OPEL VAUXHALL 1.6 C16XE X16XE chip 122HP Tigra Corsa


Рекомендованные сообщения

Похоже я сегодня с чуваком на одной волне) Я так понимаю, что это заголовок с ебая, микросхемка для чиптюнинга) Но есть ли смысл сказать не могу, не юзал)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто покупал машинку.....прием устраивал...а теперь как то привык, хотелось бы как нибудь немного резвости добавить....просто случайно наткнулся на этот лот из ebay.....Спросил может кто то пробывал...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

Думаю установка других распредвалов даст лучшие результаты чем чиповка

А установка всего вместе может и даст 122л.с.

Если движка неразвалится!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю установка других распредвалов даст лучшие результаты чем чиповка

А установка всего вместе может и даст 122л.с.

Если движка неразвалится!!!

установка других распредвалов без чиповки под них - выкинутые деньги

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто все переделки дают с сумме намного больше эффекта чем по отдельности!!!

Как может увеличиться мощность при замене валов? Смесь то в инжекторе будет создаваться такая-же, как и раньше! :wacko:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как может увеличиться мощность при замене валов? Смесь то в инжекторе будет создаваться такая-же, как и раньше! :wacko:

В инжекторе смесь... ты о чем друг... инжектор только впрыскивает топливо, а смесь уже в впускном канале получается :rolleyes: мощность изменится даже если зажигание передвинуть :p

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как может увеличиться мощность при замене валов? Смесь то в инжекторе будет создаваться такая-же, как и раньше! :wacko:

Вот от кого не ожидал! Ты как и Максик считаешь что смесь всегда одинаковая?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой-ой-ой..с умничал ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот от кого не ожидал! Ты как и Максик считаешь что смесь всегда одинаковая?

Я имел ввиду то, что режимы работы движка не изменятся от перестановки валов. Если взять равные условия, показания датчиков, положение педали газа и пр., то со стоковым валом и с тюненым смесь будет одинаковой, по-этому отдача двигателя будет та же самая, а может и хуже, т.к. программа подобрана под старый распредвал, а новому распредвалу нужна в данном режиме совсем другая смесь.

В инжекторе смесь... ты о чем друг... инжектор только впрыскивает топливо, а смесь уже в впускном канале получается :rolleyes: мощность изменится даже если зажигание передвинуть :p

Ну ты же понял, что я имел ввиду. Зажигание тоже программой передвигается.

Я могу понять, почему меняется мощность при настроенном прямотоке, при облегченных, кованых поршнях, при изменении степени сжатия в цилиндрах, но я не могу понять, как может увеличиться мощность при смене распредвалов, если при этом программу управления впрыском оставить старую. Увеличению мощности в этом случае просто неоткуда взяться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

например есть распредвалы разные... клапана за счет них могут быть дольше открытыми или открываться чуть раньше или на оборот... поверь изменится мощность 100% всё элементарно главное иметь представление как работает движок

Изменено пользователем stryk3r
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
например есть распредвалы разные... клапана за счет них могут быть дольше открытыми или открываться чуть раньше или на оборот... поверь изменится мощность 100% всё элементарно главное иметь представление как работает движок

Зачем клапанам быть дольше открытыми, если топливо прекрасно сгорает и при стандартном открытии? Клапана должны быть закрыты в момент зажигания смеси, а они у тебя будут запаздывать с закрытием или открываться раньше. Так только клапана прогорят быстро и глушак прожжешь))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем клапанам быть дольше открытыми, если топливо прекрасно сгорает и при стандартном открытии? Клапана должны быть закрыты в момент зажигания смеси, а они у тебя будут запаздывать с закрытием или открываться раньше. Так только клапана прогорят быстро и глушак прожжешь))

Сорри у меня от сказанного бреда волосы на ногах шевелятся!!! :blink::blink::blink:

Вижу полную некомпитентность в данном вопросе :angry::angry::angry:

Если чё я готов расказать все принцыпы работы Газо Распредилительного Механизма,

законы газодинамики, Чё такое перекрытие клапанов "продувка" ну и т.д.

Люди я надеюсь хоть ктото здесь понимает о чём я говорю???

Зарание извиняюсь если я кого обидел :rolleyes::rolleyes::rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сорри у меня от сказанного бреда волосы на ногах шевелятся!!! :blink::blink::blink:

Вижу полную некомпитентность в данном вопросе :angry::angry::angry:

Если чё я готов расказать все принцыпы работы Газо Распредилительного Механизма,

законы газодинамики, Чё такое перекрытие клапанов "продувка" ну и т.д.

Люди я надеюсь хоть ктото здесь понимает о чём я говорю???

Зарание извиняюсь если я кого обидел :rolleyes::rolleyes::rolleyes:

Я понимаю, как продувка цилиндров достигается с помощью настроенного выхлопа, но вот про газораспределительный механизм... Я не говорил, что такого быть не может, но пока еще ни один гуру двигателестроения, присутствующие в теме, не объяснил, от чего получается прибавка мощности при замене валов без перечиповки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно скажу что не знаю откуда берется прибавка мощности на низовых валах, но верховые добавляют мощности за счет того, что клапана дольше остаются открытыми и за счет этого успевают проветриться цилиндры на больших оборотах. Поэтому стоковые валы после 5-6 тыщ склеиваются, а верховые наоборот только набирают момент)

И вообще фтопку инжектор, самое веселое тюнить карбюратЫр! :) (горизонтальные веребы по одному на цилиндр, ммм, сказка :) )

Изменено пользователем аquARIus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Честно скажу что не знаю откуда берется прибавка мощности на низовых валах, но верховые добавляют мощности за счет того, что клапана дольше остаются открытыми и за счет этого успевают проветриться цилиндры на больших оборотах. Поэтому стоковые валы после 5-6 тыщ склеиваются, а верховые наоборот только набирают момент)

И вообще фтопку инжектор, самое веселое тюнить карбюратЫр! :) (горизонтальные веребы по одному на цилиндр, ммм, сказка :) )

Веберы 2-х камерные: 1 на 2 горшка (сумничал :rolleyes: )

Ребят поверте Вебер отдельная история (сталкивался) построить двигатель под Вебер дорогова стоит.В основном средний форсированный движок прокормит и инжектор. Допустим построим мы движок под них, настроить их гемор неодного месяца!!!!!!!!!!!!!!!!! там влияет всё :сочитание топлевных и воздушных жеклёров, уровень топлива в топливной камере, температура , вибрацыя двигателя и т.д. и т.п.(ууууууууужжжжжжжаааааааассссссссс)

Перед покупкой расчитать диаметр дифузора (скорость потока смеси) Это очень важно !!!!!!!!!

Вебер под капотом ещё не показатель немериной мощности. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я понимаю, как продувка цилиндров достигается с помощью настроенного выхлопа, но вот про газораспределительный механизм... Я не говорил, что такого быть не может, но пока еще ни один гуру двигателестроения, присутствующие в теме, не объяснил, от чего получается прибавка мощности при замене валов без перечиповки.

Ты нам раскажи как продувка цилиндров достигается с помощью настроенного выхлопа( ну там с теоремой и т.д.)

А я всем раскажу че такое валы и откуда там всё берётся.

Если конечно каму интересно??? <_<<_<<_<

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот про это ничего не знаю. потому и интересуюсь - а что такое ВЕБЕРЫ???

да и про изменение мощьности заменой распред валов расскажите...

просто есть планы по замене распред валов но незнаю что и как будет после установки тюненых валов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас