больше 1000 км. (новые диски и колодки)

- пока не сотрутся до половины - скрипят

- почти всегда скрипят в дождь, соответственно, пока не прогреются

- оочень долго прогреваются, на холодную, ощущение, что тормозов практически нет.

- не для наших зим, зимой прогреваться в обычном движении не успевают, тормоза вялые

плюсы:

- тормозят отлично, как прогреются примерно свыше 100 градусов

- не перегреваются вообще.

- отличная эффективность торможения при любом стиле вождения

- тормозные диски после этих колодок ровные, без выеденных дорожек, не фиолетовые, сохраняют нормальный цвет.

- при моем стиле вождения хватило примерно на 20 000 км.

- цена 2000 руб. за комплект колодок

Сейчас поставил колодки EBC Yellow Stuff и диски EBC с насечками и перфорацией. (http://www.ebcbrakes.ru/)

Ожидание на заказ 2-3 недели и вот они у меня!

Вот что пишет нам производитель:

Тормозные колодки ЕВС brakes Yellowstuff - тормозная колодка, созданная специально для тяжёлых условий эксплуатации и в гонках; способна не терять своих характеристик при нагреве вплоть до 900 С. Эта тормозная колодка доступна с 2005 года с новой формулой фрикционного состава DM 1793. Новая формула состава Yellowstuff может использоваться как для скоростных дорожных автомобилей, так и для гоночных, участвующих в соревнованиях. Это стало возможным за счет прекрасного торможения на ”холодную”, в отличие от других спортивных колодок, которые необходимо разогревать, чтобы добиться эффективного торможения в начале соревнований и дальнейшего использования на длинных секциях гоночной трассы. Отличительными особенностями данного состава является: номинальный коэффициент трения фрикционного материала, бережное отношение к тормозным дискам и малое выделение тормозной пыли.

чуть позже выложу фотки и номера з/ч

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

Ребят какие колодки нужны, барабаны и тормозые диски нужны, дайте инфу пожалуйста! просто я не знаю какие именно колодки нужны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас