Tigra 2.0 Turbo project (Estonia)


Рекомендованные сообщения

придётся переходить на клиновой ремень...

имхо, это не есть гут... наоборот все стараются на поликлиновый перейти... хотя если больше 7000 крутить не собираешься то можно как вариант...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 291
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • stryk3r

    146

  • аquARIus

    27

  • Минги Тлу

    16

  • Vankel

    14

Лучшие авторы в этой теме

Мне кажется с инжинерной точки зрения разница тока в том что ручейковым можно привести всё навесное одним ремнём а по поводу ресурса и передачи момента большой разницы нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
разници нет какой...сейчас парюсь над кронштейном генератора

а ну да на им же натягивают ремень

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня пришел масл.радиатор с масл. термостатом и адаптером на датчики давления масла и темперптуры масла

Такой вот наборчик.... завтра фотки с машины

http://opel-tuning.nl/?View=page&part_...004&hid=320

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сегодня пришел масл.радиатор с масл. термостатом и адаптером на датчики давления масла и темперптуры масла

Такой вот наборчик.... завтра фотки с машины

http://opel-tuning.nl/?View=page&part_...004&hid=320

Офигеть, совершенно другая машина получается))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

здрасте... давно ничего не писал... да и с машиной ничего не продвигалось... времени свободного мало... и в финансах трудности

Сегодня доделал кронштейн натяжения генератора так что с ремнями всё ОК

IMAG0028.jpg

многие здесь ничего особенного не заметят :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

в четверг заказал радиатор... толщина 6см против заводских 2,5 см, в следующем месяце установка программируемых мозгов и внутренних - наружних ШРУСов пока всё...

Изменено пользователем stryk3r
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в четверг заказал радиатор... толщина 6см против заводских 2,5 см, в следующем месяце установка программируемых мозгов и внутренних - наружних ШРУСов пока всё...

Давай, не пропадай)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
радиатор выслали... 7 дней рабочих и он у меня...

что за радиатор как ставить сколько денег любопытно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

595 еур радиатор + тонкий вентилятор... как ставить хз придет попробую... но пишут мол можно повесить перед рамкой радиатора или как там в народе называется

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
перед рамкой радиатора или как там в народе называется

"телевизор", если я о том думаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

радиатор пришел всё ОКи даже было время его установить... оказывается он латунный вот почему ценник такой...

IMAG0097.jpg

IMAG0099.jpg

IMAG0100.jpg

IMAG0101.jpg

пока всё...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масленный радиатор временно висит на 1 болту... как только до токаря доберусь... втулки сделает и тогда масленный радиатор можно будет подсоединить :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можт маслянный переместить в бампер с отдельным окном а то он основной не хило закрывает там и так обдув не очень у тигра сверху всё закрыто капотом

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можт маслянный переместить в бампер с отдельным окном а то он основной не хило закрывает там и так обдув не очень у тигра сверху всё закрыто капотом

хмм... в гермашке перед радиатором вешают, а унас климат холоднее думаю проблем не будет... на крайняк ещё место есть для второго вентилятора... кстате термостат будет открываться при 82 градусах, а вентилятор срабатывать при 92 :rolleyes:

Изменено пользователем stryk3r
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

термостат... поставил полуось левую собрал, ну и с кузовом повозился...

фотки завтра или чуть позже

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хмм... в гермашке перед радиатором вешают, а унас климат холоднее думаю проблем не будет... на крайняк ещё место есть для второго вентилятора... кстате термостат будет открываться при 82 градусах, а вентилятор срабатывать при 92 :rolleyes:

Не маловата ли температура для экотековского движка? У меня зимой термостат открываться стал при 85, движку было плохо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не маловата ли температура для экотековского движка? У меня зимой термостат открываться стал при 85, движку было плохо.

вопрос возникнет только на трассе при минус 25 ....

проверяется только опытным путем, в крайнем случае замена термостата - дело минутное...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас