Вот что сегодня принесли!


Рекомендованные сообщения

c serg отдельная тема...мы сним в личке всё выяснили мне показалось...

с яном : на мой взгляд я ничего нигативного ту не писал,просто высказал своё мнение что регулируемая растяжка проигрывает немного в жоскости не регулируемой,с целью если вдруг кто то тоже захочет увеличить жостскость то возможно купит более дешовую и жостскую НЕ регулируемую...

а ян на это решил пошутить и выставить меня дурачком... на что я вполне достойно ответил... в частности к яну... он и вправду не заметит разницы на стандарной подвеске в стандартном автомобиле не имея притензии на спортивность своего авто и я сказал что это его выбор это не плохо и не хорошо если ему нравиться заниматься украшательством ради бога... я ничего против не имею и лично его не оскорблял наличие плазменных панелей и всяких светяшек в его авто это факт почему он оскорбился на это я непонимаю...

тем кому сомной интересно пообщаться вживую или оценить моё авто милости просим я часто бываю на воробьёвых или можно где то договориться встретиться

понятно канечно что ян и serg тут уже давно и все в пользу их

но попробуйте абстрагироваться и перечетать топ заново если хотите адекватно воспринимать ситуацию...

ps мне свами мериться детородным органом незачем слава богу есть человек кого он абсолютно устаривает, а меня устраивает этот человек...

мериться машинами...бог свами, своя кобыла всегда краше =))

Изменено пользователем ильяgsi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
своя кобыла всегда краше =))

:D :D :D +стопитсот...

просто у нас достаточно спокойный форум и конфликты - это, можно сказать, редкость...

Поэтому и хочеца сказать - мальчики, не ссорьтесь! ;)

понятно канечно что ян и serg тут уже давно и все в пользу их

а по этому поводу тоже соглашусь, потому как, если смотреть объективно - их действительно знают давно, и не всегда какая-то оценка может быть беспристрастной!

Но думаю, что в скором времени все устаканица, просто надо чаще общаца! ;) ))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эхххх флудить так флудить....

потом потрёте может кто нить

у мня не тигра мошины хоть и схожие но не вовсём это ограничивает сильно

да и мне интересно больше доработанные авто и больше по части механики или более класическй подход.

а так я вполне общительный и камуникабельный =) всем мира!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
понятно канечно что ян и serg тут уже давно и все в пользу их

нееее.... не все...им просто скучно бывает и они "нападают"...

не ссорьтесь...а то вас всех "потру" :p

Serg давай фотки с установленной "растяжкой" на шафынке

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg давай фотки с установленной "растяжкой" на шафынке

Я пока могу дать тока фотки лежащей растяжки под столом на кухне :D :D :D

У меня не так все просто, я хочу все сделать одним махом, а для этого еще кое-что надо подготовить ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на мой взгляд я ничего нигативного ту не писал,просто высказал своё мнение что регулируемая растяжка проигрывает немного в жоскости не регулируемой,с целью если вдруг кто то тоже захочет увеличить жостскость то возможно купит более дешовую и жостскую НЕ регулируемую...

а ян на это решил пошутить и выставить меня дурачком...

Прошу прощения если моя шутка като вас выставила, искреннние извинения.

Я просто не очень понял, на чем основывается заявление о том что регулируемая растяжка проигрывает в жесткости (если вообще проигрывает) на сколь либо различимую человеком величину и решил что это стеб, который я и поддержал.

Для того чтобы понять какая из растяжек обеспечивает большую жесткость не надо быть гуру автотюнинга, а достаточно вспомни такие предметы как сопромат, немного термеха и немного деталей машин:

1. Резьбовое соединение надлежащего качества может обеспечивать люфт соединяемомй пары максимум несколько микрон, и то на излом, хорошо затянутая резьба за счет создания дополнительного напряжения в паре, обеспечивает большее сопротивление растягиванию и сжатию нежли цельная деталь. Тут чтобы чтото утверждать необходимы расчеты.

2. место резьбового соединения полюбому толще и имеет более толстые стенки чем целиковая труба при прочих равных, что только плюс к жесткости.

3. единственноя сила где резба действительно проигрывает - это кручение одной части относительно другой, но боюсь стойки авто относительно друг друга не крутятся

Так что человек ктоторый захочет более жесткую растяжку сначала ознакомиться с небходимыми предметами и произведет расчеты. Но разница буде ничтожна ИМХО.

А обидного вы действительно ничего не писали.... :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нифига не понимаю в поставленной теме и слава йайцам! Могу только пофлудить :D :D :D Максику больше работы будет! :p:D :D

Сереж, давай уже ставь ее на место, а то парни еще долго будут спорить... ;)

а пока ты ее не поставил, ей можно найти очень хорошее применение, чтоб не мешала пацталом! :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Serg, и что ты там еще решил наработать?? а ну, кались!!!!!!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg, и что ты там еще решил наработать?? а ну, кались!!!!!!!!!

хочу кузов дополнительно усилить, может даже лонжероны дополнительные наварить, как Vankel сделал, а то на кузов нагрузка большая ляжет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас