Клинит ручник


Рекомендованные сообщения

Еще на тиграсходке после интенсивного торможения со 160 км/ч дернул ручник и вышел из автомобиля, после 5-ти минут автомобиль не снялся со стояночного тормоза.

(если помните, я еще отстукивал колодки)

эту неисправность я списал на сильный нагрев тормозных барабанов, и дальнейшее их остывание с одновременным уменьшением их диаметра.

а сегодня утром перед тем как запустить двигатель, дернул ручник и задние колеса опять заклинило!

что это может быть? предполагаю что-то с механизмом, но может кто уже сталкивался с аналогичной проблемой????

да, троса стояночного тормоза новые, им 1 неделя!

Изменено пользователем Vankel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется что механизм авторегулировки. как вариант что бы не разбирать барабаны думаю можно попробовать или чуть отпустить ручник или чуть натянуть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вполне возможно!

а чем это сказывается?

Мой вариант что когда ты ацко горячие колодки прижал к барабанам они расширились(расплющился слой) и теперь они чуть толще положенного и подклинивают

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чувствую, что придеться вскрывать и смотреть!

Изменено пользователем Vankel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вполне возможно!

а чем это сказывается?

Тем и сказывается, что колодки деформировались и теперь по размеру точно повторяют барабан :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем вчера залез, разобрался!!!!

напишу, мож кому поможет!!!

при замене тросов стояночного тормоза

1. обратной стороной поставили пружину на механизм автоподвода колодок (и механизм не разработали!)

2. отрегулировали колодки при неправильно натянутах тросах стояночного тормоза (вернее сказать почти не натянутых, в результате чего рычаг, идущий от колодки к тросу стояночного тормоза вышел за границы своего стопора и заедал при натянутом ручнике)

3. не поставили на механизм регулировки стояночного тормоза стопорную гайку!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 года спустя...
Вообщем вчера залез, разобрался!!!!

напишу, мож кому поможет!!!

при замене тросов стояночного тормоза

1. обратной стороной поставили пружину на механизм автоподвода колодок (и механизм не разработали!)

2. отрегулировали колодки при неправильно натянутах тросах стояночного тормоза (вернее сказать почти не натянутых, в результате чего рычаг, идущий от колодки к тросу стояночного тормоза вышел за границы своего стопора и заедал при натянутом ручнике)

3. не поставили на механизм регулировки стояночного тормоза стопорную гайку!

вопрос Ванкелю.

что сначала при замене колодок: поставить колодки а потом отрегулировать трос или наоборот. У меня после замены некими дядями колодок ручник остался затянутым и соответственно перегрел барабан. (контролировать не было возможности). как правильно менять колодки? ослабить трос, заменить колодки, отрегулировать трос? или иначе??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вопрос Ванкелю.

что сначала при замене колодок: поставить колодки а потом отрегулировать трос или наоборот. У меня после замены некими дядями колодок ручник остался затянутым и соответственно перегрел барабан. (контролировать не было возможности). как правильно менять колодки? ослабить трос, заменить колодки, отрегулировать трос? или иначе??

1. ставятся колодки, полностью собираются, одевается барабан

2. производится регулировка колодок (подвод их к барабану) - для этой операции - есть лючок со стороны грязезащитного щитка

3. производится регулировка стояночного тормоза

4. если троса новые, через неделю использования - повторная регулировка ручника.

при разборке - ослабить трос, отвести колодки, снять барабан.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при разборке - ослабить трос...

Спасибо. Из-за того, что "дяди" не озаботились такой простой операцией перегрет барабан. Наверное еще и про***ись надевая барабан.

Как говорил большой друг Штирлица группенфюрер Мюллер, "в наше время доверять нельзя никому, даже себе. Мне-можно!.."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас