Serg

Федерация Автовладельцев России

Рекомендованные сообщения

Сегодня я стал сторонником Федерации Автовладельцев России. За время своего существования ФАР провела множество протестных акций, о которых, увы, наши СМИ стараются умалчивать и рисовать с экранов телевизора картинку спокойного и довольного жизнью россиянина.

Эти акции, в частности, помогли отстоять правый руль, заставить правительство отступиться от намерения повысить базовые ставки транспортного налога. Не последнюю роль деятельность ФАР сыграла в освобождении и полном оправдании Олега Щербинского, обвиненного в гибели губернатора Алтайского края, хотя на самом деле вина Щербинского была лишь в том, что он остался жив, после того как в его машину влетел Мерседес губернатора на скорости выше 200 км/ч.

На сегодняшний день ФАР добивается:

- снижения стоимости владения автомобилем путём оптимизации целевых налоговых сборов, стоимости топлива и ОСАГО;

- реформирования органов ГИБДД с целью искоренения коррупции, обеспечения безопасности и равных прав участников дорожного движения;

- организации Общественного контроля над действиями органов власти в сфере дорожного движения и защиту прав автовладельцев путём участия в разработке законопроектов, участия в государственных программах и контроля над деятельностью органов ГИБДД;

- реформирования судебной системы с целью достижения независимости судов и снижения уровня коррупции;

- развития равной конкурентной среды в автобизнесе и полную отмену постановлений Правительства РФ №903 от 5 декабря 2008 года и №943 от 10 декабря 2008 года «О повышении ввозных таможенных пошлин на автомобили». Приведение технического регламента в соответствие с интересами автовладельцев.

Что я получил как сторонник ФАР? Я не стал богаче, у меня не появилось мигалки и спецпропуска. И я по-прежнему не могу безнаказанно нарушать правила дорожного движения. Но, мне кажется, что оказав поддержку ФАР и став её сторонником, я присоединился к сообществу таких же как я здравомыслящих и неравнодушных людей, готовых в любую минуту защитить свои права и законные интересы.

Приглашаю и Вас присоединиться к нашему сообществу. От Вас не потребуют ни денег, ни исполнения приказов, нужно лишь заполнить анкету и быть в курсе происходящего, а при необходимости помочь в меру сил, желания и Ваших возможностей.

О том, как стать сторонником ФАР, Вы можете прочитать на сайте http://www.autofed.ru/?page_id=782

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если я ЗА отмену правого руля на территории страны с правосторонним движением?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а если я ЗА отмену правого руля на территории страны с правосторонним движением?

Тогда найди клуб, который против свободы выбора))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда найди клуб, который против свободы выбора))

как это связано со свободой выбора?

Изменено пользователем boozle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как это связано со свободой выбора?

Ты предлагаешь запретить выбирать людям ту машину, которую они хотят. Нигде в мире подобных запретов нет. А у нас его хотят ввести только ради того, чтоб у ВАЗа конкурентов не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты предлагаешь запретить выбирать людям ту машину, которую они хотят. Нигде в мире подобных запретов нет. А у нас его хотят ввести только ради того, чтоб у ВАЗа конкурентов не было.

Я предлагаю запретить эксплуатацию на дорогах общего пользования, а не выбор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я предлагаю запретить эксплуатацию на дорогах общего пользования, а не выбор.

Такими темпами завтра дышать запретят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такими темпами завтра дышать запретят.

ты реально сравниваешь эти вещи?

в какой развитой стране мира разрешено использовать авто не отвечающие общим техническим требованиям?

<_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а что? Давайте еще запретим все машины старее такого-то года, как вариант? По идее, ведра вазовские не отвечают многим техническим требованиям.

Сколько на дороге аварий с участием праворуких автомобилей? А сколько с левым?

Плохому танцору сами знаете что мешает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По идее, ведра вазовские не отвечают многим техническим требованиям.

каким?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ууу, опять вы за старое... не ну скока можно искать повод поругаться???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ууу, опять вы за старое... не ну скока можно искать повод поругаться???

Зачем ругаться, у нас Сергом затянувшийся спор по поводу саботирования массовых волнений в обществе)) :rolleyes: :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
каким?

Да всевозможным.

У многих с электрикой проблемы, у них фары не горят, на дороге их не видно, там нет подушек безопасности, да много чего.

Тормоза дерьмовые. (В прошлом году я стояла на красном светофоре, в меня хач на 7ке въехал).

Ну а главное техническое требование - это прокладка между рулем и сидением. И дело не в том, где этот руль располагается.

Машина сама по себе не ездит.

Позвольте встречный вопрос. А каким техническим требованиям не отвечают праворукие автомобили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ууу, опять вы за старое... не ну скока можно искать повод поругаться???

Ань, у тебя по ходу, навязчивая идея по поводу ругани.

Экшена не хватает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня я стал сторонником Федерации Автовладельцев России. За время своего существования ФАР провела множество протестных акций, о которых, увы, наши СМИ стараются умалчивать и рисовать с экранов телевизора картинку спокойного и довольного жизнью россиянина.

Эти акции, в частности, помогли отстоять правый руль, заставить правительство отступиться от намерения повысить базовые ставки транспортного налога. Не последнюю роль деятельность ФАР сыграла в освобождении и полном оправдании Олега Щербинского, обвиненного в гибели губернатора Алтайского края, хотя на самом деле вина Щербинского была лишь в том, что он остался жив, после того как в его машину влетел Мерседес губернатора на скорости выше 200 км/ч.

На сегодняшний день ФАР добивается:

- снижения стоимости владения автомобилем путём оптимизации целевых налоговых сборов, стоимости топлива и ОСАГО;

- реформирования органов ГИБДД с целью искоренения коррупции, обеспечения безопасности и равных прав участников дорожного движения;

- организации Общественного контроля над действиями органов власти в сфере дорожного движения и защиту прав автовладельцев путём участия в разработке законопроектов, участия в государственных программах и контроля над деятельностью органов ГИБДД;

- реформирования судебной системы с целью достижения независимости судов и снижения уровня коррупции;

- развития равной конкурентной среды в автобизнесе и полную отмену постановлений Правительства РФ №903 от 5 декабря 2008 года и №943 от 10 декабря 2008 года «О повышении ввозных таможенных пошлин на автомобили». Приведение технического регламента в соответствие с интересами автовладельцев.

Что я получил как сторонник ФАР? Я не стал богаче, у меня не появилось мигалки и спецпропуска. И я по-прежнему не могу безнаказанно нарушать правила дорожного движения. Но, мне кажется, что оказав поддержку ФАР и став её сторонником, я присоединился к сообществу таких же как я здравомыслящих и неравнодушных людей, готовых в любую минуту защитить свои права и законные интересы.

Приглашаю и Вас присоединиться к нашему сообществу. От Вас не потребуют ни денег, ни исполнения приказов, нужно лишь заполнить анкету и быть в курсе происходящего, а при необходимости помочь в меру сил, желания и Ваших возможностей.

О том, как стать сторонником ФАР, Вы можете прочитать на сайте http://www.autofed.ru/?page_id=782

Серж, а каким образом они всего добиваются?

Если я присоединюсь, надеюсь, мне не надо будет во всяких митингах участвовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да всевозможным.

У многих с электрикой проблемы, у них фары не горят, на дороге их не видно, там нет подушек безопасности, да много чего.

Тормоза дерьмовые. (В прошлом году я стояла на красном светофоре, в меня хач на 7ке въехал).

Ну а главное техническое требование - это прокладка между рулем и сидением. И дело не в том, где этот руль располагается.

Машина сама по себе не ездит.

Позвольте встречный вопрос. А каким техническим требованиям не отвечают праворукие автомобили?

понял, раскланиваюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ань, у тебя по ходу, навязчивая идея по поводу ругани.

Экшена не хватает?

неа, просто почти все споры в которых учавствуют Бузл, Серж и ты заканчиваются не очень хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
неа, просто почти все споры в которых учавствуют Бузл, Серж и ты заканчиваются не очень хорошо.

а теперь и ты!!! бузл негодует, он пишеться с маленькой буквы :ph34r: :ph34r: :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты реально сравниваешь эти вещи?

в какой развитой стране мира разрешено использовать авто не отвечающие общим техническим требованиям?

<_<

В какой развитой стране мира праворукие машины считаются не отвечающими техническим требованиям?

Эти вещи реально сравнимы. Правый руль - это же не единственная проблема. Возьмем транспортный налог. С какого перепуга мы его вообще платим? Он уже включен в стоимость бензина, как и во всех нормальных странах, только почему-то нам предлагают его заплатить еще раз, плюс он идет в бюджет , а не на дороги. Да этот вопрос уже сто раз правительством перетирался, Путин так и сказал, что это налог на роскошь. Понимаете? В России автомобиль считается роскошью. Они одни хотят ездить, а быдло должно на метро ибо нехер шиковать на машине.

По поводу воздуха я утрирую, но все же это недалеко от истины. Допустим завтра могут запретить машины старше 10 лет, т.к. программа по утилизации старых авто не работает и нужно простимулировать население. Это вполне реальная перспектива. И че мы дальше с тиграми делать будем?

Серж, а каким образом они всего добиваются?

Если я присоединюсь, надеюсь, мне не надо будет во всяких митингах участвовать?

На самом деле все по желанию. Никто никого ни к чему не обязывает и не заставляет. По данной подписке просто будешь получать новости о готовящихся акциях и пр.

Кстати, у них есть прикольная штука - СМС-канал. Можно свой такой-же замутить. Есть сайт SMSter.ru, там подписывается на канал допустим 10 человек и любой из этих 10 человек может отправить СМС сразу всем 10-ти людям - очень удобно, когда нужна оперативная координация действий, допустим в колонне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еслиб все эти правозащитники сами соблюдали законы вопросов бы небыло

Изменено пользователем boozle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Серег, в любой! У многих праворулек нет леворуких аналогов а следовательно и фар с правильным направлением пучка света, этого недостаточно?

Покажи мне документ где сказано что у нас транспортный налог включен в цену бензина?

Я не против подобных обществ, но мы хотим чтобы правительство с нами было честным, а сами честными быть нехотим. так нельзя.

Для примера возьмем нашумевшего Олега Щербинского, аварию я абсуждать не буду, но он управлял авто Tayota Marino - у нее как раз нет фар для использования на наших дорогах, как он ТО проходил? <_<

Ну так никто не против, чтоб машины с правым рулем отсеивали по техническим требованиям, но их ведь отсеять хотят как класс. Причем с особым цинизмом - у них видите ли VIN-номер 11-ти значный. Как этот номер вообще на безопасность то влияет?

Вопрос о том, кто должен быть честным первым - это из разряда вопроса о том, что было раньше, курица или яйцо. Они же сами создают барьеры, чтобы в нашей стране ничего нельзя было решить без взятки. В том числе и ТО. Если бы сделали нормальную процедуру прохождения, нормальный регламент, нормативы, все бы как миленькие фары регулировали и катализаторы ставили, ведь все просто, все механизмы давно работают в других странах, зачем изобретать велосипед? Дак ведь не делают, тогда бабки мимо карманов пройдут.

По поводу бензина. Вот более-менее свежие данные. Если разложить стоимость литра бензина на составляющие, получим следующую картину: литр Аи-92 стоит около 22,70 рубля. Расходы на налоги: НДПИ, НДС, акцизный сбор — это 6, 3,50 и 2,70 рубля соответственно. Таким образом, одних налогов в литре топлива на 12 рублей 20 копеек. Все эти деньги идут в казну. Расходы на маркетинг составляют в среднем 3,80 рубля с литра, а сама добыча нефти — 1,50, переработка — вообще 30 копеек с литра бензина. Таким образом, более половины стоимости бензина - налоги. Кстати говоря, акцизы на бензин тоже подняли одновременно с ТН, причем не постеснялись сделать это одним постановлением, так что готовьтесь к еще большему подорожанию бензина. Почему в США в цену на бензин вообще не включены никакие налоги, а у нас там целый букет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
неа, просто почти все споры в которых учавствуют Бузл, Серж и ты заканчиваются не очень хорошо.

Поехали, мальчики :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так никто не против, чтоб машины с правым рулем отсеивали по техническим требованиям, но их ведь отсеять хотят как класс. Причем с особым цинизмом - у них видите ли VIN-номер 11-ти значный. Как этот номер вообще на безопасность то влияет?

Вопрос о том, кто должен быть честным первым - это из разряда вопроса о том, что было раньше, курица или яйцо. Они же сами создают барьеры, чтобы в нашей стране ничего нельзя было решить без взятки. В том числе и ТО. Если бы сделали нормальную процедуру прохождения, нормальный регламент, нормативы, все бы как миленькие фары регулировали и катализаторы ставили, ведь все просто, все механизмы давно работают в других странах, зачем изобретать велосипед? Дак ведь не делают, тогда бабки мимо карманов пройдут.

По поводу бензина. Вот более-менее свежие данные. Если разложить стоимость литра бензина на составляющие, получим следующую картину: литр Аи-92 стоит около 22,70 рубля. Расходы на налоги: НДПИ, НДС, акцизный сбор — это 6, 3,50 и 2,70 рубля соответственно. Таким образом, одних налогов в литре топлива на 12 рублей 20 копеек. Все эти деньги идут в казну. Расходы на маркетинг составляют в среднем 3,80 рубля с литра, а сама добыча нефти — 1,50, переработка — вообще 30 копеек с литра бензина. Таким образом, более половины стоимости бензина - налоги. Кстати говоря, акцизы на бензин тоже подняли одновременно с ТН, причем не постеснялись сделать это одним постановлением, так что готовьтесь к еще большему подорожанию бензина. Почему в США в цену на бензин вообще не включены никакие налоги, а у нас там целый букет?

ужас то какой, ТО в Москве при условии исправного авто получается за 1-2 часа в любое время суток без взяток, все работает, просто нам лень

про налоги повесилил, я ща пару пива купил, а там НДС, чорт и в пиве транспортный налог

Ладно, проехали, у нас сплошь политики и экономисты и в футбол мы лучше нашей сборной умеем играть, лучше б каждый с себя начал, отказался бы от серых зарплат, нелегального ПО, взяток и т.д. а то их заставляют блин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше всего беспокит транспортный налог. У мужа башааааая машинка:)

Праворукие тоже буду защищать. Хоть и нет у меня уже моей тигры, зато у мужа калдина :)

Вступлю-ка я. Хи-хи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ужас то какой, ТО в Москве при условии исправного авто получается за 1-2 часа в любое время суток без взяток, все работает, просто нам лень

про налоги повесилил, я ща пару пива купил, а там НДС, чорт и в пиве транспортный налог

Ладно, проехали, у нас сплошь политики и экономисты и в футбол мы лучше нашей сборной умеем играть, лучше б каждый с себя начал, отказался бы от серых зарплат, нелегального ПО, взяток и т.д. а то их заставляют блин.

НДС - это вообще-то не транспортный налог, а на добавленную стоимость.

Кстати, у меня ПО лицензионное :)

И ТО сама проходила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...