Tigra 2.0 Turbo project (Estonia)


Рекомендованные сообщения

обещаные фотки

ступица

DSC00655.JPG

сегодня снял ручку коробки передач в сборе

DSC00656.JPG

чтобы поменять вот эти штучки

справа белые новые из пластика, а рядом старые толи силиконовые или резиновые слева пластмаски сломаные... вних эти фиговинки и вставляются, завтра новые закажу

DSC00657.JPG

отмыл от старой смазки

DSC00658.JPG

сорри за качество фоток :wacko:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 291
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • stryk3r

    146

  • аquARIus

    27

  • Минги Тлу

    16

  • Vankel

    14

Лучшие авторы в этой теме

Я тож так кулису перебирал, а так же механизм кулисы на самой коробке,

после этого уже год езжу проблем с переключением не знаю!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тож так кулису перебирал, а так же механизм кулисы на самой коробке,

после этого уже год езжу проблем с переключением не знаю!

на коробке кулиса короткоходная будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что за дырку ты заклеивал стекловолокном ? :blink:

Где горловина бензобака только с внутренней стороны... попробую сфоткать но там ниче понятного не получится...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где горловина бензобака только с внутренней стороны... попробую сфоткать но там ниче понятного не получится...

Ааа понял :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тож так кулису перебирал, а так же механизм кулисы на самой коробке,

после этого уже год езжу проблем с переключением не знаю!

Тож заморочится надо. Первую бывает очень сложно воткнуть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это что за страсти такие??????? :blink:

я понял что район лючка для бака ..но что с ним такое???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Здрасте, в общем сегодня было немного свободного времени и я им воспользовался...

прикрутил маховик и сцепление :rolleyes:

DSC00678.JPG

ну и подумал может и коробку заодно...

DSC00679.JPG

DSC00680.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здрасте, в общем сегодня было немного свободного времени и я им воспользовался...

прикрутил маховик и сцепление :rolleyes:

Отлично!)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопчем как и хотел по плану движок впихнул :rolleyes:

DSC00681.JPG

DSC00682.JPG

DSC00683.JPG

но есть одна очень мрачная проблема движок уперся в кузов в заднюю стенку :( обидно завтра буду думать.....

To be continued....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вопчем как и хотел по плану движок впихнул :rolleyes:

но есть одна очень мрачная проблема движок уперся в кузов в заднюю стенку :( обидно завтра буду думать.....

To be continued....

ломай ее, за ней место должно быть точно,

другой вопрос - как тогда обеспечить жесткость кузова.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ломай ее, за ней место должно быть точно,

другой вопрос - как тогда обеспечить жесткость кузова.....

Распорками ;)

Честно говоря, первая мысль, когда увидел движок - как же он туда влезет :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ломай ее, за ней место должно быть точно,

другой вопрос - как тогда обеспечить жесткость кузова.....

ломать это самое последнее что я буду делать... есть пару мыслей восне подумал :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Распорками ;)

Честно говоря, первая мысль, когда увидел движок - как же он туда влезет :blink:

снизу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажеться его вперед можно подвинуть еще сантиметра на 3 точно, имхо косяк переходников опор двигателя

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поумничаю

смотрел фотоотчёт установки рядной 6ки 3.5 в старую тройку БМВ (Е30)

там они выдвигали на креплениях двиг вперёд и ставили относительно тонкий радиатор от альпины (перегородку не ломали)

скорее всего если убрать вентиляторы внаружу (поставить как у кондиционера) то его можно будет сдвинуть вперёд

по развесовке для пер привода однозначно лучше будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне кажеться его вперед можно подвинуть еще сантиметра на 3 точно, имхо косяк переходников опор двигателя

Поумничаю

смотрел фотоотчёт установки рядной 6ки 3.5 в старую тройку БМВ (Е30)

там они выдвигали на креплениях двиг вперёд и ставили относительно тонкий радиатор от альпины (перегородку не ломали)

скорее всего если убрать вентиляторы внаружу (поставить как у кондиционера) то его можно будет сдвинуть вперёд

по развесовке для пер привода однозначно лучше будет

Всем спасибо косяков никаких со стороны крепежей не было косяк был во мне, а разрулил это дело так открутил дроссельную заслонку и повернул на 180 градусов :rolleyes: лоханулся я вот че :blink:

и кстате насчет места между мотором и стенкой рука пролезает насколько я помню в 1.4 и 1.6 этого сделать было не реально :D:p

как было

DSC00685.JPG

и как стало

DSC00686.JPG

DSC00687.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Места много странно двиг больше и впускной коллектор сзади а места больше

смотрится супер ;)

капот закрывается нормально?

Изменено пользователем lemur
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Места много странно двиг больше и впускной коллектор сзади а места больше

смотрится супер ;)

капот закрывается нормально?

ага уже попробовал всё отлично :rolleyes: красота сам балдею

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас