Tigra 2.0 Turbo project (Estonia)


Рекомендованные сообщения

  • 4 недели спустя...
  • Ответы 291
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • stryk3r

    146

  • аquARIus

    27

  • Минги Тлу

    16

  • Vankel

    14

Лучшие авторы в этой теме

уродско конечно... но для первого раза думаю покатит :unsure: и надо было бы сварку TIG, а я полуавтоматом варил.... вопчем вот так

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

На "улитке" синее что-то. Это что?

Изменено пользователем Минги Тлу
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 месяцев спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

всем привет... давно я сюда не заходил но и не много то и сделалось. Переделал выпускной коллектор, чтобы турбину развернуть на 180 градусов. Под капотом место ну просто не хватает. в ближайшее время установлю турбину и можно заводить. мелочей доделать куча...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотя бы фотки то скидывай...народу же интересно что и как выглядит))

желающих то много заменить штатные движки на 2.0, но никакой инфы от куда, как и куда пихать - не дает народ. жмотиться и держат все в секрете...

так что давай хоть фотики )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хотя бы фотки то скидывай...народу же интересно что и как выглядит))

желающих то много заменить штатные движки на 2.0, но никакой инфы от куда, как и куда пихать - не дает народ. жмотиться и держат все в секрете...

так что давай хоть фотики )))

впихнуть очень легко... наборы с Голландии заказывайте!!! фотки скоро будут

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня наконец доставили до меня такую весч... Это датчик температуры отработаных газов...

IMAG0164.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а нафинга он нужен?

тока не говори: что бы измерять температкру отработавших газов))))

зачем вообще их замерять то??

если они (ОГ) привысять некую границу, то надо ехать медленнее и ждать пока остынут или что то еще?))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтобы точнее настроить электронику.... высокая температура приводит к прогоранию поршней и перегреву!!! да и вообще в Эстонии должны скоро начать продажу Е85 топлива т.е. 85% этанола и остальное бензин. прирост мощи + экология

Изменено пользователем stryk3r
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чтобы точнее настроить электронику.... высокая температура приводит к прогоранию поршней и перегреву!!! да и вообще в Эстонии должны скоро начать продажу Е85 топлива т.е. 85% этанола и остальное бензин. прирост мощи + экология

точнее настроить электронику? по температуре отработавших газов?! погоди, а какая там должна быть температура? и в какой точке? а как настроить? и прям поршня прогорят?! а перегревается кто? а проверял систему? результат даёт?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
точнее настроить электронику? по температуре отработавших газов?! погоди, а какая там должна быть температура? и в какой точке? а как настроить? и прям поршня прогорят?! а перегревается кто? а проверял систему? результат даёт?

ну да как я писал мозги програмируемые! максимальная темп. для датчика 1100 град. в точке пред турбиной. поршня прогорят при детонации, а детонация это очень горячий двигатель и топливо с низким октановым числом. не проверял!!! почитай тему нормально!!!!!!!!!! движок только собрал.... для стокового движка эти проблемы не страшны!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну да как я писал мозги програмируемые! максимальная темп. для датчика 1100 град. в точке пред турбиной. поршня прогорят при детонации, а детонация это очень горячий двигатель и топливо с низким октановым числом. не проверял!!! почитай тему нормально!!!!!!!!!! движок только собрал.... для стокового движка эти проблемы не страшны!!!!

это понятно. ты мне дураку объясни, как сбрасывать температуру отработавших газов? горение топливо-воздушной смеси предполагает выделение тепла. глушением двигателя штоли? а смысл тогда всего затеяного?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
давлением воздуха т.е чтоб турбина меньше воздуха в движок нагнетала....

ну это понятно што изменением качества смеси. но она ж от этого гореть не перестанет, то есть не перестанет выделять тепло при сгорании. но режим работы двигателя изменица. а в чём тогда прикол?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас